И вновь погашения кредитов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 53
А если завтра на сайте Фонда вывесят другую информацию? Такой сценарий не допускаете?
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 13:49
- #
Не думаю. даже если и появиться другая информация, то в таком случая и письменные разъяснения в ответ на заявление тоже отменяться, ведь оно идет от представителя Фонда.
Хотя лишняя официальная бумажка в наших джунглях не помешает
Хотя лишняя официальная бумажка в наших джунглях не помешает
Боже, какой бардак. Что с депозитами что с кредитами. Кто же за это ответит.
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 14:20
- #
А по поводу Фагорта, я так мыслю, надо на их письма писать им заявление с требование о предоставлении законности их действий. ответа нет — заявление в полицию.
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 14:48
- #
На своем сайте они могу что угодно писать.На сайте нет ни одного документального подтверждения… так же само можно создать сайт, написать в нем тоже самое и прикрепить свои реквизиты.
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 14:50
- #
ПАТ «Банк Михайлівський» також не спростовує інформацію про переуступлення ним прав вимоги за кредитами — А ВОТ И НИФИГА!
На сайте банка указано что реквизиты Фаргота не действительны для оплаты задолженостей
На сайте банка указано что реквизиты Фаргота не действительны для оплаты задолженостей
- +
- +3
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 15:08
- #
Aszelenko, а вы, я так понял, представитель славного Фаргота? судя по количеству опубликованной инфы с сайта фаргота
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 15:57
- #
Проходил сейчас мимо банка М. на дверях висит информация что платить по кредиту Михайловскому банку
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 16:11
- #
На сайте Фонда повторный прес-релиз о оплате долгов исключительно банку Михайловскому.
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 16:12
- #
А почему бы банку Михайловский не оповестить своих должников смс о том что платить надо ему, а не непонятно кому?
Кто то платил кредит Михайлівському по новым реквизитам? Как узнать о поступлении денег на счёт?
Уважаемый, если Вы на меня ссылаетесь,- можете задавать вопросы прямо у меня в блоге,- я готов ответить. На истину не притендую, но пояснить свои мысли могу.
То, что Фонд признал на Сайте,- в суд, в случае чего, не понесешь. В отличае от бумажки с печатью.
Вот тут minfin.com.ua/blogs/dmitro84/97443/ я изложил своен видение, что делать вообще.
В случае, если все же „Фагор“ будет требовать оплату кредита, в том числе и в суде,- необходимо иметь доказательства 1) Суммы задолженности (особенно если сумма в письме от „Плеяды“ не соответствует действительности) 2) добросовестного выполнения кредиторских обязательств перед „Михайловским“ до момента получения всех данных 3) непризнания самим „Михайловским“ факта передачи кредита. Имея все 3 бумаги-доказательства, мы не должны боятся суд. А получить их быстро будет достаточнео трудно. А, после ликвидации,- вообще невозможно. Поэтому лучше отправить несколько лишних заявлений, чем потом не иметь возможности доказать свою правоту.
Вы
То, что Фонд признал на Сайте,- в суд, в случае чего, не понесешь. В отличае от бумажки с печатью.
Вот тут minfin.com.ua/blogs/dmitro84/97443/ я изложил своен видение, что делать вообще.
В случае, если все же „Фагор“ будет требовать оплату кредита, в том числе и в суде,- необходимо иметь доказательства 1) Суммы задолженности (особенно если сумма в письме от „Плеяды“ не соответствует действительности) 2) добросовестного выполнения кредиторских обязательств перед „Михайловским“ до момента получения всех данных 3) непризнания самим „Михайловским“ факта передачи кредита. Имея все 3 бумаги-доказательства, мы не должны боятся суд. А получить их быстро будет достаточнео трудно. А, после ликвидации,- вообще невозможно. Поэтому лучше отправить несколько лишних заявлений, чем потом не иметь возможности доказать свою правоту.
Вы
Вы представляете себе ситуацию, когда Миху ликвидируют, портфель перепродадут Пете и на вас в суд с требованием платить подаст и Петя и Фагнор? И у тех и у тех будут бумаги. С якобы печатями от Михи. И что вы будете показывать суду? Сайт Фонда? А инфу к тому моменту не удалят?
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 22:38
- #
А вот если нет добросовестного выполнения? просрочил я пару платежей? а почему же нельзя приехать к нотариусу, распечатать инфу с сайта, он нотариально заверит копию?
Ну, мне в этом плане легче,- до конца июня о просрочке речи идти не может… А распечатка с сайта не дает ответ о переуступке. Она дает ответ на вопрос куда платить…
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 22:55
- #
На данный момент я хочу одним платежом закрыть и тело кредита, и %, т.е. полностью погасить задолженность перед банком М. как это лучше сделать?
Я вижу 2 варианта. Или запрос в Миху, или тут писали о перекредитовании от другого банка. Правда я не знаю, как они узнают о остатке долга. После этого через неделю просто погасить это перекредитование…
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:05
- #
Перекредитование, как по мне, внесет еще лишнюю не разбериху во всем это болоте…
Вы говорите о запросе в Миху… что Вы имеете в виду?
Вы говорите о запросе в Миху… что Вы имеете в виду?
Примерное так minfin.com.ua/blogs/dmitro84/97440/ но только с вопросом по сумме, без вопроса о оплате 19 мая-31 мая, если такой небыло
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:15
- #
Т.е. Вы говорите о том, что если я выплачу все необходимую сумму банку М, то сразу подать заявление с подтверждение зачисления денег и закрытии обязаностей перед б.М? я Вас правильно понял?
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:09
- #
Вот, кстати, я получил письмо не от Плеяды, а от «директора департаменту ризик менеджменту ПАТ „Банк Михайлівський“ Є.О. Матрос. с печатью банки Михайловский
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:09
- #
Точнее копией печати
И копией подписи матроса. Письмо от плеяды (на конверте плеяда), а в нем 2 уведомления,- уведомление якобы от михи и якобы от плеяды
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:17
- #
Да, не так выразился. в одном конверте два письма- якобы от Матроса и якобы от М.Э.Береза(директор плеяды)
Михе писать будете?
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:29
- #
А вот не знаю. хочу завтра приехать в Спортивную 1-а, получить справку о моей задолженности по кредиту, выплатить его полностью, получить справку что я по договору №****** ничего не должен и забыть про кредиты вообще. раз и навсегда.
Но этот форгот напрягает и мысли сводятся к тому, что он начнет рано или поздно донимать меня, что мол а вот ты, такой ...., нам денег должен-а вот я погасил — а нам пофиг… пока все эти сообщения на сайтах Б, М и Фонда перестали мне внушать доверие
Но этот форгот напрягает и мысли сводятся к тому, что он начнет рано или поздно донимать меня, что мол а вот ты, такой ...., нам денег должен-а вот я погасил — а нам пофиг… пока все эти сообщения на сайтах Б, М и Фонда перестали мне внушать доверие
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:33
- #
И приложение письма от этих. со своей подписью к заявлению меня дико смущает. если все будет очень печально и фаргот наберет силу, то тогда очень запросто может всплыть мое заявление и факт получения письма со всеми последствиями
Там стоечка-ресепшн и ВСЕ. Максимум, что там можно сделать,- это либо написать заявление либо его подать…
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 2 червня 2016, 23:51
- #
Спасибо за ответы… завтра будем посмотреть а не возникала ли мысль написать коллективное заявление в УБЕП на замечательные конторы?
- +
- +3
- EvgeshaSP1
- 3 червня 2016, 10:15
- #
Доброе утро всем. сегодня занес заявление в Б.М. в Киеве.был удивлен что людей практически нет. всего один человек был в очереди. посему те кто опасается что долго будут принимать заяву — смело идите. я приехал в 9:10 и 9:20 уже выходил из офиса
У меня было так же, только не рано утром, а днем… и о чем написали?
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 3 червня 2016, 10:52
- #
Почти по Вашему образцу, но с указанием об смс + добавил просьбы указать какая задолженность, куда переводить деньги и в письменном виде подтвердить что в случае если я полностью погашу все задолженности по указан в ответе реквизитам, БМ и/или третьи лица, которым на ЗАКОНОМ основании перепоручили взыскание, не будут иметь ко мне никаких претензий и/или взысканий + уведомление что после погашению задолженность мой договор считается аннулированным в связи с полным выполнением условий
- +
- 0
- Катя Тарнапольская
- 3 червня 2016, 12:23
- #
Если Вам не сложно, можете сбросить в личку образец заявления которое Вы писали в банк, пожалуйста, нет времени перечитывать всю информацию на сайте, а хотелось бы закрыть кредит и иметь какое-то подтверждение того, что он закрыт. Заранее спасибо
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 3 червня 2016, 12:28
- #
Могу скан-копию только. пойдет?
- +
- 0
- Катя Тарнапольская
- 3 червня 2016, 12:33
- #
Конечно, буду очень благодарна!
Добрый вечер!
А можно и мне копию в личку! Тоже хочу расквитаться с кредитом…
Проблема, что еще живу далеко от Киева. Здесь даже отделений нет(
Заранее благодарна!!!
А можно и мне копию в личку! Тоже хочу расквитаться с кредитом…
Проблема, что еще живу далеко от Киева. Здесь даже отделений нет(
Заранее благодарна!!!
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 3 червня 2016, 23:47
- #
Присылайте свою почту в личку
Здравствуйте! Если Вам не сложно, можете сбросить образец заявления которое Вы писали в банк, пожалуйста,
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 3 червня 2016, 23:47
- #
Присылайте свою почту в личку
Добрый вечер. Если Вас не затруднит, сбросьте пожалуйста и мне заявление. Заранее огромное спасибо!
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 3 червня 2016, 23:48
- #
Присылайте свою почту в личку
Добрый вечер. Если Вас не затруднит, сбросьте пожалуйста и мне заявление. Заранее огромное спасибо!
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 4 червня 2016, 0:16
- #
Ко всем кто обратился ко мне с просьбой отправить копию моего заявления!
Отправил всем, кто прислал свою почту сегодня… Остальные, наверное, мирно спят.я тоже уже собираюсь погрузиться в объятия Морфея, а так как в субботу рано утром уезжаю и у меня не будет возможности быть в инете, то сообщаю — все кто пришлет свою почту мне в личку получат в ворде мое заявление и, если есть сомнения, что именно его я заносил в БМ, скан копию с печать. БМ. всем хороших выходных и сладких снов… за сим кланяюсь
ПС. за нами правда. держимся вместе!
Отправил всем, кто прислал свою почту сегодня… Остальные, наверное, мирно спят.я тоже уже собираюсь погрузиться в объятия Морфея, а так как в субботу рано утром уезжаю и у меня не будет возможности быть в инете, то сообщаю — все кто пришлет свою почту мне в личку получат в ворде мое заявление и, если есть сомнения, что именно его я заносил в БМ, скан копию с печать. БМ. всем хороших выходных и сладких снов… за сим кланяюсь
ПС. за нами правда. держимся вместе!
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 4 червня 2016, 0:18
- #
Извините, читать как " получат в ворде… в воскресенье вечером.после 20 :00. ибо раньше я до цивилизации не доберусь
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 6 червня 2016, 13:25
- #
Может кому поможет как доп. инфо. довольно интересная статья:http://easydebts.blogspot.com/2016/06/pereustupka-prav-trebovaniya-pao-bank-mihaylovskiy-v-polzu-ooo-fk-pleyada-i-ooo-fk-fagor-analiziruem-situatsiyu.html
- +
- 0
- анна левко
- 7 червня 2016, 16:54
- #
Скажите, а где указаны реквизиты банка михайловский по погашению кредитов? у меня еще пару дней есть в запасе, ноя уже гнервничаю, потому ч то в такой ситуации, как все- в непогнимании что происходит
- +
- +9
- EvgeshaSP1
- 7 червня 2016, 19:42
- #
На сайте банка михайловский
- +
- 0
- EvgeshaSP1
- 7 червня 2016, 21:39
- #
И на сайте Фонда гарантирования вкладов физических особ
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
И есть инфа что реквизиты Фагорта не действительный
www.mbank.kiev.ua/ru/press-centr/novosti/rekviziti-tov-finansova-kompanija-fagor---e-nediisnimi-.htm
Подобная инфа есть на сайте Фонда гарантирования вкладов
Может я что-то не так понимаю, но все бумажки Фаргота можно оставить «на всякий случай», а платить непосредственно в банк Михи.
Так зачем тогда необходимо писать заявление ( minfin.com.ua/blogs/dmitro84/97403/ )? Ведь и банк и Фонд признал что Фагорту платить не надо. насколько я понимаю, можно спокойно игнорировать Фагорт и платить банку.
Но возникает вопросы.
1. Платить после окончания работы ВА? штрафы не будут начислены, но процент будет же?
2. Заявление только как гарантия своего спокойствия? Ведь если есть инфа на сайте Фонда, то зачем у представителя того же Фонда брать информацию?