Не отключили страховку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Обзавелся несколькими кредитками и по всем все поотключал. Но пользоваться стал только после подтвержения кол.центром об отключении услуги страховки. В АВАЛЕ по карте ПРОЗОРА отключить страховку отказались и пришлось закрыть карту. Пользуюсь Михайловскими.
У меня у жены и у брата тоже есть кредитки. Они их оформляли раньше, чем я. Там всё прошло отлично, потому у меня была уверенность, что за 1,5 месяца страховку всё-таки отключат. Я как-то не учёл, что в своей массе на точках продаж сидят не блещущие интеллектом девочки.
Добрый день.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обратился на точку в магазине Эльдорадо. Сидит там девочка, говорит, что я не в курсе, начинают куда-то звонить, что-то искать, находит заявление в почте и говорит, что делала другая девочка, которая уже не работает, так вот она ничего не отправила. В общем: извините, пишите заявление повторно.
Вопрос: какого хрена я должен с одной стороны платить страховые платежи, от которых отказался, а с другой тратить время на походы на эту точку для написания заявлений? Поражает то, что они принимают такие заявления только на следующий день после выдачи кредитки, т.е. сразу в день получения кредитки отказаться от неё невозможно.
Мы благодарим Вас за обращение. Нам очень важно мнение клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг. Просим Вам помочь нам разобраться в ситуации и сообщить Ваши идентификационные данные (ФИО, номер телефона), а также адрес точки продажи, где возникла ситуация. Мы проверим данные по запросу.
Информацию просьба отправить на pr@Mbank.kiev.ua, по возможности с ссылкой на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.