Фагор ау!Вы где?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вернулись письма-запросы с Кутузова, Чигорина, думаю с Ниманской тоже вернется.Где же обитает неуловимый фагор? При попытке записатся на Кутузова на прием девушка помялась и сказала что это невозможно.Может кто подскажет еще адрес фагора? Подскажите так же адрес на который писать запрос в миху?
Написати коментар
Коментарі - 46
Миха и Фагор — разные организации. Официальные координаты Михи на сайте ФГВФЛ.
- +
- +16
- Qwerty1999
- 8 квітня 2017, 13:43
- #
Фагор — удивительная организация-призрак.
Как требовать деньги — они вроде-бы есть и даже банковские реквизиты дадут, но не свои…
Как посетить кабинет руководителя — госпожи Журавель, так их днём с огнём не найдешь.
Юридический адрес: г. Киев, ул. Чигорина, д.49, Помещение 82, офис 6.
Знающие люди говорят, что они не находятся по своему юридическому адресу.
А вот получают корреспонденцию или нет — я не проверял.
Как требовать деньги — они вроде-бы есть и даже банковские реквизиты дадут, но не свои…
Как посетить кабинет руководителя — госпожи Журавель, так их днём с огнём не найдешь.
Юридический адрес: г. Киев, ул. Чигорина, д.49, Помещение 82, офис 6.
Знающие люди говорят, что они не находятся по своему юридическому адресу.
А вот получают корреспонденцию или нет — я не проверял.
- +
- 0
- vitalii212
- 9 квітня 2017, 18:15
- #
Даже если и получают то они вам всё равно не ответят для них важно что бы у вас не было ни чего от их компании выраженого на бумаге а про мокрую печать то тем более, а вот деньги содрать как можно больше это да.
Мне звонили с Фагора и сказали, что они находятся на ул.Кутузова. А когда я сказала, что бы мне дали оригинал договора, они сказали, а что тогда у нас остается, вот такие дела
- +
- +9
- Qwerty1999
- 10 квітня 2017, 16:36
- #
Я сказала…
Они сказали…
И так по кругу.
Требуйте предоставить вам копию с оригинала договора между вами и банком Михайловский, заверенную подписью и печатью Фагора.
Если у них есть оригинал — копию сделать всегда смогут.
Они сказали…
И так по кругу.
Требуйте предоставить вам копию с оригинала договора между вами и банком Михайловский, заверенную подписью и печатью Фагора.
Если у них есть оригинал — копию сделать всегда смогут.
Ерунда. У них есть база договоров электронная. Поэтому копии они делают без проблем. Пусть оригинал показывают.
- +
- +11
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 9:50
- #
В электронной базе, даже если она полностью скопирована (украдена) из банка Михайловский, нет ни мокрой печати ни подписей ни даже их отсканированных изображений.
Поэтому кроме ничего не значащей распечатки предъявлять нечего.
Поэтому кроме ничего не значащей распечатки предъявлять нечего.
- +
- +20
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 11:07
- #
«У них есть база договоров электронная»
А по кредитным картам банка Михайловский у них договоров вообще не может быть, кроме информации из файлика exel-формата…
А большинство должников Михайловского именно по кредитным картам.
А по кредитным картам банка Михайловский у них договоров вообще не может быть, кроме информации из файлика exel-формата…
А большинство должников Михайловского именно по кредитным картам.
Вы не правы. В момент подписания заявы-аферты она сканировалась и скан-копия посылалась в главный офис. Так вот эта база сканов у них и есть. Цветных сканов с цветной печатью и цвектной подписью. И эти сканы они распеччатывают. У некоторых заемщиков я такии распечатки с печатью Фагора и подписанные Журавель видел. Так что пусть предъявляют оригинал.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 17:42
- #
Значит сканировали уже ближе к моменту совершения супер-сделки с Плеядой.
При подписании бумажек я не припоминаю факта сканирования карточного договора.
Хотя они могли это делать и не при клиенте.
При подписании бумажек я не припоминаю факта сканирования карточного договора.
Хотя они могли это делать и не при клиенте.
Та они их сканировали на тех же МФУшках, что и копировали паспорта… Поэтому вы могли и не обратить внимания… Ну, я могу выяснить, но факт остается… Что скан-копии у них есть…
- +
- +11
- Qwerty1999
- 12 квітня 2017, 10:10
- #
Ответ напрашивается сам собой — их нет ни в Михайловском ни в Фагоре.
Допускаю, что они могут быть спрятаны где-то у Матроса, на случай, если его повяжут это может стать поводлом для торга…
С другой стороны такой чисто практический вопрос: оригиналы должны показать или с них должны сделать официально заверенную копию для подтверждения того, кому платить?
Если вы требуете предъявить оригинал, моииврованно требтуете, то должны предъявить.
Т.е. получается силу будет иметь только копия, которая в моем присутствии сделана с оригинала и должным образом заверена?
А зачем мне копия, мне нужен оригинал. И вообще, когда заключается договор, оригиналы остаются у обеих сторон, но не копия.Фагор копию мне предлагал
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 9:52
- #
Оригинал отличается от копии только подписями и печатями.
Оригнинал отличается от копии еще и тем, что оригинал либо есть либо нет, а копии можно и со скан-копий распечатать
- +
- +15
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 17:36
- #
Согласен и спорить не буду.
Есть вариант нотариально заверенной копии Договора. Ни кто не пробовал стребовать?
- +
- +15
- Qwerty1999
- 27 квітня 2017, 12:03
- #
Частным нотариусам веры давно нет.
- +
- 0
- vivavika2008
- 10 квітня 2017, 16:29
- #
Что то Санти давненько не видно, работодатели наверняка уже пришили нерадивого
- +
- +17
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 9:53
- #
Тратит честно заработанное на заграничных курортах.
А что есть потребность в моих комментариях? Вам не нравятся условия супер реструктуризации? Все ж хотели гасится на банк, вот Вам и пожалуйста.
На честно заработанное 1 млн. дол. наличкой не отложишь (как Волков) и завод в Броварах не купишь (как Ирлиенко)
На честно заработанное 1 млн. дол. наличкой не отложишь (как Волков) и завод в Броварах не купишь (как Ирлиенко)
- +
- +32
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 10:55
- #
Завод в Броварах в чемодан не положишь да на Кипр не перевезёшь.
А вот податься в бега, как Берёза (бывший директор Плеады), это завсегда. :-)
А чего он сбежал, я так и не понял — ведь он всё делал по закону. И даже многие суды повыигрывал.
Можете дать свой комментарий.
А вот податься в бега, как Берёза (бывший директор Плеады), это завсегда. :-)
А чего он сбежал, я так и не понял — ведь он всё делал по закону. И даже многие суды повыигрывал.
Можете дать свой комментарий.
Видимо именно поэтому вместо Ирклиенко поставили более «умного» Волкова, который всю свою наличку легко умещает в чемодан.
С Берёзой не знаком, но исходя из информации в открытых источниках легко могу прокомментировать.
В базе МВД разыскиваемых лиц http://wanted.mvs.gov.ua/searchperson/ такой человек в категории «особи, які переховуються від органів влади» не числится. Ради любопытства проверил, директор Фагора естественно тоже не числится.
Значит Вы правы — он всё делал по закону, и видимо не бежал. Домой к нему ходили?
А вот почему с Михи сбежал Ирклиенко и на сколько увеличится в следующем году чемоданчик Волкова после предложения о реструктуризации всем ещё предстоит узнать.
С Берёзой не знаком, но исходя из информации в открытых источниках легко могу прокомментировать.
В базе МВД разыскиваемых лиц http://wanted.mvs.gov.ua/searchperson/ такой человек в категории «особи, які переховуються від органів влади» не числится. Ради любопытства проверил, директор Фагора естественно тоже не числится.
Значит Вы правы — он всё делал по закону, и видимо не бежал. Домой к нему ходили?
А вот почему с Михи сбежал Ирклиенко и на сколько увеличится в следующем году чемоданчик Волкова после предложения о реструктуризации всем ещё предстоит узнать.
- +
- +16
- Qwerty1999
- 11 квітня 2017, 13:28
- #
«С Берёзой не знаком»
Ну как же так — знаменитый директор Плеяды, купивший кредитные договора на 682 миллиона гривен у какого-то мелкого банка, кажется Михайловский.
Купил дорого, перепродал за даром, пол-годика порулил и свалил.
Ещё не вечер — в ту базу Берёза попадёт, когда приговор вступит в законную силу. :-)
«почему с Михи сбежал Ирклиенко»
Если вы не курсе, то скажу что Ирклиенко назначили ликвидатором в другой банк, поэтому он и дальше живёт и работает в Киеве.
Ну как же так — знаменитый директор Плеяды, купивший кредитные договора на 682 миллиона гривен у какого-то мелкого банка, кажется Михайловский.
Купил дорого, перепродал за даром, пол-годика порулил и свалил.
Ещё не вечер — в ту базу Берёза попадёт, когда приговор вступит в законную силу. :-)
«почему с Михи сбежал Ирклиенко»
Если вы не курсе, то скажу что Ирклиенко назначили ликвидатором в другой банк, поэтому он и дальше живёт и работает в Киеве.
Нуй чудеса и милион заработали и заводы купили и Береза свалил
все такие чесние -----як кажуть хоть до серця прикладай невине дитя одне божество.
А Santi такой добрый такай ласковый и всевремя врет оригиналов нет гуляй лесом или полем скоро маевка и кронты Фагору я надеюсь.
все такие чесние -----як кажуть хоть до серця прикладай невине дитя одне божество.
А Santi такой добрый такай ласковый и всевремя врет оригиналов нет гуляй лесом или полем скоро маевка и кронты Фагору я надеюсь.
- +
- +59
- Сергей Андрущак
- 12 квітня 2017, 15:14
- #
Санти, так куда Вам письма слать?
Не дадите ответ, буду писать Журавель А.А. на домашний адрес.
Не дадите ответ, буду писать Журавель А.А. на домашний адрес.
- +
- +19
- Любовь Хворостяная
- 12 квітня 2017, 15:19
- #
С Кутузова вернулось письмо, что адрес указан не верно…
Пришла очередная смс от фагора с очередным «последним сроком» погашения :)
Посмотрел черный список — они даже наяривали последние несколько дней…
Еще пишут: «В подальшому, до виконання примусового стягнення будуть залучені особи з вашого найближчого оточення».
Сцантик, жду тебя в гости. Именной тазик с цементом уже заждался.
Посмотрел черный список — они даже наяривали последние несколько дней…
Еще пишут: «В подальшому, до виконання примусового стягнення будуть залучені особи з вашого найближчого оточення».
Сцантик, жду тебя в гости. Именной тазик с цементом уже заждался.
Почему обсуждается, только, договор между клиентом и банком???
В ГКУ написано, что заемщика обязаны письменно уведомить о смене кредитора (смс, звонки, надписи на заборах — не в учет). Кроме того, без предоставления доказательств перехода обязательств, должник вправе не исполнять эти обязательства.
Вроде как, цепочка такая: БМ — Фагор — Плеяда. Т.е., в качестве доказательств, имеем еще два — договора переуступки от БМ к Фагору и от Фагора к Плеяде. А если фагор хочет, чтобы платили по реквизитам дяди Васи, то еще договор переуступки от Плеяды к дяде Васе.
В ГКУ написано, что заемщика обязаны письменно уведомить о смене кредитора (смс, звонки, надписи на заборах — не в учет). Кроме того, без предоставления доказательств перехода обязательств, должник вправе не исполнять эти обязательства.
Вроде как, цепочка такая: БМ — Фагор — Плеяда. Т.е., в качестве доказательств, имеем еще два — договора переуступки от БМ к Фагору и от Фагора к Плеяде. А если фагор хочет, чтобы платили по реквизитам дяди Васи, то еще договор переуступки от Плеяды к дяде Васе.
Фагор вообще уникальная организация, на деле 2,5 человека работают официально, а как звонят разные Анны, Пети, так у них и департаментов куча от юридического до международного, всемогущие, выезд за границу закроют, приедут имущество опишут, хотя когда говорю что стою в аэропорту, называю номер рейса и жду когда меня не пустят в самолет, то сразу бросают трубку, спрашиваю куда подъехать, отвечают не нужно никуда ехать, поверьте нам на слово… А Вы о договорах…
- +
- 0
- parubets20
- 15 квітня 2017, 19:52
- #
Ходил в так називаемый офис по ул. Кутузова сидят 2 парня и девушка проводят консультации
Наверное консультация как больше выманить деньжат и смыться.
Они только ето и умеют.
Они только ето и умеют.
Реально активизировались! Прислали письмо со ссылкой на решение Высшего Админ. Суда Украины от 12 января 2017 К/800/26158/16 К800/27913/16. Требуют и угрожают.
А сейчас стала изучать вопрос, встретила вот это от 26.04.17 !!!:
" На последнем заседании в деле банка «Михайловский» судьи отклонили ходатайства Фонда гарантирования вкладов физлиц, направленные фактически на затягивание процесса. Об этом заявили экс-владельцы банка в суде.
В частности, суд отклонил ходатайства ФГВФЛ об истребовании дополнительных доказательств и отводе судей. Суд счел имеющиеся в деле доказательства достаточными для принятия решения и ушел в письменное производство.
Решение суда по сути рассматриваемого вопроса ожидается в ближайшее время.
Учитывая наличие в деле вывода правовой экспертизы о неправомерном и необоснованном признании банка «Михайловский» неплатежеспособным, ожидается решение о его незаконной ликвидации." http://news.finance.ua/ru/news/-/400458/bank-mihajlovskij-mogut-priznat-nezakonno-likvidirovannym
А сейчас стала изучать вопрос, встретила вот это от 26.04.17 !!!:
" На последнем заседании в деле банка «Михайловский» судьи отклонили ходатайства Фонда гарантирования вкладов физлиц, направленные фактически на затягивание процесса. Об этом заявили экс-владельцы банка в суде.
В частности, суд отклонил ходатайства ФГВФЛ об истребовании дополнительных доказательств и отводе судей. Суд счел имеющиеся в деле доказательства достаточными для принятия решения и ушел в письменное производство.
Решение суда по сути рассматриваемого вопроса ожидается в ближайшее время.
Учитывая наличие в деле вывода правовой экспертизы о неправомерном и необоснованном признании банка «Михайловский» неплатежеспособным, ожидается решение о его незаконной ликвидации." http://news.finance.ua/ru/news/-/400458/bank-mihajlovskij-mogut-priznat-nezakonno-likvidirovannym
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися