некрасивый случай с SMS информированием
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Рустам Бек
- 22 квітня 2015, 19:59
- #
Это все конечно замечательно. Приятно что вы признаете свою вину.
Меня интересует КОГДА мне вернут неверно начисленный штраф по вине банка (своей вины я тут не вижу, так как я внес платеж вовремя в срок указанный в инструкции банка в СМС)
Меня интересует КОГДА мне вернут неверно начисленный штраф по вине банка (своей вины я тут не вижу, так как я внес платеж вовремя в срок указанный в инструкции банка в СМС)
- +
- 0
- Рустам Бек
- 16 травня 2015, 21:24
- #
Пришел официальный ответ от 28.04.15 №8-04-1334 на мой запрос по этому поводу. если вкратце банк не считает себя виноватым и возвращать незаконно снятые деньги не собирается. делайте выводы господа. Обходите михайловский стороной
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня узнал, что банк оштрафовал меня, за то что я выполнил указание пришедшее в СМСке от банка
СМС гласила, что что бы погасить кредит, я должен был внести до 30 марта платеж 160 грн. Я внес 1500 грн через банкомат. Нигде в договоре (а он у меня на руках) не указано, что платеж через банкомат приходит на следующий день. И я не понимаю в чем моя вина, что я внес сумму превышающую необходимую в 10 раз ВОВРЕМЯ!!! согласно СМС информированию
Сегодня я узнал, что с меня сняли штраф, потому что деньги поступили в банк 31 числа
Я написал в службу поддержки и они мне выслали выписку и регламент
Банк учитывает не дату внесения платежа, а дату зачисления и рекомендует всем своим клиентам вносить суммы заранее, за 5 -7 рабочих дней, чтобы они поступали своевременно.
Получается что банк михайловский хорошего про клиента мнения, а именно:
1. я каждый день «игнорирую» советы смс информирования и дотошно ищу на сайте банка подвох и читаю внимательно все документы, что бы найти тот самый п 3.5 в заветном регламенте
2. обладаю телепатией и должен при получении карты в отделении вычитывать в мыслях менеджера что оказывается надо пополнять в кассе, тогда сразу деньги на счет, а не через банкомат
3. не обязательно это указывать в договоре. а менеджеру достаточно посоветовать пополнять заранее за 5 дней. а сказать что банкомат пополняет на следующий день это в его инструкцию не входит.
Запомните, что клиент не всегда может пополнять заранее и было бы не лишним в той же СМСке уточнить, что если пополнять до 30, через кассу или до 29 через банкомат!
Прошу вернуть мне незаконно снятые деньги. я пополнил вовремя согласно вашей СМСке!
Подробности в моем заявлении № 04-46278 от 21 апреля 2015 г.
Надеюсь на вашу благорозумность
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами, мы ценим мнение своих клиентов и прислушиваемся к замечаниям с целью усовершенствования предоставляемых услуг, устранения недоработок и улучшения сервиса.
Благодарим за сотрудничество и за то, что не остались безразличными.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.