тут хорошего не пишут
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Из забавного — сотрудники выдают абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Из полезного — можно поспать на диванчике пока единственный принимающий сотрудник освободится. Можно простоять в очереди в кассу и узнать что кассир «ой я сейчас» ушла.
Доллар по цене 21.20 на вывеске — просто «Му-ха-ха-шеньки», когда в кассе его нет (никогда) а реальный курс ~23 где-то. В общем как со стадом…
Процесс кредитования — бумажная волокита. Стопка бумаг мелким шрифтом с всякими «если то», «а если это», «а тут еще 500 гривен заплатите», «кредит на 4 месяца, но оформим на год»… и куча-куча доп. условий. Ну а деньги? А деньги ждите, у нас же «3 рабочих дня по регламенту». Вероятно намеренно такой обьём информационного шума, чтобы разбираться было лень или невозможно в принципе.
Аа! а ещё корпоративные правила навязывания кредитных карт очень умиляют. Как в сильпо: «Кулечёк надо? А карта есть? А карту надо? а Счёт пополнить? А фишечки возьмите!».
Не то что бы банк плохой, как все отечественные скорее.