ФК ФАГОР
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Прочел новость о том, что Верховный суд признал за «Фагором» права на кредиты. А как тот факт, что лицензия ликвидирована. Раньше из Фагора звонили с угрозами, теперь сказали, что передадут в финансовую инспекцию. На мой вопрос — подаю на вас в суд, ответили, что никакого суда не будет. Выходит теперь ФАГОР считает себя выше всех судов? что вообще происходит? Это полнейший беспридел.
Написати коментар
Коментарі - 68
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 грудня 2017, 17:31
- #
Ссылку на решение ВСУ выложите, тогда и обсудим…
- +
- 0
- Василий Чернов
- 1 грудня 2017, 17:42
- #
Фагор это безпредельщики, пока никакого решения суда нету ВСУ, на них на всех открыто уголовное дело, так что ещё год будим в пространстве
- +
- +33
- Василий Чернов
- 1 грудня 2017, 17:44
- #
И не пишите бред про фагор это мошенники которое место в тюрьме, и я думаю оно так и будит
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 3 грудня 2017, 22:32
- #
*фагор это мошенники которое место в тюрьме* откуда такие мысли у заемщика который не платит по долгам? вернее у мошенника не возвращающего долг?
- +
- +10
- Qwerty1999
- 4 грудня 2017, 20:36
- #
У Фагора никто денег не брал в долг, поэтому и отдавать ему никто не должен.
Если Фагор считает иначе — есть самый законный способ — исковое заявление в суд.
Но на это у Фагора почему-то нет времени уже полтора года, а вот хамить и
угрожать по телефону — это они уже освоили…
Если Фагор считает иначе — есть самый законный способ — исковое заявление в суд.
Но на это у Фагора почему-то нет времени уже полтора года, а вот хамить и
угрожать по телефону — это они уже освоили…
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 22:14
- #
Та да… совершенно непонятно, действительно почему фагор не отрабатывает хотя бы по какой то группе заемщиков судебную практику?.. может допускает нет смысла тратиться? наврядли…
- +
- +10
- Qwerty1999
- 4 грудня 2017, 22:21
- #
«совершенно непонятно, действительно почему фагор не отрабатывает»
Нет юридических значимых аргументов для суда — ведь по телефону физическому лицу можно наговорить кучу всего, а вот в исковом заявлении и приложениях к нему надо документально подтверждать и свои права и суммы претензий.
Нет юридических значимых аргументов для суда — ведь по телефону физическому лицу можно наговорить кучу всего, а вот в исковом заявлении и приложениях к нему надо документально подтверждать и свои права и суммы претензий.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 22:32
- #
… какая пробелема то для фагора подать иск? выбрали с десяток заемщиков неплатящих подали иск приложили все необходимые документы в том числе и то, что уведомляли заемщика письменно… да думаю несложно это на практике, нет проблемы, нооо… что есть что удерживает фагор от этого шага
- +
- +10
- Qwerty1999
- 4 грудня 2017, 22:55
- #
«есть что удерживает фагор от этого шага»
А исходя из того потока угроз, которые фагоровцы в телефонном режиме обрушивают на головы бедных заёмщиков Михайловского, то это «что-то» очень и очень значимое…
А исходя из того потока угроз, которые фагоровцы в телефонном режиме обрушивают на головы бедных заёмщиков Михайловского, то это «что-то» очень и очень значимое…
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 5 грудня 2017, 1:18
- #
… я вижу только тексты в которых сообщают об угрозах, я не видел ни одного более менее значимого материала который можно оценить как угрозу.У меня в телефоне уже много лет стоит прога записывающая все мои звонки входящие… если такое массовое имеется запугивание заемщиков так почему никто не записал и не выложил в инэте? пишут шо звонят тысячам, так почему никто не вылаживает эти записи? поэтому отношусь к этому как к утверждению не имеющему оснований… почему Василий Чернов не записал ни один разговор и не выложил на него ссылку? почему никто другой этого не делает?.. странная позиция… я не вижу так же ни одного обращения в полицию, никто не привел ни одного обращения… как относиться к подобным писаниям если они не подкрепляются никакими фактами? что мешает обратиться в полицию? да ничего, почему не обращаются?.. ДА ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ что обзвон, именно телефонные прямые беседы имеют в итоге по результату и проплаты.Но насколько это законно? это зависит от реакции того кому звонят, мне неизвестно что говорят, реакцию вижу только словесную тех кто прячется за акки на уважаемом мною сайте…
- +
- +18
- Qwerty1999
- 5 грудня 2017, 9:50
- #
денег нет… но вы держитесь
«пишут шо звонят тысячам, так почему никто не вылаживает эти записи?»
«поэтому отношусь к этому как к утверждению не имеющему оснований…»
Согласно вашей же методике я взглянул на проблему Фагора.
Фагор пишет в интернете, что у него есть (купил у Плеяды) кредитные договора со 111 тысячами заёмщиков на сумму 684 млн гривен.
В тоже самое время за полтора года нет ни одного иска к заёмщикам.
У Фагора нет законного права подавать в суд — вот он и не подает.
Значит исходя из вашей же логики — Фагор просто блефует и разводит клиентов Михайловского на деньги…
Зато звонить по телефонам и угрожать — звонит и угрожает, ведь сложно доказать именно вину Фагора, особенно когда номера телефонов звонящих не принадлежат юридическому лицу ООО «ФК Фагор».
«пишут шо звонят тысячам, так почему никто не вылаживает эти записи?»
«поэтому отношусь к этому как к утверждению не имеющему оснований…»
Согласно вашей же методике я взглянул на проблему Фагора.
Фагор пишет в интернете, что у него есть (купил у Плеяды) кредитные договора со 111 тысячами заёмщиков на сумму 684 млн гривен.
В тоже самое время за полтора года нет ни одного иска к заёмщикам.
У Фагора нет законного права подавать в суд — вот он и не подает.
Значит исходя из вашей же логики — Фагор просто блефует и разводит клиентов Михайловского на деньги…
Зато звонить по телефонам и угрожать — звонит и угрожает, ведь сложно доказать именно вину Фагора, особенно когда номера телефонов звонящих не принадлежат юридическому лицу ООО «ФК Фагор».
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 6 грудня 2017, 17:30
- #
Фонд грабування имет право принимать денюжку от заемщиков?.. почему фонд грабування не обращается в суд на заемщика?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 17:36
- #
И почему вы такой юридически подкованный только в части Фагора и его прав, а шаг в сторону — сразу тёмный лес и полная беспросветность…
А ведь на сайте ФГВФЛ есть вся нормативная документация по всем задаваемым вами вопросам.
А ведь на сайте ФГВФЛ есть вся нормативная документация по всем задаваемым вами вопросам.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 6 грудня 2017, 17:45
- #
Много прозы у вас...*шаг влево вправо лес...*… назовите судебное решение запрещающее фагору собирать денюжку?.. назовите какое либо судебное решение вступившее в законную силу позволяющее фонду грабування собирать денюжку?
Ваш комментарий из ряда «Сидоров герой и докажите что не так, а вот Петров негодяй, поэтому докажите мне обратное»
Кроме запрета у Фагора должны быть право на получение этой денюжки. К радости заемщиков, он этого права довести не может.
Что касается фонда — читайте на его сайте.
Кроме запрета у Фагора должны быть право на получение этой денюжки. К радости заемщиков, он этого права довести не может.
Что касается фонда — читайте на его сайте.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 11 грудня 2017, 15:54
- #
Да кстати о сайте банка там вообще нет инфы об оплате именно после судов и даже часть информации была удалена с сайта банка… осталась только та и теми датами до которых суды не запрещали фондарям пылесосить денюжку заемщика… по замечанию касательно моих коментов я всегда их обосновую например решением суда но вам не понять что решение суда это закон. Это вас несет в прозу в оскорбления с кем общаетесь…
Что по Вашему на сайте фонда должно быть написано, о каких судах? Мне кажется нужно искать на других сайтах прогнозы судов или, что Вы там имели ввиду.
По поводу ваших «обоснований», тут высказался не только я.
По поводу ваших «обоснований», тут высказался не только я.
- +
- 0
- Stanislav Stanislav
- 13 грудня 2017, 15:10
- #
А почему вы раньше защищали со слюнями у рта фагор, а теперь сменили свою позицию?
объясните?
или поняли, что могут притянуть к ответственности за соучастие?
объясните?
или поняли, что могут притянуть к ответственности за соучастие?
Ну так и заявите им, что очень ждете, когда они что-то передадут в финансовую инспекцию…
Зачем Вы с ними разговариваете?
Зачем Вы с ними разговариваете?
- +
- +56
- Василий Чернов
- 1 грудня 2017, 20:07
- #
Люди не разговаривайте с фагором, игнорируйте все звонки
- +
- +1
- Влвд Иванов
- 4 грудня 2017, 14:39
- #
Не учите плохому. Вы такой смелый! всем раздаете советы
- +
- +1
- Qwerty1999
- 4 грудня 2017, 20:33
- #
Вполне разумное решение — кому нужны деньги — пусть те и подают иски в суд.
Деньги нужны Фагору — значит разговаривать с их представителями
только в суде — всё строго в рамках закона.
Деньги нужны Фагору — значит разговаривать с их представителями
только в суде — всё строго в рамках закона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 грудня 2017, 20:41
- #
По аналогичным делам Фонду всё удалось…
ФГВФЛ: Суд отменил незаконный вывод 1,3 млрд грн из Дельта Банка.
.
ФГВФЛ: Суд отменил незаконный вывод 1,3 млрд грн из Дельта Банка.
.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 22:16
- #
… да нет по михайловскому иная ситуация, нет аналогии,
это в дельте -*Суд подтвердил незаконность передачи Дельта Банком имущественных прав по кредитным договорам*.
это в дельте -*Суд подтвердил незаконность передачи Дельта Банком имущественных прав по кредитным договорам*.
- +
- +5
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 18:23
- #
денег нет… но вы держитесь
Договор факторинга №1905 от 19 мая 2016 года, заключенный между ПАО «Банк Михайловский» и ООО «ФК „Плеяда“, согласно которому банк уступил право требования по кредитным договорам на сумму 682,3 млн грн, был признан ничтожным.
И нет ни одного судебного решения, вступившего в законную силу, которое бы узаконило этот договор и соответственно аннулировало его ничтожность.
А вы можете и дальше балаболить о своём без предоставления юридически значимых аргументов.
Договор факторинга №1905 от 19 мая 2016 года, заключенный между ПАО «Банк Михайловский» и ООО «ФК „Плеяда“, согласно которому банк уступил право требования по кредитным договорам на сумму 682,3 млн грн, был признан ничтожным.
И нет ни одного судебного решения, вступившего в законную силу, которое бы узаконило этот договор и соответственно аннулировало его ничтожность.
А вы можете и дальше балаболить о своём без предоставления юридически значимых аргументов.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 11 грудня 2017, 15:58
- #
Так балаболите как раз вы… сбросьте номер судебного решения чтобы можно было его изучить и понять на какой стадии… был признан ничтожным кем? фондарями? законно? если законно то только через суд… я тоже могу признать вас невменяемым и че? даже несмотря на то что ерунду пишите признать вас невменяемым может только доктор… удачи
- +
- +34
- Василий Чернов
- 2 грудня 2017, 16:55
- #
Причем тут Черкасский суд, что вы тут всякую эрунду кидаете, суд перенесен ВСУ, его ещё не было, и не вводите людей в заблуждение
- +
- +49
- Василий Чернов
- 2 грудня 2017, 16:58
- #
Пока на обе стороны открыто уголовное дело, так что ждём окончательного результата, который будет длиться ещё долго
- +
- +10
- Василий Чернов
- 2 грудня 2017, 17:39
- #
И вообще фонд гарантирования вкладов не проиграл не одного суда, так что делаем выводы, куда будим платить после судов.
Согласен с Василием.я разговаривал с юристом.он мне сказал что если у них нет первоначального договора с БМ то и бояться нечего у меня карточка от БМ с 14 года.когда подписывал договор.вот пусть мне предоставят вплоть до суда.а если нет то пусть катятся в пропасть все они.
Нуну да вот смотри у меня былы с начала одни реквезиты, потом как рухнул бм вторые. и эти вторые реквезиты и у фагора и у бм
Так оригинал договора тот что был подписан мной при получении карточки.
Да вот пусть передают на любую установу.мне письма приходили не под роспись.так что пусть докажут что мне они чтото вообще присылали.хоть до суда
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 3 грудня 2017, 21:14
- #
Oleg1988777
1 декабря 2017, 16:26
без оценки
Прочел новость о том, что Верховный суд признал за «Фагором» права на кредиты… ну и что вам еще нужно? если вы добросовестный заемщик который желает пратить по своим долгам?.. ЧТОООО???..*А как тот факт, что лицензия ликвидирована.* а как это касается Вас и вашего желания платить по долгам?..
Василий Чернов
1 декабря 2017, 17:42 8Фагор это безпредельщики, пока никакого решения суда нету ВСУ, на них на всех открыто уголовное дело, так что ещё год будим в пространстве * какое вы хотите видеть решение? вам недостаточно судебного решения что сейчас законный получатель денюжки фагор? вам название фагор не нравится или вы вообще платить не желаете?.. шмешные вы
1 декабря 2017, 16:26
без оценки
Прочел новость о том, что Верховный суд признал за «Фагором» права на кредиты… ну и что вам еще нужно? если вы добросовестный заемщик который желает пратить по своим долгам?.. ЧТОООО???..*А как тот факт, что лицензия ликвидирована.* а как это касается Вас и вашего желания платить по долгам?..
Василий Чернов
1 декабря 2017, 17:42 8Фагор это безпредельщики, пока никакого решения суда нету ВСУ, на них на всех открыто уголовное дело, так что ещё год будим в пространстве * какое вы хотите видеть решение? вам недостаточно судебного решения что сейчас законный получатель денюжки фагор? вам название фагор не нравится или вы вообще платить не желаете?.. шмешные вы
Так в чем же проблема для Фагора через суды выбивать свои долги с заемщиков? А может есть ряд других причин по которым Фагор не может этого сделать, по сути не имеет законных оснований?
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 3 грудня 2017, 21:49
- #
Может просвятите меня?.. нет это без сарказма
- +
- +10
- Qwerty1999
- 3 грудня 2017, 21:54
- #
Ни кто не мешал Фагору ещё полтора года назад начинать подавать
исковые заявления в суд на своих должников, например по десятку исков в неделю.
Прошло более полутора лет, а кроме угроз по телефону
«юристы» Фагора так и не решились потребовать возврата долгов через суд.
Лично мне это говорит только об одном — юристы Фагора точно знают,
что могут проиграть эти суды, вот и не подают иски.
исковые заявления в суд на своих должников, например по десятку исков в неделю.
Прошло более полутора лет, а кроме угроз по телефону
«юристы» Фагора так и не решились потребовать возврата долгов через суд.
Лично мне это говорит только об одном — юристы Фагора точно знают,
что могут проиграть эти суды, вот и не подают иски.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 3 грудня 2017, 22:30
- #
Очень интересный вопрос… думаю скоро будет развязка в борьбе с фондом грабування и тогда сами понимаете останутся заемщики и фагор… мне нет дела до фагора или ка бы они не назывались, считаю большим вредом это фонд…
- +
- +4
- Qwerty1999
- 4 грудня 2017, 11:05
- #
Если нет дела — то зачем постоянно защищаете реальных воров…
Неужели за компанию — из чувства солидарности…
Неужели за компанию — из чувства солидарности…
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 12:52
- #
Да никого я не защищаю… я считаю реальными ворами именно фонд грабування, и это установлено сотнями судебных решений по банку михайловский..*Если нет дела — то зачем постоянно защищаете реальных воров…* непонятно кого имеете ввиду, но если фагор то вы ошибаетесь, я не более чем уточняю позицию комментаторов в своих коментах, посты не пишу…
- +
- +1
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 13:30
- #
Я не пишу посты только участвую в обсуждении, уточняю позицию… кому платить? ответьте
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 5 грудня 2017, 1:40
- #
Спасибо за беспокойство о моем здоровье!.. учту хотя и не фагоритянин
- +
- 0
- Влвд Иванов
- 4 грудня 2017, 14:48
- #
Почему вы утверждаете, что они воры? это не солидарность, а человеческая глупость называть человека вором! на это имеет право только суд
- +
- +15
- Qwerty1999
- 4 грудня 2017, 20:28
- #
Влвд Иванов
Если по-вашему нельзя называть Фагор вором без решения суда, то почему вы молчите когда без решения суда кое-кто называет ФГВФЛ вором — откуда такая однобокая защита…
Кстати, по Михайловскому открыты уголовные дела и по Дорошенко, заключившему общеизвестный договор и по Панфилову, подписавшему фактическую «передачу» кредитных договоров.
Да и директор принимающей стороны (Плеяда — Берёза) находиться в бегах — наверное боится поделиться с правоохранителями ценной информацией.
Если по-вашему нельзя называть Фагор вором без решения суда, то почему вы молчите когда без решения суда кое-кто называет ФГВФЛ вором — откуда такая однобокая защита…
Кстати, по Михайловскому открыты уголовные дела и по Дорошенко, заключившему общеизвестный договор и по Панфилову, подписавшему фактическую «передачу» кредитных договоров.
Да и директор принимающей стороны (Плеяда — Берёза) находиться в бегах — наверное боится поделиться с правоохранителями ценной информацией.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 21:58
- #
Да все эти дела по Дорошенко *липа* чистейшей воды и не более чем отработка властьвершаших подменивших прокуратуру и следствие а именно гонтаревой и порошенко и именно с их подачи и вальнули михайловский на *день банкира*.Было бы что то доказуемое и реальное уже сидели бы и отбывали.А вот касательно не гос.органа а частной лавочки с непонятным статусом во главе с кошельком(финансовым) ВОРушилиным сотни судов уже вынесли вердитк-ФОНД ВОР-https://www.facebook.com/groups/mbank.protest/files/ можете посмотреть статистику.Впервые за всю историю Украины фонд гарантирования превратился в фонд грабування не возвращая именно с текщих счетов придумав эфимепные вклады в ИРЦ и КИЦ.Это закрыты были отделения с момента ввода ВА в михайловский для удобства ЗАЕМЩИКАМ и вкладчикам?.. недостался кредитный портфель фондарям от этого и весь *понос* и у заемщиков и вкладчиков… хоть в одном банке был такой беспредел с заемщиками? в михайловском самые лучшие заемщики кстати, ликвидность возврата по кредитам была 93 процента насколько помню по памяти.Так кто вор? кто сейчас даже не дает возможности рассчитаться по кредиту добросовестным заемщикам?
- +
- 0
- lozkosofa123
- 4 грудня 2017, 16:19
- #
Хорошо, Вы утверждаете платить в ФАГОР. А на каких расчетах они делаю суму к оплате? с потолка? где какие-то письменные рекомендации? сегодня одна сума, завтра в разы другая?
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 22:11
- #
… если вопрос ко мне я как раз не утверждаю что именно нужно платить, не поймите превратно… на данный момент на момент написания этого комента согласно постановления суда законным получателем денюжки является фагор а вот как поступить далее я не знаю и я ничего не получал из уведомлений ни от фагора ни от банка, я уже писал у меня задолженность по кредитке.Думал может юристы *знающие* вразумят но они как то обходят это стороной им бы баблеца рубануть на консультейшинах и не более…
Это постановление касалось, кроме указанных в шапке еще и «позивачки» которая 05.08.2016 г. уплатила ТОВ «ФК ФАГОР». Других заемщиков там нет.
Согласно «не получал из уведомлений ни от фагора ни от банка» и «законным получателем денюжки является фагор», так Вы выступали в том процессе «позивачкой» или просто оговорились где???
Согласно «не получал из уведомлений ни от фагора ни от банка» и «законным получателем денюжки является фагор», так Вы выступали в том процессе «позивачкой» или просто оговорились где???
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 5 грудня 2017, 1:30
- #
Да верно заметили… я не юрист но есть такое понятие ПРЕЮДИЦИЯ-обязательность для всех судов, рассматривающих дело, принять без проверки доказательств факты, ранее установленные вступившим в законную силу судебным решением по другому делу, в котором участвуют те же лица.Думаю вы правильно меня поняли… есть аналогичная ситуация по вкладчикам михайловского только наоборот, там уже прошли сотни судов обязывающих фонд грабування вернуть денюжку вкладчику, но фонд уперто не хочет ВОЗВРАЩАТЬ без суда считая что это касается только того вкладчика который обратился с иском и не видит в упор одинаковости исковых и их природу, и не желает признать незаконность и преступность действий работников фонда которые никчемят денюжку вкладчика, отрицая вклады на текущих счетах вкладчиков… надеюсь поняли меня и я не зря писал столько букв
- +
- +15
- Василий Чернов
- 4 грудня 2017, 18:12
- #
Сколько тебе фагор заплатил чтоб ты тут бредятину писал, удались с сайта и не пиши всякую хрень
- +
- 0
- platitilinet
- 4 грудня 2017, 14:35
- #
А что говорит закон о начислении процентов на кредиты на время судов-пересудов держателей портфеля? Кто знает?
- +
- +25
- Василий Чернов
- 4 грудня 2017, 19:15
- #
Люди какой фагор, не слушайте этого фагорянина он вам подскажет чтоб себе в карман деньги положить, фагор открыто уголовное дело, а на счёт процентов они вообще не имеют права начислить даже один процент, это даже если лицензия была, а так они не кто, просто хамы и безпредельщики, а ихние звонки с будок киевских прошу не отвечать и игнорировать бред всякий, суд будит но что фагор выиграет о процентов
Открыто дело вот и хорошо нефиг им грубить по телефону и рассказывать что мы нищета.просто у меня такая чуйка что тот как там его что сначала писал что у них нет договоров, потом ему показали и он сразу перемкнулся на другую сторогу просто мне кажеться что он принёс сам свой договор.ему простят долги и вот он сдался
Если я Вас правильно понял, то на стороне Фагора может быть 3 вида людей, которые:
1) получают с этого какие-то блага;
2) заплатили Фагору и осознав, что могут еще остаться должниками перед «надлежащим кредитором» пытаются затянуть в эту трясину больше народу, что увеличит их шанс списания долга за счет налогоплательщиков. Ведь, когда государство не смогло обеспечить однозначность в этом вопросе, много «кинутого» народу поднимет шумиху, со всеми вытекающими.
3) заплатили Фагору и осознав свою ошибку — не хотят выглядеть «кинутыми», а на фоне толпы вроде уже и не белые вороны.
Собственно говоря — это мое мнение.
1) получают с этого какие-то блага;
2) заплатили Фагору и осознав, что могут еще остаться должниками перед «надлежащим кредитором» пытаются затянуть в эту трясину больше народу, что увеличит их шанс списания долга за счет налогоплательщиков. Ведь, когда государство не смогло обеспечить однозначность в этом вопросе, много «кинутого» народу поднимет шумиху, со всеми вытекающими.
3) заплатили Фагору и осознав свою ошибку — не хотят выглядеть «кинутыми», а на фоне толпы вроде уже и не белые вороны.
Собственно говоря — это мое мнение.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 5 грудня 2017, 1:38
- #
Добавьте 4 пункт… это те кто не хочет платить.Если я не хочу платить по кредиту в данной ситуации я буду правдами и неправдами убеждать как можно больше людей не платить и пртводить массу доводов значимых и не очень.Что это дает? создается масса людей которые начинают в это верить и на этом в итоге можно сыграть на эффекте толпы-с 50 000 даже кто судиться будет? да сложно, проще решить без суда да и суды растянутся на годы, значит нужно договариваться идти на значимые скидки и уступки заемщику чтобы он начал платить…
- +
- 0
- Василий Чернов
- 4 грудня 2017, 21:26
- #
Нечего вообще с ними разговаривать, не по телефону не в живую, непортите себе нервы, а будут угрожать будут сидеть по статье 189 и по закону!!!
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 4 грудня 2017, 22:06
- #
Василий меньше слов больше дела!.. уже обратился в полицию и написал заявление что тебе угрожают? ответь… согласовал действия со следователем касательно прослушки и записи звонящих на твой телефон? ответь плиззз… а твоя заява что будут *сидеть по статье 189 и по закону!!!* на чем основана? на бла бла бла?..
- +
- +10
- Qwerty1999
- 6 грудня 2017, 18:30
- #
денег нет… но вы держитесь
ваше участие в обсуждении в виде «бла бла бла» тоже и начинается
и заканчивается исключительно на уровне «бла бла бла».
Поэтому не надо требовать от других участников обсуждения каких-либо действий.
ваше участие в обсуждении в виде «бла бла бла» тоже и начинается
и заканчивается исключительно на уровне «бла бла бла».
Поэтому не надо требовать от других участников обсуждения каких-либо действий.
Да это же вместо санти
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 грудня 2017, 21:51
- #
У Санти получалось более убедительно.
А тут одно «бла-бла-бла»…
А тут одно «бла-бла-бла»…
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 11 грудня 2017, 15:59
- #
Ну я не с вами общаюсь… вам че завидно? вы мне не интересны, мелковатый интелект
- +
- +10
- Stanislav Stanislav
- 13 грудня 2017, 17:18
- #
Товарищ — почему вы себе позволяете в таком тоне с людьми общаться, про их интеллект говорить
вы что, доктор или ученый, проводивший исследования?
и откуда такие рвения по поводу защиты мошенников в лице фагора?
а ну, приведите доказательства, что фагор имеют полный комплект договоров… и также приведите результаты судов, где ставится окончательная точка в том, что фагору надо платить.
если не сможете — то *** тут писать свои никому не интересные писульки…
было 2 таких упоротых как вы… только толку.
пока один остался, но переметнулся на сторону света.., второй пока пропал
вы что, доктор или ученый, проводивший исследования?
и откуда такие рвения по поводу защиты мошенников в лице фагора?
а ну, приведите доказательства, что фагор имеют полный комплект договоров… и также приведите результаты судов, где ставится окончательная точка в том, что фагору надо платить.
если не сможете — то *** тут писать свои никому не интересные писульки…
было 2 таких упоротых как вы… только толку.
пока один остался, но переметнулся на сторону света.., второй пока пропал
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися