Участникам квеста «Попробу открыть »вКлад" - новые вводные:
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Документов по данному продукту Банк не дает.
Из более-менее похожего на «документ» из перечисленного (СМС, распечатка с сайта или звонок в Колл-центр не рассматриваем по причине абсурдности) является «Выписка по счету» которую якобы могут сделать в отделении Банка. Так вот, любители больших %%%, Банк и тут в лучших своих традициях неадекватности просит 100 грн. за выписку по каждому счету (по крайней мере в Днепропетровском отделении). И это несмотря на свои же Тарифы на обслуживание, которыми предусмотрено ее бесплатное предоставление. (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_produktu__depozit__vklad___1453717629.pdf)
Кроме того, выписка предоставляется по состоянию «на позавчера», т.е. вы сегодня или вчера пополнили свой счет и обратились в Банк за выпиской, то этого вы в ней не увидите.
Так что учтите эти моменты при расчетах экономической целесообразности и юридической перспективы по данному «банковскому продукту».
Я так понимаю это не последние «сюрпризы» от Михайловского, так что продолжение следует….
Согласно тарифов по продукту «Депозит «вКлад», плата за получение выписки по счету в отделениях Банка или по электронной почте не взымается. Что касается «свежести» данных в выписке — хотим обратить Ваше внимание, что информация в выписке по счету, который привязан к карте, отображается не в режиме онлайн, а, как правило, на второй-третий операционный день и зависит от того, каким способом и когда клиент проводил операцию, например, операция, совершенная через терминал партнеров, отобразится в выписке на протяжении 3-ех банковских дней и т.д. Актуальную информацию по состоянию операции Вы всегда можете узнать через устное обращение в Контакт-центре Банка.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию о том, что в отделении запрашивали у Вас плату за предоставление выписки по счету, будем благодарны, если Вы укажите на почту PR@Mbank.kiev.ua адрес отделения.
С уважением, Банк Михайловский.