Банк ...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У брата в этом банке кредитная карта (равно как у меня и у жены). В мае он потратил с неё сумму денег. В июне до 30 числа внёс 3%, а 30 июля около 15:00 через кассу отделения (есть квитанция) внёс под ноль остаток суммы. Сумма в выписке в итоге прошла 31 июля.
Звоним на горячую линию. Сотрудница контакт-центра начинает рассказывать о том, что деньги должны были быть утром 30 июля, потому рассказывает, что деньги внесены в послеоперационное время. В общем какой-то бред несёт: у брата есть квитанция, в ней чётко написано «дата совершения кассовой операции/дата валютирования 30 июля 2015 г.». Нет никаких оговорок, что дата валютирования 31 июля или что деньги приняты в послеоперационное время. Я допускаю, что кассир или операционист завизировал эту операцию может и в 18:00, а может и на следующий день, но при чём тут клиент?!
В общем столько проблем, сколько с этим банком у меня и моей семьи нет больше ни с каким другим. Теперь придётся тратить время на написание заявления на возврат средств, а может даже обращаться в суд (хотя капец как не хочется).
Люди, держитесь от этого банка подальше. Настоятельно рекомендую.
Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации.
Просим Вас, по возможности, написать нам на PR@Mbank.kiev.ua Ваши контактные данные для идентификации (ФИО, инн), первые и последние 4 цыфры номера карты, а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо!