Не рекомендую этот банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
- +
- +44
- finansist7
- 7 лютого 2016, 20:50
- #
Кто ж по одному продукту судит о фин.структуре
По такой аналогии можно сходить в кино на фильм «Санта-Барбара»… и потом сказать, что кино — это бред… никому не рекомендую.
п.с. с такими выводами Вам не один Банк не подойдёт
По такой аналогии можно сходить в кино на фильм «Санта-Барбара»… и потом сказать, что кино — это бред… никому не рекомендую.
п.с. с такими выводами Вам не один Банк не подойдёт
А меня удивляют клиенты банков, которые ленятся изучить тарифы и во всех бедах винят «некомпетентный персонал».
Согласитесь, что в тарифах не указано, что банк блокирует сумму в 4,9%. Или я что-то не доглядел?
Смотрите ответ банка.
Спасибо, жалко он не появился чуть раньше.:) Признаю свою вину, что не прочитал «Умови...» от корки до корки, но все таки считаю, что если банк не ставит в известность об условиях блокировки, то это серьезная недоработка банка. При оформлении не всегда есть возможность ознакомиться со всеми нюансами. Я о блокировке узнал, когда не смог снять нужную мне сумму. При оформлении карты «Национальный депозит» я уже был более опытный и и сразу уточнил % при блокировке. Надеюсь банк обращает внимание на посты и скорректирует свою работу, ведь читая «Тарифы» на месте при оформлении, видишь только, что снятие собственных средств в банкоматах/кассах Банка, не тарифицируется, на что и обращают внимание клиента, а про блокировку ни слова.
Я с этими фокусами знаком со времен Фин. инициативы. То-же блокировали, а потом возвращали.
Касательно профессионализма сотрудников — вы правы, но это человеческий фактор и гарантировать, что есть банк в котором работают исключительно профессионалы своего дела, я бы не рискнул. Теперь касательно заблокированной суммы — вряд ли вы бы избежали комиссии в кассе банка. Скорее всего ваши 4,9% от суммы были бы заблокированы точно так же, а аргументацией было бы — так работает система с пластиком. И да, Банк не предупреждает клиентов, что при снятии собственных средств будут сняты ваши же средства и возвращены в течении 3 банковских дней, ни в устной форме через сотрудников, ни посредством документов выложенных на оф. сайте или полученных при оформлении карты в отделении. Более того, все эти снятия и возвраты вы не сможете отследить с помощью выписки(приход/расход) в интернет-банкинге. Естественно, каждый из нас сам решает, перевешивают ли плюсы от общения с банком, имеющиеся минусы. Пока, по некоторым позициям, банк не на высоте, но надеюсь ситуация будет исправлена. Удачи!
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 7 лютого 2016, 23:18
- #
Я считаю, что данная особенность карты мтс — та мелочь, с которой можно мириться. Как и то, что выписки в интернет-банке появляются на 3й день.
Никто и не спорит, но речь идет об умышленном замалчивании, действительно особо ничего не решающей «мелочи». Но возможно, сразу предупрежденный клиент, выбрал бы другой банковский продукт, знай он, что у него нет возможности снять с карты наличкой собственные средства под ноль, что иногда бывает очень нужно. Касательно выписки, заблокированные суммы не отражаются там вообще.
А я так думаю, что если это собственные средства, то они не должны вообще блокироваться каким либо образом, а если это кредитные, то да пусть себе блокируют!
Как мне объяснили в свое время, т. к. карта кредитная, банк блокирует деньги, пока не выяснит с собственных средств вы снимаете нужную сумму или с кредитных, и если с собственных, то возвращает, как только в этом убедится. Как на меня это странный ответ, ведь программа сразу видит, какие деньги вы снимаете с карты — собственные или банка.
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 8 лютого 2016, 18:28
- #
У Михайловского и в других продуктах есть куда более злые подвохи, Депозит национальный:
«При цьому нарахування та сплата вказаних процентів здійснюється Банком тільки за умови наявності на Рахунку на кінець кожного операційного дня щомісячного періоду нарахування процентів залишку коштів у розмірі 10 000,00 грн. або більше, а для щомісячного періоду, що обчислюється з дати укладення Договору до першого дня сплати процентів розмір залишку коштів на Рахунку може складати будь-яку суму.
то есть этим условием банк торжественно сообщает, что если вы 2-31 числа любого месяца ПОВТОРНО перечислите на «депозит национальный» средства в размере 10000+ гривен, то в конце текущего периода вы получите… 0 (ноль) грн % по нему.
Напрашивается диллема: либо банку нужны средства только 1 числа, а 2-31 уже не нужны, либо этот подвох придуман хитрым маркетологом, чтобы „честно кинуть“ клиента на % по депозиту, если он вдруг разместит средства не 1го числа месяца.
«При цьому нарахування та сплата вказаних процентів здійснюється Банком тільки за умови наявності на Рахунку на кінець кожного операційного дня щомісячного періоду нарахування процентів залишку коштів у розмірі 10 000,00 грн. або більше, а для щомісячного періоду, що обчислюється з дати укладення Договору до першого дня сплати процентів розмір залишку коштів на Рахунку може складати будь-яку суму.
то есть этим условием банк торжественно сообщает, что если вы 2-31 числа любого месяца ПОВТОРНО перечислите на «депозит национальный» средства в размере 10000+ гривен, то в конце текущего периода вы получите… 0 (ноль) грн % по нему.
Напрашивается диллема: либо банку нужны средства только 1 числа, а 2-31 уже не нужны, либо этот подвох придуман хитрым маркетологом, чтобы „честно кинуть“ клиента на % по депозиту, если он вдруг разместит средства не 1го числа месяца.
Полностью и безусловно с Вами согласен!
Вот почему я нею и не пользуюсь! Уж очень хитро и не вигодно!!!
Вот почему я нею и не пользуюсь! Уж очень хитро и не вигодно!!!
Даже если любого числа месяца на один день на счету будет меньше 10К, то за месяц вы получите дырку от бублика!
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 9 лютого 2016, 9:42
- #
Возникает логичный вопрос, зачем придумывать такие продукты с подвохами? ну поимеет банк одноразово клиента, который по невнимательности (или забыв данное условие) уменьшит остаток до 9000, а потом снова его увеличит, скажем до 100 000. Банк «кинет» клиента на процент после чего ГАРАНТИРОВАННО потеряет его. Очень «продуманная» маркетинговая политика. Вместо того, чтобы каждый год стричь шерсть, содрать с овцы всю шкуру не думая о том, что будет завтра.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По всем кредитным картами, в т.ч. если клиент снимает собственные средства, действует блокирование суммы в размере 4,9% (мин. 25 грн.). Данный момент прописан в официальных Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Банка Михайловский, п. 8.40.
www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_ta_obslugovuvannya_kartok__1451051106.pdf
Ссылка на Тарифы по продукту «Кредитна картка МТС/Зарплатна» www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_po_produktu__kreditna_kartka_mts_zarplatna___1453719002.pdf
В случаях возникновения недопонимания тех или иных моментом условий обслуживания, тарифов по продукту и т.д., Клиенты всегда могут обратиться к представителям Банка за дополнительной консультацией.
С уважением, Банк Михайловский.