Пополнение депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не надо мне звонить и назначать встречи. Пусть кто то из руководства попробует оформить депозит или его пополнить.
Либо сократите нормативы на прием клиента, либо разрешите пополнять депозит через кассу без операциониста, либо научите этому интернет-банк.
Я честно не понимаю, почему в этом банке уверены, что я буду с сидеть несколько часов и ждать, пока отксерят / заверят / распечатают (в 25 раз) мои паспорт, код и еще что-нибудь. Вы выплачиваете ФГВ — замечательно! Но я уже ваш клиент с полугодовым стажем. Я уже свое отстоял, отксерил, заверил и подписал. Хочу пополнить депозит, и не впервый раз! Справедливости ради надо отметить, что забрать деньги можно без проблем — а это важно.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
На данный момент приняты необходимые меры для урегулирования вопроса предоставления обслуживания вне очереди клиентов Банка Михайловский в отделениях, где осуществляются выплаты средств вкладчикам ликвидированных Банков.
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные (ФИО, ИНН, номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за информирование, нам очень важно мнение и комфорт клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.