Оплата по кредиту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вчера около 14:00 пришел в отделение (Киев, бул. Леси Украинки 3) внести очередной платеж. Как обычно протягиваю кассиру телефон, где за последних несколько дней уже целая спам-папка собралась с номером кредитного договора (это важный момент!)
Ранее все проходило без сучка и без задоринки, сейчас же мне возвращают телефон со словами «Нужен еще номер счета». Какой номер? Какого счета? Где я его могу узнать? Узнать могу у операционисток, но они же ж не предоставляют информацию без «идентификации клиента», доя чего требуют паспорт (естественно в оригинале) А теперь ситуация: я пришел с телефоном в одном кармане и деньгами в другом, показать им ничего не могу, да и не сталкивался я ранее с подобной ситуацией. Хотелось бы услышать комментарий от представителя банка: на каком основании у меня отказались принимать платеж по кредиту без предоставления полных реквизитов, а если уж они так сильно необходимы, то почему в ежедневном спаме «незабудьтевнестиочереднойплатежпокредиту» эти самые полные реквизиты не фигурируют?
Предупреждая комментарии насчет терминалов: не доверяю я терминалам, которые зачисляют деньги «на наступный робочый дэнь» и при этом владелец терминала не несет никакой ответственности за возможные технические сбои.
Спасибо за обратную связь и информацию, которую Вы предоставили.
Приносим свои извинения за возможные неудобства, мы передадим ответственному лицу пожелания по изменению данных в смс-сообщениях или пересмотрим процедуру оплаты кредитной задолженности.
Надеемся на понимание.