Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платежка Фагору не проходит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
gurenich 9 червня 2016, 13:15
Сегодня 09.06.16 хотел заплатить минималку по кредиту на реквизиты Фагора, через Приват Банк. В Привате сказали, что на Фагор не принимаем так как средства не доходят и обратно нельзя возвратить, где-то растворяются.Непосредственно на счета Михайловского тоже зависают. В отделении Михайловского сказали что лучше всего до выяснения пока не платить. Я понимаю что до конца месяца время у нас есть....?

Коментарі - 65

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 13:20
#
Даже есть желающие заплатить фагору… на каком основании?
+
0
maverick09
maverick09
9 червня 2016, 15:40
#
19 травня 2016 року відбулося переуступлення прав вимоги за кредитами від банку «Михайлівський», до фінансової компанії «Фагор». Компетентними органами чи судами не приймалися рішення про визнання такого переуступлення недійсним. Тому платити потрібно виключно на рахунок фінансової компанії «Фагор».
+
+18
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 16:56
#
Окружний адміністартивний суд м. Києва не визнавав належність цього кредитного портфеля фінансовій компанії фагор. З цього приводу суду ще не було. Суд заборонив платити Михайлівському. І тому я радив всім виконувати рішення Суду і нре платити Михайлівському. Але платити Фагору також не треба, бо Тимчасовою Адміністрацією договір ВИЗНАНО НІКЧЕМНИМ, і жоден Суд ще не визнав незаконним рішення по визнанню нікчемним угоди переуступки від 19 травня. Отже наразі маємо. Угода від 19 травня нікчемна. Тому платити фагору підстав немає. Суд заборонив платити Михайлівському, тому платити Михайлівському підстав немає.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 червня 2016, 13:35
#
Осталось 2 варианта. Искать где находится касса Фагора. Или внести деньги в депозит нотариальной конторы по ГКУ в счет исполнения обязательств.

Правда нотариус скажет «шо больше делать нечего, вали отсюда».
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 13:54
#
Третий, и как по-моему, самый лучший вариант — дождаться окончания заседания суда сегодня и официального заявления Фонда.
А насчет кассы фагора. вы уверены что у этой фк есть физический адрес и что там кто-то есть?
+
0
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
9 червня 2016, 13:56
#
Согласна, но Вы думаете суд сегодня вынесет решение, а не будет переноситься по 10 раз?
+
+4
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 14:03
#
Даже если и перенесет то что? фагор будет звонит? ну пообщаемся… требовать «заработанное мазолистыми руками»? попрошу их доказать. угрозы? прекрасно. у меня стоит на телефоне прога для автоматической записи звонков.и заявление готовое в органы пылится…
+
0
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 17:05
#
Сегодняшний суд НИЧЕГО не скажет по существу. Михайловскому запрещено принимать деньги НЕ НАВСЕГДА. А ДО СУДА ПО СУЩЕСТВУ. Суд по существу,- это суд, где будут решать, никчемен ли договор от 19 мая. Ао он будет не скоро.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 червня 2016, 19:42
#
Не уверен, но почему бы фагору не посуетиться, скажем в каждом областном центре в ТРЦ посадить кассира.

"
Воланд — потребуется еще скрепить кровью договор

Фагор (заикаясь) — как это кровью?

Воланд — если человек настроен серъезно, он не пожалеет капли своей крови…

"
+
+4
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
9 червня 2016, 13:36
#
Офигеть ситуация, каждый кричит платите только нам, а в итоге платежи не доходят ни по одному адресату. Может действительно самое лучшее решение в этой ситуации подождать какого-то более конкретного заявления от Фонда, тем более если Сам Банк предлагает до выяснения не платить.
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 13:56
#
+1. Лично я уже давно расслабился и сербаю чай с печенькой в ожидании пояснений официальных органов.
+
+4
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
9 червня 2016, 14:06
#
Ваше спокойствие заразное, надо попробовать тоже просто ждать окончательных результатов сего печального спектакля! А не дергаться каждый день с мыслями о том, что надо платить, а то будут штрафы, пени и все такое!
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 14:19
#
Предположим что звезды встанут так, что Фагор окажется прав.ну чисто гипотетически.По большому счету Вам же все равно необходимо вернуть взятое и все равно кому заплатить в итоге официально… фагор начнет разговоры о том что насчитали кучу %, штрафов, пень, хрень и тд и тп. и тут же грамотный народ начнет им отвечать, что мол вы % и тд имеете право начислять только после того как официально известили должника. а так как они официально не известили, то пардон
+
0
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
9 червня 2016, 14:30
#
Согласна полностью, даже спорить не буду. Кстати, Вы не подскажете случайно как на почте заполучить бумагу о том, что никаких заказных писем ко мне не приходило и в глаза я их не видела?)
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 14:55
#
Очень просто. пишите в двух экземплярах заявление на имя начальника своего отделения Укрпочты( ФИО начальника можно не указывать), что мол прошу предоставить справку о получении заказных писем в период с……… до……… С этими заявками идете в свое отделение Укрпочты к начальники ( заму/ ио ) он здоровается, принимает заявку, на одном экземпляре ставит отметку о получении, отдает ее Вам, говорит что дней через 10 будет и все.
Я писал с просьбой вручить мне ее лично, без пересылки по адресу ( быстрее будет на пару дней ) и просил о готовности сообщить мне на мобильный
+
0
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
9 червня 2016, 15:01
#
Огромнейшее спасибо Вам, отделение почты у меня рядом, так что смогу ответ тоже забрать сама если что!
+
0
171717LV
171717LV
9 червня 2016, 18:12
#
Я уже так зделал и под личный контроль начальника почтового одиления.
+
0
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 19:34
#
Дурной пример заразительный) Я тоже так сделал. Кстати мне сказали, что ФИЗИЧЕСКИ в Киеве такие справки делают в 2-х местах. На Крещатике и на Левобережке. Т.е. заявления отправляют туда, а потом оттуда приходит ответ. Но заявление можно написать и прямо там.
+
0
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
9 червня 2016, 19:38
#
Спасибо Вам за дополнительную полезную информацию!)
+
0
20087p
20087p
10 червня 2016, 17:37
#
На почтамте?
+
0
dmitro84
dmitro84
10 червня 2016, 22:13
#
Угу
+
+2
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 13:41
#
Ух ты, такие люди существуют а по существу. На каком основании Вы им платите? они Вам прислали заказное письмо и Вы расписались в получении? Они предоставили юридическое обоснование перехода Вашего долга к ним? Они обосновали право собственности кредитным портфелем? Фонд гарантирования вкладов сказал что платить БМ, что договор переуступка кредитов никчемный. Сегодня в 15:35 в суде Фонд оспаривает постановление суда о запрете БМ принимать деньги. Куда вы торопитесь? Боитесь что вам % и штраф начислят? БМ не может ибо работает временная администрация ( а на всем протяжении ее работы, % и штрафы не насчитываются ) Фаргот может сколько угодно насчитывать, но сначала должен прислать письменное уведомление с мокрыми печатями, а вы должны его получить и расписаться почтальону
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 13:42
#
Ну и доказать что кредит их. а пока он ничего не доказал
+
0
aszelenko
aszelenko
9 червня 2016, 14:46
#
Законом не предбачено підписання нового договору між фактором і боржником. В разі передачі банком прав вимоги третій особі, банк зобов'язаний надіслати про це письмове повідомлення боржнику, що і було зроблено.
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 14:58
#
Письмо с мокрыми печатями и заказное. а насколько я знаю, людям письма приходили в виде копий и просто в ящики. такое письмо не является официальным. так же смс не являются официальными способами извещения
+
0
aszelenko
aszelenko
9 червня 2016, 15:04
#
ТОВ «Фінінсова компанія „Фагор“, як фактор, нічого не зобов'язана надсилати боржнику. Повідомлення про переуступлення прав вимоги мав надіслати банк, що він і зробив відповідно до чинного законодавства.
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 15:12
#
Цивільний кодекс України
Стаття 516.
2. Якщо боржник не був письмово повідомлений про заміну кредитора у зобов'язанні, новий кредитор несе ризик настання несприятливих для нього наслідків. У цьому разі виконання боржником свого обов'язку первісному кредиторові є належним виконанням.
Якщо боржник не був письмово повідомлений про заміну кредитора у зобов'язанні, він може виконати зобов'язання старому кредитору, і таке виконання буде вважатися належним. І як будь-яке належне виконання, виконання зобов'язання на користь старого кредитора буде означати припинення зобов'язання для боржника (ст. 599 ЦК). Тобто новий кредитор буде не в праві вимагати від боржника виконання на свою користь. Єдине право, що залишиться у нового кредитора в такому випадку — це право вимагати від старого кредитора передачі всього отриманого від боржника як безпідставного збагачення (ст. ст. 1212 — 1214 ЦК).
Єдиний доказ отримання повідомлення — розпис у журналі про вручення повідомлення.
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 15:27
#
Відповідно до п. 3 Правил надання послуг поштового зв'язку, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 17 серпня 2002 року № 1155, рекомендоване поштове відправлення — поштове відправлення (лист, поштова картка, бандероль, секограма, дрібний пакет, мішок «M»), що приймається для пересилання без зазначення суми оголошеної цінності вкладення з видачею відправникові розрахункового документа про прийняття і доставляється (вручається) адресатові (одержувачу) під розписку.
Виходячи з вищезазначеного, боржник вважається належним чином повідомлений коли не лише відправлено на адресу боржника листа про зміну умов кредитного договору, а й доведено факт його вручення адресатові під розписку
+
0
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
9 червня 2016, 15:30
#
Aszelenko
Спешу вас поправить, банк ничего не присылал.
+
0
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 15:31
#
Меня или господина aszelenko?
+
0
51210319
51210319
4 вересня 2016, 20:23
#
Не было сообщений и писем, Зеленко.
+
0
Дмитрий Гладенко
Дмитрий Гладенко
9 червня 2016, 14:26
#
А сайт то у них какой классный из 3х страничек состоит!!! Видимо в срочном порядке БухГалтер делалл fagor.org.ua/
+
+15
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 14:28
#
Это они еще добавили инфы. первоначально там одна страничка была
Меня немного напрягает что фон у них поцарапанный и с буквой Х уже бы доцарапали до конца
+
0
Дмитрий Гладенко
Дмитрий Гладенко
9 червня 2016, 14:32
#
А ахах подняли настроение
+
0
Hey  Ho
Hey Ho
9 червня 2016, 14:33
#
Жизнь — веселый карнавал
+
0
Дмитрий Гладенко
Дмитрий Гладенко
9 червня 2016, 14:43
#
А меня спамят… вот пару минут назад
image.prntscr.com/image/8d8e40d481c5403da6bf04f8a02caefa.png
+
0
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
9 червня 2016, 14:58
#
Судя по суммам которые они указывают вы будете погашать только проценты, а через год они снова перепродадут наши долги кому то еще.
+
0
Vladimir ___
Vladimir ___
9 червня 2016, 19:57
#
А сквозняком за год не сдует.
На протязі — переводится на рус. «на сквозняке»
+
0
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
9 червня 2016, 14:44
#
А «Фагор» уже сменил банк.
+
0
Дмитрий Гладенко
Дмитрий Гладенко
9 червня 2016, 14:46
#
Платинум же? не?
+
0
Yurakk777
Yurakk777
9 червня 2016, 14:52
#
На горячей линии Фагора уже говорят что не платинум, а отп… БРЕД…
+
0
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
9 червня 2016, 14:55
#
Не ОТП а Національний банк України, на их сайте написано. Даже Фагор определиться не может.
+
0
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
9 червня 2016, 15:20
#
Действующие реквизит на сайте михи и фонда, пока вам не прислали новый договор.
+
0
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 19:38
#
Новый договор по переуступке не обязательно должен быть. А вот предоставить доказательство переуступки, вплоть до ОРИГИНАЛА ПОДПИСАННОГО С МИХОЙ ДОГОВОРА обязаны предоставить 100%.
+
0
Yurakk777
Yurakk777
9 червня 2016, 15:00
#
Мне тоже сегодня СМСки приходили от Фагора, сначала писали платить по 1200 грн каждый месяц до 10го числа в течении года, а сегодня прислали что платить уже нужно по 1550 грн каждый месяц до 10го числа на протяжении года… за 2 дня накинули 350 грн в каждый платеж… А на горячей линии этой компании мне на это ответили что они ничего не знают, но накинули какието проценты…
+
0
Bandurkina
Bandurkina
9 червня 2016, 15:52
#
Мне тоже сегодня пришло смс с суммой 1181 грн. Хотя когда мы оформляли карту, по 850 должны были платить. Очень интересно с какого места они выдрали такие суммы
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
9 червня 2016, 15:56
#
А, действительно! Не послать ли этих финансових ***) в пеший ход) и не совершать ли платежи ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ???
pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/gk/2949-statya-537-ispolnenie-obyazatelstva-vneseniem-dolga-v-depozit-notariusa-notarialnoj-kontory
СТАТЬЯ 537. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВНЕСЕНИЕМ ДОЛГА В ДЕПОЗИТ НОТАРИУСА, НОТАРИАЛЬНОЙ КОНТОРЫ
+
0
Petraeus
Petraeus
9 червня 2016, 16:39
#
Просто забей! Ничего не вздумай платить! 7 пятниц на неделю.
И ничего они не смогут зделать, кроме как звонить:-)
+
0
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 19:39
#
В реале платить им надо 100500 мульенов
+
0
nata1210
nata1210
9 червня 2016, 15:58
#
У меня прошла перекредитация фагору через платинум, есть 2 неденли если не дадут справку о закрытии кредита в михайловской то буду с платинум разрывать договор
+
0
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 17:13
#
Поздравляю. Скоро грохнет Платина, и должны останитесь и Михайловскому и Платинуму и Оксамыту (Думаю ту же схему реализуют и с Платинумом, не зря там уши Дорошенко торчат)
+
0
Маркус Решфорд
Маркус Решфорд
9 червня 2016, 16:14
#
Шановні люди) договір між Плеядою та БМ визнано нікчемним, тобто й договір між Плеядою й Фагором також, оскільки плеяда не має кредитного портфелю БМ. Тобто гроші потрібно платити БМ, як на «мій хлопський» юридичний «розум».
+
0
aszelenko
aszelenko
9 червня 2016, 16:28
#
Окружний адміністативний суд своєю ухвалою №826/8273/16 від 03.06.2016 заборонив приймати ПАТ «Банк Михайлівський» платежі по вказаному кредитному портфелю. Сплачувати потрібно за реквізитами ТОВ «Фінансова компанія „Фагор“.
+
+29
Маркус Решфорд
Маркус Решфорд
9 червня 2016, 16:32
#
Там не написано, що потрібно сплачувати на ФАГОР) там написано, що заборонено приймати платежі, не вводьте людей в оману
+
+5
ua2016
ua2016
9 червня 2016, 16:41
#
Шановний aszelenko якщо змінив реквізити фагор повинні письмово попередити, а насайті переписали сьогодні одні завтра другі і бігай шукай куди заплатила людина
+
0
50896602
50896602
9 червня 2016, 16:53
#
Aszelenko-это сотрудник ФК Фагор?
+
0
addozer
addozer
9 червня 2016, 17:01
#
Ага
+
+33
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 17:07
#
Не бреши. Окружний адміністартивний суд м. Києва не визнавав належність цього кредитного портфеля фінансовій компанії фагор. З цього приводу суду ще не було. Суд заборонив платити Михайлівському. І тому я радив всім виконувати рішення Суду і нре платити Михайлівському. Але платити Фагору також не треба, бо договірп ВИЗНАНО НІКЧЕМНИМ, і жоден Суд ще не визнав незаконним рішення по визнанню нікчемним угоди переуступки від 19 травня. Отже наразі маємо. Угода від 19 травня нікчемна. Тому платити фагору підстав немає. Суд заборонив платити Михайлівському, тому платити Михайлівському підстав немає.
+
0
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 21:59
#
Я погасил кредит на счет в Банке Михайловский. 29.05.2016 Больше денег нет, но вы там держитесь.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 червня 2016, 22:01
#
Можно еще проще:

«у вас неприятности на работе? но вы держитесь»
+
0
Маркус Решфорд
Маркус Решфорд
9 червня 2016, 22:21
#
А ще можна простіше ч. 2 ст. 355 ККУ
+
0
171717LV
171717LV
9 червня 2016, 22:15
#
А может им заказное письмо слать ценое с купюрами (с описью вложения) захотят заберут
+
+34
dmitro84
dmitro84
9 червня 2016, 22:26
#
Если у вас есть ненужные деньги,- готов вас от них избавить. Можете мне их перечислить, готов забрать при встрече либо самовывозом. Так же готов принять по почте с описью вложения. Обещаю после этого не иметь к Вам притензий по исполнению кредитного договора между Вами и Банком Михайловским.
+
+17
EvgeshaSP1
EvgeshaSP1
9 червня 2016, 22:34
#
А он переуступил мне право! у меня на странице это написано! так шо мне бите .
+
0
dmitro84
dmitro84
11 червня 2016, 3:18
#
Заемщикам Михайловского. Самые важные прошедшие события. Суды, открытие отделений. minfin.com.ua/blogs/dmitro84/98205/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися