Сервис начинает напрягать!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +23
- Макакий Макакиевич
- 29 січня 2016, 10:38
- #
По вашей логике «идеальный сервис» — доверить деньги уличному меняле, который не станет спрашивать ни инн, ни номер телефона, когда вы придёте получать свой вклад.
Требовать от вас общаться с банком с собственного номера телефона в интересах вашей же безопасности. Мошенники совершенствуются и в перспективе меры безопасности для удаленного банкинга будут только усиливаться и усиливаться.
Требовать от вас общаться с банком с собственного номера телефона в интересах вашей же безопасности. Мошенники совершенствуются и в перспективе меры безопасности для удаленного банкинга будут только усиливаться и усиливаться.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Потом мне пришлось 3 минуты терять своего дорогоценного времени, чтоб слушать «наберите 1, наберите 2....», в итоге ответила операторша,… я был шокирован, когда она готова была проинформировать меня про МОЙ ДЕПОЗИТ, только если я перезвоню со своего мобильного номера!!! Мобильного рядом естественно небыло!!!
Во первых НАЛИЧИЕ МОБИЛЬНОГО — НЕ ОБЯЗАНОСТЬ ДЛЯ НАЛИЧИЯ ДЕПОЗИТА!!!
Одним словом, сервис становится все НАПРЯЖНЕЕ! Какой банк, такой и сервис!
Киевское отделение №6 начинает работу с 10:00, поэтому Ваш звонок был автоматически переадресован в Контакт-центр.
При оформлении документов по вкладу клиент указывает номер телефона (мобильного, если такого нет, тогда стационарного) и дальше, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, удаленное обслуживание клиента по данному договору производится только по звонкам с указанного номера.
С уважением, Банк Михайловский.