Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Valeria1 20 листопада 2015, 19:49
Моя знакомая является клиентом Банка Михайловский, имеет в нем кредит. Живем мы с ней в разных городах, видимся раз в год в лучшем случае.
Каждый раз, когда она не вовремя погашает задолженность, мне звонят из Банка Михайловский, в последний раз мне звонила девушка с номера 044 392 03 83 и начала меня оскорблять. Девушка сказала, что будет мне звонить сутками, обозвала меня и сказала, что я могу подавать жалобу, еще сказала, что оставит меня в покое, если я сама начну оплачивать кредит своей знакомой!!!
Вы уж меня извините, но кто дал право Банку Михайловский, звонить третьим лицам по задолженности своих клиентов и в оскорбительной форме что-то требовать???
Если это звонят не сотрудники Банка Михайловский, а коллекторы или еще кто-нибудь, каким образом к ним попала конфиденциальная информация о их клиенте, и какую цель они преследуют, помочь Банку Михайловский?
У меня вопрос, действия Банка Михайловский правомерны??? Они не нарушают закон??? Правомерно ли давать информацию о своих клиентах третьим лицам? Советом девушки я воспользовалась и жалобу подала.
Не кому не рекомендую кредитоваться в Банке Михайловский!!!
В нем происходит беспредел 90х годов!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 листопада 2015, 12:45
Добрый день, Valeria1!
Позвольте нам разобраться в ситуации и уточните, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам для проведения расследования.
Спасибо.
Artikanc54 18 листопада 2015, 20:44
Сегодня 18.11.2015 обратился в банк михайловский для активации кредитной карты которую я получил в эльдорадо при покупке товара. В банке работники банка клиентам относятся нормально по ул. Павловский 5/7 в Харькове все обьяснила на отлично подробно расказала о кредитном продукте и предложила оформить кредитную карту на что я согласился. И как всегда банк михайловский обещает просто хорошие кредиты и доступные для каждого так же у работника банка узнал что кредит дают даже без справки о доходах. В итоге я предоставил банку справку о дохода для того чтоб у банка не возникала вопросов и попросил кредитный лимит до 5000 грн работник банка сообщил что в течении двух часов активируют карту и предоставят кредитный лимит. Официальная зарплата 3500 грн. Но так я и не дождался ни связи от банка ни кредита. Уважаемый банк каго вы обещаете что кредит у вас без справки о доходах можно получить до 30000 грн если вы даже ссправкой о доходах не можете предоставить 5000 без каких либо пояснений. Короче говоря банк полнейшая лажа. В телефоном режиме говорят одно а вреальности совсем другое. Даже если захатите брать кредит обратитесь лучше в другой банк.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 листопада 2015, 10:15
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваше обращение.

Банк Михайловский сегодня — один из немногих банков на рынке Украины, которые кредитуют население. Об этом свидетельствует прирост портфеля займов физическим лицам в 2015 году, с показателем 65,9% по данным НБУ. В связи с чем банк возглавил ТОП -10 банков Украины, которые кредитуют физических лиц.
Это говорит о том, что мы действительно выдаем кредиты, но все заемщики проходят определенную процедуру проверки и результат проверки влияет на решение о выдачи кредита.

Вы можете пользоваться картой, как дебетной и через несколько месяцев подать заявку на кредитную линию еще раз.

Спасибо.
без оцінки
olpk75 17 листопада 2015, 16:55
Я нещодавно отримав кредитну картку (5244870304178701). Активував її і зробив інтернет-оплату. Проте майже миттєво кошти повернулися на картку. Я зв'язався з інтернет-магазином, вони повідомили мені, що кошти до них не надходили і вони не робили повернення. Тоді я звернувся на гарячу лінію банку, але там мені відповіли, вони теж не повертали і обмежень зі сторони банку на проведення платежів в рамках лімітів немає. Тодія звернувся у платіжну систему, через яку проводиться платіж, це ЛІКПЕЙ. І вони мені чітко відповіли, що це вони блокують транзакцію, вірніШе якась програмка моніторингу, через те, що дана операція є сумнівною. На запитання на основі чого (стаття, пункт якогось документа) блокують, відповіді не отримав. Тоді спробувуав здійснити таку ж саму операцію на той же самий інтернет-магазин з картки Альфа-банкуі як не дивно операція пройшла успішно (респект і уважуха), а кажуть російський банк. Не отримавши повторно відповіді на причину блокування з боку лікпей, я знову звернувся у банк поясновши повторно ситуацію з нахилом на те, що оскільки з карток інших банків операція проходить успішно, а саме з КАРТКИ БАНКУ МИХАЙЛІВСЬКИЙ не йде платіж(вірніше йде, але зразу повертається), що ця проблема може бути системною. У відповідь я чув тільки одну фразу -ЗІ СТОРОНИ БАНКУ НЕМАЄ НІЯКИХ ОБМЕЖЕНЬ. На просьбу, щоб банк звернувся у лікпей для вияснення цієї ситуації я знову ж таки почув — ЗІ СТОРОНИ БАНКУ НЕМАЄ НІЯКИХ ОБМЕЖЕНЬ. Таке враження, що я живу в Африці, де кругом одні папуги.

p.s. Оплату намагався зробити неодноразово і все безуспішно
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 листопада 2015, 15:20
Доброго дня, olpk75!
Дякуємо, що знайшли час та залишили свій відгук.
Ми зв'язалися з представниками платіжної системи та перевірили інформацію щодо описаної Вами ситуації, можемо з впевненістю сказати, що з боку Банку проблем з проведенням даної операції не існує.
Протягом найближчого часу з Вами зв'яжеться представник Банку з роз'ясненнями щодо даної операції.
Дякуємо за звернення.
gojk 13 листопада 2015, 12:45
Відділення за адресою: Львів, пл. Рынок, 25
добрий день хто підкаже заходжу в банкінг пише вас заблоковано дзвоніть на теплу лінію Дзвоню кажуть інформація обновляється нічим не можим помогти шо мені робити ???
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 листопада 2015, 11:39
Доброго дня, gojk!
На даний час всі технічні роботи завершено і Ваш обліковий запис в Інтернет-банкінгу повинен бути доступним.
Перепрошуємо за завдані незручності.
MAKSIMOVA62 12 листопада 2015, 11:22
У меня было 2 депозитных вклада в ДЕЛЬТА банке и ФИНАНСЫ И КРЕДИТ… и что, эти лопнули, а Банк МИХАЙЛОВСКИЙ РАБОТАЕТ. Открыла у них депозитный вклад, работой банка довольна, хорошие проценты, все оперативно, и в срок.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
12 листопада 2015, 11:29
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за высокую оценку работы Банка.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
belovln 11 листопада 2015, 22:11
На даный момент самый лучший банк в Украине! ставлю 5+++ из 5, и нечего идти в банки з громкими названиями, где кидают людей такие как пумб и прочие, Банк Михайловский на даный момент лучший в Украине.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
12 листопада 2015, 8:57
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за высокую оценку работы Банка.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
babahulnik 11 листопада 2015, 16:55
12.10.2015 с моей пластиковой карты Visa Platinum Cash Back мошенниками были сняты денежные средства в сумме 2000,00грн. В тот же день я написал заявление в Банк Михайловский о данном инциденте.
11.11.2015 после проведения служебного расследования сотрудниками Банка все деньги, включая комиссии за снятие средств с карты, мне были возвращены.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность всем сотрудникам, которые способствовали решению моей проблемы.
Надежный Банк, который идет навстречу своим клиентам. Спасибо!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
11 листопада 2015, 17:23
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, которые были задействованы в решении Вашей проблемы.
Спасибо, что Вы с нами!
без оцінки
catia9 6 листопада 2015, 12:31
Я вчера рискнула открыть такой депозит на 180 дней… Мне всегда отдавали деньги, даже досрочно, поэтому решилась.Сейчас думаю брать страховку или нет.Кто открывал такой депозит, страховку платили? У меня это 600 гривен. В случае чего, она сработает?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MakcB 31 жовтня 2015, 8:27
Пришла смска что изменяется механизм начисления кеш бек по карте виза платинум, подскажите что изменяется или дайте ссылку.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
2 листопада 2015, 9:39
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Изменение заключается в том, что Саsh Back будет насчитываться только за покупки, которые осуществлены за счет кредитных средств. Изменение вступает в силу 02.11.2015г.
www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/izmenenija-v-uslovijah-nachislenija-cashback-v-ramkah-kartochnogo-produkta-visa-platinum-cashback.htm
Благодарим за обращение.
вкладчик Подоляко 29 жовтня 2015, 14:32
Відділення за адресою: Чернігів, ул. Кирпоноса, 26
29,04,2015 г. в банке при выплате по ФГВ предложили оформить депозит «Супердоходный» обяснив, что налоги будет платить банк а мне выплатят за 180 дней проценты из расчета 26 % годовых. Оформил договор №980-054-000079934 на 180 дней но ни в одном месяце таких условий не получил по окончанию видя что банк просто обманывает клиентов сказал им в Черниговском отделени то сделали наивные глаза и ничего не смогли обяснить. Прошу Всех кто прочитает этот отзыв расказывать всем знакомым что это банк делает из клиентов «лохотрон» и обходите его не то что десятой а даже двадцатой дорогой.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 18:31
Здравствуйте, уважаемый home31048!
Мы проверили информацию по Вашему договору — все выплаты произведены в срок и в полном объеме согласно условий Вашего депозитного договора.
Для устранения недопонимания приглашаем Вас в отделение Банка, в котором Вы оформляли депозит, за дополнительными разъяснениями от руководителя отделения.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Макакий Макакиевич 28 жовтня 2015, 11:03
Добрый день. На вашей странице www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/ вверху читаем фразу

«1. Отримайте картку у будь-якому відділенні Банку.»

а ниже читаем уже другую фразу

«Основні переваги картки “Електронний гаманець”: відсутність необхідності звернення в Банк...»
Банк Михайлівський
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:59
Здравствуйте, уважаемый vitaliian!
Благодарим, что нашли время и написали нам.
Под фразой «відсутність необхідності звернення в Банк» имеется в виду, что Вам не нужно обращаться в Банк для подписания каких-либо документов для оформления карты, кроме того, теперь данную карту можно приобрести не только в отделении Банка, но и у партнеров, таких как: сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо», сайт посвященном оплате банковскими картами notacash.com.
Мы обязательно внесем изменения на сайт.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Тарас Бульба 23 жовтня 2015, 10:23
Банк «Михайловский» предлагает депозит «Капитал».
Условия:
— срок: 42 дня. Ставка — 26%.
— срок: 182 дня. Ставка — 27%.
СТАВКА ЧИСТАЯ!!! Все налоги уплачены!
НО:
— менеджеры утверждают, что деньги идут в распоряжение некой компании «Инвестиционно-расчетный центр», поэтому и такая высокая ставка.
И фонду выгодно, и банку выгодно, т.к банк пользуется всей суммой, а не частью (в случае любого другого вклада, поскольку тогда приходится часть его резервировать).
Менеджеры утверждают, что вклад можно забрать в любой момент (хотя это как-то сомнительно ???!!!!).
— вклад НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ФОНДА ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ
— на сайте банка этот вклад ОТСУТСТВУЕТ
Это развод или как?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 14:08
Здравствуйте, уважаемый форумчанин!
Для того, чтобы не возникло недопониманий предлагаем указать нам адрес отделения, на котором Вы обслуживаетесь, и Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на адрес PR@Mbank.kiev.ua., просим добавить в письмо также ссылку на данный отзыв.
Позвольте специалисту отделения Банка связаться с Вами и обговорить все детали и возможные вариации вкладом банка.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оцінки
yuliyaprudkaya 22 жовтня 2015, 20:38
Добрый вечер! Я, Драгнева Юлия Михайловна. Мой муж, Драгнев Владимир Петрович. Около года назад взял у Вашего банка кредит на карту 10.000 грн. о котором я не знала. мне начали звонить с вашего банка.Говорить о кредите. С мужем я не живу уже 8 месяцев. Но и не разведены. Около 4-х месяцев назад, мне начал названивать некий Руслан Александрович, с угрозами. Что бы я платила, но я добро на эти деньги не надавала, и даже не знала о них, где и когда муж брал. Сегодня моей маме Прудкой Любовь Ивановной, звонили с угрозами от Вашего банка Михайловский, ваш «сотрудник» Руслан Александрович, он начал угрожать, говорить, что повесит ее, что он выбьет с нее эти деньги. Объясните пожалуйста, как ваш банк работает, и причем здесь вообще моя мама. Совсем далекий человек, когда не разу в жизни не брала ни чего в кредит, тем более деньги.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 14:05
Добрый день, уважаемая yuliyaprudkaya.
Позвольте уточнить данные, для того что бы оперативно проверить информацию.
Вышлите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО и номер телефона, мы передадим Ваши контакты ответственным сотрудникам для уточнения информрации и проведения расследования.
Спасибо.
без оцінки
yuliyaprudkaya 22 жовтня 2015, 16:36
сегодня в 12:50 мне начали звонить и угрожать, что я якобы должна деньги.я за свои 56 лет не брала не одного кредита. сказали что приедут и повесят меня. завтра я буду обращаться в полицию, и подавать заявление в суд на ваш банк. звонили с номера 067 550 53 37
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 17:06
Добрый день, уважаемая yuliyaprudkaya.
Позвольте уточнить данные, для того что бы оперативно проверить информацию.
Вышлите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО и номер телефона, мы уточним сотрудники банка или нет и дадим Вам обратную связь.
Спасибо.
без оцінки
fkjk 21 жовтня 2015, 15:49
Відділення за адресою: Київ, ул. М. Тимошенко, 21
Добрый день. Хотел оформить депозит «Нацональный» — депозитную карточку в отделение на М. Минская. Менеджер начал сканировать мой паспорт для идентификации. Я не согласился на цветную сканкопию, предложил сделать обычные черно-белые копии, как обычно это происходит в таких случаях. Банк отказал. На мою просьбу объяснения такого метода идентификации клинта — было молчание и ссылка на какую-то внутреннюю инструкцию. Я отказался, банк отказал мне в депозите.
Раньше с таким сталкивался только в Дельтабанке, тоже хотели сканировать, но когда я отказался, — любезно согласились на обычную черно-белую ксерокопию.
Зачем банку Михайловский моя цветная сканкопия не знаю. Банку вроде нужны деньги, но от них сам отказывается.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 17:52
Добрый день, уважаемый fkjk.
Мы уверяем Вас, что все данные, которые Вы передаете в Банк, и все документы находятся в полной безопасности и ни в коем случае не передаются третьим лицам.
без оцінки
Алена Топор 21 жовтня 2015, 15:19
Добрый день! Есть небольшая просрочка в Михайловском с банком мы решили что оплата будет до конца месяца! Начались звонки с этого номера 050-468-54-45, сообщения с угрозами! Постоянно звонят угрожают, мало того еще приехали непонятные люди ко мне на бывшую работу и требуют что я им должна совсем другую сумму! Это не банк это ужас!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 17:53
Добрый день.
Позвольте разобраться в ситуации и выяснить от кого поступают звонки. Просим Вас выслать Ваши идентификационные данные на pr@Mbank.kiev.ua

Заранее спасибо.
REM2 21 жовтня 2015, 11:10
Звонил на горячую линию банка узнать о процедуре расторжения договора о ДОБРОВОЛЬНОМ страховании который подписал при оформлении карты Visa Platinum Cash Back. На что получил ответ что именно к этой карте договор нельзя расторгнуть. Возникает вопрос в чем добровольность страхования? При том что страховые случаи не страхуют мою платежеспособность. Как такое может быть что «Добровольное страхование у конкретного страховщика может быть обязательным условием при реализации других правоотношений» или в банке игнорируют нормы ст.6 ЗУ «Про страхование»?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 18:10
Добрый день, уважаемый REM2.
Заранее просим прощения, что по техническим причинам не смогли Вам ответить на Ваш вопрос вчера.

Что касается темы вопроса: ежемесячная страховая премия по Договору добровольного страхования финансового риска «Сard security» — является добровольной услугой.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
kiev444 20 жовтня 2015, 12:52
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколовский, 6
У меня почему то есть доверие до Мишки. По депозитам ни разу не задержали, все вовремя выплачивают.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 17:37
Благодарим Вас за позитивную обратную связь.
Мы и далее будем вовремя и в срок выполнять взятые на себя обязательства.
без оцінки
Виктор Малиновський 16 жовтня 2015, 17:12
Банк хорош но есть нюансы. Например автопролонгация. Если другие банки (не буду их называть что б не сочли рекламой) дают три дня чтоб принять решение о пролонгации договора по депозиту, здесь один день. Если у меня окончание договора пришлось на 14 октября (выходной), а я обратился сегодня мне сказали что уже позно — прошла автопролонгация и я свои деньги не могу забрать. Почему ?? Да в договоре был пункт об этом. Но в нём также было зазначено что Банк начисляет % на условиях и в размере, что действует в Банке на момент лонгации. Договора на каких условиях лонгирован мой депозит в отделение Банке мне не дали, сказали что не предусмотрено. Извините это КАК?? Банк делает всё что б потом не было возможности что то доказывать в суде. Ещё раз извините но мне как человеку который уже с несколькими банками имел проблемы по невозвращении вкладов это крайне не нравится. Кроме того в ИБ вчера показано было % ставка выше 31 % а сегодня 20. Это для того что б вчера у меня не было желания забирать деньги! Извините ребята но это обман клиентов. Мне становится стрёмно иметь с Вами дело? Может обьясните причины своих дествий. Так сказать дадите официальную версию, напутали что то сотрудника банка или это позиция Банка. Могу ли я получить свои деньги сейчас? Могу ли я получить на руки договор лонгированый с условия этого лонгирования???
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 жовтня 2015, 15:57
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Банк ни в коем случае не обманывает своих клиентов.
Для того, чтобы разобраться в возникнувшей ситуации, укажите, пожалуйста, адрес отделения, на котором Вы обслуживаетесь, и Ваши контактные данные (ИНН и номер телефона) на адрес PR@Mbank.kiev.ua., и дайте ссылку на данный отзыв.
Позвольте специалисту отделения Банка связаться с Вами и обговорить ситуацию с Вашим вкладом.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
finansist7 13 жовтня 2015, 10:39
Нормальный банк, выполняет свои обязательства вовремя. Считаю, что главной причиной недопонимания — это собственная неграмотность….

п.с. покажите мне хоть один банк о котором нет плохих отзывов? Все они одинаковые… одни и те же услуги… одни и те же люди… одно и то же государство)) В нынешнее время главное, чтоб в банке не объявили ВА… а все остальное — мелочи….
Банк Михайлівський
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 10:51
Здравствуйте, уважаемый finansist7!
Благодарим, что нашли время и написали свое мнение.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝