Отдел взыскания - хамы и вруны!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Когда мне позвонили первый раз, я бросила трубку. Сотрудники отдела взыскания пошли дальше и позвонили моим родителям. Опять же таки нарушив все правила, а именно: сотрудник назвался руководителем службы безопасности (руководителя службы безопасности зовут иначе, и номер телефона у него другой, а в банке Михайловский за каждым сотрудником закреплён свой номер телефона), перебивал клиента, не давал и слово сказать, угрожал (говорил, что меня выгонят с работы.), говорил, что я сижу рядом с ним (я была в то время дома), хамил (назвал мою мать психичкой), пожелал моей матери смерти (моя мама, как человек открыты и душевный стала рассказывать о своей нелёгкой жизни (эту привычку я сама не люблю, что греха таить), а заодно рассказала и о автокатастрофе, в которую недавно она с отцом попала. На что сотрудник банка ответил, цитирую: Так вам и надо! Затем парень не успокоился и позвонил моему отцу. Разговор был примерно такой же.
Я позвонила по телефону горячей линии и подала жалобу на сотрудника. Мою жалобу до сих пор не обработали, хотя просрочку я естественно погасила.
КАКОЕ ИМЕЕТ ПРАВО СОТРУДНИК БАНКА ОСКОРБЛЯТЬ МОЮ МАТЬ???!!!
ЦЕЛЬ ЗВОНКА сотрудника: договорится об оплате, а не нахамить или оскорбить!
Из этой ситуации я делаю несколько выводов:
1) Банк не ценит своих клиентов.
2) Работа сотрудников отдела взыскания не контролируется руководством банка.
3) Диалоги сотрудников с клиентами не контролируются специалистами по контролю качества ведения диалогов. Возможно такие специалисты отсутствуют.
4) Руководству безразлична репутация банка.
5) Сотрудники не обрабатывают поступившие жалобы
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.