никогда не сотрудничайте с этими непрофессионалами!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 1 жовтня 2015, 11:44
- #
Банкомат инкассировали еще утром, ответ сотрудницы: ожидайте результатов. неужели у вас так много багов, глюков и т.д. что вы все так долго обрабатываете??
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 1 жовтня 2015, 17:11
- #
На 17.10 никто не позвонил, деньги на счет так и не пришли.
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 1 жовтня 2015, 17:16
- #
Более того, сотрудник с отделения 044-389-40-43 сказала что в заявке пометка с центрального офиса «ожидайте до 15 дней». кто из вас врет, тот кто отвечает на звонки или тот кто отвечает на комментарии?
- +
- 0
- Igor Tkachenko
- 2 жовтня 2015, 10:17
- #
В 20,00 деньги уже были на карте.
- +
- 0
- tuschenkor
- 16 жовтня 2015, 15:21
- #
ХАНА!!! Как так можно? Банк, вам плевать на своих клиентов??? Или просто компетентность сотрудников плохенькая и они ни хрена сами не знают???
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
…
За эмоции я извиняться не собираюсь! украденная сумма это не 100 грн. такой «банк» не имеет никакого права осуществлять деятельность в Украине, раз не может оперативно решать проблемы, возникающие по его вине.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Банк деньги ни в коем случае не ворует, за технический сбой работы банкомата приносим извинения.
По Вашей ситуации уже проведено расследование, ожидайте зачисление денежных средств до конца дня.
Благодарим за обращение.