цирк продолжается...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
P.S. начало истории minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/
Мы очень хотели помочь Вам разобраться в том вопросе, который Вы озвучили в предыдущем отзыве (по ссылке minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ ), но к нашему сожалению Вы не позволили нам этого сделать. По тем данным, которые Вы озвучили — идентифицировать Вас как клиента Банка и выяснить, что происходит с Вашими счетами — не представляется возможным.
Что же касается заявления от 23.10.
В том же отзыве, по ссылке, которую Вы даете minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ Вы сами пишите, что «23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов)».
Будьте добры, дождитесь официального ответа от Банка, подготовкой которого занимаются наши сотрудники, у которых есть Ваши письменные обращения. Они Вам предоставят в ответ информацию по Вашему запросу.
Спасибо и надеемся на понимание.