Отдел взыскания - хамы и вруны!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Пишите заявление в милицию и в НБУ. Можете в прокуратуру еще написать. И по возможности записываете все разговоры. И присоединяйтесь я собираю коллективную жалобу в прокуратуру против них. Так как они мало того что доводят людей так еще пользуются незаконным сбором информации. Я даже не удивлюсь если они телефоны прослушивают. То то пусть уже правоохранителльные органы ими занимаются. пора положить конец беспределу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Когда мне позвонили первый раз, я бросила трубку. Сотрудники отдела взыскания пошли дальше и позвонили моим родителям. Опять же таки нарушив все правила, а именно: сотрудник назвался руководителем службы безопасности (руководителя службы безопасности зовут иначе, и номер телефона у него другой, а в банке Михайловский за каждым сотрудником закреплён свой номер телефона), перебивал клиента, не давал и слово сказать, угрожал (говорил, что меня выгонят с работы.), говорил, что я сижу рядом с ним (я была в то время дома), хамил (назвал мою мать психичкой), пожелал моей матери смерти (моя мама, как человек открыты и душевный стала рассказывать о своей нелёгкой жизни (эту привычку я сама не люблю, что греха таить), а заодно рассказала и о автокатастрофе, в которую недавно она с отцом попала. На что сотрудник банка ответил, цитирую: Так вам и надо! Затем парень не успокоился и позвонил моему отцу. Разговор был примерно такой же.
Я позвонила по телефону горячей линии и подала жалобу на сотрудника. Мою жалобу до сих пор не обработали, хотя просрочку я естественно погасила.
КАКОЕ ИМЕЕТ ПРАВО СОТРУДНИК БАНКА ОСКОРБЛЯТЬ МОЮ МАТЬ???!!!
ЦЕЛЬ ЗВОНКА сотрудника: договорится об оплате, а не нахамить или оскорбить!
Из этой ситуации я делаю несколько выводов:
1) Банк не ценит своих клиентов.
2) Работа сотрудников отдела взыскания не контролируется руководством банка.
3) Диалоги сотрудников с клиентами не контролируются специалистами по контролю качества ведения диалогов. Возможно такие специалисты отсутствуют.
4) Руководству безразлична репутация банка.
5) Сотрудники не обрабатывают поступившие жалобы
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.