Очень интересный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- +6
- finansist7
- 15 грудня 2015, 10:45
- #
… скорее всего не был зачислен 1-й платеж.
1)Рекомендовал бы после каждой оплаты звонить на горячую линию… чтоб они подвердили о зачислении средств…
2) Не платите через укрпочту… у них вечно там запары + персонал не сосвсем молодой… поэтому потерять или не вовремя отправить средства это запросто.
3) Если вы уж находитесь на отделении… идите сразу в кассу, ибо через банкомат или терминал оплачивать можно столкнуться, что регламент зачисления не день в день… или купюры зажует… придётся разбираться до месяца…
У Вас квитанция сохранилась после оплаты в терминале, который в Борисполе?? Возможно Вы неверно реквизиты ввели…
1)Рекомендовал бы после каждой оплаты звонить на горячую линию… чтоб они подвердили о зачислении средств…
2) Не платите через укрпочту… у них вечно там запары + персонал не сосвсем молодой… поэтому потерять или не вовремя отправить средства это запросто.
3) Если вы уж находитесь на отделении… идите сразу в кассу, ибо через банкомат или терминал оплачивать можно столкнуться, что регламент зачисления не день в день… или купюры зажует… придётся разбираться до месяца…
У Вас квитанция сохранилась после оплаты в терминале, который в Борисполе?? Возможно Вы неверно реквизиты ввели…
Ну кто же вам доктор, что вы через почту платили, там платежи могут и 10 дней идти, у меня такая ситуация с Дельтой была, поэтому не надо на банк наговаривать, сами провтычили, сами виноваты!
Между прочим, если платеж был сделан вовремя, а его задержала другая инстанция, то клиент не виноват, это банк должен выяснять с тем, кто вовремя не перечислил. Это я вам, как сотрудник банка говорю! Но так делают солидные банки, а не…
Ух ты, мне вот интересно стало. а что это у Вас за банк который так делает?
и внесу поправочку банк то что должен был(на основании договора) уже сделал, а выяснять с др фин учреждениями почему они не вовремя перечислили средства он не должен. и что то мне подсказывает что не один банк этого делать не будет!!!
При чем все банке и т.д. перечисляют средства по регламенту до 3х банковских дней захотят день в день отправят а захотят через 3 дня это их право.
и внесу поправочку банк то что должен был(на основании договора) уже сделал, а выяснять с др фин учреждениями почему они не вовремя перечислили средства он не должен. и что то мне подсказывает что не один банк этого делать не будет!!!
При чем все банке и т.д. перечисляют средства по регламенту до 3х банковских дней захотят день в день отправят а захотят через 3 дня это их право.
Буду откровенен, мне Банк импонирует, поэтому может мои утверждения несколько заангажированы! Насколько я знаю, то в договоре прописано о том, что деньги должны быть на счету до «крайнюю» дату, а судя вашей логике клиент может оплатить без 5 минут 6 «крайней» даты через условный АйБокс (регламент поступления денег через данную организацию 3-8 дней) банк должен засчитать деньги и не выставить штрафных санкций! Я вас прошу, убирайте избавляйтесь от этой херни — всегда во всём виноват кто-то только не я, как только научитесь отвечать за свои поступки и брать вину на себя жить определенно станет проще!
У меня похожая история. При оформлении кредитки сказали и прописали одну сумму процентов, а оказалось там другая, так я на ровном месте чуть не попала на штраф, а когда пошла доплачивать, так в отделении еще нахамили. Сама работаю в банке, но такого бардака, неквалифицированности и хамства еще не встречала! Никому не посоветую «услуги» этого банка!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подробную информацию по Вашему кредиту Вы всегда можете получить в Контакт-центре Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются по Украине). Оператор, после Вашей идентификации и проверки истории взаимоотношений с банком, сможет проинформировать Вас о ситуации по кредиту.
Благодарим за обращение.