Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк рассылает СМС-спам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
narkostik 9 березня 2016, 13:43
Никогда не был клиентом банка, никогда не оставлял им свои данные. Только что получил смс следующего содержания: «Перше знайомство» з Банком Михайлівський принесе Вам 24% річних чистого доходу у гривні. Строк депозиту — 14 днів з пролонгацією. Пропозиція діє тільки для нових клієнтів і до 18.03.16! 0800210222.

Делаем следующие выводы:
— банк нарушает Закон Украины «Про захист персональних даних», т.к. хранит номер моего телефона, который законным способом получить не мог.
— раз банк нарушает один закон, ему ничего не мешает нарушать и другие.
— раз для новых клиентов условия лучше, значит новые клиенты для банка важнее старых. Тоже характеризует банк не с лучшей стороны.

Нужно ли иметь дело с таким банком? Для меня это вопрос риторический.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
9 березня 2016, 17:04
Здравствуйте, narkostik!
Просим прощения за беспокойство. Ваш номер попал в базу рассылки, скорее всего, ошибочно. Вы можете дать согласие и далее первоочерёдно получать интересные и эксклюзивные предложения от банка. Если же Вы не желаете, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона. Мы проверим базу и удалим номер телефона из рассылки.
С уважением, Банк Михайловский.

Коментарі - 36

+
+33
sx1
sx1
9 березня 2016, 15:01
#
Сильно пострадал от смс-ки банка? Теперь наверно ночи не спишь, еду не ешь, только и думаешь, откуда проклятые номер твой раздобыли?.. Депозит нахалы заставляют тебя открыть… Что за наглецы, и откуда взялись в честном правовом государстве?..

Как страшно жить…
+
+15
olek79
olek79
9 березня 2016, 21:41
#
Согласен! Что за проблема? Проблемы в смс расылке данного характера вообще не вижу!!! Аж смешно читать!!! Вам же смс пришла не с угрозами или оскорблениями, а просто с предложением открыть депозит, кстати, на хороших условиях… на которых даже я не могу открыть депо, так как второй уже год являюсь клиентом Михайловского!
+
+11
olek79
olek79
9 березня 2016, 21:46
#
Мне постоянно приходят смс-рассылка всяких акций Фокстрота, Екомаркета, Комфи и т.д… и ничего живой пока Прочитал смску, стер её, если она не заинтересовала… и всё НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
+
+19
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 0:05
#
Если Вы не видите проблему в нарушении законодательства и в посягательстве на личное пространство людей, не дававших на это прямого разрешения, возможно, тема для Вас неактуальна, и стоит заняться чем-то другим, а не комментариями в этой ветке.
+
+26
olek79
olek79
10 березня 2016, 7:59
#
Абсолютно не вижу в этом серьйозного нарушения, заслуживающего такого ВНИМАНИЯ! Это всего-навсего РЕКЛАМА, которой в сегодняшнее время полным полно!
+
+19
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 10:18
#
Не видите — и напористо пытаетесь запретить видеть другим. Вольтеру приписывают слова: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать». Я понимаю, конечно, что Вы — не Вольтер. Но преджде чем вступать в дискуссию, желательно изучить матчасть. Например, тот же закон Украины «Про захист персональних даних».

Ваша же позиция похожа на следующую: «если меня пинают отовсюду, то плюс один пинок — это нормально, ведь я уже привык». Ну конечно, когда патологии много, ее всегда можно назвать нормой.
+
+31
narkostik
narkostik
9 березня 2016, 15:23
#
Мы что, уже «на ты»? И какое Вам дело до моих проблем? Свои уже все решили и появилось лишнее время?
+
+8
RAMZES13
RAMZES13
9 березня 2016, 15:57
#
Аналогичную смс получил сегодня. Это при том что в моем городе даже банка этого нет и само собой я никогда не имел с ним дел. Кто то видимо слил базу номеров.
+
0
narkostik
narkostik
9 березня 2016, 16:01
#
Базы номеров давно есть, спамеры ими пользуются. Удивительно, что банк пошел по этому скользкому пути, не побоявшись ухудшить свою репутацию…
+
0
vasekpupkins
vasekpupkins
9 березня 2016, 17:01
#
Я являюсь клиентом банка не долго — чуть больше полу года.
Номер у них мой есть (и для инет банкинга использовал, и для колл центра, и при открытии депозитов указывал), однако за все время получил только 1 смс — с логином для и-т банкинга.
Раз предложение («спам») действует только для новых клиентов, то вот они и добывают эти новые номера любыми способами. А уже существующих клиентов — не задалбывают. Поскольку нет в этом смысла.
+
+8
narkostik
narkostik
9 березня 2016, 17:23
#
Логики в ответе банка, увы, нет. Они делают «рассылку» по людям, которые не являются их клиентами, где-то взяв их телефоны. А вот мой номер, в отличие от остальных, «скорее всего», попал в «рассылку» ошибочно… Хотя чему я удивляюсь, все и так было понятно.
+
+8
Dmitrik7
Dmitrik7
9 березня 2016, 17:29
#
Бабло им срочно надо, вот и шлют всем подряд…
+
0
narkostik
narkostik
9 березня 2016, 18:40
#
И не хотят в этом признаваться.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
9 березня 2016, 19:30
#
А кто ж в таком признается…
+
+11
olek79
olek79
10 березня 2016, 8:04
#
Интересно… А какому же банку не нужно бабло клиентов? Представляю приходит человек с баблом в Приват или Ощад открыть депо, а эму говорят — «Забирайте свое бабло! Оно нам не нужно!
+
0
finansist7
finansist7
9 березня 2016, 18:02
#
А в Эльдорадо хоть раз что-то покупали?
+
0
narkostik
narkostik
9 березня 2016, 18:44
#
Может быть когда-то давно и покупал. Не помню уже… Много откуда номер мог утечь…
Но вопрос не в том, откуда он у них. Таких сервисов в сети достаточно, например этот: https://turbosms.ua/qiwi.html
Вопрос в другом — они не постеснялись прибегнуть к такому методу, как спам. И это плохой симптом для банка.
+
0
finansist7
finansist7
9 березня 2016, 18:57
#
Просто Эльдорадо и Банк Михайловский одна и та же контора. Так что не думаю, что они что-то нарушили, т.к. контакты Вы сами же у них и оставляли. Конечно это касается того случая, если Вы все же когда-то сталкивались с Эльдорадо.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
10 березня 2016, 15:23
#
Конечно! Точно база телефонов ис Эльдорадо! У меня кстате вся бытовая техника только ис Эльдорадо. Телевизор, боляр, пилесос, кухонный комбаин, фен, мобилка, карты памяти, цифровой фотоаппарат, холодильник. Техника хорошая. Акции дурные и ужасные. Особенно прибуткова картка.
+
0
IVANOFF274
IVANOFF274
9 березня 2016, 21:20
#
Получил такое смс 17 февраля.Даже думал открыть депозит.Очень непонравилась фраза ответа банка- «ваш номер попал ошибочно».
+
0
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 0:11
#
Так отвечают, потому что понимают, что нарушают закон, и пытаются отвертеться.
+
0
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 0:11
#
Да и с этической точки зрения их действия говорят не в их пользу.
+
+36
olek79
olek79
10 березня 2016, 8:18
#
Да Вы что??? Ай-яй-яй!!! Какой не хороший банк! Смски с рекламой шлёт на телефон!.. Прикращайте писать эрунду!!! Вот, если бы банк не отдавал людям депозиты или не проводил платежи — Вот это была бы настоящая ПРОБЛЕМА и НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!!
У меня такое впечатление, что Вы пытаетесь раздуть проблему не из чего! Вопрос только один — Зачем это Вам надо? Или Вы работник конкурирующего банка???
+
+24
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 10:07
#
Встречный вопрос: что Вы делаете в этой ветке? С моей стороны все логично — я получил СМС, вижу в этом проблему и обсуждаю ее. Если Вы проблемы не видите, почему Вы пытаетесь убедить меня и окружающих, что ее нет? И указать мне, что делать, а что нет?

Если меня, например, не заботит проблема похудения тушканчиков на Аляске, так я ее и не обсуждаю. И не расказываю зоологам-любителям, как их кормить. А вот Вы рассказываете. Вам что, больше нечем заняться? Или такая активность повышает Вашу самооценку?
+
+8
olek79
olek79
10 березня 2016, 10:21
#
С самооценкой у меня проблем нет! И заняться мне тоже есть чем, в отличии от Вас, раздувающих сдесь не из чего проблему!
+
+24
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 10:27
#
Ну тогда что Вы здесь делаете, если есть чем заняться? :) Я то — понятно: вижу проблему и раздуваю ее (имею право, кстати). Ну а Вы?
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
10 березня 2016, 10:39
#
А он — работник банка. И это его задело за живое :) Задели михайловское самолюбие.
+
0
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 11:30
#
Похоже на правду :) Слова, целиком написанные заглавными буквами, и избыток восклицательных знаков говорят о высокой эмоциональной вовлеченности в проблему. Это может быть, например, тогда, когда от успеха коммуникации зависит размер заработной платы.

Но я не хотел уж так напрямую уличать человека. Хотелось бы, чтобы он не оправдывался в стиле «я не сотрудник банка», т.к. это неинтересно. Интереснее, чтобы он придумал и озвучил причину, что он здесь делает. То есть сформулировал свою мотивацию в позитивном ключе.
+
0
olek79
olek79
10 березня 2016, 15:37
#
Не угадали!!!
Я просто один из многих клиентов этого банка, которому нравится обслуживание в Михайловском и которому не всёравно его судьба!.. Впрочем, как и судьба других украинских банков (можете почитать для интереса коментарии на ветках других банков).
+
0
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 15:42
#
Что ж, раз так, то прошу нам позволить быть недовольными банком и обсуждать это открыто. Ведь это право гарантируется Конституцией :)
+
0
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 16:01
#
Если же хотите конструктивно участвовать в дискуссии, то прошу ответить:

1. Должен ли, по-Вашему, банк в своей деятельности находиться строго в рамках правового поля, или допускаются нарушения закона (например, для привлечения дополнительных клиентов).

2. Насколько я понимаю, для рассылки банк использовал одну из купленных баз телефонов. В таких базах содержатся сотни тысяч номеров (ссылки не привожу, Вы их легко можете найти самостоятельно). Допустим, что рассылка была всего на 100 тысяч абонентов, и каждый из абонентов потратил на смс 3 секунды времени (открыть — прочитать — удалить). Сколько времени в человеко/часах суммарно рассылка банка «забрала» у граждан?
+
0
kriviyrih
kriviyrih
10 березня 2016, 15:00
#
Я раньше тоже пытался бороться за свой персональный номер телефона. Но устал. Просто отправляю в черный список. У меня там сидит Воля, Киевстар (хотя пользуюсь их мобильной связью), поставщики кредитов, реклама фасадов, один даже звонит и молчит. Что касается депозита для постоянных клиентов, то для них есть депозит Супердоходная неделя гнучкой с такими же самими условиями как первое знакомство.
+
0
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 15:15
#
Да, я тоже обычно помечаю отправителя как спам и успокаиваюсь. И в списке несколько десятков компаний: сервисы такси, супермаркеты, химчистка и т.п. Но тут решил поругаться, т.к.:
— есть платформа, где это можно сделать (в случае же. например, с такси можно звонить только в рельсу);
— странно видеть подобные методы у банка, которому предполагается доверять свои деньги. Т.е., как говорили в Древнем Риме: «что позволено Юпитеру, то не позволено быку». Только тут наоборот: что может позволить себе розничная торговля, не должен позволять себе банковский сектор, для которого репутация является краеугольным камнем.
+
0
finansist7
finansist7
10 березня 2016, 16:03
#
Только эти слова не для украинских реалий.
+
0
olek79
olek79
10 березня 2016, 16:06
#
Согласен на 100%!
+
+20
narkostik
narkostik
10 березня 2016, 16:15
#
Ну если не стремиться к лучшему и не бороться с тем, что тебя не устраивает, то хорошо никогда и не станет ;)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися