Мінфін - Курси валют України

Встановити

КАПИТАЛИСТАМ НА ЗАМЕТКУ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
kisa2016 8 червня 2016, 21:39
Дорогие капиталисты прошу Вас обратить внимание на свои документы у Вас кроме договоров должны быть еще выписки по счету с которого перечислялись деньги на счет ООО ИРЦ и платежные поручения согласно которых вы перечисляли эти деньги, посмотрите на такие реквизиты как МФО и название банка, там видно куда уходили деньги т.е на счет ИРЦ в каком банке, потом посмотрите в выписки откуда деньги вернулись. Если со счета ИРЦ открытого в БМ и их собираются никчемить, то судитесь с ООО ИРЦ деньги у них в другом банке если деньги вернулись со счета ИРЦ с другого банка, то это просто кидалаво от НБУ и ФГВФЛ так зашли живые деньги которые собираются разделить между собой вышеперечисленные организации

Коментарі - 97

+
0
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 21:57
#
Согласно моему платёжному поручению, при оформлении договора «Капитал» мне открыли в Банке Михайловский текущий счёт 2620, после внесения на который денег, они были переведены на счёт ИРЦ в «УкрСиббанк» Но что мне не понятно, так это то, что если деньги были переведены в «УкрСиббанк», почему они тогда всё время отображались в интернет банкинге Банка Михайловский в графе — «Мои Вклады» ??? Кому удалось взять выписку и посмотреть откуда именно были переведены деньги от ИРЦ: из Банка Михайловский (внутренний перевод) или из УкрСиббанка ????
+
0
w0035567
w0035567
8 червня 2016, 22:07
#
Внутренний перевод
+
0
w0035567
w0035567
8 червня 2016, 22:00
#
Cчет ИРЦ 26509300055802 в БМ-это указано в выписке по текущему счету, а пополнялись тоже на этот счет МФО 380935. Вот так. Счет Укрсиббанка-текущий счет указан в договоре на обратной стороне…
+
0
serega29
serega29
9 червня 2016, 0:55
#
У меня тот же счет.
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:15
#
У ИРЦ счетов может быть во всех банках Украины и с какого оно вернет это дело ИРЦ. А вот куда именно вернет — это четко должно быть прописано в договоре. И какой такой умный клиент, имея на своем счету ( в данном случае 2650… в БМ) в умирающем банке, станет со своего другого счета переводить живые деньги из другого банка?????
+
+8
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:17
#
Мне кажется в данной ситуации главный вопрос совсем не в этом. А вот законно ли вообще ИРЦ вдруг, в один день, всем сразу (и у кого закончились договора и у кого нет) перевела средства на их текущие счета?
+
0
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 22:19
#
Законно! В одном из пунков договора сказано что ИРЦ в любой момент может расторгнуть договор и вернуть вкладчику его деньги.
+
+14
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:20
#
Вот это то и придется всем доказывать в суде! и не расценится ли это как некая финансовая махинация
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 22:19
#
Отображались они как вклад в БМ на счете 8630 если кто знает план счетов банка поймет для остальных объясню «обязательство банка» т.е согласно тому что Вы увидели что Ваши деньги в Укрссиббанке, а у кого-то в Прокредите, а у кого то действительно в БМ компания имела много счетов в разных банках, то делайте выводы надо обращаться в ИРЦ пока те живы
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:24
#
Вообще-то это счета управленческого учета, причем тут «обязательства банка»?
+
+26
Efir
Efir
8 червня 2016, 22:26
#
С какого перепугу деньги ТОВ ИРЦ в УкрСибе являются обязательствами БМ? это «новейшее» ваше изобретение?
Еще не разу не слышал, чтоб при совершении транзакции между контрагентами банк-оператор вешал на себя обязательства после перевода. Перевел и еще должен, серьезно?
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:27
#
+++++
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 8:18
#
По решению суда можно заблокировать чей то счёт, не более.
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 22:29
#
А в управленческом учете есть и обязательства вы не в курсе?
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:38
#
Кисонька, я в курсе более чем, ты даже можешь себе представить! Только зачем, и до того «замороченным» всей этой историей вкладчикам, залезать в дебри банковского бух.учета?
+
+8
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:09
#
Мадам я как пользователь Управленческого учета, могу с 100% достоверностью сказать, что это исключительно внутренняя форма учета компании/группы компаний/холдингов. Но никого отношения к бух.учету и официальной отчетности тому же НБУ/Налоговой/ и это не имеет отношения. Т.к там каждое Юл сдает отчетность за себя.

Проще говоря… Если в Упр.Учете (фин учете) в статье з/п админ персонала стоит сумма 10 млн грн, то в бух учете это может быть 10 отчетов от 10 фир где будет по 1 млн з/п персонала.
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 22:32
#
Относительно «перевели еще и должен » Вы же не читали договор согласно которого БМ привлекал средства для ИРЦ? я уверена что не читали Вам его никто не давал
+
+18
Efir
Efir
8 червня 2016, 22:36
#
Вы че серьезно? Вы ФизЛицо переводите на счет ТОВ ИРЦ деньги, БМ является посредником в совершении транзакции (примерно как вы пришли заплатить в ощадбанк коммуналку или перевести деньги родственникам в деревне). БМ берет за эту операцию % РКО. Деньги переводятся на счет ИРЦ в УкрСиб, который подтверждает перевод… Все на этом обязательства БМ перед вами и ИРЦ окончены.

С этой самой минуты УкрСиб Должен ИРЦ ваши деньги, т.к на его счетах лежат уже ваши деньги… А вам должно ИРЦ… БМ в этом треугольнике НЕТ.
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 22:33
#
И где еще по Вашему на каком счету можно зафисиксировать сумму которую Вы передали Банку а он передал в управление ИРЦ
+
+27
Efir
Efir
8 червня 2016, 22:38
#
БМ ничего не передавал/дарил/занимал в ИРЦ, в ИРЦ передали ВЫ и только вы… БМ совершил перевод по вашему ТРЕБОВАНИЮ.

БМ это банк посредник… а не гарант, или заемщик. ОН к деньгам ИРЦ согласно вашего догов=ора с ИРЦ вообще никакого отношения не имеет.

епт да откуда вы «бухгалтера» такие беретесь.
+
+59
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 22:46
#
А что значит — посредник ??? Это я так понимаю что во всей этой схеме Банк Михайловский был просто приманкой, такое типа приличное заведение с красивой вывеской, которое привлекало людей которые несли туда деньги? На этом его функция заканчивается да? К деньгам он никакого отношения не имеет, ответственности никакой не несёт ) Правильно ?) Ведь если так разобраться то эти «Капиталы» мог стряпать сам ИРЦ без никакого посредника в лице Банка Михайловский… только вот вряд ли бы на прямую в ИРЦ кто то нёс бы свои сбережения. Это они просто так дурачили народ… в приличном банке подсовывали фуфло с целью потом всех кинуть и ограбить!
+
+48
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 22:50
#
Вот, к сожалению, именно так и есть в действительности. Тем более, что у всех этих организаций (банк, фин.компания, страховая компания и т.д. и т.п.) один и тот же бенефициар.
+
0
Sashulik
Sashulik
9 червня 2016, 17:58
#
Зачем городить то?! епт, о каких договорах речь? на 23 мая нет никаких договоров с ИРЦ! Есть текущие и депозитные в Михе, ТОЧКА!
+
0
serega29
serega29
9 червня 2016, 18:57
#
У нас теперь только один действующий договор — об открытии и обслуживании текущего счёта в БМ.
Ну или у кого ещё депозит или карточный счёт.
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 22:44
#
А договор поруки? БМ выступал поручителем
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 22:45
#
Как раз согласно договора поручительства Банк выступал гарантом возврата средств
+
0
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 22:48
#
А в каком пункте договора говорится что Банк является гарантом возврата средств?
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 23:04
#
В договоре поручительства если он у Вас есть
+
+17
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:10
#
Процитируйте о чем там «поручается БМ»… общественность хочет видеть этот текст
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 23:06
#
Ага а Приват сейчас тоже фуфло подсовывает? есть же такие договора в Привате с другой компанией были раньше в Дельта и даже в Укрсоц
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 23:08
#
А не поделитесь ли информацией, что стало с вкладчиками, подобных договоров, при развале Дельта????
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 23:10
#
Ну Приват всегда всем «подсовывает»…
+
+9
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:17
#
P2P-кредитование. советую посмотреть фильм «Игра на понижение».
там косвенно есть описание на примере CDO, как работает равноправное кредитование (на примере соседа, дома и машины)
По поводу Привата, да рисковано, да гарантирует только страховая.
И вообще на западе этим банки не занимаются, а как раз ФинКомпании.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 8:25
#
Кто бы внёс законопроект о запрете подобной деятельности в помещении банка?
+
0
wanderbe
wanderbe
9 червня 2016, 13:35
#
Зачем? Запрещать не нужно, а вот заняться неким контролем можно.
Вот меня например смущает страховая, по тому, что это не рабочая модель нарушающая принципы работы страхового бизнеса.

Поясню в страховом бизнесе выплаты одному пострадавшему финансируются за чет привлечения средств от тысяч других застрахованных(страховые взносы).

Страховая никогда не сможет выполнить свои обязательства если одномоментно нужно выплатить деньги большой группе людей, вот как сейчас в Михе если дело дойдет до страховой.

Вот если-бы Петя был застрахован в одной конторе, Вася в другой и т. д. страховые имели бы ресурсы на такие выплаты
+
0
Efir
Efir
9 червня 2016, 20:11
#
Нормальные страховые перестраховывают свои риски. Условно на каждую 1000 грн рисков 700 грн страхуют в других СК. Есно делятся с ними комиссией полученной от клиента.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 червня 2016, 13:47
#
А как это контролировать?
+
0
wanderbe
wanderbe
9 червня 2016, 15:25
#
Ну на это уже есть светлые головы которые кушают за наши налоги и должны этим заниматься

я просто к тому, что нельзя так просто брать и запрещать

это ведь просто инструмент результат пользования которым зависит от владельца

ни у кого-же не возникает мысли запретить топор, потому, что кого-то где-то топором убили
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
9 червня 2016, 13:01
#
І в нас не повинні цим займатись, а то і сам не знаєш на що йдеш відвідуючи банк. А про фінансову грамотність народу — це окрема печальна тема.
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 23:10
#
Про Дельта не скажу не интересовалась, про Укрсоц все вернули и по моему сейчас такой программы нет
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
8 червня 2016, 23:13
#
Укрсоц — не наш вариант!
+
0
06041963
06041963
8 червня 2016, 23:17
#
По нашему делу все вопросы к куратору. Куратор всё знает.
+
+8
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 23:19
#
Ну вот видите сами знаете что рискованно, но никого это не останавливает, а потом плачетесь обманули кинули т.п
+
+50
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:28
#
Я не «капиталист». Если и давать свои деньги в управление, то уж точно не карманным банкам олигархов и «людям Януковича».

до тех пор пока часть банков Украины финансируют бизнес «своих» владельцев/акционеров. Предпочитаю иметь дело с филиалами европейских банков в Украины. да меньше % по депо, на валюту вообще 1-2%. Но надежно.
+
0
5503
5503
9 червня 2016, 0:07
#
Ты не капиталист. Это сразу было понятно.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 8:26
#
Филиалом европейских банков в Украине нет, есть «дочки»
+
+8
molodok
molodok
8 червня 2016, 23:21
#
Если сможете предъявить платёжку ИРЦ с мокрой печатью о переводе средств на ваш текущий счёт — это зашибись, можно идти в суд. а если мелькнули цифры в интернедбанке — то был сбой системы, никчема это.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 23:28
#
Ну если сбой системы и то что мелькнуло в банкинге — никчема… в таком случае возникает логичесвий вопрос — где же тогда сейчас находятся наши деньги?
+
+22
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:30
#
Г.Киев. Спортивная 1А. — Смотришь на ТЦ Гуллиер — вот куда ушли твои деньги, их потратили на здание.

ну часть вывели на офшор
+
0
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 23:31
#
Но я не заключал такого договора, что бы на мои деньги строили ТЦ Гулливер.
+
+14
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:33
#
Ты нет, а ТОВ ИРЦ — да, а ты передал деньги ИРЦ. куда захотели туда и потратили… ты ж передал деньги в полное управление
+
+6
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 23:35
#
Нет, я их передал в позыку на определённое время и под проценты, по истечению которого или досрочно (по решению ИРЦ) их должны мне вернуть все до копейки. А про строительство Гулливеров и про то что бы тратить их куда они захотят и потом мне не возвращать речи не шло… это точно.
+
+38
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:42
#
Я думаю в нашей стране пора уже со школы преподавать «финансовую грамотность».
Ты их передал, ИРЦ в праве ими распоряжаться по своему усмотрению.
Вот если бы в договоре было прописано целевое назначение позыки, то да я бы понимал твое возмущение, а так это «пук в муку».
+
+23
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 23:49
#
А ты у нас значит финансовый грамотей? Или кем себя возомнил? Я же тебе уже предлагал что бы ты это доказал… и перевёл на мой счёт хотя бы 1 несуществующую гривну… как ты тут доказывал что нам перевели с ИРЦ деньги которых нет ) Или что то что отображается в инетрнет банкинге всё равно что надпись на заборе ) Тут ты конечно превзошёл всех финансистов мира вместе взятых :D
+
+9
Efir
Efir
9 червня 2016, 0:25
#
Омг, не будь тугим.
по поводу 1 грн, уже неоднократно писал… ок для тебя лично как для 5 летнего ребенка распишу.
+
+12
Efir
Efir
9 червня 2016, 0:25
#
Представь
Ты живешь в р-не города в котором всего 1 лавка мороженого «У Миши». И так случилось что ты купил последнее мороженное. Идешь по улице и тут тебя встречает девочка ИРоЦка, и говорит «мальчик дай мороженко, а я тебе завтра верну и еще половинку дам второго, а если вдруг не отдам то моя бабушка Светлана Констанстновна ФОРТЕнко обязательно вернет за меня». Ты мальчик жадненький, 1.5 мороженки на дороге не валяются и не доврять деочке ИРоЦке с такой статной бабушкой нет причин.
+
+12
Efir
Efir
9 червня 2016, 0:25
#
Ты соглашаешься отдаешь ИРоЦка мороженко, а она говорит, что если до завтра оно ей не понадобится, то она вернет его в Лавку Мороженого и ты всегда сможешь его там забрать.
ИРоЦка радосная бежит с мороженкой к своему папе — владельцу той самой Лавкочки Мороженого и отдает его ему. Папа понимает, что мороженка последня и кондитерская больше не будет ему привозить. Вообщем он его съел. Все до последнего кусочка.

И таких мальчиков как ты оказалось очень и очень много (100 человек). Папа ИРоЦки понимает, что завтра мальчики прийдут в Лавку Мороженого, там не будет ничего. И тогда и он и его дочка ИРоЦка могут пострадать, да еще и бабучку С.К. ФОРТЕнко линчуют.
+
+12
Efir
Efir
9 червня 2016, 0:26
#
И тут созрел гениальный план — Папа Миша решил продать свою лавку 12 своим работникам за 100 порций мороженного. Работники подумали и решили, а почему бы и нет, только от беда мороженки то нет в лавке… А не беда — напишем как расписку, что «Лавка Мороженого „У Миши“, должна Папе 100 порций мороженки». Папа говорит, все ок ребята, только я своей дочке 100 порций должен, давайте как вы на нее перепишите свою расписку. И теперь «лавка» должна ИРоЦке 100 порций. ИРоЦка подумала и говрит, так ведь и я должна глупым мальчикам 100 порций, а давайте как вы обзвоните мальчиков и скажите что их мороженко у вас в лавке. На том и порешили.
+
+12
Efir
Efir
9 червня 2016, 0:26
#
Так вот мораль сей басни такова — долги погашены, а мальчики без мороженки остались
+
+40
serega29
serega29
9 червня 2016, 0:39
#
У тебя клавиши на компе ещё не отлетают?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 9:40
#
Зачем учить человека, который желает учиться ТОЛЬКО НА СВОЁМ ОПЫТЕ? в итоге — насилие над личностью плюс провокация конфликтов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2016, 23:16
#
«Так вот мораль сей басни такова»

Не люблю басни.
Мне больше устраивают реальные примеры мошенничества
с их детальным и пошаговым анализом.
Сразу видны и затраты и доходность и риски.
+
0
5503
5503
9 червня 2016, 0:09
#
Д в квадрате.
+
+43
SNSuz
SNSuz
9 червня 2016, 1:47
#
Эфир! О какой фин. грамотности ты все поешь?!!! Если следовать вашим мантрам — то весь украинский народ — лохи, ну вы, конечно «исключение исключительное» во главе с Гонтаревой. Поддержу тебя и продолжу, что лохи действительно есть и это все граждане Украины, которые имеют счета и именно в украинских банках. И не важно, для каких целей у них эти счета: депозит, зарплата, стипендия, пенсия, пособие. Наша «система», власть, НБУ последние 2 года активно пытаются всех ограбить любыми способами! Кого-то больше, кого-то меньше, кого-то до нитки! Все зависит от размера сумм на счетах и от одной статьи, которой можно заникчемить все, что придет на ум или плохо лежит. Вот, вроде бы, фонд и гарантирует и компенсирует, а все в убытках! Надеюсь, догадываешься, о каких убытках я говорю или разложить по пальцам? «Некто» завалил банк с целью наживы, а аппетит у этого «некто» растет в арифметической прогрессии!
+
+27
SNSuz
SNSuz
9 червня 2016, 1:49
#
Этот «некто» или другой «некто» или вместе — пользуются деньгами обманутых клиентов рухнувших банков бесплатно не день и не два, а месяцами и годами + инфляция и девальвация… Люди, которые держали вклады попадающие под фонд, будут месяцами ждать свои деньги, а с ними пенсионеры свои пенсии… работающие — зарплаты, люди с низкими доходами — пособия. Зри в корень ЭФИР! А народ долго терпеть не будет!
+
+59
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 9:46
#
Народу цены на газ и электроэнергию подняли — молчат, депозиты налогами обложили — молчат, нефть во всем мире подешевела в 3 раза у нас на заправках всего на пару гривен — молчат, половину стоимости литра бензина составляют налоги на содержание дорог! Налог есть, дорог нет — молчат. Вертикали власти фактически приватизированы кумовьями президента- молчат. Повторяете как мантру «народ долго терпеть не будет». Когда вы наконец перестанете витать в своих мечтах и фантазиях? Нет если вам так легче, я не возражаю…
+
+29
Efir
Efir
9 червня 2016, 9:51
#
В этом и проблема общества, низкий уровень финансовой грамотности. Это проходили все страны в тот или иной периодсвоего развития.

Я понимаю что бабке с 1500грн пенсии нет времени, желания, знаний разобраться как при ставке финансирования 18%, могут быть депозиты 30%+. Как и у многих финансово-неграмотных людей у них работает инстикт выживания (или сохранения имеющегося) и он работает в 2х направлениях.

1. «Больше никогда». Человека «кинул» банк и он больше не понесет никогда в банк деньги

2. «В семье не без урода». Человека «кинул» банк, но он в след раз понесет в такой же банк деньги, под нереальные %, уверя себя что прошлый раз была чистая случайность. А вот этот новый банк, с красивым Полпредом, яркой вывеской и большими % уж точне его не кинет.
+
+22
serega29
serega29
9 червня 2016, 11:27
#
Да, «кинул». И не просто банк а НАЦбанк! Правда пока ещё не «кинул» но собирается.

А доверие в народе к нему всё растёт и растёт…

Как бы он от этого доверия не стал неплатежеспособным…
+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
8 червня 2016, 23:46
#
Вы поменяли свои реальные деньги на долговую расписку от ИРЦ, в которой он обещал вернуть всю сумму да ещё и с 30% годовых и эта бумажка у вас осталась на руках.

как распоряжался этими деньгами ИРЦ или БМ — не ваше дело.

а результат всем известен.
+
+14
yyyrfff
yyyrfff
9 червня 2016, 0:04
#
Да нет… как раз результат ещё не известен… Никому же ведь ещё официально не отказали выплатить деньги…
+
0
5503
5503
9 червня 2016, 0:10
#
Д в кубе.
+
+26
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 10:15
#
Qwerty1999 что вам стоит признать что результат пока еще не известен? он прогнозируем, ожидаем, но не более того.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2016, 20:44
#
Мне результат известен уже две недели:
— большая часть денег и активов украдены(выведены) из банка Михайловский в не совсем законный способ.
— «возврат» средств со счетов ООО ИРЦ за счёт кредитных средств банка был произведен тоже с нарушениями действующего законодательства.

а дальше, как карта ляжет…
+
0
serega29
serega29
9 червня 2016, 21:08
#
Правильно! Так как они были украдены «в не совсем законный способ», т.е. возвращены на текущие счета, Фонд хочет восстановить справедливость и УКРАСТЬ их «в ЗАКОННЫЙ способ» с текущих счетов вкладчиков.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 червня 2016, 22:11
#
До 19 мая на счету у ООО ИРЦ не было никакого миллиарда гривен, а всего-лишь какие-то копейки из которых он не мог полностью со всеми рассчитаться.
19 мая на кредитном комитете банка ООО ИРЦ открыли(предоставили) овердрафт по текущему счёту, т.е. банк дал кредит для выплаты этих средств.

Т.о. деньги в банке украли дважды, а выплатами на текущие счета ещё и бюджет страны нагнули на дополнительный миллиард.
+
0
serega29
serega29
10 червня 2016, 6:17
#
Согласно Закона, Фонд теперь обязан:
1. Выплатить вкладчикам деньги с их тек.счетов.
2. Взыскать с должников банка всё что они должны БАНКУ. Точка.

Читайте Закон!
А кто там чего украл — это дело правоохренительных органов! Пусть привлекают к ответственности!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
10 червня 2016, 9:32
#
Законы Вы не знаете serega29.
Фонд должен выплатить только обязательства возникшие законный образом, а незаконные никто платить не будет.
Это аксиома.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 червня 2016, 10:25
#
Serega29
«Согласно Закона»

У нас прекрасных законов масса, если бы их ещё исполняли…

Фонд действительно может поинтересоваться историей происхождения поступивших на 2620 в последний(спорный, проблемный) день денег.
И если это негарантированные суммы по Капиталу от ООО ИРЦ, то я ни в чём не уверен.

А вот суд рассудит.
+
0
06041963
06041963
8 червня 2016, 23:39
#
НБУ вовремя подоспели — спасли
+
0
yyyrfff
yyyrfff
8 червня 2016, 23:41
#
Кого НБУ спасли?
+
+3
serega29
serega29
9 червня 2016, 20:41
#
72 банка… уже…
… они так считают…
+
0
kisa2016
kisa2016
8 червня 2016, 23:40
#
Гуливер выстроили раньше
+
+26
Efir
Efir
8 червня 2016, 23:45
#
Гулливер остроили при Яныке на бабло Ощада, «батя» в Ростове… а кредит остался, не успели «реструктуризировать». Там и под эльдорадо был кредит в 2013 вроде около 100 млн долларов. Потом кредиты из бакса в грн перевели и % подняли. во так 100 млн для Эльдо стали 2.5 лярда кредита в грн. У Гулли еще хуже

Представьте какие там % тикают (17% годовых — т.е 3-3.5 лярда процентов), а где их брать? вот спасибо капиталистам 1/3 годовых % помогли оплатить
+
0
NSV83
NSV83
9 червня 2016, 10:14
#
Плюс немало средств угрохали на строительстве ЖК «Лесной квартал»… Черкасский футбольный клуб…
+
0
andrelob
andrelob
9 червня 2016, 11:01
#
И конце хочеться добавить — ДЕНЕГ НЕТ!!! Но Вы держитесь. И хорошего Вам настроения!!!
+
+22
serega29
serega29
9 червня 2016, 11:22
#
Да… Стыда нет, совести тоже. Но Вы держитесь…
+
+38
SNSuz
SNSuz
9 червня 2016, 13:34
#
У меня знакомая связалась с Капиталом не от «финансовой неграмотности», как вы любите твердить. Болен серьезно муж, собирала дениги на операцию осенью. Пыталась сберечь каждую коп. и выиграть % ставкой. Мистыню не просила. Тихо плакала, молча собирала пенсию, свою и мужа, точнее, что от нее оставалось, и несла в банк. А теперь кто-то очень финансово грамотный, лицемерно обличив ее в финансовой неграмотности, отобрал у нее надежду на выздоровление мужа, то есть, отобрал все! И всем понятно, Эфир, что сидишь ты тут не бесплатно и не ради просвящения нации, а за деньги, возможно и украденные ранее у вкладчиков. А народ наш (основная его часть) умный, добрый и терпеливый, правда, не до бесконечности!
+
+45
Efir
Efir
9 червня 2016, 14:05
#
Давайте уж будет реалистами, без этой сердобольности, уже 2 года если люди на что-то собирают, они просто покупают доллары и евро.
Те у кого денег «впритык», вообще в банк их никогда не понесут.

Что теперь сжалиться на всеми неимущими, больными и старыми, да и запустить станок печатный на полную катушку? Пусть старики и ваша знакомая порадуются 5-10 дней, июо после этого уже ничего их не спасет с гиперинфляцией.
+
+16
SAndreyS
SAndreyS
9 червня 2016, 14:22
#
Конечно, не от финансовой неграмотности. Ха-ха-ха…
Именно от неё и отсутствия критического мышления. Неужели ума не хватало (хотя чему я удивляюсь), подумать: «Почему такие высокие ставки? может это обман?» и договор прочитать: «Кому я деньги даю?».
Я уверен, что эта знакомая на базаре пучёк зелени дольше выбирает и торгуется за него, чем анализировала, куда вложить деньги.
+
+1
14043522
14043522
9 червня 2016, 21:16
#
У мене — на операцію сина, попередня (на жаль, не успішна була 5 січня). Під мою депресію вони мене і підловили
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 червня 2016, 21:45
#
Примите один добрый совет. Если вы собираете деньги на лечение, свадьбу, покупку недвижимости, учёбу, отпуск и др. ВАЖНЫЕ мероприятия, никогда не храните их в банках. Не стоит тот мизерный проффит утерянной навсегда возможности.

Знаю примеры, когда из-за валютных ограничений сорвалась сделка с недвижимостью, из-за банкротства дельта банка знакомые не смогли поехать по путёвке заграницу и т.д. Из-за 300$ прибыли получили испорченный отпуск, нервные переживания и неприятные воспоминания на долгие годы.
+
+1
SNSuz
SNSuz
9 червня 2016, 14:24
#
Эфир, а ты в своем сладко-приторном зефире! Точка зрения зависит от точки сидения! Прикинь, ни капли не удивил!
+
0
SNSuz
SNSuz
9 червня 2016, 14:35
#
САндрейс, если мало моСка в голове, то в черепной коробке много места для фантазий!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 червня 2016, 14:40
#
Ну, да конечно). Аргументы где?
+
0
SNSuz
SNSuz
9 червня 2016, 14:48
#
А они тебе нужны? Живи в своем мире !
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 червня 2016, 14:49
#
А у тебя они есть? Крайне сомневаюсь.
+
0
sepy
sepy
13 червня 2016, 21:52
#
А где взять платежные поручения ??
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися