Кредит.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Скажите пожалуйста а кто то уже пытался взять новый кредит?
Написати коментар
Коментарі - 18
Что в данном контексте Вы имели ввиду? Исходя из того, что этот «банк» выдать кредит не может.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 11 грудня 2017, 14:52
- #
Я думаю, спрашивают о кредите в другом банке в связи с испорченной кредитной историей.
В Привате даже не просил — сами кредитный лимит подняли до максимума несмотря на «кредитную историю от Пифагора»
++ к предыдущему посту
на правах рекламы :) продолжаю пользоваться кредитами от одного из известных банков использую функцию «оплата частями» и все норм. Претензий по долгам Михи не было
на правах рекламы :) продолжаю пользоваться кредитами от одного из известных банков использую функцию «оплата частями» и все норм. Претензий по долгам Михи не было
- +
- 0
- Skorobagataya
- 11 грудня 2017, 16:55
- #
В Пумбе брала технику, еще и картку привязали. Без проблем.В привате лимит подняли, не просила. Не берут во внимание они эту«историю»
Хотя всегда было без проблем.
В дополнение к Вашему комментарию от 11 декабря 2017, 17:11.
При условии, что Вы официально трудоустроены, есть и другая дорога. Приходите в магазин, видите табличку с надписью рассрочка — фотографируете (или лучше, друг засвидетельствует) обращаетесь к кассиру или менеджеру и просите предоставить Вам договор рассрочки, где не будет никаких банков. Только Вы, магазин и условия рассрочки.
Если магазин отказывает — это введение в обман покупателя, за что можете потрепать им нервы, а если будете принципиальны, то они Вам этот телефон за пол цены рады будут продать.
Свои права нужно знать и не позволять вас обманывать http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/383-2011-%D0%BF
При условии, что Вы официально трудоустроены, есть и другая дорога. Приходите в магазин, видите табличку с надписью рассрочка — фотографируете (или лучше, друг засвидетельствует) обращаетесь к кассиру или менеджеру и просите предоставить Вам договор рассрочки, где не будет никаких банков. Только Вы, магазин и условия рассрочки.
Если магазин отказывает — это введение в обман покупателя, за что можете потрепать им нервы, а если будете принципиальны, то они Вам этот телефон за пол цены рады будут продать.
Свои права нужно знать и не позволять вас обманывать http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/383-2011-%D0%BF
Ой, спасибо, очень познавательно. А то я всегда так стесняюсь, а ведь и правда, ну какого это все терпеть! А подскажите пожалуйста, где можно подробнее узнать про введение в обман покупателя, и как правильно трепать им нервы?) то есть, что я имею право потребовать, если цена на ценнике не соответствует например после того, как товар пробили на кассе? спасибо!
Есть такая штукенция, Законом называется http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page2
Есть еще добрые люди из кружка (тот же закон про них глаголит) «Державна інспекція України з питань захисту прав споживачів», которые бесплатно ответят на многие вопросы.
Трепать нервы можно по разному в зависимости от вашего желания, упорства и возможностей. К примеру официальными письмами, подачей жалоб в чудный кружок, подачей исков к магазину. В иске не забыв сослаться на тот-же закон и сбросить бремя судебного сбора на плечи магазина. Имея постановление суда, по всем доступным средствам освещать деяния этих злодеев с нехорошей стороны.
Но прежде всего, Вам нужно иметь этому доказательства и попытаться урегулировать спорный вопрос методом переговоров. И тут от знания своих прав и красноречия будет зависеть дальнейший исход.
Мне честно говоря не понятно, что Вы требовать собрались, но согласно нашего законодательства, Вы обращаетесь или предъявляете претензию. Отличие цены, в не Вашу сторону, указано в том же законе под той же терминологией.
На практике, магазин (не буду уточнять название), через два дня после покупки телефона вернул мне деньги за него, хоть и пытался навязать другую продукцию с доплатой. Причина возврата — не подошел по эргономике, при это даже не пришлось закон вспоминать. Наверное иногда полезно знать свои права.
Есть еще добрые люди из кружка (тот же закон про них глаголит) «Державна інспекція України з питань захисту прав споживачів», которые бесплатно ответят на многие вопросы.
Трепать нервы можно по разному в зависимости от вашего желания, упорства и возможностей. К примеру официальными письмами, подачей жалоб в чудный кружок, подачей исков к магазину. В иске не забыв сослаться на тот-же закон и сбросить бремя судебного сбора на плечи магазина. Имея постановление суда, по всем доступным средствам освещать деяния этих злодеев с нехорошей стороны.
Но прежде всего, Вам нужно иметь этому доказательства и попытаться урегулировать спорный вопрос методом переговоров. И тут от знания своих прав и красноречия будет зависеть дальнейший исход.
Мне честно говоря не понятно, что Вы требовать собрались, но согласно нашего законодательства, Вы обращаетесь или предъявляете претензию. Отличие цены, в не Вашу сторону, указано в том же законе под той же терминологией.
На практике, магазин (не буду уточнять название), через два дня после покупки телефона вернул мне деньги за него, хоть и пытался навязать другую продукцию с доплатой. Причина возврата — не подошел по эргономике, при это даже не пришлось закон вспоминать. Наверное иногда полезно знать свои права.
А как исправить кредитную историю?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 11 грудня 2017, 17:18
- #
http://easydebts.blogspot.com/2016/07/ooo-fk-fagor-ooo-ubki-i-negativnaya-kreditnaya-istoriya-aktivnye-kontrmery.html
- +
- 0
- Василий Чернов
- 11 грудня 2017, 20:54
- #
В привате дали золотую карту с лимитом 25 тысяч, сказали что я у них положительный клиент, за Михайловский и слово не сказали
- +
- 0
- Skorobagataya
- 13 грудня 2017, 0:11
- #
Вряд ли кредитный отзыв от Фагора влияет на вашу историю. Здесь скорее всего пошла цепная реакция банков. Попробуйте под Новый год повторить попытку. Заодно подарок себе сделаете. Узнайте в привате за оплату частями.
Кстати, есть мысли из теории заговоров! Смотрите какая ситуация — фонд это орган подконтрольный государству, приват также подконтролен ему самому, так вот фонд вбрасывает информацию о просрочках, коммерческие банки будучи адекватными видят эту информацию при обращении клиента и естественно клиенту отказывают, клиент идет в один, второй, третий и т.д. банк пока не доходит до привата, а там случается чудо из чудес и клиенту дают деньги понимаю откуда дует ветер в ПВБКИ! Это недобросовестной конкуренцией попахивает, но опять же повторюсь — это всего лишь мои домыслы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися