Вопрос по выплатам вкладчикам «Имэкс-банка»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- anita65 Васильева
- 30 квітня 2015, 13:23
- #
Уважаемый 22223333, у нас такая же ситуация, маме 76, натерпелась с «Имэксом», половину денег не получит, а за этими что возможно отдадут еще нервов потрепают. Три раза переносили дату выплаты за два дня, когда придется ехать, денег не будет… Ужасный банк, странно что его еще не закрыли… хотя уже слухи как говорят не зря ходят…
Для банка «Михайловский», похоже написанный отзыв НЕ АКТУАЛЕН! Мол собака лает — караван идет… 30 апреля клиента Рыбалко В.С. все же приняли, правда не в назначенное время 9.30, а на час позже.Достаточно «убедительно» и «упорно»рекомендовали разместить часть денег на депозите в «Михайловском», затем хотели «застраховать» ее жизнь и здоровье на 100грн (при этом сумма страховки зависит от суммы причитающихся выплат ), но потом оформили перевод от ФГВФО и выплатили деньги через кассу.
В итоге деньги получили, но политикой банка и обслуживанием остались крайне не доволдьны.
В итоге деньги получили, но политикой банка и обслуживанием остались крайне не доволдьны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня,28 апреля, я дозвонился на «гарячую линию» и зарегистрировал свою маму, Рыбалко В.С, (идентификационный код ...) на получение компенсационной выплаты от ФГВФЛ на 30 апреля 2015г на 9.30 утра. Сегодня вечером ваши операторы перезванивают в 19.25 и сообщают, то что ее нет в списках и надо обратиться в «Имэкс-банк», то, позже, что она есть, но выплату ей назначили на 5 или 6 мая. В такое время связаться с оператором не возможно — у них уже закончился рабочий день. Зачем Вы третируете пожилого человека (маме 73 года!!!), который и так натерпелся с «Имэксом» ?!!! Разберитесь, пожалуйста в ситуации и обслужите клиента, как положено и как договаривались изначально, т.е. 30 апреля в 9.30.