Мінфін - Курси валют України

Встановити

Завтра 03.06 заканчивается договор

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Валерий Нива 2 червня 2016, 16:26
03.06 заканчивается договор ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО срок с 20.03 по 03.06. Такие договора у многих! Что будем делать ???

Коментарі - 93

+
+8
Oleq13
Oleq13
2 червня 2016, 16:28
#
Ждать
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 16:31
#
А до этого у вас был «Капитал»?
+
+43
evgenkh
evgenkh
2 червня 2016, 16:33
#
Это традиционный депозит на 14 дней. Не имеет значения, что было до этого.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:00
#
Ну как это не имеет значения?… Тут же некоторые «эксперты» утверждают что если депозит «Перше знайомство» был переоформлен из «Капитала», то его тоже могут не выплатить или заникчемить… и ещё Бог знает что могут сделать.
+
+15
DiGek
DiGek
2 червня 2016, 17:22
#
Не паникуйте
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:32
#
Если он у вас был переоформлен до 19 мая — правильный совет не паникуйте. Простите за любопытство — а почему переофомили «капитал» на классический депо?
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:38
#
Да никто никакие «Капиталы» после 19 — го мая не переоформлял… это было невозможно сделать, потому что эти «Капиталы» были растогнуты. Можно было только оформить другой депозит из денег которые упали на текущий счёт с «Капитала»
+
+18
serega29
serega29
2 червня 2016, 17:45
#
Все деньги на любые депозиты перечисляются с ТЕКУЩЕГО СЧЕТА! и хватит уже лепить сюда «Капиталы».
+
+10
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 16:45
#
Первые выплаты фонда будут для тех, у кого срок вкладов закончился до 22 июня включительно. Получите свой вклад в первых рядах
+
0
1954 P
1954 P
2 червня 2016, 16:49
#
Это Вы сами так решили?
+
+4
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:03
#
По-моему у кого закончился до 23 мая, но могу и ошибаться. Но в любом случае у Вас классический депозит и беспокоится Вам нечего
+
0
1954 P
1954 P
2 червня 2016, 17:06
#
Вы не ошибаетесь, это Мария напутала.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:13
#
А кому нужно беспокоиться?
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:30
#
У кого оформлен продукт «капитал» с завышенными поцентами
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:43
#
«Капитал» уже не оформлен ни у кого… 19 мая все «Капиталы» были расторгнуты.
+
0
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 17:13
#
Раз ВА ввели 23го, то выплаты до 22го включительно. Но я думаю это не так принципиально для нас
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:14
#
ВА ввели 24 — го
+
+17
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 17:16
#
Но официально пишут 23го. На сайте фгвфо
+
+7
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:17
#
23 — го после 20:00 бак был признан неплатежеспособным… а 24 — го ввели ВА
+
0
Oleq13
Oleq13
2 червня 2016, 17:41
#
З 23 травня на підставі рішення Національного банку України про визнання ПАТ «Банк Михайлівський» неплатоспроможним Фондом гарантування вкладів фізичних осіб у банку запроваджено тимчасову адміністрацію строком на один місяць – до 22 червня 2016 року включно
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/171-pat-bank-mykhaylivskyy
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:20
#
Вы что то напутали… Именно на официальном сайте Фонда и пишут что ВА в Михайловский ввели 24 — го
+
+10
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 17:20
#
Фактически Вы правы, но у них написано в 23 05 по 22 06
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:22
#
Если бы ВА ввели 23 — го как бы тогда люди в этот день оформляли депозиты, снимали или ложили деньги в кассах банка?
+
+10
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 17:29
#
Согласна в Вами. Но
«БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ») з ринку шляхом запровадженням в ньому тимчасової адміністрації на один місяць з 23 травня 2016 року до 22 червня 2016 року включно, призначено уповноважену особу»
Это с сайта фг
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:29
#
А что были такие? И кому-то давали снять? На сколько я знаю, на личном опыте 23 мая в онедельник — уже ничего не снималось и из кассы не выдавалось, а вечером я облегченно вздохнул, что ввели ВА
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:32
#
Ну конечно были такие! Ведь например если человек оформлял 23 — го числа депозит и деньги у него при этом лежали на текущем счету, то ему сначала должны были выдать в кассе наличные, а потом он должен был эти наличные в этой же кассе и положить на открываемый депозит.
+
0
z. rbtd
z. rbtd
2 червня 2016, 18:00
#
Я снимала с кассы с текущего счета 2000 грн 23.05. есть кассовый документ
+
0
19767777
19767777
3 червня 2016, 14:39
#
Я снял в кассе 23.05..165$
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:43
#
А ну-да, но мы же с вами понимаем — что это теже «капиталисты», а не люди с улицы — операционная система у них уже не работала
+
+8
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:45
#
Да… но после того как этим «капиталистам» в кассе выдают квитанцию что они сняли наличные со своего бывшего«капитала», они превращаются именно в людей с улицы, которые шли и думают — дай положим в банк депозит.
+
+8
joui
joui
2 червня 2016, 17:50
#
А что противозаконного: снять с текущего счёта, где деньги лежат не под процентами, и положить на депозит? Проценты люди в кассе получали — на вынос. 23-го никто о ВА не вёл и речи, кроме Дубинского, *издец подкрался незаметно, после 20 часов.
+
+7
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:53
#
Вот именно… только после 20:00 23 — го мая стало известно что Банк Михайловский признан неплатежеспособным… а целый день он работал в обычном режиме. ВА ввели только на следующий день.
+
0
1954 P
1954 P
2 червня 2016, 18:37
#
Хороший «рабочий режим». Пол дня провел в банке. Кредит погасить нельзя, деньги в кассе не выдавали, все карты, без исключения, заблокированы.
+
0
19767777
19767777
3 червня 2016, 14:40
#
Мне аыдали
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:52
#
Теоретически да — но мы с вами понимаем, что а понедельник 23.05.2016 — они уже точно не имели права проводить, какие либо операции. Но с точки зрения дат — тут не важно, то ли 19мая то ли 23мая капитал стал текущим или депо — это уже как будет трактовать ФГВ, на мой взгляд, у него есть все основания признать эти сделки никчемными. Капиталисты не обижайтесь я не троль, не работник всех связаных структур — я такой же наивный вкладчик как и вы
+
+8
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:54
#
А почему работники банка 23 — го числа не имели права проводить какие либо операции? Это вы с чего такое взяли? 23 — го мая был какой то особенный день что ли? Что им запрещало работать с клиентами?
+
+12
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 17:59
#
Они ж не экстрасенсы знать что сегодня вечером будет ☺
+
0
joui
joui
2 червня 2016, 18:00
#
На основании чего не имели права? Было такое распоряжение? — нет. Даже нбу в обед заявлял, что ВА в михайловском не будет. Но, что-то пошло не так — не договорились!
+
+10
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 17:58
#
23.05 — я был в банке и заведующий, мой знакомый — сказал — что сегодня, у них всё заблокированно и он ничего не может сделать — это дословно
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 17:59
#
Я тоже 23 го был в банке и видел как люди оформляли депозиты.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 18:01
#
И к стати… между ничего не могли сделать и не имели права сделать есть большая разница… вы так не считаете?
+
0
joui
joui
2 червня 2016, 18:54
#
Брехня, что было заблокировано! Ваш знакомый перестраховался!
+
0
19767777
19767777
3 червня 2016, 14:42
#
Нет не брыхня я снимал деньги с кассы
+
0
joui
joui
4 червня 2016, 9:25
#
И что, не сняли?
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 18:07
#
Между ничего не могли сделать и не имели права сделать есть большая разница… вы так не считаете? — это Вы абсолютно правильно подметили. Но в данном случае — так как банк уже на тот момент был проблемным — куратор и заблокировал систему — и в данном случае формулировки — не могли и не имели права идентичны
+
+7
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 18:10
#
Банк был признан проблемным ещё в декабре… пол года назад.
+
0
joui
joui
2 червня 2016, 18:55
#
И шо?
+
+8
Oleq13
Oleq13
2 червня 2016, 18:09
#
Тимчасову адміністрацію у ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» запроваджено строком на 1 місяць з 23.05.2016 по 22.06.2016.

www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/shanovni-vkladniki-ta-inshi-kreditori-publichnogo-akcionernogo-tovaristva-bank-mihailivskii.htm

и никак не 24го мая, читайте. А почему не работали, это уже второй вопрос.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 18:14
#
На официальном сайте Фонда сказано что ВА введена 24 — го мая! www.fg.gov.ua/?start=35
+
0
Oleq13
Oleq13
2 червня 2016, 18:39
#
Згідно з даним рішенням розпочато процедуру виведення ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (далі — ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ») з ринку шляхом запровадженням в ньому тимчасової адміністрації на один місяць з 23 травня 2016 року!!! до 22 червня 2016 року включно, призначено уповноважену особу Фонду та делеговано всі повноваження тимчасового адміністратора ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ», визначені статтями 37-39 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб», провідному професіоналу з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Ірклієнку Юрію Петровичуна один місяць з 23 травня 2016 року до 22 червня 2016 року включно.
+
+10
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 18:22
#
Это новость опрелюднена 24.05.2014 — а дальше внимательно читайте — ...23 травня 2016 року № 812 «Про запровадження тимчасової адміністрації у ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» та делегування повноважень тимчасового адміністратора банку».
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 18:26
#
А разве после того как в банк введена ВА можно туда прийти и оформить депозит?
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 18:28
#
Так и я об этом — не могли и не имели права, проза жизни, сорри
+
+8
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 18:32
#
Если бы не могли и не имели права то не оформляли бы! Я был в банке 23 числа, никакой ВА там не было, а сотрудники мне сказали что всё в порядке, идёт процесс слияния Михайловского с Платинумом и что через неделю банк снова заработает как обычно. На вопрос, можно ли оформить депозит?… они ответили что конечно можно… без проблем!
+
+10
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 18:37
#
А это уже будет их ответственность!!! Заработает, как обычно — а что работники банка могли Вам еще сказать ??? А ВА для нас с Вами — ее к сожалению сразу не видно…
+
0
wanderbe
wanderbe
2 червня 2016, 18:41
#
minfin.com.ua/2016/06/02/20005803/
+
0
Валерий Нива
Валерий Нива
2 червня 2016, 18:43
#
Я переоформил с Капитала, так как он у меня закончился 20.05. Часть денег снял, а остальные переложил на Перв Знакомс по платёжному поручению
+
0
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 18:50
#
Вы наверное сняли незначительную сумму?
+
0
Валерий Нива
Валерий Нива
2 червня 2016, 19:06
#
Для меня очень даже значительную 10К
+
0
Nikolaev87
Nikolaev87
2 червня 2016, 19:22
#
Подскажите у меня депоз. на 14 дней 24% это первое знакомство или это супердоходний тиждинь.У меня был капитал на 42 дня я в марте часть денег снял и переложил на 14 дней что за депозит.
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 19:25
#
У Вас классический депозит — без паники — под выплаты ФГВ попадаете
+
0
Nikolaev87
Nikolaev87
2 червня 2016, 19:32
#
Andrelob спасибо большое за помощь, а какой это все таки депозит?
+
0
elena991
elena991
2 червня 2016, 19:33
#
Подскажите, выходить что многие переоформили капиталы на вклад первое знакомство? этот вклад он предлагался абсолютно всем вкладчикам или только новым?
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 19:37
#
Это не емеет значения — главное, чтобы депозит, который Вы перекладывали с «капитала» у вас был оформлен до 19 мая, а никогда сотрудники отделений начали массово это оформлять
+
+6
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 19:51
#
Прекращайте уже вводить людей в заблуждение! Вы несёте полную ерунду! Где это написано в каком законе что «главное что бы депозит был переоформлен с „капитала“ до 19 мая, тогда всё будет в порядке » ??? Зачем вы придумываете то чего на самом деле нет?
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 19:55
#
Потому что всё идёт к тому, что эти сделки 19 и 20 мая признают никчемными, потом конечно можно подавать в суд — но это будет уже другая история
+
+23
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 19:57
#
Ну вот когда признают, когда на официальном сайте Фонда напишут что все сделки которые были после 19 — го признаются никчемными, тогда и будете трендеть! А сейчас к чему вы нагнетаете панику ??? Вам делать больше не чего, или вы такой продвинутый в банковских делах эксперт ???
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 20:10
#
Без проблем, больше никаких комментариев в Ваш адрес, можете сами себя убеждать. Может быть вы не в курсе, вот последние новости — biz.censor.net.ua/events/5377/natsbank_obnarujil_organizovannuyu_prestupnost_v_deyistviyah_rukovodstva_banka_34mihayilovskiyi34
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 20:00
#
По вашему никчемной сделкой должны признать что ??? То что я пришёл 23 — го мая и положил в кассу свои наличные деньги на
депозит ??? Так это всё равно что признать мои деньги фальшивыми! Ещё раз говорю, хватит здесь панику создавать.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 червня 2016, 20:10
#
Вставлю 5 копеек. Напишите официальное письмо (укрпоштой) на имя головы фонда с просьбой дать разьяснения подпадают ли ваши средства, которые были вам перечислены 19-23 от юрлица ООО ИРЦ на счета 2620 под гарантии фонда. Это же так просто…
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 20:12
#
Это письмо ничего не даст на данный момент… потому что Фонд ещё и сам не знает что делать с этими перечислениями.
+
0
SNSuz
SNSuz
2 червня 2016, 22:21
#
Vitaliian, вопрос тебе) Если на мой лицевой счет 19.05.2016 не ООО ИРЦ, а ООО КПЦ перечислило мне деньги, попадают ли они под фонд? И в чем разница между ИРЦ и КПЦ?
+
+8
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
3 червня 2016, 6:47
#
Не знаю!

Берётся во внимание сколько внутрибанковских платежей юр.лицо сделало в адрес физ.лиц. в последние дни перед ВА.

Если это была зарплата, или другой обоснованный платёж, то всё норм. Те кто пишут что «заникчемят всё» — не понимают! Зачем никчемить всё? Можно же пригласить представителя отправителя и задать ему вопросы!

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, вопросы задают отправителю, а не получателю средств.

Поскольку никчемят ОТПРАВКУ средств, а не получение.

Речь идёт о внутрибанковском платеже. Если средства физлицу пришли с другого банка там всё ок.
+
0
serega29
serega29
3 червня 2016, 8:41
#
А тут Райкина вспоминаю…
— «и где вы были с 8 до 11 ?...»
— « где вы были ?»…
— « про насосы его спросите....»
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
3 червня 2016, 8:59
#
Похоже )
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 19:35
#
Я думаю первое знакомство — но на договоре у вас должно быть написанно, не важно сколько пролонгаций — проверьте свой договор, который вы оформили в марте — что там написано, такой и договор, но и это не имеет значения, главное, что не капитал
+
+5
Nikolaev87
Nikolaev87
2 червня 2016, 19:40
#
Мне никто не предлагал переоформить.Я в начале марта написал на досрочное расторжение капитала, через два дня пришел снять деньги и большая часть мне не понадобилась и я случайно увидел депозит на 14 дней и заново положил деньги туда.Самое главное сотрудник банка всегда меня уверял что капитал подпадает под ФГВ
+
0
andrelob
andrelob
2 червня 2016, 19:42
#
Всё ок — у Вас «первое знакомство» — а это классический депо, так что родились Вы в рубашке
+
0
Анатолий  Базюченко
Анатолий Базюченко
2 червня 2016, 19:58
#
23 мая банк работал в обычном режиме, давалась информация о временных трудностях до слияния с Платинумом. Я звонил на горячку Фонда, если депозит оформлен 23 мая и ВА вошла в 20.30 23 мая, то такой депозит есть законным. Нужно ждать информации фонда о выплатах и списках, а потом делать выводы, идти в суд.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 20:03
#
Я не очень вас понял… Вам сказали на горячей линии фонда что депозит который был оформлен 23 мая является законным? Так?
+
+15
Анатолий  Базюченко
Анатолий Базюченко
2 червня 2016, 20:29
#
Да, поскольку ВА вошла после рабочего дня, а БМ имел полное право заключать депозиты, так и проводить другие операции.
+
0
Якименко Марина
Якименко Марина
2 червня 2016, 20:49
#
Делаем выводы
+
0
EGORkr
EGORkr
2 червня 2016, 21:44
#
Уточните: когда вы звонили на горячую линию Фонда?
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 21:45
#
Вчера.
+
0
EGORkr
EGORkr
2 червня 2016, 21:50
#
Извините, Денис. Вы за себя отвечаете или за Анатолия?
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 21:52
#
Отвечаю за Анатолия. Просто я задавал ему этот вопрос в личных сообщениях… и он сказал мне что вчера звонил в Фонд.
+
0
Анатолий  Базюченко
Анатолий Базюченко
2 червня 2016, 22:09
#
Подтверждаю, еще раз, сказали, что 23.05. депозит, — законный, поскольку они знают, что ВА зашла после рабочего дня.
+
0
EGORkr
EGORkr
2 червня 2016, 22:20
#
Они же заявляли, что все операции с 19 мая неправомочны.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
2 червня 2016, 22:34
#
Не было таких заявлений… где вы такое увидели?
+
0
serega29
serega29
3 червня 2016, 7:12
#
Ага. И солнце в тот день взошло без разрешения…
+
0
EGORkr
EGORkr
2 червня 2016, 23:04
#
Еще раз просмотрел пресс-релизы фонда. Вы правы, пишут только о непризнании депозитов в ИРЦ, который не является банком. Может, перепутал с заявлениями НБУ о намерениях никчемить транзакции после 19.
+
0
Якименко Марина
Якименко Марина
3 червня 2016, 4:33
#
Иметь намерения и сделать — разные вещи. Никто ничего еще не сделал. Мало ли кто что хочет сделать, главное, что бы в рамках закона.
+
+12
serega29
serega29
3 червня 2016, 7:53
#
Ну да. НБУ в сговоре с ФГ заявили о намерениях… отобрать деньги у населения и присвоить их себе… в особо крупных… с использованием служебного положения… Но! Это пока только намерения. Нарушать Закон или не нарушать? Вот в чём вопрос… Все затаили дыхание… нервных попросили удалится…
А не пора ли полистать УК?..
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися