Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пополнение депозита

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dmytro76 27 квітня 2015, 22:05
Днепропетровск, отделение на пр.Карла Маркса. Уже несколько раз безуспешно пытаюсь оформить / переоформить / пополнить депозит. Захожу в отделение, один (два) человека обслуживают клиентов. «На каждого клиента — 30-40 минут» — громко объявляет сотрудник. Очередь из 5 человек по 30 мин = 150 мин. Подхожу в кассу — «Можно пополнить депозит?» — «Через операциониста» — «3 часа я ждать не буду» — «Хорошо, счас попрошу побыстрее»… звонит по телефону «Подойдите в соседний зал, сейчас вас примут». Подхожу в соседний зал — у операциониста клиент. «30-40 минут на клиента» — знакомая фраза. Ну подождал я мин 10 и ушел. И так уже раз пятый.
Не надо мне звонить и назначать встречи. Пусть кто то из руководства попробует оформить депозит или его пополнить.
Либо сократите нормативы на прием клиента, либо разрешите пополнять депозит через кассу без операциониста, либо научите этому интернет-банк.
Я честно не понимаю, почему в этом банке уверены, что я буду с сидеть несколько часов и ждать, пока отксерят / заверят / распечатают (в 25 раз) мои паспорт, код и еще что-нибудь. Вы выплачиваете ФГВ — замечательно! Но я уже ваш клиент с полугодовым стажем. Я уже свое отстоял, отксерил, заверил и подписал. Хочу пополнить депозит, и не впервый раз! Справедливости ради надо отметить, что забрать деньги можно без проблем — а это важно.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
28 квітня 2015, 11:49
Добрый день, уважаемый клиент.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
На данный момент приняты необходимые меры для урегулирования вопроса предоставления обслуживания вне очереди клиентов Банка Михайловский в отделениях, где осуществляются выплаты средств вкладчикам ликвидированных Банков.
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные (ФИО, ИНН, номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за информирование, нам очень важно мнение и комфорт клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.

Коментарі - 3

+
0
1954 P
1954 P
27 квітня 2015, 23:43
#
А через Айбокс не пробовали? Очень удобно и не нужно банк посещать.
+
0
Dmytro76
Dmytro76
28 квітня 2015, 7:42
#
Я туда не 500 грн принес, и даже не 5000
+
0
19ALEX62
19ALEX62
29 квітня 2015, 19:51
#
Больше 200 тыс. депозит не стоит делать, риск велик.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися