как оплатить кредит в Михайловском???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Как сейчас оплатить кредит в банке. Везде разная инфо. Платеж нужно сделать до 25 числа
Полезный комментарий
droft3302
26 травня 2016, 10:00
В фонде напоминают, что сегодня «Банк Михайловский» остается единственным действительным кредитодателем по заключенным ранее договорам, соответственно заемщики должны погашать свои кредиты только по реквизитам банка.
Написати коментар
Коментарі - 73
Подойти в отделение и там узнать точно
- +
- 0
- finansist7
- 24 травня 2016, 12:43
- #
Штрафные санкции не будут применены, т.к. платеж не поступил не по Вашей вине.
Наврят, Вам сегодня-завтра смогут дать ответ… Подождите пару дней и тогда обратитесь на отделение.
Наврят, Вам сегодня-завтра смогут дать ответ… Подождите пару дней и тогда обратитесь на отделение.
- +
- 0
- chepiloksana
- 24 травня 2016, 16:24
- #
Попробуйте позвонить в эту финансовую компанию «Фагор»… Весь день звоню и безрезультатно… Стрёмно как-то платить…
- +
- 0
- nata1977iz
- 24 травня 2016, 16:38
- #
Если возможно хотела бы уночнить информацию о компании фагор, так как нашла в интернете только адрес на который она зарегестрирована, телефона нет, если у кого то есть, буду благодарна за помощь, заранее спасибо
0-800-750-143
Но толку нет туда звонить, убедилась сама. Просто отвечает оператор интертелекома, что абонент не может принять ваш звонок. Как я знаю 0-800 во всех организациях работает круглосуточно.
Но толку нет туда звонить, убедилась сама. Просто отвечает оператор интертелекома, что абонент не может принять ваш звонок. Как я знаю 0-800 во всех организациях работает круглосуточно.
- +
- 0
- chepiloksana
- 24 травня 2016, 17:02
- #
Нашла в держ.реестре эту компанию, учредителем которой есть ООО «Саблет», звонила на ООО «САблет» в ответ тишина
- +
- +1
- chepiloksana
- 24 травня 2016, 16:58
- #
Я тоже такого мнения, по номеру телефона этой фин компании, который мне предоставили, а именно 0442280187, дозвониться невозможно, что делать?
- +
- +1
- chepiloksana
- 24 травня 2016, 17:26
- #
В колл-центре сказали, что сформируют письмо с печатью и отправят почтой про передачу кредитного договора в ООО ФК Фагор, остается ждать.
Ну это все разговоры… Платить надо, но не знаем куда… Фагор очень странная компания. Перечисляем деньги по кредиту, а куда? неизвестно.
Так можно взять любые реквизиты и просто перечислить с назначением платежа по своему кредиту, только чем потом докажешь что Вам это сказал оператор.
Вот завтра 25 число… а все как в как в тумане. Никто ничего не знает.
Так можно взять любые реквизиты и просто перечислить с назначением платежа по своему кредиту, только чем потом докажешь что Вам это сказал оператор.
Вот завтра 25 число… а все как в как в тумане. Никто ничего не знает.
- +
- 0
- chepiloksana
- 24 травня 2016, 17:58
- #
Сказали, что до конца недели % насчитываться не будут, надеемся как обычно на лучшее, но я пока подожду с проплатой
На все вопросы которые я задал в чате…
17:55:54 Посетитель: что эта за компания? где официальное заявление на сайте о том куда платить???
17:56:12 Vitaliy: Фагор 0442280187
И так на каждый вопрос, знать остаток, где погасить, что за компания, почему этот телефон не работает…
17:55:54 Посетитель: что эта за компания? где официальное заявление на сайте о том куда платить???
17:56:12 Vitaliy: Фагор 0442280187
И так на каждый вопрос, знать остаток, где погасить, что за компания, почему этот телефон не работает…
- +
- +1
- chepiloksana
- 24 травня 2016, 18:14
- #
Я буду ждать официальное письмо, только потом платить, а то у нас полный беспредел
- +
- 0
- Вячеслав Иванов
- 25 травня 2016, 16:11
- #
Согласен! Я уже заплатил 22.05.16 «михе» в банкомате.
- +
- 0
- LebedevMax
- 25 травня 2016, 17:49
- #
Сначала нужно удостовериться, что Фонд гарантирования подтвердит перечисление средств в ООО «Фагор» правомерным погашением задолженности по кредиту перед Банком «Михайловский». Попробуйте обратиться к временному администратору в Банке с письменным заявлением о предоставлении справки об оставшейся сумме задолженности по кредиту перед Банком и письменного подтверждения, заверенного печатью фонда, что такую задолженность можно погашать в ООО «Фагор». Если вам такого подтверждения не дадут, то должны предоставить другие реквизиты для оплаты такой кредитной задолженности.
В фонде напоминают, что сегодня «Банк Михайловский» остается единственным действительным кредитодателем по заключенным ранее договорам, соответственно заемщики должны погашать свои кредиты только по реквизитам банка.
Дозвонился по горячей линии Фагор. Утверждают, что платить надо на их реквизиты, а фонд якобы вводит в заблуждение…
А это диалог с оператором БМ:20:24:27 Будь-ласка, почекайте, до Вас приєднається оператор…
20:24:27 Сергей: Здравствуйте. Я оплатил 23-го мая 1700 грн. на Фагор в счёт погашения кредитного договора по кредитной карте. Как мне убедиться, что эти средства поступят по назначению?
20:26:30 Сергей: ????
20:29:12 Сергей: Навіть вже не приєднається оператор…
20:40:14 [Оператор Igor включився в розмову]
20:41:21 Сергей: Здравствуйте. Сможете ответить на вопрос заданный выше?
20:42:43 [В оператора виникли проблеми зі зв'язком, ми тимчасово перевели Вас в пріоритетну чергу.]
20:43:57 [Оператор Igor повернувся до діалогу]
20:44:21 Igor: Вы можете перезвонить по номеру данной компании
20:45:00 Сергей: И что спросить?
20:45:22 [В оператора виникли проблеми зі зв'язком, ми тимчасово перевели Вас в пріоритетну чергу.]
20:49:10 [Оператор Igor повернувся до діалогу]
20:51:16 Сергей: На основании чего они мне могут ответить по погашению моих обязательств по БМ?
20:52:36 Igor: Вы вносили средства на
20:24:27 Сергей: Здравствуйте. Я оплатил 23-го мая 1700 грн. на Фагор в счёт погашения кредитного договора по кредитной карте. Как мне убедиться, что эти средства поступят по назначению?
20:26:30 Сергей: ????
20:29:12 Сергей: Навіть вже не приєднається оператор…
20:40:14 [Оператор Igor включився в розмову]
20:41:21 Сергей: Здравствуйте. Сможете ответить на вопрос заданный выше?
20:42:43 [В оператора виникли проблеми зі зв'язком, ми тимчасово перевели Вас в пріоритетну чергу.]
20:43:57 [Оператор Igor повернувся до діалогу]
20:44:21 Igor: Вы можете перезвонить по номеру данной компании
20:45:00 Сергей: И что спросить?
20:45:22 [В оператора виникли проблеми зі зв'язком, ми тимчасово перевели Вас в пріоритетну чергу.]
20:49:10 [Оператор Igor повернувся до діалогу]
20:51:16 Сергей: На основании чего они мне могут ответить по погашению моих обязательств по БМ?
20:52:36 Igor: Вы вносили средства на
Их реквизиты, сможете соответсвенно уточнить про зачисление и возможность вернуть средства.
20:53:28 Сергей: А их надо вернуть? Я неправильно сделал, что перечислил на их реквизиты?
20:54:35 Igor: На данный момент на сайте размещены официальные реквизиты для оплаты :http://www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/rekviziti-dlja-pogashennja-kreditnoi-zaborgovanosti-pered--pat-bank-mihailivskii-.htm
По поводу данной компании информация уточняется.
20:56:37 Сергей: Я дозвонился в Фагор. Они утверждают, что платить надо на их реквизиты, а при перечислении на реквизиты указанные по ссылке средства уйдут в никуда и их вернуть не удастся…
20:58:33 Igor: Это официальная информация размещена так же и на сайте фонда гарантирование вкладов: www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4429-do-uvahy-pozychalnykiv-pat-bank-mykhailivskyi-zalyshaietsia-iedynym-diisnym-kredytodavtsem-za-ukladenymy-ranishe-dohovoramy
21:00:14 Сергей: Вот я и не пойму кому верить… Все сооб
20:53:28 Сергей: А их надо вернуть? Я неправильно сделал, что перечислил на их реквизиты?
20:54:35 Igor: На данный момент на сайте размещены официальные реквизиты для оплаты :http://www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/rekviziti-dlja-pogashennja-kreditnoi-zaborgovanosti-pered--pat-bank-mihailivskii-.htm
По поводу данной компании информация уточняется.
20:56:37 Сергей: Я дозвонился в Фагор. Они утверждают, что платить надо на их реквизиты, а при перечислении на реквизиты указанные по ссылке средства уйдут в никуда и их вернуть не удастся…
20:58:33 Igor: Это официальная информация размещена так же и на сайте фонда гарантирование вкладов: www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4429-do-uvahy-pozychalnykiv-pat-bank-mykhailivskyi-zalyshaietsia-iedynym-diisnym-kredytodavtsem-za-ukladenymy-ranishe-dohovoramy
21:00:14 Сергей: Вот я и не пойму кому верить… Все сооб
Щения видел, а деньги 23-го перевёл на Фагор, как сказал оператор в банке М и дал бланк с реквизитами…
21:01:21 Igor: Рекомендую вносить по реквизитам, что размещены на сайте.
21:01:59 Сергей: Спасибо. Досвидания.
21:02:05 Igor: Спасибо Вам за обращение, всего хорошего!
21:01:21 Igor: Рекомендую вносить по реквизитам, что размещены на сайте.
21:01:59 Сергей: Спасибо. Досвидания.
21:02:05 Igor: Спасибо Вам за обращение, всего хорошего!
- +
- 0
- Влад Власенко
- 29 травня 2016, 22:01
- #
У меня вопрос по этому банку. Брал рассрочку на 6 месяцев, по условиям магазина, но платежей было 10. То есть если хотите оплатить без процентов, платить нужно 6 месяцев.
И как только я оплатил первый платеж в сумме 1070 грн (обязательный 625) списалось именно те 625 как обязательный платеж, а 500+ грн остались висеть на счете, и будут списаны только в том случае, если эта сумма будет ровна 625 на день перерасчета. И если платить 1070 каждый месяц в течении 6 месяцев, то закрывается досрочно и без процентов. Теперь вот вопрос, те 500+ останутся висеть и никуда не пойдут???
И как только я оплатил первый платеж в сумме 1070 грн (обязательный 625) списалось именно те 625 как обязательный платеж, а 500+ грн остались висеть на счете, и будут списаны только в том случае, если эта сумма будет ровна 625 на день перерасчета. И если платить 1070 каждый месяц в течении 6 месяцев, то закрывается досрочно и без процентов. Теперь вот вопрос, те 500+ останутся висеть и никуда не пойдут???
- +
- 0
- finansist7
- 29 травня 2016, 22:09
- #
Нет, там другая система.
Ежемесячный платеж у Вас составляет 625 грн. Для того, чтоб сумма у Вас списалась больше, то необходимо внести минимальный платеж и минимум + 500 грн. сверху. То есть, если бы Вы внесли 1125 грн — у Вас бы списалось все!!!
Так как условия у Вас не выполнены… Вы внесли 1070 грн… 625 списалось, а на счету у Вас сейчас висит остаток в сумме 445 грн.
Ежемесячный платеж у Вас составляет 625 грн. Для того, чтоб сумма у Вас списалась больше, то необходимо внести минимальный платеж и минимум + 500 грн. сверху. То есть, если бы Вы внесли 1125 грн — у Вас бы списалось все!!!
Так как условия у Вас не выполнены… Вы внесли 1070 грн… 625 списалось, а на счету у Вас сейчас висит остаток в сумме 445 грн.
Кто куда платил? Какие результаты… приходит подтверждение? Сумма платежа?
23.05.16. Обратился в отделение банка Михайловский для того чтобы оплатить кредит по карте. Сказали что не работает система. Как в терминале так и в кассе. Обратился к консультанту. Дала реквизиты ФК. Фагор. Сказала можно в любом банке оплатить. Подошёл в ближайший. Перший Український банк. Девушка на кассе сказала что лучше подождать и не платить пока так как она не знает что за счёт и вообще что это за реквизиты. В Михайловский обратился ещё раз 25.05.16 Сказали что платить надо полько через Платинум и дали те же реквизиты ещё раз. Пошёл в Платинум. Там без проблем. Оплатил 600 грн. И довольный пошёл домой.28.05.16 в субботу мне позвонила девушка представилась что она представитель ФК Фагор и сказала что я должен платить теперь им. Я сказал что представления не имею кто она такая и фагор в частности. Она ответила что Фагор выкупил и Михайловского кредитный пакет назвала несколдко статей согласно которым я должен теперь платить по реквизитам которые она мне выслала в смс. Я сказал чт
В общем платить пока я не собираюсь никому. Договор у меня только с банком Михайловский. И всем советую. Разберутся уведомят. Потом я буду решать.
- +
- 0
- bluetooth92
- 31 травня 2016, 13:35
- #
www.mbank.kiev.ua/ru/press-centr/novosti/rekviziti-tov-finansova-kompanija-fagor---e-nediisnimi-.htm
РЕКВІЗИТИ ТОВ ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ФАГОР» – Є НЕДІЙСНИМИ
РЕКВІЗИТИ ТОВ ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ФАГОР» – Є НЕДІЙСНИМИ
Вот что написано на сайте ФВГФО
До уваги позичальників: ПАТ «Банк Михайлівський» залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами
ПРЕС-РЕЛІЗ
Фонд гарантування вкладів фізичних осіб звертає увагу позичальників ПАТ «Банк Михайлівський» на необхідність погашати свої кредити тільки за реквізитами банку.
19 травня 2016 року відбулося переуступлення прав вимоги за кредитами від первісного кредитора ПАТ «Банк Михайлівський» іншим фінансовим компаніям.
Кредитний портфель складався з кредитів, які були видані готівкою через картки та точки продажу в магазинах-партнерах банку. Йдеться про майже 111 тисяч кредитних договорів, балансовою вартістю понад 682 млн грн.
Відступлення прав вимоги за цим кредитним портфелем відбулося за значно нижчою ціною, що дає усі підстави, відповідно до ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб», вважати ці правочини нікчемними.
Фондом гарантування вкладів уже готується заява про вчинення кримінального пра
До уваги позичальників: ПАТ «Банк Михайлівський» залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами
ПРЕС-РЕЛІЗ
Фонд гарантування вкладів фізичних осіб звертає увагу позичальників ПАТ «Банк Михайлівський» на необхідність погашати свої кредити тільки за реквізитами банку.
19 травня 2016 року відбулося переуступлення прав вимоги за кредитами від первісного кредитора ПАТ «Банк Михайлівський» іншим фінансовим компаніям.
Кредитний портфель складався з кредитів, які були видані готівкою через картки та точки продажу в магазинах-партнерах банку. Йдеться про майже 111 тисяч кредитних договорів, балансовою вартістю понад 682 млн грн.
Відступлення прав вимоги за цим кредитним портфелем відбулося за значно нижчою ціною, що дає усі підстави, відповідно до ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб», вважати ці правочини нікчемними.
Фондом гарантування вкладів уже готується заява про вчинення кримінального пра
Фондом гарантування вкладів уже готується заява про вчинення кримінального правопорушення керівним складом та службовими особами ПАТ «Банк Михайлівський».
На сьогодні ПАТ «Банк Михайлівський» залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами.
Враховуючи усе вищевказане, Фонд зазначає: погашення усіх кредитів, виданих ПАТ «Банк Михайлівський», має здійснюватись на рахунки банку за реквізитами, наведеними нижче.
Реквізити для погашення кредитної заборгованості клієнтів в ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»:
Отримувач: ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»
Рахунок: 29092038619024
МФО: 380935
ЄДРПОУ: 38619024
Призначення платежу: погашення заборгованості по кредитному договору №… від…. (ПІБ, ІПН).
На сьогодні ПАТ «Банк Михайлівський» залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами.
Враховуючи усе вищевказане, Фонд зазначає: погашення усіх кредитів, виданих ПАТ «Банк Михайлівський», має здійснюватись на рахунки банку за реквізитами, наведеними нижче.
Реквізити для погашення кредитної заборгованості клієнтів в ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»:
Отримувач: ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»
Рахунок: 29092038619024
МФО: 380935
ЄДРПОУ: 38619024
Призначення платежу: погашення заборгованості по кредитному договору №… від…. (ПІБ, ІПН).
Когда банк на дал кредит. лимит бил 10700 а сичас за ети дни стал 11700 + пришло письмо из задолженостю 1000. кто виноват в вашей не разберихе? и куда платить
Доброго вечера. по кредитной карте, проплатил обезательную сумму по договору, как сказал оператор БМ, еще 27.05. 15% от долга по карте. Еще числа 24 можно было зайти в интернет банкинг ( там был сделан скрил, какое было состояние счета ). Оператор БМ так же подтвердил что Фагот платить не нужно а нужно платить БМ по реквезитам указанным- ФОНД ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ. Родственнику вот сегодня пришло письмо от Фагот.
- +
- +7
- Elena Korniychuk
- 2 червня 2016, 11:35
- #
Люди, очнитесь. Вы подписывали договор с банком и платить надо ТОЛЬКО банку. В банке ввели временную администрацию и на данный момент им полностью занимается Фонд гарантирования вкладов физ. лиц. «Продажа» портфеля банком каким-то фин.компаниям была незаконной и не имеет никакой юридической силы. Об этом всем читайте на сайте Фонда Гарантирования Вкладов и не ведитесь на всякие там липовые письма от ФК Фагор и неважно каких-там еще компаний, это развод и деньги вам потом никто не вернет. С этими компаниями уже идут судебные разбирательства. Читать обо всем тут:
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/171-pat-bank-mykhaylivskyy
www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/171-pat-bank-mykhaylivskyy
- +
- +5
- ирина маер
- 14 червня 2016, 8:57
- #
Это понятно. Но с Фагора постоянно звонят и угражают. Разговаривает как бандюга, пугает физической рассправой, а мне даже письмо не приходило. Выслал реквищиты смс- кой. Я пытаюсь обьяснить, что это не законно, а он мне матом, да таким, что я еще не слышала « ты с… забыла в какой стране живёшь, приеду, всех перестриляю» — говорит. А у меня долг не большой, можно погасить сразу, но куда и как с ними бороться?
Надо записать их угрозы и подать на них заявление в полицию и прокуратуру.
- +
- 0
- Elena Korniychuk
- 14 червня 2016, 12:05
- #
Обратится в полицию
- +
- 0
- Вячеслав Иванов
- 2 червня 2016, 15:53
- #
РЕКВІЗИТИ ТОВ ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ФАГОР» – Є НЕДІЙСНИМИ
personalbanker.com.ua/faq-kredity/1222-chto-delat-s-kreditami-neplatezhesposobnogo-banka-mikhajlovskogo вот здесь пишет aszelenko некий, и это 2-е число, что за… Люди хотят закрыть кредит и им голову морочат.
business.vesti-ukr.com/151262-v-fgvfl-pojasnili-kuda-zaemwikam-banka-mihajlovskij-vozvrawat-kredity где здесь пояснение куда платить кредиты? что то я не понимаю, подскажите кто понял пожалуйста.
- +
- 0
- Вячеслав Иванов
- 2 червня 2016, 23:03
- #
Он и здесь писал такую же ересь, пока не закрыли его, или сам всё удалил. ХЗ.
Да жесть, вчера пришло письмо от плеяды, попало в руки родителям, там истерика. Могли бы уже по телевидению выступить, куда людям платить пояснили бы.
Сегодня с фагора звонили, требуют платить им, причем они имеют инфу что я уже платил в БМ и сказали конкретно сумму!!!
Добрый день люди добрые, что за договора Фагор, куда мне платить кредит, Фагор прислал новый договор, что мое кредитное обязательство перед ними и что я всю суму должен заплатить за 10 платежей, что это такое смена условий договора, договор с третим лицом, кому действительно платить, я за май должен оплатить 600 грн, SOS?
«Санта-Барбара» отдыхает. Сообщение на сайте БМ: «ПРЕС-ЦЕНТР
Номер телефону 0-800-30-40-40 не належить ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»
06 Червня 2016
До уваги клієнтів банку!
Повідомляємо, що номер телефону 0-800-30-40-40 не належить ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ».
Будь яка інформація, що надається за цим номером не має жодного відношення до ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ».
Новий телефон кол-центру ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» — (044) 044 594-98-25 (багатоканальний).
Уповноважена особа Фонду
гарантування вкладів фізичних
осіб на здійснення тимчасової адміністрації
в ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» Ю.П. Ірклієнко»
Номер телефону 0-800-30-40-40 не належить ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»
06 Червня 2016
До уваги клієнтів банку!
Повідомляємо, що номер телефону 0-800-30-40-40 не належить ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ».
Будь яка інформація, що надається за цим номером не має жодного відношення до ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ».
Новий телефон кол-центру ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» — (044) 044 594-98-25 (багатоканальний).
Уповноважена особа Фонду
гарантування вкладів фізичних
осіб на здійснення тимчасової адміністрації
в ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» Ю.П. Ірклієнко»
Люди оплатил по реквезитам Михайловского деньги не прошли звоню врем.админ.там говорят письмо на Киев отправить с запросом на эту проплату а фагор не действительные и их реквизиты развод по полной
- +
- +1
- Anatolich89
- 10 червня 2016, 18:19
- #
Підскажіть будь-ласка куда оплачувати в Фагор чи в Михайлівський хто знає може якась нова інформація появилась? Що робити?
Надо просто создать группу в любой соц. сети. Где будут отображаться любые выпады Плеяды для детального анализа и обращения заёмщиков в Полицию.
- +
- +3
- Наталья Линг
- 26 червня 2016, 13:32
- #
В полицию можете строчить на бамаге свои мозговые фантазии до одури! Заявлние, естстно), — примут. Зарегают в « журнале учёта преступлений и оповещений»)За « дело») ретиво возьмётся участковый мусорёнок). Через месяцок ( в луЧЧем случае), — получите ответ, типО « обращайтесь в суд, это — гражданско-правовые отношения», и.т.д…
В худшем — ничего не получите. Т.к. щя у мусорят учЯстковых — первая фишка для « показників») — « насильство в сім»ї и « паління в громадському місці»!)
В худшем — ничего не получите. Т.к. щя у мусорят учЯстковых — первая фишка для « показників») — « насильство в сім»ї и « паління в громадському місці»!)
- +
- 0
- olga221970
- 27 червня 2016, 20:31
- #
Если будете создавать группу, я с вами
- +
- 0
- olga221970
- 27 червня 2016, 20:30
- #
Что нового по кредитам банка Михайловский, кому все таки платить не понятно, с Фагора звонят начинают угрожать, а я хочу заплатить, а кому?
- +
- 0
- Наталья Линг
- 28 червня 2016, 0:00
- #
А воз и ныне там! Точных реквизитов( куда платить) МЫ пока не знаем! Все эти советы, что тут льются ( о писании писем в различные организации), — бесполезны. Данные действия ничего не принесут — ни хорошего, ни плохого не принесут! Смысл этого писания? Всё равно официальный « хозяин» объявится не позднее сентября месяца!
НАС РАТь мне на вкладчиков! Деньги — в трёхлитровой банке) надобно было хранить!
Всё равно платить будем-с! Хоть мАхайловскому, хоть ФагоТу), хоть чОрту лысому!
Ну, конечно, в юридической практике некоторых стран, возможно, что наличие этих писем-запросов и помогают. А в нашей системе: суд, если захочет — примет во внимание эти письма суЕтные, не захочет — не примет!
Официального!!! уведомления( кроме, как на сайтах Михи и ФГВ) о реквизитах не было! Газета « Урядовый Курьер» — ничего не публиковала пока что по данной теме! Так что — рассслабьтесь, товариСЧи! И… ждать! Знаете ли… А поспешность хороша лишь при ловле блох!)
НАС РАТь мне на вкладчиков! Деньги — в трёхлитровой банке) надобно было хранить!
Всё равно платить будем-с! Хоть мАхайловскому, хоть ФагоТу), хоть чОрту лысому!
Ну, конечно, в юридической практике некоторых стран, возможно, что наличие этих писем-запросов и помогают. А в нашей системе: суд, если захочет — примет во внимание эти письма суЕтные, не захочет — не примет!
Официального!!! уведомления( кроме, как на сайтах Михи и ФГВ) о реквизитах не было! Газета « Урядовый Курьер» — ничего не публиковала пока что по данной теме! Так что — рассслабьтесь, товариСЧи! И… ждать! Знаете ли… А поспешность хороша лишь при ловле блох!)
- +
- 0
- Anatolich89
- 29 червня 2016, 17:01
- #
Сайт банка михайлівського блокирован, звоню по номеру телефона (044) 594-98-25 пишет сеть недоступна. Что делать???
- +
- +7
- Anatolich89
- 30 червня 2016, 11:07
- #
Https://www.youtube.com/watch?v=tEQBKNqoaSg
- +
- 0
- maksimaks18
- 26 липня 2016, 17:25
- #
Какое отношение к моему кредиту в БМ имеет Платинум банк?? звонят приглашают переоформить кредит, говорят что все легально и законно. Стоит верить?
- +
- 0
- bluetooth92
- 26 липня 2016, 22:29
- #
Ваш выбор. По моему мнению, с Михайловским всё ясно-кредиты можно не платить, суды будут бесконечны. Если у Вас кредит наличными, тогда другая ситуация, а если карточка-не забивайте голову ерундой. Будет официальное решение, тогда и надо думать как и кому платить, а сейчас-отдыхайте.
- +
- +5
- bluetooth92
- 27 липня 2016, 15:54
- #
Мне тоже написали. Да пусть отправляют куда хотят, это всё бред. На психику давят и не более того.
- +
- 0
- evgenia071165
- 28 липня 2016, 0:01
- #
Я в прошлом месяце проплатила сумму и на реквизиты, которые были указаны Фагором, в этом месяце пришло смс сообщение, что у меня просрочка по выплате, и указан совершенно другой номер счёта, Звоню в Фагор девушка мне отвечает, что в прошлом месяце проплаты не было и даже таких реквизитов не было. А сегодня пришло новое смс сообщение, что мою негативную кредит-истрию отправляют УБКИ. Вот такой Фагор.
Кагор
- +
- 0
- Наталья Линг
- 28 липня 2016, 0:21
- #
Кагорянам_, как раз к врачевателям душ) — не надобно обращаться! А вот вкладчикам и заЙОмщикам)…
Не. Лучше — водка!) Её-бо!)
Не. Лучше — водка!) Её-бо!)
- +
- 0
- evgenia071165
- 29 липня 2016, 10:52
- #
Фонд отмечает, что любые сообщения о необходимости возврата кредитов на счет ФК «Фагор» является безосновательным и не имеют юридической силы, а реквизиты ООО «Финансовая компания «Фагор» – являются недействительными для погашения задолженности по кредитным договорам Банка Михайловский. В связи с тем, что в Фонд поступают многочисленные жалобы от заемщиков относительно угроз от представителей ООО «ФК «Фагор», отмечаем, что заемщики имеют право: записывать номера, с которых к ним звонили, а также безотлагательно сообщать Национальную полицию по телефону 102 о совершении уголовного правонарушения по факту «Вымогательство» (ст. 189 УК).
По материалам: 1Fin.Biz
По материалам: 1Fin.Biz
Не только вымогательство, но и угроза жизни. Не помню точно какая статья УК, но при желании можно найти в гугле.
- +
- 0
- Наталья Линг
- 29 липня 2016, 16:48
- #
Угроза жизни?) аххха… ст. 129 УК
но это — « мёртвая статья»!
Это, если имелись реальные основания опасаться осуществления этой угрозы!
Расслабьтесь« куллеги») да никому мы не нужны!
Ни мусорам — заниматься нами! Ни бандюкам — за наши копейки!
Забить на такую… ( в телефонных режимах)!
Угроза совершить убийство является психическим насилием над личностью. Общественная опасность этого преступления в том, что он лишает потерпевшего покоя; опасность его совершения постоянно преследует потерпшого, не дает ему возможности ни работать, ни отдыхать.
Обязательным признаком состава преступления — реальность угрозы, какой она бывает во всех случаях, когда потерпевший имеет основания бояться ее выполнения. Если сам потерпший не верит в реальность угрозы, то и состава преступления нет.
При угрозе убийством виновный не имеет цели немедленно причинить смерть. Его цель — напугать потерпевшего, лишить его покоя, заставить все время нервничать, страдать от страха за свою жизнь. А судебной перспективы в данном случае — ноль целый, х… десятых!
Но, если уж приедут, — тогда пущай уж и не обижаются!)
но это — « мёртвая статья»!
Это, если имелись реальные основания опасаться осуществления этой угрозы!
Расслабьтесь« куллеги») да никому мы не нужны!
Ни мусорам — заниматься нами! Ни бандюкам — за наши копейки!
Забить на такую… ( в телефонных режимах)!
Угроза совершить убийство является психическим насилием над личностью. Общественная опасность этого преступления в том, что он лишает потерпевшего покоя; опасность его совершения постоянно преследует потерпшого, не дает ему возможности ни работать, ни отдыхать.
Обязательным признаком состава преступления — реальность угрозы, какой она бывает во всех случаях, когда потерпевший имеет основания бояться ее выполнения. Если сам потерпший не верит в реальность угрозы, то и состава преступления нет.
При угрозе убийством виновный не имеет цели немедленно причинить смерть. Его цель — напугать потерпевшего, лишить его покоя, заставить все время нервничать, страдать от страха за свою жизнь. А судебной перспективы в данном случае — ноль целый, х… десятых!
Но, если уж приедут, — тогда пущай уж и не обижаются!)
- +
- 0
- Діма Мельник
- 23 січня 2017, 23:04
- #
Не зрозумів. Куди і коли платити по кредитам, чи то в суді онлі
?
?
- +
- 0
- bluetooth92
- 28 лютого 2017, 12:27
- #
Инфа есть. Фагор проиграл суд. Можете послать их, как надо было это делать давно.
https://www.youtube.com/channel/UC_2CUBCPECEG55wx5inMkzA
На этом канале вся информация, если интересно, посмотрите. Суд признал продажу портфеля кредитов от БМ Фагору-Плеяде НИКЧЕМНОЙ! Выводы за Вами.
https://www.youtube.com/channel/UC_2CUBCPECEG55wx5inMkzA
На этом канале вся информация, если интересно, посмотрите. Суд признал продажу портфеля кредитов от БМ Фагору-Плеяде НИКЧЕМНОЙ! Выводы за Вами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися