Банк присваивает деньги клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- AlxanderUA
- 3 вересня 2015, 15:00
- #
Прочитал указанные пункты. В пункте 12.7, на который вы ссылаетесь, написано:
«За відсутності у Клієнта відкритих у Банку рахунків, Клієнт доручає Банку перенести залишок
грошових коштів після закриття Рахунку на відповідні балансові рахунки Банку та враховувати на таких рахунках до моменту звернення Клієнта в Банк щодо подальшого розпорядження зазначеними грошовими коштами.»
Значит банк обязан выдать списанные 24 грн при моем обращении в отделение, это так?
«За відсутності у Клієнта відкритих у Банку рахунків, Клієнт доручає Банку перенести залишок
грошових коштів після закриття Рахунку на відповідні балансові рахунки Банку та враховувати на таких рахунках до моменту звернення Клієнта в Банк щодо подальшого розпорядження зазначеними грошовими коштами.»
Значит банк обязан выдать списанные 24 грн при моем обращении в отделение, это так?
- +
- 0
- AlxanderUA
- 3 вересня 2015, 16:14
- #
То есть банк решил не выполнять то, что утвердил в своих документах, а именно в п.12.7 «УМОВ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»»? Скажите, пожалуйста, кто в банке Михайловский контролирует выполнение этих условий?
- +
- 0
- AlxanderUA
- 3 вересня 2015, 16:21
- #
И, пожалуйста, дайте ссылку на документ, где указано то, что вы написали «Все условия по перечислению остатка денежных средств оговариваются до момента расторжения Договора.»
Уважаемый AlxanderUA!
Советуем Вам за детальными разъяснениями по Вашему вопросу обратиться в отделение, в котором Вы
проводили расторжение данного Договора или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40
(звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве). Благодарим за обращение.
Советуем Вам за детальными разъяснениями по Вашему вопросу обратиться в отделение, в котором Вы
проводили расторжение данного Договора или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40
(звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве). Благодарим за обращение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Эти 24 грн отображались в ежемесячном отчете, присылаемом на электронную почту.
Вчера получил очередной отчет, на счету — 0.
24 грн списали в начале августа с формулировкой «Списание пассивного остатка».
Т.е. получается банк просто решил что ему эти деньги нужнее?
Хотим отметить, что банк не присваивает деньги клиентов.
Обратите внимание, что согласно документа «УМОВИ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_i_obsl_pk__1440755706.pdf) пункты 12.6, 12.7, при закрытии карточного счета, Вы должны были указать расчетный счет, на который Банк должен был перевести остаток по карте или получить эти средства в кассе.
Благодарим за обращение.