Интересная развязка с « Капиталом»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 76
Если у банка возникают проблемы с ликвидностью, то Нацбанк обычно запрещает такому банку привлекать новые вклады. А здесь куратор с декабря месяца спокойно смотрел, как банк активно привлекает новые и новые депозиты. Так что Нацбанк по-любому соучастник.
Никто не запрещает банку привлекать новые деньги. Тем более что честно говорилось, что Капитал не гарантируется Фондом.
Но почему-то хозяева не захотели со своей страховой Вам выплачивать. Они попытались с Фонда и НБУ сделать лохов. В последнюю секунду нарисовав циферки на счетах клиентов.
Позиция Фонда и НБУ понятна, дело принципа. Хозяева нагребли 1 млрд (!!!) грн, потом на счетах клиентов нарисовали суммы и типа всё в шляпе. Давай, лохи из Фонда, выплачивайте. А мы мол найдем куда живой млрд грн пристроить…
Но почему-то хозяева не захотели со своей страховой Вам выплачивать. Они попытались с Фонда и НБУ сделать лохов. В последнюю секунду нарисовав циферки на счетах клиентов.
Позиция Фонда и НБУ понятна, дело принципа. Хозяева нагребли 1 млрд (!!!) грн, потом на счетах клиентов нарисовали суммы и типа всё в шляпе. Давай, лохи из Фонда, выплачивайте. А мы мол найдем куда живой млрд грн пристроить…
Вы в своем уме вообще??? Вы что не понимаете что НБУ в доле? Полищук продал все есчо 19 мая!!! Себе взял, остальное оставил уже другим хозяевам, которые на выходные все почистили. Хватит ерунду писать.
Убавьте пыл. Нужно было так суетиться когда размещали деньги в Капитале.
Без разницы кто с кем в доле.
Важно то, что в последний момент огромная сумма в млрд грн была срочно переброшена со счетов фин компании внутри банка на счета клиентов. Договора были разорваны без юридического оформления. Оно и понятно, на это просто не было времени у них.
Это если не брать в расчет, что по факту «живой» безнал не уходил со счетов фин компании и не заходил на счета клиентов.
Единый хозяин просто нарисовал цифры и сам спрыгнул. И к нему ноль претензий )
Без разницы кто с кем в доле.
Важно то, что в последний момент огромная сумма в млрд грн была срочно переброшена со счетов фин компании внутри банка на счета клиентов. Договора были разорваны без юридического оформления. Оно и понятно, на это просто не было времени у них.
Это если не брать в расчет, что по факту «живой» безнал не уходил со счетов фин компании и не заходил на счета клиентов.
Единый хозяин просто нарисовал цифры и сам спрыгнул. И к нему ноль претензий )
Согласно договору капиталы могли вернуться обратно влюбой момент. другой вопрос что фонд теперь будет тянуть с выплатами по максимуму.
Вот вы умный человек — как скажите можно перечислить деньги, которых нету? Посоветуйте мне как это делаеться, я оплачу комуналку себе так.
Да запросто…
Если бы Вы были хозяином банка, ваш счет и счет ком службы, куда платить, были бы в вашем же банке. И знали бы, что с банка все активы выведены, то есть вам терять нечего.
То Вы бы через программный комплекс банка перевели бы циферки (за которыми нет живых денег) внутри банка (НЕ межбанковский платеж) со счета на счет.
Формально платеж есть, деньги типа получателю пришли. Фактически — обман, так как «живой» безнал не пришел.
И после этого немедленно банк продайте.
Всё, вы соскочили, цифры на счету получателя программа рисует, живая деньга у вас в кармане.
Если бы Вы были хозяином банка, ваш счет и счет ком службы, куда платить, были бы в вашем же банке. И знали бы, что с банка все активы выведены, то есть вам терять нечего.
То Вы бы через программный комплекс банка перевели бы циферки (за которыми нет живых денег) внутри банка (НЕ межбанковский платеж) со счета на счет.
Формально платеж есть, деньги типа получателю пришли. Фактически — обман, так как «живой» безнал не пришел.
И после этого немедленно банк продайте.
Всё, вы соскочили, цифры на счету получателя программа рисует, живая деньга у вас в кармане.
Так защищаете НБУ что противно читать. Может з Гонтаревой в дружбе?
Я сегодня задала вопрос сотруднику банка: если у вас были проблемы с конца прошлого года, как вы могли предлагать заключить в январе Капитал? Она ответила, что никаких проблем не было
- +
- +19
- владимир олефиров
- 24 травня 2016, 11:09
- #
Кто Вам виноват, что Вы из за своей жадности и глупости влезли в Капитал, Да даже 2 недели назад михайловский давал на 3 месяца 20%, а капитал 28.Риск был как видите на глазах, и суды в этом случае будут не на стороне вкладчика.Я говорю уверенно потому что сам суды прошёл, и не понаслышке знаю что это такое!
Руководству Михайловского РЕСПЕКТ. Молодци, по крайней мере капиталистов не подставили. Привыкла гонтарева кидать а тут не прокатило.Юридически все в норме закона.
Я ни в коем случае не защищаю НБУ. Но в конкретно этом обсуждении не пойму связь куратора и вклада «Капитал». Со своей стороны почти как год НБУ признал банк «проблемным», кто виноват что Вы заключали с банком сделку которая не гарантируется ФГВФЛ? Пусть тогда ФГВФЛ и вкладчикам МММ выплачивает.
Я так понимаю вы не на Капитале — а значит не знаете всей ситуации. Во-первых — вклад Капитал навязывался сотрудниками банка. Во-вторых — никто не предупреждал что он без Фонда гарантирования. Это статья мошенничиство. И во-третьих — все это было спланировано. Банк не был проблемным.
Банк не только не был проблемным, зайдите на фейсбук — сколько там наград у него и признаней лучшим
А при чем здесь Капитал, если деньги на текущих счетах. Их Фонд обязан возместить. А потом пусть судится с теми, кто этот миллиард себе присвоил, пусть требует возмещения. От рядовых клиентов ничего не зависело в этом случае. Если деньги у них на счетах 2620, то они подлежат возмещению, независимо от их происхождения.
А если они спросят откуда средства поступили к вам и что это за деньги? Вы заплатили с них налоги и т.д.?
Конечно платили, и налоги, и страховую.
Вот в страховую и обращайтесь! Вы не думали что вы страхуетесь потому что вклад не гарантирован фондом? А банк перекинув средства на 2620 попытался снять ответственность со страховой на фонд
Финансовая компания полностью выплнила свои обязательства перед вкладчиками и заплатила согласно договору на текущее счета. ве что на текущих счетах банка — гарантируется фондом. то что фонд теперь будет химичить и тянуть с выплатами — это другое, но капитал закрыт, деньги на счету под фондом.
- +
- 0
- alexandrums
- 24 травня 2016, 15:52
- #
С логической точки зрения все верно. Денги то вернули на счет. И они должны где-то существовать физически. Думаю должны вернуть.
- +
- 0
- Champion99
- 24 травня 2016, 13:19
- #
gkbankov.org/ru_RU/kievskij-advokat-otsudil-u-bankira-vklad-200/
- +
- 0
- Champion99
- 24 травня 2016, 13:19
- #
Рекомендую адвоката!
- +
- 0
- Champion99
- 24 травня 2016, 13:20
- #
С Арсеном прошел ВиЭйБи банк, он сам бывший вкладчик
«Капитал» это вообще не депозит для банка. По сути вы отдавали деньги ТОВ «ІНВЕСТИЦІЙНО-РОЗРАХУНКОВИЙ ЦЕНТР». Судя по адресу ТЦ Гуливер, так же фирма Полищука.
Михайловский в данной ситуации выполнял лишь посредническую роль.
Михайловский в данной ситуации выполнял лишь посредническую роль.
Не важно что попали на 2620------ или нет. важно что все знали что капитал не под фондом. теперь искать страховщика. конечно понятно что никто их не найдет. а вообще надо было все головой подумать 34.5 %. от куда ?!
Это мне интерестно ОТКУДА вы такой умный? Подливаете масла в огонь, хоть людям и так совсем не весело.Делать вам нечего, лазить по таким сайтам и писать всякую ерунду. Держите свои деньги под подушкой и радуйтесь.
- +
- 0
- alexandrums
- 24 травня 2016, 15:54
- #
Поддерживаю вас! Этот провокатор только нервы портит людям!
А вот если мой знакомый должен мне n-ю сумму денег и у него нет возможности со мной рассчитаться, но есть высокопоставленный кум в банке-пустышке. Этот высокопоставленный кум «рисует» мне на 2620 n-ю сумму, а на завтра в банк вводится ВА. Насколько перспективно, законно и морально мне рассчитывать на компенсацию от фгвфл?
Очень даже морально если деньги были прикарманены Гонтаревой и к. НБУ не пострадавшый, а соучастник проведенных махинаций с клиентами.
То есть абсолютно любой долг через вовремя проведенное «художество» на 2620 можно повесить на фонд гарантирования? Кто там следующий, Платинум? Иду срочно заводить знакомства… В случае чего все на Гонтареву спихну.
Кто вы такой вообще? Представитель фонда? Так сердечно переживаете аж жаль вас
Все законно. Деньги лежат на 2620, договора Капитал больше нет. Про какую мораль вы здесь распинетесь? Люди честно заработали свои деньги и отнесли их мошенникам. Это не деньги ни Фонда, ни Гонатревой, это деньги людей, которые их не украли, которые ходили честно на работу, собирали копейки с голой зарплаты и несли на большой процент чтоб хоть как-то компенсировать инфляцию. Я не понимаю мораль человека, который защищает власть-мафию.
Где ж тут законно? Вы отдали свои деньги мошенникам, притом что в договоре было написано — деньги не попадают под компенсацию со стороны ФГВФО. А так же что ваши деньги предназначены ТОВ «ІНВЕСТИЦІЙНО-РОЗРАХУНКОВИЙ ЦЕНТР».
Банк в данной ситуации юридически был посредником и выполнял обычную транзакцию.
Что это означаем:
1. банк Михайловский не подавал в отчетности НБУ эти «вклады» как депозиты. т.к они шли без примечания ФГВФО, а как обычные переводы денег.
2. С этих «вкладов» не были уплачены сборы в фонд ФГВФО
А теперь «кто-то» желает за счет других покрыть убтыки своей жадности и глупости… именно этих 2х качеств. т.к нормальный человек понимает, что 25% это сюрреализм
Банк в данной ситуации юридически был посредником и выполнял обычную транзакцию.
Что это означаем:
1. банк Михайловский не подавал в отчетности НБУ эти «вклады» как депозиты. т.к они шли без примечания ФГВФО, а как обычные переводы денег.
2. С этих «вкладов» не были уплачены сборы в фонд ФГВФО
А теперь «кто-то» желает за счет других покрыть убтыки своей жадности и глупости… именно этих 2х качеств. т.к нормальный человек понимает, что 25% это сюрреализм
- +
- 0
- alexandrums
- 24 травня 2016, 16:15
- #
Ок, этот ТОВ возвратил деньги обратно на счета банка, и если бы НБУ не признало бы банк неплатежеспособным деньги бы не стали нагрузкой ФГВФО
Это все догадки и предположения про «вернуло». Все эти возвраты исключительно на бумаге.
живых денег там и в помине нет, иначе бы у банка было «овердофига» ликвидности.
Скорей всего типичная схема попытки нагреть гос-во в стиле «взаимозачет».
Банк рисует себе задолженность перед ТОВ, а он в свою очередь передает обязательства перед клиентами. в итоге якобы банк уже должен клиентам ТОВа. В результате на бумаге деньги уже должен банк, а по факту все деньги остались у ТОВ.
живых денег там и в помине нет, иначе бы у банка было «овердофига» ликвидности.
Скорей всего типичная схема попытки нагреть гос-во в стиле «взаимозачет».
Банк рисует себе задолженность перед ТОВ, а он в свою очередь передает обязательства перед клиентами. в итоге якобы банк уже должен клиентам ТОВа. В результате на бумаге деньги уже должен банк, а по факту все деньги остались у ТОВ.
- +
- 0
- alexandrums
- 24 травня 2016, 16:38
- #
Хорошо, но даже с ТОВ подписан договор есть страховка и т д. Если денги у ТОВ так почему бы прокуратуре не заняться ТОВ?
Ну так подайте заявление в прокуратуру. по большому счету НБУ может операции 19-23 признать несостоявшимися.
а от ТОВ вы фиг дождетесь денег, т.к даже по закону юр.лицо в последней очереди на возмещение.
а от ТОВ вы фиг дождетесь денег, т.к даже по закону юр.лицо в последней очереди на возмещение.
НБУ будет очень сложно доказать что деньги не были переведены. Говорить на словах что деньги не пришли это одно, а письменное подтверждение что деньги на счету вкладчиком находились уже 19 мая — это другое.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 24 травня 2016, 19:23
- #
Как раз доказывать ничего не нужно. Банки держат безнал на корсчетах в НБУ. Корсчета были заблокированы 20.05 об этом написано на сайте НБУ. То есть перечисления было сделать невозможно, поэтому все нарисованные выплаты 99% будут признаны никчемными. Так же вопрос был ли миллиард гривен на корсчетах Пихалыча, чтобы покрыть ими расчёты фин.компании с клиентами. Если ярд был, можно доказывать в суде, что НБУ не дал возможность выполнить обязательства фин.компании перед вкладчиками. А если ярда не было, ваши деньги аам просто нарисовали на экране телефона, что кстати документом не является. Для суда приготовьте выписку с мокрой печатью банка что на момент ввода ВА средства были фактически зачислены на ваш текущий счёт. Смски от банка суд рассматривать не станет.
- +
- 0
- alexandrums
- 24 травня 2016, 16:45
- #
Законно потому что банк закона не нарушал: В Договоре «Капитал» указано: «Стаття 5. Права та обов’язки сторін…
5.4. Сторона-2 має право:…
5.4.3. з власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків «КАПІТАЛ».
5.4. Сторона-2 має право:…
5.4.3. з власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків «КАПІТАЛ».
Це можливо тільки для співучасників злочинів, бо напевно розкатали губу на наші гроші, гонтарева їх розіслала, напевно і патрон головний в долі, тому таких треба ігнорувати, їх всюди повно
Молодца, глас разума, если он направлен против твоей глупости и жадности, надо обвинить во всех тяжких! Похвально!
А сколько вас таких, попавшихся в одном лохотроне, получивших компенсацию от державы, и тут же отнесших в другой? Не вложили деньги в свое развитие, не купили что-то полезное, в крайнем случае, валюту или золото. Нет! Лохотрон по-заманчивее ищете.
А сколько вас таких, попавшихся в одном лохотроне, получивших компенсацию от державы, и тут же отнесших в другой? Не вложили деньги в свое развитие, не купили что-то полезное, в крайнем случае, валюту или золото. Нет! Лохотрон по-заманчивее ищете.
Перевод на 2620 с Капитала — это чистой воды мошенничество Банка и попытка спихнуть отвественность с себя на фонд, и в конечном счете на всех граждан страны. Изначально договор вклада не попадал под фгвфл, и вкладчики об этом знали!
Виноват ли бургомистр в том, что Буратино зарыл деньги на Поле Чудес? Или все-таки Базилио с Алисой? А может Буратино и есть первый виновник?
Виноват ли бургомистр в том, что Буратино зарыл деньги на Поле Чудес? Или все-таки Базилио с Алисой? А может Буратино и есть первый виновник?
- +
- 0
- alexandrums
- 24 травня 2016, 16:39
- #
В конце-концов деньги должны быть хоть у ТОВ пускай им и занимается прокуратура
Вот именно, прокуратура должна заниматься этим ТОВ ИРЦ, а не ФГВФЛ выплатами по нему. Иначе любое кидалово можно будет повесить на державу
НБУ обвиняет не вкладчиков или ФК в мошеннечестве а именно банк « Михайловский», за данные махинации с деньгами должен ответить владелец банка, и в конце то концов дать разъяснения и решить кто же будет выплачивать деньги Страховая компания, так как большинство договоров были застрахованы на тело вклада, либо же ФГВФЛ, если деньги с ФК действительно пришли в банк на счета 2620. А там уже пускай разбираются с владельцем этого банка, люди тут не причем. Могли бы забрать свои деньги 19.05.16 но счета заблокированы, этот факт тоже пусть учитывает руководство НБУ. У каждого в договоре есть ссылка на сайт этой ФК. Она работает по прежнему. И она не банкрот.
ФК и Михайловский в данном случае соучастники, это очевидно, и ими должна заниматься прокуратура. Но государство не должно выплачивать те деньги, за которые ИЗНАЧАЛЬНО не подписывалось. Если я по своей наивности одолжу деньги не пойми кому, не приду же я потом в суд с требованием к державе — заплати мне за этого урода, а потом разбирайся с ним сам.
Власть взяла на себя ответственность защищать простых людей. Не потому ли у них зарплаты в 10 раз больше чем в обычного жителя. Они не для картинки там наверху, и сами довели людей до того что они подписиваються на большие процентные ставки
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 24 травня 2016, 19:29
- #
Власть защищает простых людей? Мадам сколько вам лет? Вы до сих пор верите в деда мороза? Наивная молодость. А знаете ли сколько средств юр лиц и фоп сгорело без компенсаций за 2года? Это были рабочие места, зарплаты и пенсии. Сейчас у них дефицит пенсионного фонда, откуда ж взяться пенсионным поступлениям когда малый и средний бзнес лежит, а у крупного деньги в офшорах? Верьте в то что вы сказали, но разочарование будет неприятным. Ваши проблемы интересуют только ваших родителей но никак не власть.
Я уже 100 раз наверное писала, что у меня закончился договор депозитный, и сотрудница банка сказала что продлевает мой прежний договор на лучших условиях, и ни слова о каких-то компаниях, ни о Фонде, подсунула подписать и все. Я не прочитала что подписываю так как доверяла банку. Это мошенничиство.
Сюрреализм — это цены в нашей стране на комуналку и на продукты.
У меня есть бумажка, которую дали мне в банку вчера, где чорным по белому написано, что 21.05 в 19:19 мне на мой счет были перечислины деньги. ОНИ БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛИНЫ! Значит в воскресения их кто-то украл со счетов. И если есть письменное подтверждени что 19.05 банк был продан, значит отвечать будет либо Фонд, либо сегодняшний владелец банка.
Сюрреализм — это цены в нашей стране на комуналку и на продукты.
У меня есть бумажка, которую дали мне в банку вчера, где чорным по белому написано, что 21.05 в 19:19 мне на мой счет были перечислины деньги. ОНИ БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛИНЫ! Значит в воскресения их кто-то украл со счетов. И если есть письменное подтверждени что 19.05 банк был продан, значит отвечать будет либо Фонд, либо сегодняшний владелец банка.
Мошенничество это когда дали на подпись чистый лист бумаги или подделали подпись, или дописали что-то в договор после подписания. но если вы просто неудосужились прочитать договор который вам дали в руки… ТО КТО ВИНОВАТ? Учитель литературы в школе? Можете на своего учителя в суд подать, т.к он не научил вас читать что подписываете.
А если б манагер банка вам дарственную на квартиру подсунул подписать или на продажу почки?
А если б манагер банка вам дарственную на квартиру подсунул подписать или на продажу почки?
Мошенничеством называется хищение чужого имущества или противозаконное приобретение права на чужое имущество обманом или злоупотреблением доверия.
Я вам очень советую почитать хорошенько закон о мешенничистве
Я вам очень советую почитать хорошенько закон о мешенничистве
Я вам советую еще раз прочитать что такое мошеничество. И банально ответить на простой вопрос- был ли вам передан договор с текстом для ознакомления перед тем как вы поставили свою подпись? Вы ставили подпись под принуждением или добровольно?
Фраза «Я верю банку и не читаю, что подписываю» автоматически закрывает дело не вашу пользу
Фраза «Я верю банку и не читаю, что подписываю» автоматически закрывает дело не вашу пользу
Пописывать договор под принуждением — это совсем другая статья, точно что не мошенничество. Злоупотребления доверия — это и есть мошенничество.
Омг, какое злоупотребление доверием????
Вами был выписана довернность на прова подписи сотрудником банка договоров? Или сотрудник банка от вашего имени имел право/уполномочен вами ставить подпись под вашей фамилий? Ну или сотрудник банка ваш родственник или близкий друг?
Не пишите чушь, пжл.
вам дали в руки договор, вам дали время на его прочтение и должны были ответить на все вопросы которые вы зададите касательно этого договора.
Если вам было лень читать или не интересно, но вы поставили осознанно подпись, то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваша вина.
Вами был выписана довернность на прова подписи сотрудником банка договоров? Или сотрудник банка от вашего имени имел право/уполномочен вами ставить подпись под вашей фамилий? Ну или сотрудник банка ваш родственник или близкий друг?
Не пишите чушь, пжл.
вам дали в руки договор, вам дали время на его прочтение и должны были ответить на все вопросы которые вы зададите касательно этого договора.
Если вам было лень читать или не интересно, но вы поставили осознанно подпись, то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваша вина.
Хорош спорить с агитатроами. не знаю где их набралось такое огромнейшее количество и какой у них «интерес». и рассказывают небылицы, хотя деньги вернулись на текущие счета и подпадают под фонд.
- +
- +7
- Оксана Руденко
- 24 травня 2016, 17:23
- #
Хочу написать свое мнение по поводу этого вопроса.Мы обыкновенные вкладчики, которые пользуемся услугами банка и если банк мне выдает документ подтверждающий, что 19 мая деньги с инвестиционной компании переброшены на его счет, значит уже банк несет ответственность за мои деньги, откуда мне, вкладчику знать пришли эти деньги или нет в банк, это их кухня которую мы не знаем.Я считаю что с людьми должны рассчитаться и органы которые имеют доступ к документам разобраться и с виновных удержать. А обвинять людей, что им захотелось побольше процент, это неправильно.Жизнь дорогая, людям трудно, вот человек и ведется на больший процент.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 24 травня 2016, 19:38
- #
Правильно мыслите, ключевое слово документ с мокрой печатью. Циферки на мониторе и экранчике телефона можно отнести к техническому сбою, и доказательством в суде они не являются. Захочет ли временный администратор признать поступления 20.05 и поставить печать на выписке? Вопрос открытый.
Вчера в отделении взял выписки по всем счетам за последний месяц (со штампом), круглой печати у них нету
При чем тут выписки? Фонд/суд спросит: На основании чего деньги упали на счет?
Если вклад по договору закончился до 20.05 — я согласен что должны вернуть из фонда.
НО, если у Вас по договору срок окончания вклада, например, 15.06. то на каком основании эти средства вернули на счет клиента? Они могут просто аннулировать эти операци так как основания на их проведение — нет, и это безусловно мошенничество. Только вкладчикам в этом случае нужно требовать от ТОВ или страховой.
Если вклад по договору закончился до 20.05 — я согласен что должны вернуть из фонда.
НО, если у Вас по договору срок окончания вклада, например, 15.06. то на каком основании эти средства вернули на счет клиента? Они могут просто аннулировать эти операци так как основания на их проведение — нет, и это безусловно мошенничество. Только вкладчикам в этом случае нужно требовать от ТОВ или страховой.
- +
- +3
- alexandrums
- 25 травня 2016, 10:11
- #
На основании договора пункт 5.1.4
- +
- +3
- alexandrums
- 25 травня 2016, 10:14
- #
5.4. Сторона-2 має право:…
5.4.3. з власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків «КАПІТАЛ».
5.4.3. з власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків «КАПІТАЛ».
На основі одного із пунктів договору (читай вище). Причому впали у діючий банк 19.05 на поточний рахунок, з якого благополучно знімались 20.05 в післяобідній час. І де тут кримінал? Причому «Капітали» відкривались під час роботи НБУ в «Михайлівському»
- +
- 0
- alexandrums
- 25 травня 2016, 10:36
- #
Все верно!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Все как журналист 1+1 написал все так и произошло.