Пропали деньги с карты по вине банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Вот так, друзья.
Банк украдет у вас деньги с карты и сможет ими 30 дней самолично распоряжаться, прикрываясь якобы законом. А потом, конечно, вернет, да. Когда гривна обесценится.
Мне не извинения нужны, а проценты — за то, что я этих жуликов финансировала, получается как будто депозит не по своей воле.
Банк украдет у вас деньги с карты и сможет ими 30 дней самолично распоряжаться, прикрываясь якобы законом. А потом, конечно, вернет, да. Когда гривна обесценится.
Мне не извинения нужны, а проценты — за то, что я этих жуликов финансировала, получается как будто депозит не по своей воле.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Началось все с того, что я обнаружила, что не хватает на счету около 3 тысяч гривен. Позвонила в поддержку. Там мне сказали, что им нужно время на обработку моего запроса. Перезвонили на следующий день и сообщили, куда делись деньги.
1) Пополняла карту через кассу банка 28.01. Деньги до сих пор не пришли.
2) Бронировала билеты и гостиницы, с меня списывались деньги в иностранной валюте, причем сумма блокировалась чуть больше, чем нужно. Эту курсовую разницу мне не вернули.
Так объяснила сотрудница поддержки.
И еще она сказала, что направила запрос на исправление ситуации №0205189. Сроки исправления ситуации — не сообщила.
Этот разговор состоялся 2 февраля. Сегодня 3 февраля, ситуация без изменений.
Я не обязана кредитовать банк «Михайловский» и не считаю, что они имеют право распоряжаться моими деньгами без моего согласия. Это просто воровство.
И конечно же, не могу не упомянуть адское обслуживание в отделении на Ленинградской площади. Когда я вошла и поздоровалась, сотрудница банка мне не ответила. Минут 40 я ждала, чтоб получить выписку со счета с мокрой печатью. Мне тоже никакого удовольствия в банк ходить нет, но посольство для получения визы попросило именно такую выписку.
А оказалось, в отделении есть еще одна сотрудница по работе с клиентами (имя на бейдже -Светлана), только ее рабочее место так спрятано, что со входа не видно)
Так вот — за те 40 минут, что я сидела и ждала, никто мне не сказал, что оказывается, я могу подойти ко второму сотруднику.
Когда оформляла карту в прошлом году, ситуация была примерно такая же, время ожидания — минут 40 или больше.
Я не считаю такое обслуживание нормальным.
Вывод: бежать от них.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы проверили информацию — Ваша заявка находится в работе, срок рассмотрения заявлений согласно ЗУ «Об обращениях граждан» до 30-ти рабочих дней, но Банк старается максимально сократить срок рассмотрения. По полученной информации от коллег, которые занимаются расследованием, с Вами пытались сегодня связаться для уточнения дополнительной информации, но увы, на звонок не ответили. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка.
Что касается обслуживания в отделении — мы передали информацию в подразделение, которое отвечает за качество обслуживания клиентов.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Банк Михайловский.