×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
кредитный лимит
Спасибо за вопрос!
Вы можете написать заявление в отделении банка на поднятие кредитного лимита.
Банк рассмотрит заявление и предоставит Вам ответ.
Написати коментар
проблемы с интернет-банкингом
Пишет вот такое
Дана сесія скінчилася або недійсна. Перевірте, чи не відкритий Інтернет-банкінг в іншому браузері ;)
Или выходит из системы
Ошибка была устранена. Проблема вызвана пиковой нагрузкой на сервера банка. Приносим извинения за данные неудобства.
Написати коментар
Оплата по кредиту
Вчера около 14:00 пришел в отделение (Киев, бул. Леси Украинки 3) внести очередной платеж. Как обычно протягиваю кассиру телефон, где за последних несколько дней уже целая спам-папка собралась с номером кредитного договора (это важный момент!)
Ранее все проходило без сучка и без задоринки, сейчас же мне возвращают телефон со словами «Нужен еще номер счета». Какой номер? Какого счета? Где я его могу узнать? Узнать могу у операционисток, но они же ж не предоставляют информацию без «идентификации клиента», доя чего требуют паспорт (естественно в оригинале) А теперь ситуация: я пришел с телефоном в одном кармане и деньгами в другом, показать им ничего не могу, да и не сталкивался я ранее с подобной ситуацией. Хотелось бы услышать комментарий от представителя банка: на каком основании у меня отказались принимать платеж по кредиту без предоставления полных реквизитов, а если уж они так сильно необходимы, то почему в ежедневном спаме «незабудьтевнестиочереднойплатежпокредиту» эти самые полные реквизиты не фигурируют?
Предупреждая комментарии насчет терминалов: не доверяю я терминалам, которые зачисляют деньги «на наступный робочый дэнь» и при этом владелец терминала не несет никакой ответственности за возможные технические сбои.
Спасибо за обратную связь и информацию, которую Вы предоставили.
Приносим свои извинения за возможные неудобства, мы передадим ответственному лицу пожелания по изменению данных в смс-сообщениях или пересмотрим процедуру оплаты кредитной задолженности.
Надеемся на понимание.
Написати коментар
Самый низкий курс продажи валюты на фоне ее реального отсутствия! Настораживает!
Хотели бы обратить Ваше внимание, что на данный момент в Банке Михайловский возможна покупка валюты за гривну как наличными, так и с условием последующего размещения на депозит, согласно требованиям НБУ.
Средства по валютным депозитам выдаются соответственно в валюте.
Банк Михайловский – молодой, динамично развивающийся банк. За 1-й квартал 2015 года наблюдается приток депозитного портфеля как в гривне, так и в национальной валюте. Банк активно развивает сеть отделений и офисов.
ПАО «Банк Михайловский» вошел в «ТОП – 20» ведущих банков Украины, в рейтинге НБУ признан одним из самых надежных банков страны. Успешно прошел международный аудит консолидированной финансовой отчетности за 2014 год, проведенный согласно международным стандартам независимым аудитором – компанией «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» и состоящий из промежуточного отчета о финансовом состоянии и промежуточных отчетов о прибыли, убытках и других совокупных доходах. Подтверждена достоверность и прозрачность финансовой отчетности Банка во всех существенных аспектах, а также стабильное финансовое состояние Банка.
Приглашаем Вас ближе познакомиться с Банком Михайловский и убедиться в выше представленном.
Благодарим за обращение.
Коментарі (12)
Трата времени...
Благодарим Вас за обратную связь.
В Банке Михайловский действует установленная Положениями процедура выдачи кредита.
Мы обязательно передадим Ваш запрос ответственным сотрудникам.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua контактные данные (ФИО, номер телефона), ми свяжемся с Вами с целью предоставления вариантов скорейшего разрешения возникшей ситуации.
Надеемся на успешное сотрудничество.
Написати коментар
Уберите плату за пополнение карт
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Написати коментар
Хамство за бешеный процент
Разрешите разобраться с данной ситуацией. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Разглашение конфиденциальной информации о клиентах
Когда я почитала в инете об этих тел. номерах, то нашла информацию, что это мошенники, и надо жаловаться в милицию и на горячую линию НБУ на телефонных террористов. Понятно, что необходимую сумму я внесу, кредит закрою и больше никаких отношений с банком Михайловским!
Для рассмотрения данной ситуации нам необходимы дополнительные данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Просим Вас отправить нам данные на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк Михайловский действует исключительно в рамках законодательства Украины и согласно с постановлениями НБУ.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
Ніякої поваги до кліентів
Дякуємо Вам за відгук.
Просимо Вас виконувати у встановлений термін та в повному обсязі взяті на себе зобов'язання відповідно до підписаного Договору з Банком Михайлівський.
Дякуємо за співробітництво.
Коментарі (1)
Пожелания к интернет-банкингу
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Банк сейчас активно работает над усовершенствованием сервиса Интернет-банкинга. На первоначальном этапе мы запустили основные параметры для того, чтобы клиенту было удобно работать с Банком. В скором времени расширим функционал.
Спасибо за терпение.
Надеемся и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
Написати коментар
хороший банк
Спасибо, что нашли время и дали нам обратную связь.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам.
Надеемся последующие визиты в отделение принесут Вам пользу и положительные эмоции.
Написати коментар
хороший банк
Персонал в отделении на Красноармейской 84 очень приветливый и компетентный.
Написати коментар
отзыв
Написати коментар
Идиотские условия идентификации клиента!!!
если звонок в колл-центр осуществляется не с телефона, который указан у них при регистрации
Я нахожусь за границей, и не имею возможности звонить с украинского тел.
Вот такие пироги!
Поставил депозит в этот банк, а получить информацию не имею права!!!
Как по мне то это нарушение прав клиентов!!!
Выехал за границу и все… ты уже не являешься клиентом банка!
Весело…
Данная опция предусмотрена ради безопасности клиента и сохранности денежных средств.
Вы можете удаленно, в любой точке мира зайти в Интернет-банкинг и проконтролировать Ваш депозитный вклад.
Также Вы можете воспользоваться скайпом mbank_ua и задать все Ваши вопросы.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Сделают должником
Вот так вкладчика превращают в должника!!!…
Коментарі (6)
Нанимают коллекторов для угроз родственникам!
Угрожают……
Это такой ужас, это не банк, это ...!!!
Человек который брал кредит стал инвалидом, его уже давно нет, а банк шлет угрозы, расклеивают листовки на улице.
И самое глупое, что злостным неплательщиком называют даже тех кого с нами нет.
Нам всеравно, что они названивают и угрожают, на мне жалко их бумаги.
НО ЕЙ БОГУ! ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ТЕХ КОГО С НАМИ НЕТ!!!
Наше терпение кончится и мы подадим иск, может это ничего и не даст, значит пойдем на ТВ и о МИХАЙЛОВСКОМ заговорят не только в Украине!
Оставьте в покое Шапошник Людмилу Сергеевну и ее родственников!
Мы приносим свои соболезнования семье и близким.
Просим Вас подойти в отделение Банка и выяснить все подробности ситуации.
Спасибо.
Коментарі (3)
Очень качественное обслуживание
все начиналось банально — попытался снять деньги в одном из киевских отделений банка, сумма не большая (1 т грн), банкомат завис на время, после выплюнул карту, денег не дал, но пришла смска что операция прошла успешно. Как оказалось, я был не первый, уже образовалась очередь «счастливчиков». При обращении к сотрудникам отделения все успешно перенаправлялись на горячую линию. Сотрудники последней в свою очередь были очень удивлены почему с такими вопросами к ним а не в отделение — писать заявление. Заявление написал, жду. уж скоро неделя, и со стороны банка никто не звонил, наверное расследуют, каждый звонок в колл центр дает мне уверенность, что в банке хоть кто то работает, девушка каждый раз говорить — банк прилаживает все усилия чтобы решить мою проблему, и все ничего не происходит. Уважаемый банк, когда, когда я увижу свои деньги? С учетом того что это Ваш бок хотелось хотя бы побыстрей получить деньги, хотя в нормальных банках, делают компенсации, либо просто представитель банка звонит и извиняется за допущенную ошибку. как вижу Вас это никак не касается.
Коментарі (1)
интересные депозитные программы
Персонал очень приветливый и компетентный.
Написати коментар
Два месяца - Полёт нормальный
Благодарим за Вашу обратную связь. Нам важно слышать мнение наших клиентов, плюсы и минусы нашего сотрудничества, что бы в дальнейшем совершенствоваться с каждым днем.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
Коментарі (1)
Возврат депозита по наследству!
Если кто-то уже сталкивался с этим, дайте, пожалуйста, рекомендации для дальнейших наших действий. Заранее огромное спасибо!
Написати коментар