Моя история, часть 1, в комментариях продолжение..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 38
Часть 2.
Пока искал офис, по дороге зашел не в то здание, там, чисто случайно, охранник, узнав что я ищу Фагор, поведал свою историю. Он тоже оказался в положении, как многие из нас с Михайловским. Пару месяцев назад решил закрыть кредит Фагору, те согласились закрыть без пени. В итоге, через месяц ему выдали справку, что кредит погашен. И как сказал ему его юрист, что на тот момент, как и сейчас, права, по суду, принадлежат Фагору.
Далее я попал в офис Фагора, в который, по телефону говорили не попасть без записи из-за толп людей ) Абсолютно пустой и темный коридор, в конце которого, в «советской» комнате сидят парень и девушка – вот и весь фагор…
Естественно, мне дали вот такую бумагу http://s018.radikal.ru/i508/1708/49/cff85d7ecf95.jpg
С печатью самого Фагора ) На мой комментарий, что это не документ, такой я и сам себе могу сделать на работе, что нужно постановление суда с их печатью, он начинает лить воду про факторинг и так далее, и что это все есть на сайте суда. Кстати, злых ублюдков коллекторов не знает и говорит, что они не от них, странно, чужие люди просто выбивают деньги для Фагора? )
Пока искал офис, по дороге зашел не в то здание, там, чисто случайно, охранник, узнав что я ищу Фагор, поведал свою историю. Он тоже оказался в положении, как многие из нас с Михайловским. Пару месяцев назад решил закрыть кредит Фагору, те согласились закрыть без пени. В итоге, через месяц ему выдали справку, что кредит погашен. И как сказал ему его юрист, что на тот момент, как и сейчас, права, по суду, принадлежат Фагору.
Далее я попал в офис Фагора, в который, по телефону говорили не попасть без записи из-за толп людей ) Абсолютно пустой и темный коридор, в конце которого, в «советской» комнате сидят парень и девушка – вот и весь фагор…
Естественно, мне дали вот такую бумагу http://s018.radikal.ru/i508/1708/49/cff85d7ecf95.jpg
С печатью самого Фагора ) На мой комментарий, что это не документ, такой я и сам себе могу сделать на работе, что нужно постановление суда с их печатью, он начинает лить воду про факторинг и так далее, и что это все есть на сайте суда. Кстати, злых ублюдков коллекторов не знает и говорит, что они не от них, странно, чужие люди просто выбивают деньги для Фагора? )
Часть 3.
Итак, на сайте Фагора есть такие писульки:
https://fagor.org.ua/#25052017
https://fagor.org.ua/#10072017
И далее, они там ссылаются на решение суда: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67500440
Но в том же решении, вверху, говорится, что дело НЕ закрыто )
На вопрос, о том, почему они не подадут на меня в суд, если они правы, суд будет на их стороне, он ответил, что им это не выгодно(сумма долга маленькая). Ну так зачем мне тогда вообще платить им, если они нечего не могут сделать? Где логика? Он промолчал.
Итак, на сайте Фагора есть такие писульки:
https://fagor.org.ua/#25052017
https://fagor.org.ua/#10072017
И далее, они там ссылаются на решение суда: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67500440
Но в том же решении, вверху, говорится, что дело НЕ закрыто )
На вопрос, о том, почему они не подадут на меня в суд, если они правы, суд будет на их стороне, он ответил, что им это не выгодно(сумма долга маленькая). Ну так зачем мне тогда вообще платить им, если они нечего не могут сделать? Где логика? Он промолчал.
Часть 4. Окончание.
Далее я поехал в центр обслуживания клиентов банка Михайловский. После них – представители Фагора в офисе показались положительными героями )
Там в такой же маленькой комнате савсэм одна сидит мадам бальзаковского возраста с абсолютно безразличным и наглым видом. На все вопросы либо просто отворачивает, жуя жвачку, любо тыкает бумаги по суду еще с января месяца. На вопрос о правах по моему кредиту морозиться, но утверждает, что пеня по нему точно принадлежит им ) в итоге ничего толком не ответив, сказала, что ей все равно, и решать мне, кому платить.
Вот такая история, которая так ни чем и не закончилась…
Далее я поехал в центр обслуживания клиентов банка Михайловский. После них – представители Фагора в офисе показались положительными героями )
Там в такой же маленькой комнате савсэм одна сидит мадам бальзаковского возраста с абсолютно безразличным и наглым видом. На все вопросы либо просто отворачивает, жуя жвачку, любо тыкает бумаги по суду еще с января месяца. На вопрос о правах по моему кредиту морозиться, но утверждает, что пеня по нему точно принадлежит им ) в итоге ничего толком не ответив, сказала, что ей все равно, и решать мне, кому платить.
Вот такая история, которая так ни чем и не закончилась…
Они друг друга стоят. Владельцы «прав требования» на «птичкиных» правах.Замечательная иллюстрация
Так кто что посоветует или у кто как сам поступил?
Не плачу никому.Пофиг все эти манцы и закидоны.Живу своей жизнью и не заморачиваюсь.
Фагор не достает на телефоне?
Позванивают, бывает. Звонили и жене и на работу, невпечатлило. Благо меня окружают вменяемые люди и объяснить что к чему не составило никакого труда.Да все и так все понимают в какое«разводиловское» время мы живем.
У меня позиция простая к этому вопросу- кто докажет свое право требования в суде(я этого не боюсь) тому и заплачу. Вот и вся недолга. Все остальное — трэш и содомия.
У меня позиция простая к этому вопросу- кто докажет свое право требования в суде(я этого не боюсь) тому и заплачу. Вот и вся недолга. Все остальное — трэш и содомия.
Не плачу никому. Вчера пришло очередное письмо, платить на Старсингбуд. Владелец которого гражданин Росии. Живет в Крыму и компания никаким боком не относится к финансовой деятельности мы посмеялись. Тут Фагор звонит. Я говорю: я не отказываюсь оплачивать кредит, но хочу доказательств!!! что должна кому то конкретно. Бросили трубку.
- +
- +28
- анна саачук
- 2 серпня 2017, 19:37
- #
Мне так же абсолютно пофиг! Пусть хоть свою задницу порвут, пока нет соответствующих доков никаких проплат я делать не буду! А все их номера их у меня насчиталось 8, все внесла в черный список! Поэтому живу спокойно, и не слушаю бредни ущербных коллекторов! Все родственники предупреждены, так что их приезды домой или там звонки с угрозами только курам на смех!!! Общаться будем только официальной перепиской!
1) Никогда не выражайтесь «перестал погашать задолженность», Вы не могли выполнить условия договора по погашению кредита.
2) Не ходите к незнакомым Вам людям/конторам и не берете у них какие-то бумаги! Если они являются надлежащим кредитором, то Вас об этом должны информировать письменно с предоставление доказательств. До этого момента показываете всем фигуру из трех пальцев.
Надеюсь Вы ничего не подписали, кода ходили в фагор или БМ.
2) Не ходите к незнакомым Вам людям/конторам и не берете у них какие-то бумаги! Если они являются надлежащим кредитором, то Вас об этом должны информировать письменно с предоставление доказательств. До этого момента показываете всем фигуру из трех пальцев.
Надеюсь Вы ничего не подписали, кода ходили в фагор или БМ.
- +
- +83
- Сергей Андрущак
- 3 серпня 2017, 11:22
- #
Вывод только один: каждый заемщик предоставлен только себе. Нужно держать руку на пульсе и обкладываться бумагами — запросами, письмами, требованиями и т.д. Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Об этом я постоянно пишу в статьях.
Об этом я постоянно пишу в статьях.
Буду краток. заплачу тому кто покажет оригинал договора со мной и моей подписью. не плачу никому.
- +
- +73
- Сергей Андрущак
- 3 серпня 2017, 16:14
- #
По большому счету, наличие оригинала кредитного договора еще не показатель.
В смысле? Если оного ни у фагора ни у БМ нет, то на основании чего они могут подать на меня в суд?
- +
- 0
- Наталья Линг
- 4 серпня 2017, 10:50
- #
Подать в суд сейчас — можно на основании чего угодно! « Судові накази» — и по копии вам суд может вынести! Прошляпите срок « обжалования» — в «апелляцию» запаритесь ездять! Вот, следите за этим!
- +
- +12
- Сергей Андрущак
- 4 серпня 2017, 11:11
- #
В кредитных отношениях приказное право не катит)
- +
- 0
- Наталья Линг
- 4 серпня 2017, 11:17
- #
Сергей, я, может, что-то упустила? Что-то изменилось? Наши суды — с успехом выносят « Судови наказы».
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 4 серпня 2017, 11:11
- #
В суд может подать каждый, кто считает, что нарушено его право. Основание в данном случае — это растяжимое понятие.
- +
- 0
- Наталья Линг
- 4 серпня 2017, 11:18
- #
Судді, в основному, виносять судові накази тільки за споживчими кредитами, тобто за кредитами, які отримані без застави та поруки. можна заявити про скасування судового наказу. Однак, статистика показує, що менше 10% боржників користуються своїми правами і подають заперечення на судові накази, інші 90% боржників за кредитами не оскаржують судові накази, а тому судді задовольняють вимоги банків у повному обсязі.
А листа « боржнику» — забувають вчасно надіслати!
В нашому суді — це частенько спостерігається!
А листа « боржнику» — забувають вчасно надіслати!
В нашому суді — це частенько спостерігається!
Заплатил в Михайловский после решения суда в пользу Михайловского. Видно, сделал зря. Но, с Фагором никаких дел не имел и посылаю их на… Интересна позиция Пети Пороха, он может наводить порядки в государстве или пора его менять? Каждый «вертит» суды, как он хочет. И пока будет такой бардак, нам нифига не светит, хоть усрись…
Сделал тоже самое. С фагором вообще стараюсь не общаться, начали закидывать СМСками. Правильно поступил или нет, жизнь покажет, главное, чтоб не было поздно. А на счёт бардака в стране, полностью согласен.
Менять Петю глупо. Ибо глупо надеться, что кто-то займет его место и наведет порядок. Єтого не будет. Наводить порядок надо самим. Давлением на Петю, и на других упырей. Давлением постоянным и методичным по очень многим вопросам…
Но на второй срок он точно не нужен!
В принципе да. Но если во 2 тур выйден юля, то лично для меня,- без вариантов, мой голос будет за петю…
По этому вопросу(юля/петя) я думаю так же как и Вы. А что касается Мих.., то уже погасила и получила справку. Хотя, возможно, и зря.
- +
- +8
- денег нет... но вы держитесь
- 8 серпня 2017, 12:58
- #
… Петя лично именно лично занимался банком михайловским и интерес лежал к банку именно в плоскости кредитов а по факту зацепили и депозитчикоффф… убийство более 80 банкоф из 184 оказалось весьма прибыльным бизнесом и естественно такие структуры как НБУ и ФГВФЛ должны были возглавить именно люди, близкие и верные люди Порошенко.Проблем подобных как у заемщиков так и вкладчиков михайловского не было бы если бы Гонтарева (девичья фамилия Сатанинская) кума Порошенко и ВОРушилин директор распорядитель фонда действовали в рамках закона в интересах людей, но естественно этого не может быть при дерибане.Да кстати ВОРушилин это финансовый кошелек Порошенко еще по кампаниям БОГДАН и другим… это какой то *стокгольмский синдром* когда жертва жалеет того и тех кто над ней надругался, а как перевернута инфа по банку в СМИ? это ваще кашмар… а закрытие отделений буквально сразу после ввода ВА? это для блага заемщика и вкладчика? а нежелание банка и фонда предоставить инфомацию как заемщику так и вкладчику по своим продуктам в банке это кто ответит за этот беспредел?.. подобного отношения как к заемщикам так и вкладчикам никогда не было, приход к власти Порошенко и назначение Гонтаревой и Ворушилина это просто трагедия для вкладчиков и заемщиков…
- +
- 0
- чувырло убогое
- 8 серпня 2017, 22:01
- #
Как вариант. Порошенко не пришел к власти, а ему сказали, что надо помочь. Тоже Гонтарева и т.д.
Какое слабое место в таком варианте? Ну допустим такое. Народ вдруг проголосовал корректно. Но народ проголосует за что угодно, если рекламная компания будет щедрой.
Поэтому вариант такой. Власть просто назначили сверху. Депозитчикам включили зеленый свет. Заемщикам показали красную карточку. Почему? Ну это кстати логично.
Депозитчики как бы страдальцы. Заемщики как бы с жиру бесятся. Как бы. На самом деле — все по уму. Я бы так и делал, если бы хотел определенную страну готовить для перманентной революции по Льву Бронштейну. Если не ошибся, так звали Троцкого до того как.
Здесь самое главное в следующем. «Чем чудовищнее ложь, тем больше она похоже на правду».
Какое слабое место в таком варианте? Ну допустим такое. Народ вдруг проголосовал корректно. Но народ проголосует за что угодно, если рекламная компания будет щедрой.
Поэтому вариант такой. Власть просто назначили сверху. Депозитчикам включили зеленый свет. Заемщикам показали красную карточку. Почему? Ну это кстати логично.
Депозитчики как бы страдальцы. Заемщики как бы с жиру бесятся. Как бы. На самом деле — все по уму. Я бы так и делал, если бы хотел определенную страну готовить для перманентной революции по Льву Бронштейну. Если не ошибся, так звали Троцкого до того как.
Здесь самое главное в следующем. «Чем чудовищнее ложь, тем больше она похоже на правду».
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 9 серпня 2017, 14:53
- #
Да ошибаетесь жють жють
По Михе. Да интерес был и в выводе денег по депозитам (это было до 19.05) так и вывод кредитов (19.05). Далее. Я не фанат Порошенко. Я за него не голосовал. Более этого, когда меня спрашивают,- я не скрываю за кого я голосовал. Однако к косатой у меня вопросов еще больше. И я понимаю, что эта стервозина (а я считаю что *** хуже проститутки) натворит в стране еще больше и хуже. При чем, будучи хитрее яныка, имея такую же жажду власти, она закрутит гайки так, что яныку и не снилось… короче. не дай Бог…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Обращаюсь к заемщикам Банка Михайловского.
Хочу поделиться недавней историей, может, кому-то пригодиться, может, кто уже проходил это и сможет дать свой комментарий.
Итак, примерно за год до распада банка Михайловского, был взят денежный кредит в виде кредитной карты, сумма небольшая. На протяжении года(до банкротства банка) ежемесячно всрок кредит погашался. Далее, я, как и многие другие, оказавшиеся между банком Михайловским и финансовыми(коллекторскими) компаниями Плеяда и Фагор, перестал погашать кредитную задолженность кому-либо. В ожидании разрешения вопроса по поводу прав собственности на кредиты шли годы… ) В итоге, в «лидеры» выбилась ФК Фагор. Ситуация обострилась, в течении прошлого месяца. Если ранее Фагор позванивал изредка, предлагая корректно погасить кредит им(Плеяда и Михайловский никогда не звонили), то, начиная с лета 2017, звонки участились. Причем, если один раз звонили с горячей линии Фагора и настойчиво просили заплатить – в противном случае суды, то второй и третий разы звонили непонятно кто, такое ощущение, что давали телефон кому-то в женской колонии для выбивания денег, ибо слова без мата, оскорблений и угроз, на протяжении 10 минутного разговора практически не встречались(звонили со скрытого номера). На что на горячей линии фагора полностью отрекались от данных «зверей».
Вступление закончилось, дальше реальные факты и общение вживую…
После очередных угроз я звоню через горячую линию Фагора и пытаюсь договориться о «живой» встречи с их представителем. Опуская долгие ожидания на горячей линии, мне все же удается прийти вот к чему. Они обещают в течении 2-х недель подготовить мне бумагу о том, что права на мой кредит теперь принадлежат именно им и передать ее мне лично в их офисе. Прошло всего пару дней, как со мной связался их представитель и сказал, что все готово. На следующий день я поехал в офис.
продолжение следует