Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хозсуд

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Santi 24 травня 2017, 16:03
Відділення за адресою: Київ, пер. Рыльский, 10-12 / 3
Сегодня был хозсуд. Банку отказали в требованиях к Плеяде и Фагору, права требования банку не возвращены.

Спасибо всем, кто не повёлся на ложь и обман Фонда и надлежаще исполнял всё это время свои обязательства по кредитам в пользу законного собственника — Фагора.

Заплатившим на банк придётся заплатить во второй раз, независимо от того, вернёт им банк деньги или нет (а он их точно не вернёт, они все наличкой задекларированы у Волкова).

Коментарі - 38

+
0
opapapa
opapapa
24 травня 2017, 16:42
#
Ну и слава Богу, уже был момент что я начал переживать что погасил не туда
а завтра еще и ВАСУ… информируй
+
0
Santi
Santi
24 травня 2017, 16:49
#
ВАСУ и ВСУ никакого влияния на Фагор не имеют, он не сторона спора. Они (админсуды) вообще не рассматривают вопрос принадлежности кредитного портфеля. Сам фонд об этом говорил. Так что как бы там завтра не закончилось, значения это иметь не будет. Но обязательно сообщу
+
+18
Остерігайтесь шахраїв
Остерігайтесь шахраїв
25 травня 2017, 0:27
#
Фагору нічого з кредитів Банку не належить й Вам це чудово відомо.
+
0
opapapa
opapapa
25 травня 2017, 9:14
#
Почему тогда фонд начал судиться с плеядой и фагором?
+
+9
zhkl1965
zhkl1965
25 травня 2017, 9:48
#
А разве хоз. суд отменил решение Высшего суда?
+
0
opapapa
opapapa
25 травня 2017, 9:59
#
Фонд сам же говорил что всё это решает хоз суд, а не админ.
А Высший приостановил а не отменил все решения которые были в пользу плеяды и от этого у Фонда КД не прибавилось.
А вообще сегодня ВАСУ, интересно что будет…
+
0
opapapa
opapapa
24 травня 2017, 16:51
#
Спасибо
+
+83
dmitro84
dmitro84
24 травня 2017, 17:27
#
Сантик, ну ты ведь правда понимаешь, что это еще не финал… А финал еще неизвестен… И я вполне допускаю, что лично я верну деньги тому, кому должны все мы,- инвалидам АТО…
+
+2
Santi
Santi
24 травня 2017, 17:46
#
Это ещё не конец, это начало конца коррупционеров и правовых нигилистов из фонда.
+
+9
zhkl1965
zhkl1965
25 травня 2017, 9:55
#
Может и так. А когда фагор начнет работать в правовом поле?
+
+48
Gremlin71
Gremlin71
25 травня 2017, 10:19
#
Да никогда, не их это поле. Фагор -это сорняк.
+
0
Santi
Santi
25 травня 2017, 12:13
#
Покупка Фагором прав требования — в правовом поле, что установлено решениями судов.
Заход администрации Фонда в банк и все его последующие действия и решения — вне правового поля, что установлено решением суда.
Неплатить по кредитам законному кредитору — вне правового поля.

Какие вопросы?
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2017, 13:12
#
«Покупка Фагором прав требования — в правовом поле, что установлено решениями судов.»
Некоторые украинцы за копейки готовы на всё.
Судьи тоже умеют ошибаться и терять головы.
Не может фирма за пол-года без персонала, офиса и реальных оборотов за пару недель заработать пол-миллиарда.
Другое дело, что когда раскрутят уголовные дела по менеджерам Михайловского, то не только Берёза, который уже сбежал, но и Журавель, которая ещё шифруется в Киеве — тоже получат свои сроки — за соучастие.
+
0
Santi
Santi
25 травня 2017, 13:57
#
За тот год, что они там что-то «крутят», только заёмщиков на деньги раскрутили, да декларации наличкой понабивали.

Вот такие крутилы-воротилы.

А сами бояться даже справки по кредитам подписывать, какой-то олень всё по непонятной доверенности штампует.
+
0
dmitro84
dmitro84
25 травня 2017, 22:04
#
По нормальному надо к стенки поставить грановского, кауфмана, дорошенка и матроса, портом тех, кто прийдет с ними прощаться, а потом желательно это же повторить и с некоторыми работниками фонда… за их злодеяния… по махинациям с базами данных и спрасить за какой хрен ролс-ройсы куплены… И тогда, может быть, что-то в нашей стране и улучшится…
А ты лучше скажи, как рука, скоро тебя увидим??? а то без твоей улыбки в суде скучно…
+
+20
Gremlin71
Gremlin71
24 травня 2017, 22:13
#
Прошедшый год показал что фагор что фонд — это пи…. Вы как всегда правы Дмитрий, поддерживаю.
+
+2
Santi
Santi
25 травня 2017, 12:18
#
Пи… это вы и такие как вы, которые год выёживались за фонд, тебе обратку включаете. Инвалидам АТО ничего не мешало ещё год назад заплатить. Эти высказывания — понты в стиле нашей «патриотеческой» власти.
Интересно будет в суде посмотреть, как на вопрос суда «почему не платили по кредитам» ответите «заплатил инвалиду АТО». Суд расплачется и простит долг по кредиту…
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
25 травня 2017, 13:34
#
Ответ заемщика будет таковым «БМ не принимал платежей по долговым обязательствам. Если и имела место смена кредитора, то об этом меня не уведомили надлежащим образом и не предоставили этому доказательств, как это требует ГКУ».
+
0
Gremlin71
Gremlin71
25 травня 2017, 23:40
#
Подашь в суд Santi, докажешь что законный кредитор, выиграешь его — получишь деньги.
​​​​​​Если этого не случиться — буду считать вас пустозвонами и пи… ми.
P.S Давненько не было вас слышно, видимо подрабатывали на стороне, на Евровидении, принимающей стороной? Там же все ваши приезжали:-)
+
0
opapapa
opapapa
24 травня 2017, 17:30
#
Санти, Дмитро, Допустим, Фонд ничего не оспорит, как после этого быть с суммой которой воспользовался после 19.05.16 которая не попала в Фагор?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 травня 2017, 17:51
#
О чем Вы говорите?
+
0
opapapa
opapapa
24 травня 2017, 17:58
#
Была кредитная карта, рассчитался картой после 19.05.16, Фагор выкупил долги до 19.05.16, должен ли я теперь эту сумму погасить на БМ которой воспользовался после 19.05 при отсутствии у БМ оригиналов КД?
+
+18
sanch ☺
sanch ☺
24 травня 2017, 19:24
#
Что там Фагор выкупил и у кого — это еще под вопросом. Вы должны выполнять договорные обязательства перед кредитором, если до Вас не довели о смене этого кредитора с предоставлением доказательств.
Нет кредитного договора — нет спора о кредите.
https://easydebts.blogspot.com/2017/05/mihajlovskiy-fond-pleyada-fagor-opredelenie-vsu-ot-19-04-2017-restrukturizacyya-procenty-po-kreditam-dogovora-i-drugoe.html
+
0
dmitro84
dmitro84
25 травня 2017, 22:07
#
В любом случае должны. Без договора это,- неправомерно полученные деньги… Короче 3% годовых в суде могут присудить… Санти вроде на эти деньги не претендлует, хотя ему будет приятно еслим ты их ему отдашь…
+
0
opapapa
opapapa
26 травня 2017, 10:23
#
Сумма после 19.05 в Фагор не перешла, БМ будет требовать погашение полной суммы которая была до 19 и скорее всего после 19.05.
Никакого извещения от БМ не получал, как в данной ситуации правильно поступить?
+
+11
coffetime
coffetime
24 травня 2017, 18:24
#
По идее суды должны продолжаться вечно. При этом %, штрафы, пени начисляться автоматически без всякой жалости. Ну и телефонный террор, смски и фирмочки-однодневки как в чашке Петри множатся ежемесячно. Так оно интереснее.
П.С. А что скажет по этому поводу ФГВФЛ и БМ?
+
+29
sanch ☺
sanch ☺
24 травня 2017, 19:11
#
Никаких штрафов и пеней, применяется понятие просрочки кредитора.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
25 травня 2017, 19:55
#
Поддерживаю. Сериал должен быть длинным. Это же сериал.

Или так: «боевой листок должен быть боевым листком, это ж боевой листок».
+
+9
Look1983167 Ff
Look1983167 Ff
24 травня 2017, 19:46
#
Куда защита банка глядит, нафиг идти в суд чтобы его продуть это раз, два судились, судились и тут бац и продуть, Готовиться надо, люди устали, а то подыметься народ в итоге и фагор и фонд снесу и третье при судах и штрафах, Просрочка кредитора, Что фагор, что фонд пени и штрафы и проценты начислять не могут, четвертое — покажите кто-то мой договор и я отдам деньги и забуду об этом как страшный сон
+
+28
Look1983167 Ff
Look1983167 Ff
24 травня 2017, 19:51
#
И еще одно Санти, перед тем как что-то делать, пусть ваш фагор научиться с людьми говорить, если бы все культурно было и по правилам, давно бы вам уже все закрыли, а то все у вас через зад
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
24 травня 2017, 22:38
#
«если бы все культурно было и по правилам,»

Фирма, созданная в декабре за пол-года так и не смогла сформировать уставник в семь миллионов, зато непонятно за какие деньги, если они вообще были — купила долги на 682 миллиона.

И большую часть из этой суммы она (Плеяда с Фагором) смогли «заработать» за пару дней до ввода ВА в банк Михайловский.
+
+71
Qwerty1999
Qwerty1999
24 травня 2017, 22:45
#
Уже прошёл один год…
Срок исковой давности по штрафам и пеням уже истёк.
До истечения срока исковой давности по основной сумме долга осталось всего два года.

Штрафы и пени идут лесом вместе с Санти и его хозсудами.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
25 травня 2017, 0:07
#
ФГВФЛ публично напоминает, это касается и Санти…

ЄДИНИМ ЗАКОННИМ КРЕДИТОРОМ ЗА КРЕДИТАМИ, НАДАНИМИ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ, БУВ ТА ЗАЛИШАЄТЬСЯ ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»

Нагадаємо, що Верховний Суд України (ВСУ) відкрив провадження та зупинив виконання судових рішень, які винесені не на користь Фонду гарантування вкладів фізичних осіб, у справі №826/8273/16 про передачу Фінансовій компанії «Плеяда» кредитного портфелю ПАТ «Банк Михайлівський».
Про це говориться в Ухвалі ВСУ від 19 квітня 2017 року.
+
+25
Look1983167 Ff
Look1983167 Ff
25 травня 2017, 10:37
#
Сегодня верховный суд, будет хохма если щас верховный суд в пользу фонда сыграет)
+
0
zhkl1965
zhkl1965
25 травня 2017, 10:42
#
У них видно сфері влияния поделені
+
0
buch76
buch76
25 травня 2017, 10:59
#
Сегодня будет ясно… или окончательно поймем кому платить или опять «крылатые качели»…
+
+20
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
25 травня 2017, 12:17
#
Санти, Рано пьете шампанское) Будет апелляция 100%. А она, как известно, останавливает выполнение решения суда первой инстанции
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
26 травня 2017, 11:11
#
Та пусть пьёт хоть каждый день — дополнительная выручка торговым сетям тоже не помешает.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися