Как «Приватбанк» обидел своих клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Меня тоже приват банк этим не приятно удивил, но очень порадовал Альфабанк и ПУМБ которые с пониманием отнеслись к этой ситуации… написал ряд писем в приват банк и УБКИ посмотрим что ответят…
Думаю как Фагор лопнет, так все и встанет на свои места.
Думаю как Фагор лопнет, так все и встанет на свои места.
- +
- 0
- Yuliya54920
- 20 жовтня 2016, 14:20
- #
Меня сегодня «обрадовал» приват, хотя история у меня отличная, всё вовремя оплачивалось. (
Ну и хрен стем приватом пусьть теряет прыбыль безумные там сидят с етого ничего не поменяеться пока не пройдут суди всех уровней.
Давно уже ходят «нехорошие» слухи об этом банке, так что я не удивлена всем этим.
Мне тоже заблокировал Приват кредитку на снятие. Хотел заплатить за коммуналку через Приват24, а тут такой попандос. Я в этот же день перезвонил на горячую линию Привата и подробно мою историю объяснил почему не плачу на Фагор и почему моя история попала в УБКИ как неплательщика. Попался нормальный паренек, терпеливо меня выслушал и обещал принять во внимание мое обращение. Через сутки моя приватовская кредитка заработала как и прежде.
- +
- 0
- Владимир Высоцкий
- 21 жовтня 2016, 8:35
- #
У меня кредитка работает как и прежде, а вот «оплату частями » убрали.На мой запрос, почему? Ответилии, что банк поступает так, как щитает нужным.
Так же забрали лимит, через два дня поновили. Но появилось желание от него избавиться…
Мне тоже вернули типа лимит.и тоже хочу скорее его закрыть.а звонила михе на офис и спрашиваю что делать, кому платить и чего ждать?? на что ответ меня просто убил-кому хотите тому и платите.звонили с таксом банка и предлогают перекредитование и они сотрудничают с фагором и уже 900 гр штрафа и пени больше 1000… круто…
- +
- 0
- vvestside v
- 23 жовтня 2016, 22:11
- #
То же самое, было более 25000 грн по «оплате частями», сейчас 0!!!
Кредитку блокировали на 2 дня, пополнил и сразу вернули прежний лимит. Написал письмо на УБКИ, посмотрим
Кредитку блокировали на 2 дня, пополнил и сразу вернули прежний лимит. Написал письмо на УБКИ, посмотрим
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Портал разобрался в происходящем, и вот что удалось выяснить.
Оказывается, кредитный лимит «порезали» клиентам, которые имели проблемы с погашением кредитов в банке «Михайловский». Мы неоднократно писали о том, что кредитный портфель этого банка был якобы переуступлен по договору факторинга сначала финансовой компании «Плеяда», которая в свою очередь передала его финансовой компании «Фагор». Фонд гарантирования вкладов признал сделку по передаче кредитного портфеля ничтожной, из-за чего вот уже несколько месяцев не прекращаются суды между банком и Фондом с одной стороны и компаниями «Плеяда» и «Фагор» с другой.
Юридическая помощь заемщикам «Михайловского»
«Ну и что?» — скажет читатель. А вся проблема в том, что в конце июля, чтобы «стимулировать» клиентов банка «Михайловский» погашать кредит (а точнее – платить деньги неизвестно за что) именно им, компания «Фагор» подала в Украинское бюро кредитных историй (УБКИ) информацию о якобы имеющей место просрочке по платежам по всем клиентам банка «Михайловский». Стоит отметить, что Фонд гарантирования вкладов и сам банк «Михайловский» неоднократно упоминали на своих официальных сайтах о «ничтожности» сделки по передаче кредитного портфеля и о том, что ни в коем случае нельзя платить «Фагору», т.к. данные платежи не будут считаться надлежащим погашением кредита.
Информация, направленная «Фагором» в УБКИ по десяткам тысяч клиентов банка «Михайловский» (точная цифра – примерно 110 000 клиентов), привела к значительному ухудшению кредитной истории заемщиков.