О банке, сотрудниках и этике
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
К руководству банка только один вопрос: почему работникам позволительно такое поведение? Неужели банку не важна репутация и хорошие отзывы. Также к кому из сотрудников можно обратиться для нормального информативного диалога? «Вы проигнорировали» — игнорирование, когда меняют номера телефонов и место жительства, а когда клиент перезванивает сам и пытается выяснить интересующую его информацию…
Очень жалею, что обратилась в сию контору. Бог им судья
Очень жалею, что обратилась в сию контору. Бог им судья
Что изменится после того, как я отправлю вам свои данные? Снова будут звонить грубые сотрудники типа Марии Игоревны Куринной? Я хочу быть уверенной, что мое письмо не приведет к худшим последствиям, ибо доверия к банку у меня уже нет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua свои идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона).
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за обращение.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.