Слова-антонимы: «Михайловский» и «ответственность»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В свою очередь надежность — это синоним РЕПУТАЦИИ, выводы о которой строятся каждым потенциальным клиентом, исходя из личного опыта и отзывов, в первую очередь на специализированных площадках.
Так вот мой личный короткий личный опыт, который думаю будет полезен другим желающим начать иметь с Банком Михайловский:
Имея желание открыть несколько депозитных счетов, в частности «ощадный» и «национальный», я сначала связался в онлайне с представителем Банка Михайловский на их официальном сайте (08:41:15 [Оператор Olena включився в розмову], 07/02/2016), которая подтвердила возможность начать оформление даных продуктов банка дистанционно (с целью экономии времени непосредственно в отделении), и которой я дал свои первичные данные (в т.ч. и отделение, в котором я хотел бы получить карты).
После этого в этот же день мне перезвонил представитель банка (19:13, 044-392-03-97, представился Денисом), еще раз уточнил всю необходимую банку информацию, и с ним мы договорились, что я прийду в конкретное отделение в конкретное время, где всё уже предварительно будет готово, ставлю несколько подписей, и я — клиент банка с необходимыми мне счетами.
В общем все, как «в сказке», ну вернее, как в цивилизованной коммерческой организации, которая ценит время (и я надеюсь деньги..?) своих клиентов.
В назначенный день и время я пришел в отделение, где обо мне ничего не знали, руководителя отделения, с которым я хотел бы пообщаться на эту же тему, «на месте не было», на мой телефон, который я специально оставил менеджеру в отделении вместе с просьбой связаться со мной, жду звонок уже третий день.
Удачи вашей «надежной ответственной канторе», без нее с таким подходом вам будет нелегко…
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Позвольте нам разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, а также адрес отделения, на котором Вы хотели бы оформить депозиты. Позвольте представителю отделения Банка связаться с Вами для назначения встречи.
Мы приносим Вам наши извинения и хотим заверить, что подобные ситуации случаются крайне редко.
С уважением, Банк Михайловский.