сКлад
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Да и для представителя банка, перед последними местными выборами представители очередного кандидата сменили все почтовые ящики нам в подъезде, на новенькие четкие, до сих пор отлично работающие, так что проводите работу с сотрудниками укрпочты, у себя внутри банка, а не ищите причину в нерадивых клиентах.
Мы просим прощение за то, что могло возникнуть недоразумение.
Мы не в коем случае не хотели обидеть Вас или обвинить в чем-то. Дежурные извинения — тоже не наш стиль общения с клиентами. Мы всегда анализируем отзывы, рекомендуем клиентам максимально удобные способы решения проблемы, а также с каждым днем улучшаем качество обслуживания и продуктовой линейки.
Ваш отзыв мы тоже приняли к сведению и уже проводим работы с Укрпочтой. Но Вы же понимаете, что непосредственно доставку каждого конверта мы проконтролировать не можем. Поэтому продумали несколько опций доставки карты и рекомендуем клиенту выбирать наиболее удобный для него.
Спасибо, что нашли время и написали нам.