Прошу компенсировать 34 коп., принципиально!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Во время переоформления депозита сотрудница сказала, что опарационная касса работает до 18.00!!! Т.е. если вносить деньги через кассу на счет, то они попадают на счет в ЭТОТ ДЕНЬ! Я над этим никогда не задумывался, но был приятно удивлен! Переспросил, сотрудница подтвердила это!
В 16.00 появились свободные деньги (1150 грн), думал положить их на счет в Форвард банк или Платинум, там тоже 15%, на остаток, но вспомнил про Михайловский и его ОПАРАЦИОННУЮ КАССУ ДО 18.00, поэтому не спешил… примерно в 17.20 зашел в 5-е отделение, для успокоения переспросил, сотрудница подтвердила, что деньги упадут на счет сегодня… Я прошел в кассу и положил на счет 1150 грн.… когда выходил довольным с отделения, другая сотрудница сказала, что сегодня денег на счету не будет, и что та сотрудница — ошиблась! Когда я пришел к ней за объяснением, она даже не подняла голову и не извинилась…
Учитывая вышесказанное, прошу мне компенсировать 34 коп. на «ощадний рахунок» 2620........0601 (с расчетом 15% из 1150 грн с вычетом налога за день), которые я мог бы получить, положив деньги на любой другой банк под те же 15% (Форвард, Платинум).
Данный отзыв — не жалоба на сотрудника, а просто восстановление справедливости! Понимаю, что все могут ошибаться, но ошибки надо признавать и исправлять, если банк хочет честно работать с клиентами!
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы передали предоставленную Вами информацию для проведения расследования ответственными сотрудниками, по результатам расследования с Вами свяжется представитель Банка для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Банк Михайловский.