хождение по мукам-закрыть карточку!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- krasnikovavika
- 9 грудня 2015, 13:48
- #
Не хватило места- я дописываю!
в магазин Эльдорадо.Но когда приедет девушка из командировки, мне не сказали.Буду каждый день звонить ей на мобильный.Вот какая история — я бы никому не советывал связываться с этим банком.Да, при оформлении кредита в «Эльдорадо» банк «Михайловский» мне ОТКАЗАЛ!
в магазин Эльдорадо.Но когда приедет девушка из командировки, мне не сказали.Буду каждый день звонить ей на мобильный.Вот какая история — я бы никому не советывал связываться с этим банком.Да, при оформлении кредита в «Эльдорадо» банк «Михайловский» мне ОТКАЗАЛ!
Это говорит есть сотрудники продажНики втюхивальщики но не компитентны. У вы сейчас такая политика всех банков старые опера ни кому не нужны
- +
- 0
- krasnikovavika
- 10 грудня 2015, 14:42
- #
Первый раз с таким столкнулся, был кредит и в Укрсиббанке и в Привате- никаких проблем не было, все четко объяснили и обслуживание во всех отделениях.А здесь… Не знаю, чем это все закочится
Чушь несут сотрудники
- +
- 0
- finansist7
- 11 грудня 2015, 13:10
- #
Карту можно закрыть в любом отделении, независимо от места оформления договора.
Поэтому будьте настойчивы… обращайтесь к начальнику, звоните на гарячую линию Банка… пишите жалобу в НБУ (это точно сработает) ...!
Поэтому будьте настойчивы… обращайтесь к начальнику, звоните на гарячую линию Банка… пишите жалобу в НБУ (это точно сработает) ...!
- +
- 0
- krasnikovavika
- 11 грудня 2015, 20:54
- #
Нас отфутболили и в отделении и по месту оформления.Жду ответа от банка-обещали разобраться. Очень не люблю скандалить, но, видимо, придется.Начну с понедельника.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
7 декабря я приехал в банк «Михайловский» в 3 отделение г.Харьков, ул Полтавский Шлях,53, там я пополнил свою карточку до установленного лимита и заплатил 15 грн за SMS-услуги, которые мне и не приходили. Менеджер банка (Ирина) на просьбу аннулировать карточку, ответила, что мы должны написать заявление там, где нам карточку выдали.При нас она позвонила в «Эльдорадо», но представитель банка была выходная до среды.
9 декабря я приехал в «Эльдорадо».Представитель банка, как оказалось, была в командировке.Предварительно я ей звонил, но она на звонки не отвечала. Девушка, которая там сидела, сказала, что у нее нет куда-то там доступа и ответить на наши вопросы она не может. Посоветовала нам звонить на горячую линию, я позвонил и там меня снова отправили
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения служебного расследования.
С уважением, Банк Михайловский.