Жалоба на банк и горячую линию! И вообще это можно назвать банком разве?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Люди если было у кого что-то подобное дайте знать что за мистика такая???
- +
- 0
- sergunya73
- 2 квітня 2016, 1:53
- #
«И спрашивается какого фига?»
Исходя из своего опыта в Приватбанке могу утверждать, что новые карты не сразу видятся в платёжных системах, и на протяжении первых двух недель использования возможны всяческие неожиданные «косяки».
Исходя из своего опыта в Приватбанке могу утверждать, что новые карты не сразу видятся в платёжных системах, и на протяжении первых двух недель использования возможны всяческие неожиданные «косяки».
- +
- 0
- finansist7
- 2 квітня 2016, 16:24
- #
3 раза перечитал Ваш меседж — не понял, и только на 4-й раз дошло…. Ставьте знаки препинания в нужном месте.
Ибо изначально я понял, что Вы решили перевести деньги с УкрсоцБанка в Михайловский, и пошли в Михайловский снимать деньги с карты УкрсоцБанка… и каким то чудом начали звонить в инфо-центр Михайловского).
Ибо изначально я понял, что Вы решили перевести деньги с УкрсоцБанка в Михайловский, и пошли в Михайловский снимать деньги с карты УкрсоцБанка… и каким то чудом начали звонить в инфо-центр Михайловского).
А я так и не понял: какую карту открыл в Михайловском? (их там много разных), каким образом перевел с другого банка?, убедился ли в поступлении суммы на счет в интернет бангинге? Не зная подробностей-сложно что-либо сказать.
Открывал в михайловском, debit, переводил со своей же укрсоцбанк через ipay.ua, сумма поступила! снять так и не смог и именно моя карта как мне сказал Алёша заблокированна по техническим причинам! Сегодня звонил еще раз, поинтересовался и мне сказали следующее: на вашей карте превышен лимит и хотя я вижу что вы не снимали еще денег а только вносили 2 раза у вас все равно превышен лимит, обратитесь к нам в понедельник после 9:00 и наши спецыалисты вам помогут в разблокировке карты, приходить в банк не нужно. ДЕЛО ВОВСЕМ НЕ В ТОМ ЧТО РАЗБЛОКИРУЮТ ТАК КАК ЭТО И СРАЗУ ЯСНО И ИМ ЭТОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ, ПРОСТО Я ДВА ДНЯ ЖДУ А ДЕНЬГИ ВСЕ ПЕРЕВЕЛ! ВОТ ПО ЭТОМУ И ОБИДНО! НАДО БЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА ИМ ВВЕСТИ НА РАЗБЛОКИРОВКУ КАРТ В НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ А ТО КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО РАБОТАЮТ В МИХАЙЛОВСКОМ!
Им надо сделать 24/7 техподдержку по всем вопросам и что бы эта поддержка реально работала а не на понедельники все переносила, ладно я а вдруг кто-то другой пополнит карту на последние деньги и захочет в пятницу отоварится так как дома кушать закончилось ну или же примитывный случай кто-то заболел, денег нет и не будет до понедельника, что в данной ситуации делать? Вывод: Решение любых вопросов по телефону не зависимо от сложности проблемы «27/7»
- +
- +21
- sergunya73
- 2 квітня 2016, 23:41
- #
«а вдруг кто-то другой пополнит карту на последние деньги и захочет в пятницу отоварится так как дома кушать закончилось»
Вот это уже полная чушь. Что мешает отовариться сразу непосредственно за наличные, а не проводить эксперименты с пополнением карты для последующего снятия наличных через банкомат. Театр абсурда какой то 8)
Вот это уже полная чушь. Что мешает отовариться сразу непосредственно за наличные, а не проводить эксперименты с пополнением карты для последующего снятия наличных через банкомат. Театр абсурда какой то 8)
Ну ну, а вот у меня подобная ситуация! абсурд?
по моему вы с подобным не сталкивались.
по моему вы с подобным не сталкивались.
Ситуации разные бывают. Я как-то пополнил карту наличкой, для покупки в интернете, рассчитывая, что ничего страшного если с покупкой не сложится, расплачусь в супермаркете. Не сложилось. Пошел в магазин, а в системе какой-то сбой, карта не доступна. Если не ошибаюсь, на следующий день все было в порядке. Это я к тому, что вы можете рассчитывать на деньги, которые у вас как бы есть, но доступ к ним может быть ограничен, а хранить деньги в бумаге или на карточке, просто предпочтение человека. Я, например, не люблю проблемы с мелочью(то дайте эн копеек, то у меня нет сдачи, то ещё что-то...), поэтому предпочитаю рассчитываться картой при любой возможности и бывают месяцы, когда наличку я вижу только, если мне надо пополнить карту Приватбанка. А есть люди, которые сразу всю зарплату закидывают на карту, считая, что им что-то «капнет», а ежели что, то снимут в банкомате. Люди разные…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.