Подумайте, стоит ли здесь оставлять ваши деньги?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Тут и думать нечего. Вы, неверное, просто не совсем представляете, как работает банк. Вы возмущены, что денег только 2000? А сколько денег в вашем ларьке, когда свежий хлеб еще не привезли?
- +
- 0
- Олег Кесслер
- 27 січня 2015, 20:23
- #
Как работает банк, я прекрасно представляю ( проработал зам. управляющего филиалом определенное время). А тот, кто скрывается за «ником», наверное имеет отношение к вышеуказанному банку? Или Вы — только «кандидат» в сотрудники?
Ура, это уже третий (или четвертый?) банк, где я, оказывается, работаю. И как я успеваю? Сам не понимаю.
Конечно, имеет: в виде беспроблемного, как и у всех вкладчиков, получения процентов каждый месяц, а также возврата депозитов.
Проработали? Что, поперли за то, что держали миллионы наличностью в кассе во внеоперационное время, потому и возмущаетесь теперь?
Конечно, имеет: в виде беспроблемного, как и у всех вкладчиков, получения процентов каждый месяц, а также возврата депозитов.
Проработали? Что, поперли за то, что держали миллионы наличностью в кассе во внеоперационное время, потому и возмущаетесь теперь?
- +
- 0
- Олег Кесслер
- 27 січня 2015, 20:27
- #
Кстати, прошу прощения за опечатку в самом первом посте — срок депозита закончился 24 ЯНВАРЯ 2015 г. а не «февраля».
- +
- 0
- Олег Кесслер
- 27 січня 2015, 20:33
- #
26.01., прождав 1,5 часа ( за это время двумя менеджерами банка было обслужено 3 клиента) услышал следующее «Депозит на счет „упал“ а процентов еще нет. Подождите еще 5-10 минут». Ожидание затянулось на час. Созванивались с головным офисом, выясняли, почему произошел сбой и т.д. В конечном итоге деньги я получил. Убив при этом 2,5 часа времени и получив массу «положительных» эмоций.Так что… делайте выводы сами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Для расследования сложившейся ситуации просим Вас отправить нам на почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, номер телефона), описать детально Вашу ситуацию, а также добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.