Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Sofi04 21 травня 2014, 16:25
Да действительно банк просто отличный. Я стала одним из первых клиентов Кировоградского отделения Банка Михайловский. Обслуживание очень простое и понятное. Нет не ясных, замысловатых, банковских терминов. Девчонки оформили депозит за 10 мин. Всё рассказали и объяснили. Молодцы!!!
Пробовала перекидывать деньги себе на текущий счёт с другого банка очень быстро пришли. Да и с наличными в этом банке нет проблем!
Кстати, они оказывается ещё и кредитуют!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:53
Благодарим Вас за приятный отзыв!
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
Richval 21 травня 2014, 12:19
Открылось отделение недавно (в Запорожье). Решил ради интереса попробовать сервис. Все нормально, в привычном режиме. Внимание (пока толп нет) достаточно. Начисления на вклад выплачиваются четко. Начинаю тестировать все интересные сервисы: пополнение карты банка через любой Ibox(терминал) — класс! В пятницу вечером пополнил — после 15.00 в понедельник уже SMS пришла что деньги на карте (т.е. на третий день с выходными!). Удобно же! Пополнение и снятие без комиссии — класс!
Депозиты оформляют ~ (как по мне) каждый 10 посетитель, а остальные приходят за кредитами.
Пока новые, пока резервов много своих, пока в стадии активного роста, нет багажа «проблемки» прошлых лет — это отличный банк для пользования их сервисами. Посмотрим на сколько времени их хватит, надеюсь что надолго! :)
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 травня 2014, 16:57
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный и конструктивный отзыв.
Мы очень ценим мнение наших клиентов.
Мы стремимся улучшать и совершенствовать сервис и продуктовую линейку.
Желаем Вас хороших взаимоотношений с нашим банком.
без оцінки
pachinskiyv 19 травня 2014, 21:25
С клиентами вобще не умеют работать. Не связывайтесь, по отдельно взятым сотрудникам зона плачет.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
22 травня 2014, 11:52
Добрый день, уважаемый клиент.
Из Вашего обращения не совсем ясно, что именно у Вас произошло.
Как Вы знаете, мы молодой Банк, мы прислушиваемся к мнению клиентов и работаем над усовершенствованием качества обслуживания каждый день. Нам важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество предоставляемых услуг. Просим сообщить нам на e-mail pr@MBank.kiev.ua все подробности ситуации, которая сложилась. Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оцінки
APTEM 18 травня 2014, 0:14
Здраствуйте у меня такая проблемка или я что то не понимаю или что ето? я взял кредит на 5.000 на 36 мес.+900 грн страховка если она мне не нужна? мне сказали платить 418 грн в мес. то есть ето будет переплаты 10.000 кредит на 5.000 и + 10.000 выходит 15.000 то есть как ето получается? 200% накрутки что ли ?)
Банк Михайлівський
Відповідь банку
19 травня 2014, 10:17
Уважаемый Артем, добрый день.
Просим Вас обратиться в Контакт центр для получения оперативной информации по Вашему вопросу. Возможно, Вам необходимо будет предоставить дополнительные сведения.
Номер Контакт центра 0 800 30-40-40 (звонок по Украине бесплатный); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Спасибо.
happyfox 15 травня 2014, 10:44
подскажите пожалуйсто снятие во банкоматах с ощадной карты бесплатно или только в сети Атмосфера?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
15 травня 2014, 11:10
Добрый день, уважаемый happyfox.
Спасибо за Ваш вопрос.

Снятие в банкоматах и кассах Банка Михайловский и в банкоматах сети «Атмосфера» — бесплатно.
Также не тарифицируется до 5-ти снятий в других банкоматах банков-партнеров.
Подробнее с Тарифами по Ощадной карте Вы можете ознакомиться на сайте www.bankmikhailovsky.com.ua/modules/pages/files/taryfy-po-produktu-oshhadnyj-rahunok__1396622874.pdf
без оцінки
Annn 5 травня 2014, 18:19
Осенью открыла два депозита на 15000 грн и 5000 грн на год и пол года соответственно. Депозит на 15000 закрыла досрочно, проценты перещитали на условиях указанных в договоре, о закрытии заранее не предупреждала, вся процедура заняла минут 30. Депозит на 5000грн забрала в день окончания договора с процентами. При закрытии обоих депозитов никаких проблем не возникло.
без оцінки
светлана селимова 25 квітня 2014, 21:14
я сегодня оформила договор на получение кредита в сумме 6000 грн. у представителя банка в городе Никополь. Все документы подписали, сказали через 2-3 часа деньги прийдут переводом на почтовое отделение -посоветовали реально заказать сумму на почте, что я и сделала. Но в течение дня никаких звонков не последовало. на горячей линии тоже ничего конкретного не сказали, но пообещали, что сегодня же мне позвонят и сообщат данные для получения кредита А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ-как говорится… и что можно подумать?
bankcustomer 17 квітня 2014, 17:25
Уважаемое руководство банка!
Очень хотелось бы узнать на каком основании в отделениях банка отказываются производить обмен валют и навязывают услуги, которые не имеют никакого отношения в операциям обмена?
Киев, ул. Г. Юры 1 Б 17.04.2014 13.30 была предпринята попытка обменять валюту в несколько сотен долларов. Кассир отказалась это сделать, ссылаясь на то что есть какое-то засекреченное распоряжение руководства, согласно которого она может обменять только 100 долларов, а остальные якобы она может только положить на депозит, или карточный счет.
Объясните пожалуйста, на каком основании и зачем я должен открывать у вас карточный счет, или депозит если мне нужна элементарная операция по обмену валюты? Кроме этого, совсем не понятно, и это тоже не смогла объяснить сама кассир, как у вас ведется учет по обмену 100 долларов из одних рук, если при обмене не требуют документов удостоверяющих личность? На каком основании вообще установлен именно такой лимит и чем это регламентировано?
Надеюсь на понимание, и развернутый ответ без предисловий о том как вам важны отзывы клиентов и как вы о них заботитесь.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 квітня 2014, 18:32
Уважаемый клиент.
Мы благодарим Вас за обращение.
Мы приняли во внимание всю информацию, которую Вы нам предоставили.
Отвечая на Ваши вопросы, относительно введенных ограничений на покупку или продажу валюты: на сегодняшнее число действует только ограничение Нацбанка на проведение валютно-обменных операций на сумму до 15000 грн. в эквиваленте. Все остальные дополнительные услуги, которые могли Вам предложить в отделении – являются добровольными и предоставляются только после Вашего согласия. Надеемся на Ваше понимание.
без оцінки
ca123456 16 квітня 2014, 16:02
Здраствуйте! у меня к вам вопрос я взял кредит и мне нужно плотить в месяц 520гр.до 19 числа а если я заплачу меньше в этом месяце.а в следующем больше или в течении месяца доплочу с меня будут сниматься какие то проценты или просрочку???
Банк Михайлівський
Відповідь банку
16 квітня 2014, 16:13
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Спасибо за вопрос.
Обратитесь, пожалуйста, в наш Контакт — центр по телефону 0 800 30-40-40 (звонок по Украине бесплатный) для получения оперативного и квалифицированного ответа на Ваш вопрос.
Bless 16 квітня 2014, 9:50
Добрый день, уважаемый Bless.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо знать Ваш номер телефона и ФИО. Пришлите, пожалуйста, все данные на e-mail pr@MBank.kiev.ua, а также ссылку на Ваш отзыв. Спасибо.

Отправил
не ответа не приве
без оцінки
Serega3131 13 квітня 2014, 14:56
скажите как зарегистрироваться в интернет-банкинге?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:33
Сергей,
добрый день.
Спасибо за Ваш вопрос.
Интернет-банкинг будет доступен для всех клиентов Банка с мая месяца.
Более точную дату сообщим позднее. Следите за новостями Банка.
без оцінки
Serega3131 13 квітня 2014, 12:04
Скажите через сколько по времени приходят деньги на кредитную карту после получения каты?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
14 квітня 2014, 11:40
Добрый день,
спасибо за Ваш вопрос.
Если Вам согласовали кредитный лимит, то в течении часа после получения кредитной карты — лимит уже доступен на карте.
LeonVIP 10 квітня 2014, 20:29
Я думаю с такой отвратительной репутацией этот банк не долго протянет!!! Работники редчайшие хамы и необразованные сволочи. Служба безопасности наверное находится где-то в местах лишения свободы))) так как уровень общения равен 0, одним словом быдло, для них можно смело применить;

Статья 189. Вымогательство.

ч.2. Вымогательство, совершенное повторно или по предварительному сговору группой лиц, или служебным лицом с использованием своего служебного положения, или с угрозой убийства или причинения тяжких телесных повреждений, или с повреждением или уничтожением имущества, или такое, которое нанесло значительный ущерб потерпевшему, — наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
Что и будет сделано в ближайшее время!!!
Так как они общаются со своими клиентами мое ИМХО, кредиты точно им возвращать никто не будет, и депозитный портфель этого банка уж точно после отзывов полегчает… Завлекают только солидными процентами, а реально получаешь ничего!!! Под красивым хвостом павлина скрывается обычная ж…!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
11 квітня 2014, 9:34
Добрый день, уважаемый LeonVIP.
Из Вашего обращения не совсем ясно, что именно произошло.
Как Вы знаете, мы молодой Банк, мы прислушиваемся к мнению клиентов и работаем над усовершенствованием качества обслуживания каждый день. Нам важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество предоставляемых услуг. Просим сообщить нам на e-mail pr@MBank.kiev.ua Ваш контактный номер телефона, ФИО и все подробности ситуации, которая сложилась. Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Bless 10 квітня 2014, 14:57
03.04.14 подал заявку на кредит, до сих пор обратной связи нет, ждать не ждать? хоть бы смс присылали.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
10 квітня 2014, 16:05
Добрый день, уважаемый Bless.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо знать Ваш номер телефона и ФИО. Пришлите, пожалуйста, все данные на e-mail pr@MBank.kiev.ua, а также ссылку на Ваш отзыв. Спасибо.
без оцінки
dgo dgons 9 квітня 2014, 21:20
сегодня хотел купить валюту в Харьковском отделении на пушкинской, но мне кассир предложил положить у них депозит, я сказал что у меня нет такой возможности, тогда кассир отказала мне, а странность в том что моя сестра перед мной взяла их лимит в 200$, и такая история за месяц уже была, а мой знакомый положил у них депозит 1.5 месяца назад на 1 месяц, так рассказал что такие вежливые были, а как пришёл забрать деньги по окончанию срока, так уже две недели завтраками кормят, так что не связывайтесь с банком Михайловский есть более солидные банки, а кассирша на пушкинской больше предпочтения делает девушкам, странный банк.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
10 квітня 2014, 11:45
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы примем необходимые меры с сотрудниками отделения в городе Харьков.
Что касается ситуации с Вашим знакомым, пусть он напишет нам на e-mail pr@MBank.kiev.ua свои контактные данные (ФИО, номер телефона) и опишет всю ситуацию, которая сложилась. Мы проведем внутреннее расследование, и поможем решить его вопрос.
witas65 7 квітня 2014, 20:33
Намагання на протязі майже 2 тижнів(!) розмістити депозит через довірену особу закінчилась нічим. Точніше — зіпсованими нервами і фінансовими втратами. Довіреність, оформлена відповідно до законодавства України і вказівок працівника контакт-центру Олени, банк не влаштовує і вони хочуть чогось особливого. Довелось звернутись із скаргою і додатковими роз'ясненнями до Нацбанку і Мінюсту, працівники яких в телефоннфй розмові підтвердили мою правоту.
lyuda86 5 квітня 2014, 11:28
Взяла кредит на 15 тысяч гривен, теперь жалею, что у них.

Сотрудники мягко говоря собаки, хамы и грубияны!
31.03.2014 стала инвалидом второй нерабочей группы по физическому состоянию.
Я физически не могу работать, а соответственно выплачивать остаток.
Никто не планировал инвалидности тем более в возрасте 27 лет и с полуторагодовалым ребенком.

Натравливают коллекторов которые звонят и угрожают расправой днем и ночью.
Этим нарушают один из пунктов «о неразглашении информации клиента третьим лицам»
Запугивают, оскорбляют как сотрудники так и коллекторы.

Я сказала решайте все через суд, хватит мне звонить, всеравно даже жить не на что, да еще и ребенка кормить на пенсию инвалида, сильно не накормишь.

Остановите своих псов, в суде обещаю встречный иск угроза безопасности и разглашение информации, нарушение договора! Мне бояться нечего, денег нет, СУДИТЕСЬ!
без оцінки
becedina13 3 квітня 2014, 16:11
отправила заявку на кредитную карту позвонили заполнили заявку сказали ждите я не дождалась позвонила сама а они мне говорят ваша кредитная карта готова можете забрать и пользоваться я спрашиваю какой лимит она говорит банк установил вам лимит 0 гр зачем же мне такая кредитная карта это смешно мне советовали этот банк но я его точно не посоветую если у банка нет денег лучше дайте клиенту отказ чем так смешить!
witas65 3 квітня 2014, 0:39
Найсвіжіший досвід! Почитав інфо про Банк Михайлівський, умови депозитів і вирішив відкрити депозит. Ще в кінці минулого тижня узгодив всі нюанси по телефону 0800304040. Основне — депозит на основі довіреності мав відкрити знайомий, оскільки їхати від західного кордону в Київ самому не було можливості. Далі — ПРОБЛЕМИ!!! У Київському відділенні №2 начальник відділення БЕЗПІДСТАВНО (!) відмовила у відкритті депозиту, мотивуючи тим, що довіоеність завірена не нотаріусом, а секретарем сільради, чим ГРУБО порушила Закон «Про нотаріат», зокрема ст.40. Натомість проводила з людиною, яка була тільки уповноважена відкрити депозитний рахунок, незрозумілі дискусії і ставила ряд непотрібних запитань. На протязі години конфлікт вирішити не вдалось, відділення закрили і клієнта виставили на вулицю. Після цього в колцентрі ще на протязі години щось вирішували, обіцяли передзвонити, але результат поки що невідомий. Вважаю, що в Банку теж треба дотримуватись законів, а за їх порушення потрібно відповідати. Оцінку «Ужасно» ставлю за обслуговування у відділенні, а працівники колцентру вели себе толерантно (правда, дані обіцянки не були виконані і справа оперативно не була вирішена).
Банк Михайлівський
Відповідь банку
3 квітня 2014, 13:00
Добрий день, шановний клієнт!
Щиро дякуємо за Ваше звернення.
Будь-ласка, відправте Ваш контактний номер телефону та ПІБ на електронну адресу pr@MBank.kiev.ua. Нам необхідно провести внутрішнє розслідування цієї ситуації.
Дякуємо за порозуміння.
без оцінки
lazeo85 27 березня 2014, 12:28
Решил открыть депозит! Прочитал отзывы негативных пока нет, хотя сам прекрасно понимаю, банк новый, и люди еще неуспели вложить свои депозиты, срок который закончился, ему еще нет и года… Я открывал на Старовокзальной, в Киеве, что скажу, пока довольный а как дальше, поживем увидем, хотя я всем банкам желаю стабильности… Персонал приветливый, хотя это во всех банках, пока ты деньги несеш, тебе и чайок и кофеек предлагают, а стоит забрать свои кровные деньги так ты ВРАГ для них, на глазах злость, и бормотание под нос, зачем вам деньги… Хотелось надеется, чтоб тут такого не будет!!! Удачи ВАМ!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
27 березня 2014, 13:05
Добрый день!
Благодарим Вас за позитивный отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нашим Банком. Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете довольны, как качеством обслуживания, так и нашими продуктами и услугами.
Мы со своей стороны продолжим постоянный мониторинг и контроль клиентского обслуживания, и будем реагировать на все отзывы и обращения наших клиентов.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝