Банк ...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Опыт лишь одного человека не дает объективного повода делать такие выводы о рекомендации.
Не, конечно я тут фигнёй занимаюсь. Разобрались: операция через кассу прошла в 18:57 (послеоперационное время). У них отделение до 18:00 работает! Т.е. не объективно?!
Я разве отрицал, что у вас там что-то не так сработало, как должно было быть? Только если у 10 тыс. человек все сработало нормально, а у одного не сработало, то, думаю, это не повод категорично заявлять, что нужно держаться от банка подальше.
В Дельте такого не было, если платишь через кассу банка в операционное время. Такого нет ни в одном банке. Это то же самое, если я должен отдать кому-то долг до 30 числа, я отдаю, а меня потом мой кредитор обвиняет в просрочке, т.к. видите ли в нужный карман эти деньги он положил после 18:00. Я бы понял, если бы платили через другой банк или в терминале, но я платил через кассу отделения в операционное время.
Странно, но в Дельте всегда 25-е было «включительно». Я всегда сам делал перевод в МайДельта. Платил аналогично 24-го, а 25-го было зачисление. Потом даже можно было проводить платежи день в день и они зачислялись 25-го числа. Но в данной ситуации речь не об этом: есть квитанция платежа через кассу, в ней дата валютирования указана 30.07.2015. Потому то, что в выписке эта сумма засветилась 31.07.2015 — это уже ошибка банка.
Пришёл ответ из банка по почте. Ответ просто поразил: «т.к. деньги Вы внесли в послеоперационное время, то зачисление прошло на следующий день». Смотрю выписку: в выписке указано, якобы операцию через кассу я совершил в 18:47(!!!). Т.е., якобы я пришёл в отделение, которое работает с 9:00 до 18:00 в 18:47 и через кассу совершил этот платёж! Это при том, что платёж через кассу я совершил в промежуток времени между 16:00 и 17:00! Это при том, что месяцем ранее деньги через кассу я вносил примерно в 16:30, они по выписке прошли в 17:30 и были зачислены день в день.
Момент в том, что такое зачисление произошло явно по вине работника банка, который или завизировал платёж в 18:47 или вообще ввёл повторно этот платёж. Явно причина в этом, но банк совсем не хочет признавать своей вины в этом. С таким успехом можно было зачислить деньги внесённые в кассу и в 9 утра, и днём ранее. Важно то, что на квитанции указана дата валютирования 30.07.2015.
Момент в том, что такое зачисление произошло явно по вине работника банка, который или завизировал платёж в 18:47 или вообще ввёл повторно этот платёж. Явно причина в этом, но банк совсем не хочет признавать своей вины в этом. С таким успехом можно было зачислить деньги внесённые в кассу и в 9 утра, и днём ранее. Важно то, что на квитанции указана дата валютирования 30.07.2015.
Выписку не вижу, но судя по всему сегодня банк вернул деньги. Это неоспоримо большой позитив в работе банка. К слову, это уже четвёртый косяк банка (а точнее его сотрудников) за последние полгода. Все четыре раза банк исправлял свои ошибки. Это плюс. Другие банки обычно не исправляют свои ошибки. Но ведь можно же не доводить до переписок и отзывов, это же намного лучше, если клиент будет доволен работой банка. Пусть отзыв здесь оставлен не будет с благодарностями, но, поверьте, в общении с друзьями и коллегами я всегда отмечаю хорошую работу любых заведений: будь-то банк, магазин или ресторан. О Михайловском я тоже рассказываю, что, блин, часто косячат, но при это устраняют огрехи. Это скорее позитив, но ведь в какой-то момент или клиент не заметит ошибки, или банк их не признает и не исправит.
В общем, спасибо за возврат средств, и успехов в совершенствовании своей работы.
Службе клиент-сервиса отдельный respect — нигде ещё не встречал такой клиентской поддержки.
В общем, спасибо за возврат средств, и успехов в совершенствовании своей работы.
Службе клиент-сервиса отдельный respect — нигде ещё не встречал такой клиентской поддержки.
Спасибо Вам за конструктив и обратную связь. Благодаря отзывам клиентов — у нас есть возможность становится еще лучше. Поэтому мы принимаем во внимание всю информацию и проводим внутреннее расследование по каждому случаю отдельно.
Вам действительно вернули все списанные средства. Еще хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства.
На данный момент мы принимаем меры для минимизации повторения подобных ситуаций в дальнейшем и надеемся, что Вы и дальше будете клиентом нашего банка.
Вы всегда можете написать нам на pr@MBank.kiev.ua в случае неоднозначных моментов в работе и мы оперативно примем для устранения проблем.
Спасибо.
Вам действительно вернули все списанные средства. Еще хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства.
На данный момент мы принимаем меры для минимизации повторения подобных ситуаций в дальнейшем и надеемся, что Вы и дальше будете клиентом нашего банка.
Вы всегда можете написать нам на pr@MBank.kiev.ua в случае неоднозначных моментов в работе и мы оперативно примем для устранения проблем.
Спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У брата в этом банке кредитная карта (равно как у меня и у жены). В мае он потратил с неё сумму денег. В июне до 30 числа внёс 3%, а 30 июля около 15:00 через кассу отделения (есть квитанция) внёс под ноль остаток суммы. Сумма в выписке в итоге прошла 31 июля.
Звоним на горячую линию. Сотрудница контакт-центра начинает рассказывать о том, что деньги должны были быть утром 30 июля, потому рассказывает, что деньги внесены в послеоперационное время. В общем какой-то бред несёт: у брата есть квитанция, в ней чётко написано «дата совершения кассовой операции/дата валютирования 30 июля 2015 г.». Нет никаких оговорок, что дата валютирования 31 июля или что деньги приняты в послеоперационное время. Я допускаю, что кассир или операционист завизировал эту операцию может и в 18:00, а может и на следующий день, но при чём тут клиент?!
В общем столько проблем, сколько с этим банком у меня и моей семьи нет больше ни с каким другим. Теперь придётся тратить время на написание заявления на возврат средств, а может даже обращаться в суд (хотя капец как не хочется).
Люди, держитесь от этого банка подальше. Настоятельно рекомендую.
Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации.
Просим Вас, по возможности, написать нам на PR@Mbank.kiev.ua Ваши контактные данные для идентификации (ФИО, инн), первые и последние 4 цыфры номера карты, а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо!