Депозит на третье лицо
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 47
Главное, чтобы в кассе физически были деньги
- +
- 0
- Machiavelli
- 22 травня 2016, 17:40
- #
Да, если банк подойдет на такое. Кто их знает…
Как писали многие, безналичный перевод — на депозит третьего лица — гибельный вариант, только просить, что провели как мнимое зачисление наличных через кассу? На такое точно не пойдут…
Как писали многие, безналичный перевод — на депозит третьего лица — гибельный вариант, только просить, что провели как мнимое зачисление наличных через кассу? На такое точно не пойдут…
Пока еще нет ясности, что происходит. Соответственно, нет пока еще необходимости в этих головокружительных трюках.
- +
- +11
- igordnepr11
- 22 травня 2016, 16:09
- #
У вас же деньги лежат на счетах 2620, смысл пререоформлять на третье лицо, вы можете просто снять и положить виртуально деньги, а вообще счет 2620 подпадает под выплаты ФГВФЛ, кто бы и что бы здесь не говорил. Вплоть до судебного разбирательства можно дойти. Понятное дело что когда в Дельте юр. лица у которых лежали депозиты свыше 200 000 грн, начали их дробить и фиктивно сбрасывать деньги на счета физ лиц, это и было единственное нарушение, мы же с вами физ лица, которые позаключали договора с юр. лицом, И по договору который все мы получили юр. лицо имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, что он и сделал. Не могу понять зачем поднимать панику на ровном месте, деньги то на счете 2620, пойдите и для успокоения собственной души снимите и положите их обратно.
Вы уверены, что они на 2620? Мне сегодня тоже позвонили мол приди завтра Капитал переоформить куда нибуть. Однако получается, что в миху деньги переведены от юр.лица.
- +
- 0
- igordnepr11
- 22 травня 2016, 23:45
- #
Ну вы завтра допустим придете переоформить с текущего счета на вклад, и введут ВА, что тогда будете делать? Все счета физ. лиц в банке начинаться с цифер 2620. Смысл?
Правильно, но поступили по безналу от юридического лица (того лица которому миха дал мои деньги)Так вот когда введут ВА тогда проблема и начинается от метода поступления. Кстати я меньше всего волнуюсь от перспективы ввода ВА, потому что все яйца в одну корзину никогда не кладу.
Фонд гарантирования пытается найти ошибки в юридическом оформлении договоров, в результате дробления крупного вклада с переуступкой его части (особенно родственникам или сотрудникам) или обмена части на кредит (получаете нал от заемщика) чтобы придраться к ним. Но Вы можете оспорить если оформление правильно и до ВА.
- +
- 0
- Machiavelli
- 22 травня 2016, 17:38
- #
Сумма — в рамках гарантируемых 200, переступить не родственнику (не будет же Фонд придираться к данным этого человека).
Всё же, думаете, к подобному депозиту Фонд придрался бы?
Всё же, думаете, к подобному депозиту Фонд придрался бы?
Если нет превышения лимита — переоформите на 14 дней с пролонгацией и «капитал» будет уже историей
- +
- 0
- Machiavelli
- 22 травня 2016, 17:51
- #
Если бы не сей Капитал, вовсе не волновался бы.
Как Вы думаете, самый лучший вариант — переоформление на третье лицо, чем на себя, то ли на ближайшего родственника, у которого счет в банке есть, но в нужных пределах 200?
Как Вы думаете, самый лучший вариант — переоформление на третье лицо, чем на себя, то ли на ближайшего родственника, у которого счет в банке есть, но в нужных пределах 200?
- +
- 0
- Machiavelli
- 22 травня 2016, 17:53
- #
И ко всем вопрос: переоформлять лучше на:
1. третье лицо,
2. ближайшего родственника,
3. себя?
1. третье лицо,
2. ближайшего родственника,
3. себя?
Если на Ваш паспорт помещается в 200 в одном банке то на себя, если нет то лучше не родственник (адвокат Ростислав Кравец писал что был случай когда на семью выдали только 200). главное успеть правильно офрмить и до ВА (найдите хорошего менеджера в отделении)
- +
- 0
- Machiavelli
- 22 травня 2016, 18:21
- #
Признаться, не знаю как теперь быть — то ли на себя переоформить, то ли нет… Дело в том, что мне советовали оформлять на другое лицо, то ли на родственника с другой фамилией, но уж никак не советовали оформлять на свое имя (даже и в пределах 200).
Не понимаю Ваших опасений. если (200-) зачем на 3-е лицо и через кассу? Это Ваши деньги и переоформление на обычный депозит это Ваше право чтобы попасть под гарантию фонда. Вы размещаете деньги (налом или безналом) в банке по новому договору с защитой фонда а не страховой.
Никчемными обьявляет фонд когда во время ВА вкладчик применяет схему вывода большого вклада.
Почитайте отзывы с «капиталом». Многие оставляют просто на своем текущем счете, хотя толком никто не понимает ситуацию.
Никчемными обьявляет фонд когда во время ВА вкладчик применяет схему вывода большого вклада.
Почитайте отзывы с «капиталом». Многие оставляют просто на своем текущем счете, хотя толком никто не понимает ситуацию.
Тут кстати в соседней ветке «ВОПРОС» называется diana555 поделилась своим опытом (она уже много раз через ВА проходила) Так суть в том, что обязательно нужно через кассу забрать деньги, а только потом открывать новый деп. В противном случае фонд признаёт договор никчемным
Я в Имексе разбивал безналом (снять наличность в кассе и положить на другое лицо не было технической возможности). За 2 дня до будущего введения ВА перекинул с 200+ на счет жены всё лишнее по безналу. Прямым переводом. Так у нас с ней не только фамилия одинаковая ), а и еще и инициалы в украинском языке совпадают.
И ничего, всё нормально прошло, Фонд выдал и мне, и жене.
Это я к тому, что как повезет с главой ВА от Фонда.
И ничего, всё нормально прошло, Фонд выдал и мне, и жене.
Это я к тому, что как повезет с главой ВА от Фонда.
Как по мне то я б не рискнул на кого то оформлять. У меня масса примеров как родные и близкие людей обирали до нитки или в бомжи оформляли.Буду на себя открывать депо завтра.
- +
- +51
- Якименко Марина
- 22 травня 2016, 18:46
- #
Не парьтесь, банк уже никакие операции проводить не будет
Деньги на карте Вклад, туда же перевела с текущего деньги Капитала.Вклад гарантируется?
Да, гарантируется — это же 2620.
- +
- 0
- Machiavelli
- 22 травня 2016, 21:31
- #
Да, но на эти 2620 средства вернулись от юр. лица. Бывалые люди писали, что подобное Фонд может расценить как не подлежащие выплатам.
- +
- +1
- igordnepr11
- 22 травня 2016, 23:59
- #
Почитайте www.fg.gov.ua/dlia-vkladnykiv/umovy-harantuvannia
Где сказано, что выплаты по безналу не подпадают под ФГВФЛ? И какая разница что деньги поступили от юр. лица, у вас с юр. лицом был договор, который само же юр. лицо расторгнул. В чем вопрос я не пойму? Деньги на данный момент на счете 2620, о чем вы паритесь, и причем здесь касса банка?
Где сказано, что выплаты по безналу не подпадают под ФГВФЛ? И какая разница что деньги поступили от юр. лица, у вас с юр. лицом был договор, который само же юр. лицо расторгнул. В чем вопрос я не пойму? Деньги на данный момент на счете 2620, о чем вы паритесь, и причем здесь касса банка?
А юр лицо расторгнул?
У Вас есть по этому поводу подтверждающие документы от него?
Процедура прошла согласно договора?
Если на все эти вопросы у Вас ответы «нет», «я так считаю, потому что меня так устраивает» или «не знаю» — существует риск, что Фонд не признает возврат денег на Ваши 2620 правильным действием.
У Вас есть по этому поводу подтверждающие документы от него?
Процедура прошла согласно договора?
Если на все эти вопросы у Вас ответы «нет», «я так считаю, потому что меня так устраивает» или «не знаю» — существует риск, что Фонд не признает возврат денег на Ваши 2620 правильным действием.
- +
- 0
- igordnepr11
- 23 травня 2016, 7:13
- #
А на каком основании вам тогда вергули все деньги? Просто так? Почитайте п. 5.4.3 прежде чем панику тут разводить. И там нет слова об уведомлении кого либо из сторон.
- +
- 0
- igordnepr11
- 23 травня 2016, 7:17
- #
А если у вас со зрением проблемы то я вам его напишу;
Сторона-2 має право:
5.4.3 З власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків « Капітал»
Сторона-2 має право:
5.4.3 З власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків « Капітал»
Igordnepr11, я вижу, что читать Вы научились, а понимать нет.
Покажите мне, где я развожу тут панику? Если показать не сможете — Вы трепач, истерически бегающий по темам в панике от произошедшего.
Тут
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/95181/#com2924294
написал, что можно спасти свои 200+ не только через кассу, раз на раз не приходится.
Тут
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/95181/#com2924295
написал, что если возврат юридически не оформлен правильно, Фонд может не признать.
Я не являюсь вообще клиентом этого го… на.
Приведенное вами пункты только подтверждают мои вопросы. Вы (сторона1) обращались письменно с требованием вернуть? Если нет — вот и ответ на мой вопрос.
Покажите мне, где я развожу тут панику? Если показать не сможете — Вы трепач, истерически бегающий по темам в панике от произошедшего.
Тут
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/95181/#com2924294
написал, что можно спасти свои 200+ не только через кассу, раз на раз не приходится.
Тут
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/95181/#com2924295
написал, что если возврат юридически не оформлен правильно, Фонд может не признать.
Я не являюсь вообще клиентом этого го… на.
Приведенное вами пункты только подтверждают мои вопросы. Вы (сторона1) обращались письменно с требованием вернуть? Если нет — вот и ответ на мой вопрос.
- +
- 0
- igordnepr11
- 23 травня 2016, 11:47
- #
Это вы научитесь читать. В договоре и пункте нет строки об письменном уведомлении Стороны -2 о возврате денежных средств. Письменное уведомление пишет Строна -1 если хочет досрочно расторгнуть договор.
С каких это пор какие-либо обращения с требованием о досрочном разрыве каких-либо договоров подаются в устной форме? ) Вот и вы это подтверждаете.
У вас явно проблемы с пониманием. Если Вы не писали заявление на досрочное расторжение договора, а деньги вам от Стороны 2 всё же пришли, то Фонд может (есть такой шанс) признать такой возврат денег недействительным. И деньги, пришедшие от «стороны 2» в сумму гарантирования не включить.
Вот об этом все и беспокоятся. Если бы было так просто, что любые деньги до 200, пришедшие откуда угодно, но лежащие на счете физ лица, гарантировались бы автоматом Фондом, люди бы не волновались.
У вас явно проблемы с пониманием. Если Вы не писали заявление на досрочное расторжение договора, а деньги вам от Стороны 2 всё же пришли, то Фонд может (есть такой шанс) признать такой возврат денег недействительным. И деньги, пришедшие от «стороны 2» в сумму гарантирования не включить.
Вот об этом все и беспокоятся. Если бы было так просто, что любые деньги до 200, пришедшие откуда угодно, но лежащие на счете физ лица, гарантировались бы автоматом Фондом, люди бы не волновались.
- +
- 0
- igordnepr11
- 23 травня 2016, 19:02
- #
Не откуда угодно, у людей есть договора на руках. А договор это юридический документ, который регламентирует сделку между сторонами.
5.4.3 З власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків « Капітал»
Где тут идет речь о письменном уведомлении? Вы лучше скажите, что переложив вклад люди себя подстраховуют, и успокаивают, не более. Потому что счета 2620 подпадают под ФГВФЛ.
5.4.3 З власної ініціативи достроково повернути Кошти Стороні-1 у будь-який момент дії Договору, в тому числі, але не виключно, у випадку, якщо Сторона-1 звернеться із вимогою про дострокове розірвання Договору добровільного страхування фінансових ризиків « Капітал»
Где тут идет речь о письменном уведомлении? Вы лучше скажите, что переложив вклад люди себя подстраховуют, и успокаивают, не более. Потому что счета 2620 подпадают под ФГВФЛ.
- +
- +1
- Machiavelli
- 23 травня 2016, 19:19
- #
Подпадают, но Фонд может не признать перевод от определенного юр. лица. Еще и сделанные все в один день.
Тяжело объяснять человеку который понимать не хочет.
За меня уже даже вступился НБУ ), где в своем постановлении о признании Михайловского неплатежеспособным УЖЕ объявил, что будет оспаривать перевод целого миллиарда с Капитала на счета банка.
Объяснить лучше чем НБУ я Вам не смогу. )
Вы же можете и дальше продолжать успокаиваться насчет гарантированности выплат денег с Капитала, ВНЕЗАПНО, безо всякого предупреждения и оформления, упавших на счета банка 2620… клиентам.
За меня уже даже вступился НБУ ), где в своем постановлении о признании Михайловского неплатежеспособным УЖЕ объявил, что будет оспаривать перевод целого миллиарда с Капитала на счета банка.
Объяснить лучше чем НБУ я Вам не смогу. )
Вы же можете и дальше продолжать успокаиваться насчет гарантированности выплат денег с Капитала, ВНЕЗАПНО, безо всякого предупреждения и оформления, упавших на счета банка 2620… клиентам.
Послушайте мне всеравно кто мошенник — НБУ или банк или страховая, но свои деньги, которые я зарабатывала не один год, я никому дарить не собираюсь.
А разве в других банках (которые потом с ВА) были вклады типа капитал?
Конечно есть. Например в привате, называется «инвест»
И налог снимаеться с него ещо
- +
- 0
- Якименко Марина
- 23 травня 2016, 12:12
- #
Налоги снимаются со всех депозитов
В Михайловском клиенты не оплачивали налоги
- +
- 0
- Якименко Марина
- 23 травня 2016, 12:22
- #
Да ладно… В 'капитале"?? Не может этого быть
- +
- 0
- Якименко Марина
- 23 травня 2016, 12:20
- #
В «Капитале»?
- +
- 0
- Якименко Марина
- 23 травня 2016, 13:00
- #
Страховка+налог читайте договор Ставка 34% с вычитами 27
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как вы думаете, пройдет ли подобный вариант спасения бывшего Капитала?
Не признает ли впоследствии Фонд подобный договор ничтожным, не подлежащим выплате?