Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не открывают карту резиденту Украины.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vit555z 11 травня 2016, 21:39
Моему отцу не открыли карту. Он резидент Украины, имеет Постоянный вид на жительство. Документ — Посвідка на Постійне проживання. Есть, разумеется, ИНН.

Во всех банках открывают ему карты без проблем. Законодательно никаких ограничений к этому нет! Это какой-то произвол Банка Михайловский! Причем, он уже год как действующий клиент Михайловского — имеет депозит. В долларах, на крупную сумму.

Хотел открыть еще гривневый. Соответственно, получать % на карту.

Прошу Банк разобраться в этом недоразумении. Если это просто какие-то недочеты в компьютерной программе, то устраните их. Зачем вам терять хороших клиентов? Да и не солидно для приличного банка иметь такой изъян.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
12 травня 2016, 10:50
Здравствуйте, vit555z!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua персональные данные Клиента: ФИО и ИНН, а также адрес отделения, где была произведена попытка оформить карту и какой именно карточный продукт Клиент хотел оформить.
С уважением — Банк Михайловский.

Коментарі - 18

+
0
Hater
Hater
11 травня 2016, 23:34
#
Если у него был открыт счёт и депозит в этом банке, то на основании чего могли отказать? Если с документами всё в порядке?
+
0
vit555z
vit555z
12 травня 2016, 20:18
#
Отказали на основании «мы не можемо!» :) А что нам делать? Заставить силой — нельзя. Только два пути есть — обратиться к банку с констатацией этого факта или плюнуть и уйти в другой банк.
+
0
mazaj
mazaj
12 травня 2016, 5:53
#
Vit555z, я правильно понял, что у него нет паспорта гражданина Украины?
Если да, то всё предсказуемо.
У меня похожая ситуация была, в которой я разбирался месяца 2, с разными банками. В итоге, резидент Украины, имеющий инд код и прописку на Украине, смог таки открыть депозит в банке. Не Михайловском (не обращался). Но тоже без права открывать карты.
Несколько банков вообще отказали, даже без карт. Решение принимает юр отдел банка, по своим внутренним каким-то критериям и нормативам.
+
0
vit555z
vit555z
12 травня 2016, 19:57
#
Да, верно насчет паспорта. Посвидка на постийне проживання — заменяет паспорт. Она приваивает статус Резидента. Резидент имеет все права гражданина, кроме голосования на выборах. (Работать, получать пенсию, субсидии, льготы, лечиться, покупать собственность, платить налоги, учиться, жениться и т.д.). Все банковские договора и другая нормативная база прописана именно для резидентов Украины, а не только для граждан. (Гражданин Украины — тоже резидент.)
+
0
mazaj
mazaj
13 травня 2016, 5:59
#
Просто в моем случае кроме отсутствия паспорта гражданина Украины еще и резидент был малолетний ).
Я не стал очень глубоко копать — не было смысла. Проблема была решена и это главное.
+
0
vit555z
vit555z
12 травня 2016, 20:07
#
Такая ситуация была несколько лет назад. В Привате не могли открыть карту, а депозит могли. Но там все исправили уже давно.
Были еще подобные прецеденты в Форвард и в Платинум. Но это было связано чисто с «тупой» компьютерной программой банка: она не пропускала иные форматы ввода номера в графе «паспорт», кроме как формат Две буквы серии и Шесть цифр номера. А у Посвидки другой набор цифр, еще и с дробью :) А административных препятствий нигде не было.
У отца есть карты почти всех основных банков Украины, именные и мгновенные, простые и голды, валютные и гривневые. В том числе и госбанков: Ощада и У-Газ. Уж там бы не открывали сто пудов, если бы было «нельзя».
+
0
olekstvorog
olekstvorog
12 травня 2016, 9:23
#
Да, с картами в банках особая ситуация, а тем более если у Вас вид на жительство. Пластик открыть можно, но для этого нужен отдельный пакет документов+разрешение юр отдела или финмониторинга.
+
0
vit555z
vit555z
12 травня 2016, 20:15
#
Никакого отдельного пакета не нужно. Всё есть. ИНН, украинская прописка. Закон «О банках и банковской деятельности» наконец.
Если юр. отделу какого-то банка хочется не следовать законодательству Украины, а издавать какие-то свои «разрешения»… То кроме потери клиентов это больше никакого эффекта не имеет.
+
0
olekstvorog
olekstvorog
13 травня 2016, 10:06
#
Да шо гаварите… документы требуются дополнительные и я уже это проходил с другом у которого вид на жительство
+
0
vit555z
vit555z
15 травня 2016, 14:43
#
Ну и какие конкретно «дополнительные» документы вы с другом предоставляли?
+
0
olekstvorog
olekstvorog
16 травня 2016, 9:59
#
От Фома неверующий… Гражданином какой страны является папа?
+
0
finansist7
finansist7
13 травня 2016, 20:35
#
Ребят, ох Вы и шуму подняли, а проблема действительно из-за банковского программного обеспечения.
Зачастую в банках открытие обычных текущих счетов и депо производится в одной программе (Часто АСБ Б2), а карты — в другой программе)
Вот такие есть нюансы)
+
0
olekstvorog
olekstvorog
16 травня 2016, 9:57
#
Во-первых, Би2 есть только у 40% банков , а может и у 30%
А во-вторых, таки да, карты открываются через другую программу
+
0
finansist7
finansist7
16 травня 2016, 21:39
#
Откуда такая статистика? Просто интересно. Потому что я предполагал, что АБС Б2 почти у 60% Банков. Есть достоверная инфа?
+
0
olekstvorog
olekstvorog
17 травня 2016, 9:48
#
Конечно есть) Би2 достаточно дорогая операционка. Многие банки используют SR-Bank, BARS
+
0
finansist7
finansist7
17 травня 2016, 15:51
#
Так где это можно увидеть?
+
0
olekstvorog
olekstvorog
17 травня 2016, 16:06
#
Знаете шо хотите я вам составлю список банков и какая у них операционка? могу еще и подпись внизу поставить Вам то оно зачем?
+
+13
vit555z
vit555z
29 травня 2016, 11:44
#
Хочу выразить огромную Подяку бдительным сотрудникам банка Михайловский за то что они НЕ открыли карту моему отцу! Кроме этого, они и маме моей отказали. У неё им не понравился ИНН, на котором плохо видна была печать. И вообще, они сказали, что по копии ИНН они открывать не будут — это же, мол, не документ. Несите оригинал справки, сказали.
А карты эти пришли оформлять не с пустыми руками, а с сумкой денег. Но в Михайловском твердо отказали. Мы поначалу немного разочаровались… Но вскоре очень обрадовались!!!
:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися