Хамство!!! И опять хамство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Суть проблемы:
24.04.2015 пришла СМС, от банка о регулярном платеже по Карте: 5574 4200 8515 6987, в суме 300 грн, который нужно внести до 30 числа;
30.05.2015 в 18:07 через терменал, в городе Киеве по адресу Окружная 4 была внесена сумма в 300 грн…
Начиная с 5 числа посыпались смс: — вам штраф за неуплату в 100 грн…
В телефонном режиме решить вопрос с вашим банком — не возможно, операторы — заняты всегда!!!
Обратившись к представителю банка, по адресу г.Киев, ул. Большая Окружная 4, представитель банка в хамской Форме с киркам попросила не морочить ей голову, а платить вовремя, мотивируя тем, что 30 число не входит в период оплаты…
Это такой вид развода от банка???
Далее я решил написать заявление об отказе о страховке, на что получил достойный ответ от «культурного» сотрудника: идите вон и не морочите мне голову со своей страховкой… я не принимаю заявления… когда карту оформляли надо было думать… и в обще страховка не принимается… на мое замечание, как она разговаривает…
Она начала ИСТЕРИЧЕСКИ ОРАТЬ: Я ЗАНЯТА ИДИТЕ ВОН…
Интересно почему нельзя разорвать страховку??? Укажите на пункт договора где это прописано?
Хотелось бы все же получить ответ о причине штрафа, желательно в письменной форме, в каком либо из отделений банка, на фирменном бланке с указанием причины!!!..
И так же хотелось бы пожелать, что бы ваши сотрудники наконец то научились КУЛЬТУРНО общаться с клиентами банка!!!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы передадим Ваш запрос ответственным сотрудникам и будет проведено расследование.
Для получения письменного аргументированного ответа от представителей Банка Михайловский просим Вас оформить письменное обращение в представительстве Банка в Вашем городе.
Благодарим за обращение.