Отвратительное обслуживаниет в банке и реакция на горячей линии банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Captain Cisco
- 18 квітня 2016, 20:44
- #
Заходил в это отделение с месяц назад, сидел там за столиком у окна(рабочее место слева) мелкий *** с повышенным самомнением.
так как особо в Михайловский мне и не хотелось, получив вместо депозитных предложений распечатку с вкладом без Фонда посмеялся и ушел в правильный банк, второй за углом.
… если рассчитываете хоть на что-то -таких надо гнать самым поганым веником.
так как особо в Михайловский мне и не хотелось, получив вместо депозитных предложений распечатку с вкладом без Фонда посмеялся и ушел в правильный банк, второй за углом.
… если рассчитываете хоть на что-то -таких надо гнать самым поганым веником.
Тоже такое было, но некорректное консультация в этом же отделений.
- +
- 0
- Captain Cisco
- 18 квітня 2016, 22:45
- #
Значит скорее система, чем случайность.
теперь остается посмотреть какие будут сделаны выводы.
и будут ли)
теперь остается посмотреть какие будут сделаны выводы.
и будут ли)
- +
- 0
- Captain Cisco
- 20 квітня 2016, 18:27
- #
Описал ту же ситуацию в чате.не планировал-но общался по другому вопросу и пользуясь случаем упомянул как отзыв об обслуживании.
в результате звонили по ситуации 2 разных человека, должности звонящих записывать не стал.
с извинениями и за подробностями происшедшего.
значит таки выводы делаются.это-очень хорошо.
в результате звонили по ситуации 2 разных человека, должности звонящих записывать не стал.
с извинениями и за подробностями происшедшего.
значит таки выводы делаются.это-очень хорошо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, чем именно сотрудник выразил свое недоброжелательное отношение к Вам. Ваш ответ поможет нам более эффективно разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
Заранее благодарны за сотрудничество.
С уважением — Банк Михайловский.
P.S. в форме обратной связи мы Вам также ответили.