хождение по мукам-закрыть карточку!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
7 декабря я приехал в банк «Михайловский» в 3 отделение г.Харьков, ул Полтавский Шлях,53, там я пополнил свою карточку до установленного лимита и заплатил 15 грн за SMS-услуги, которые мне и не приходили. Менеджер банка (Ирина) на просьбу аннулировать карточку, ответила, что мы должны написать заявление там, где нам карточку выдали.При нас она позвонила в «Эльдорадо», но представитель банка была выходная до среды.
9 декабря я приехал в «Эльдорадо».Представитель банка, как оказалось, была в командировке.Предварительно я ей звонил, но она на звонки не отвечала. Девушка, которая там сидела, сказала, что у нее нет куда-то там доступа и ответить на наши вопросы она не может. Посоветовала нам звонить на горячую линию, я позвонил и там меня снова отправили
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения служебного расследования.
С уважением, Банк Михайловский.