Очень качественное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Как правило в таких ситуациях деньги возвращаються обратно на счет в течении нескольких минут, при этом не все банки шлют смс о отказе и возврате денег на счет (если смс банкинг подключен).
Либо после инкассации банком данного банкомата, которая как правило, происходит в зависимости от того как быстро в банкомате закончатся деньги. В зависимости от места и активности клиентов от 5 до 14 дней.
Либо после инкассации банком данного банкомата, которая как правило, происходит в зависимости от того как быстро в банкомате закончатся деньги. В зависимости от места и активности клиентов от 5 до 14 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
все начиналось банально — попытался снять деньги в одном из киевских отделений банка, сумма не большая (1 т грн), банкомат завис на время, после выплюнул карту, денег не дал, но пришла смска что операция прошла успешно. Как оказалось, я был не первый, уже образовалась очередь «счастливчиков». При обращении к сотрудникам отделения все успешно перенаправлялись на горячую линию. Сотрудники последней в свою очередь были очень удивлены почему с такими вопросами к ним а не в отделение — писать заявление. Заявление написал, жду. уж скоро неделя, и со стороны банка никто не звонил, наверное расследуют, каждый звонок в колл центр дает мне уверенность, что в банке хоть кто то работает, девушка каждый раз говорить — банк прилаживает все усилия чтобы решить мою проблему, и все ничего не происходит. Уважаемый банк, когда, когда я увижу свои деньги? С учетом того что это Ваш бок хотелось хотя бы побыстрей получить деньги, хотя в нормальных банках, делают компенсации, либо просто представитель банка звонит и извиняется за допущенную ошибку. как вижу Вас это никак не касается.