Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кто то платит или БМ или Фаготу???

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Санёк Фомин 6 серпня 2016, 21:14
подскажите, кто то платит на данный момент ??? как быть, надоело ждать!!!

Коментарі - 51

+
+28
Эрик Хартман
Эрик Хартман
6 серпня 2016, 21:38
#
Я пока никому не оплачиваю. А деньги собираю в другом банке на депозит.

А еще чтобы не скучно было можно попробовать сделать так. Договор перевода долга на Банк Михайловский. Суд этого не запрещал. Берез за шкирку Фагор, тащим его в Банк Михайловский. Там подписываем трехсторонний договор перевод долга. Вносим деньги в кассу банка. И потом Фагор и Банк сходят с ума уже без участия заемщика.
+
+4
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 11:06
#
Было бы неплохо «за шкирки». Только есть проблема, где найти фагора-невидимку. По тем адресам где я была и эти адреса числилися в реквизитах фагора, такого там нет
+
0
lanaC
lanaC
6 серпня 2016, 22:03
#
В июле проплатила за два месяца на фагор — нервы сдали от бесконечных звонков. Сказали — можна и сразу закрыть кредит, только заплатить на 50 грн больше -цена за выписку о закрытии кредита, потом позвонить им и они вышлют её. Но я неспешу вносить всю сумму сразу- жду решений судов.
+
+56
50896602
50896602
6 серпня 2016, 22:07
#
Никому не плачу. Жду решения суда, так ответил и Фагору. Больше не беспокоят.
+
+22
DS25
DS25
6 серпня 2016, 23:13
#
Не плачу и не собираюсь!
+
+40
Protean
Protean
6 серпня 2016, 23:39
#
Меня никто не уведомлял как полагает, фагоры шмагоры лесом скачут пока не покажут договора факторинга, и мне плевать что они там рассказывать будут)
А в банк не заплатить, суды какие то запретили
+
+20
ghjcnjh
ghjcnjh
7 серпня 2016, 10:52
#
Не плачу.и не плачу В стране бардак! Вечером решение суда-утром деньги=утром решение суда-вечером деньги!
+
+15
iurii aleksandrov aleksandrov
iurii aleksandrov aleksandrov
7 серпня 2016, 11:51
#
Так же. Не буду платить
+
+26
Артем Резник
Артем Резник
7 серпня 2016, 12:12
#
Ничего не плачу. Но знаю точно — наши долги на банке! Погашение долгов на Фагор — долг перед банком не закроет.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 9:43
#
Не плачу до окончания судов
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 11:10
#
Не наша это вина (заемщиков), что мы живем в такой отсталой стране где не действуют законы. Я всегда честно платила кредит. А тут такая АФЕРА! Всем кто не знает как поступить, советую звонить на горячую линию НБУ, Минфина, ФГВФО.
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 12:23
#
Да, уж, развёл Фонд бучу, что платить нужно на банк, а не на Фагор, а теперь задки здаёт, когда все их «аргументы» в судах разваливаются, и говорит, что платить никому не нужно.
Законы действуют, только исполнять их хотят лишь тогда, когда им удобно. По закону — Фагор единственный собственник долгов, всё остальное — от лукавого. Хотите, чтобы действовали законы — исполняйте (платите Фагору). А то придумали себе, что каникулы, платить никому не нужно, да вот в законе такого нет. Пройдёт время, убедитесь, что такая позиция финансово не выгодна заёмщику и лишь оттягивает неизбежное.

По процентовке, скажу платежей на банк ушло около 5% (это до судебного запрета, после, как понимаете, этот показатель стал практически нулевым), остальное идёт на Фагор. Выводы делайте сами.
+
+17
19660203
19660203
8 серпня 2016, 12:33
#
Как вы смеете называть действия вашей конторы законными? ВЫ мошенники и уголовники, дайте людям доказательства, гарантии тогда и будут платить вам. если люди и платят то исключительно потому, что вы их запугиваете.
+
+4
Santi
Santi
8 серпня 2016, 12:47
#
Мы не звоним тем, у кого нет долгов. Те, у кого есть долги, нарушают права Фагора на получение платежей. Ст. 19 Гражданского кодекса устанавливает возможность применять способы самозащиты своих прав: «Способи самозахисту можуть обиратися самою особою». Так что мошенники и уголовники — это те, кто не хочет платить по своим обязательствам, уклоняясь от этого на основании писулек (иначе это не назвать, потому что ни одного документа с подписью и печатями Фонд и банк не выкладывают на своих сайтах, а пишут анонимные писульки, чтобы потом не было с кого спросить). Действуйте по закону, тогда к вам претензий не будет.
+
+11
Efir
Efir
8 серпня 2016, 12:56
#
Вообще какое право ваша контора кому от звонит? ВЫ мошенники и воры. Это факт.
В суд подай на заемщиков БМ… а нет какой суд… это ж уже криминал со стороны будет. Судебных решений в пользу Фагора нет, только словоблудие и обман людей.

Все что остается это разводить лохов по телефону, авось у кого то нервы сдадут и он победит платить. А потом этого же «нервного» еще и гос-во заставит платить только уже в БМ.

А Фагор «смотает удочки» и будет как в песне «мы тут не причем».

Шарашкина контора без офиса и пмж. Вам там хоть на мебель уже накапало с лохов… купите не позорьтесь.
+
+7
Наталья Потапенко
Наталья Потапенко
8 серпня 2016, 15:37
#
А ваша контора«Рога и копыта» даже писулек как вы говорите не может разослать, пришлите мне договор, который я с вами заключила 10.05.2016 с мокрой печатью и моей подписью, или хотя бы Договор о переуступке, законно оформленный и отправленный с уведомлением-тогда я буду платить, мне по фиг кому платить, все аферисты(и справку о закрытии этого кредита на газетке нацарапаете?), а долг перед Михайловским кто закроет-тоже вы?
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 16:56
#
На даний момент угода переуступки прав вимог (кредитного портфелю) має статус оспорюваної. Вона перестала бути нікчемною після початку судового провадження. Дві сторони ФГВ та Фагор оспорюють її. Законного рішення кому гасити кредит немає. Всі платежі люди роблять на свій страх та ризик.
+
+6
Gremlin71
Gremlin71
8 серпня 2016, 19:42
#
Значит эта же статья защищает и меня от ваших нанимателей. У меня тоже есть права а не только объязанности.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 12:42
#
Абсолютно согласна с комментарием 19660203. ПЛАТИТЬ БУДЕМ!!! А фагор по закону угрожат? Никто не говорит чтобы не платить. Только кому. Santi, предоставьте доказательства. В чем проблема?
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 13:16
#
Нет проблем, только сделать одновременно это для 110 тыс. заёмщиков просто нереально. Приходе в центр обслуживания, получите оригиналы всех доказательства…
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 13:52
#
Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос: почему не платят. Сделайте это по закону для 1/10 заемщиков. И тогда посмотрим. Я искала фагор по киеву, но так и не нашла. Может вас надо искать как в Гарри Поттере Платформа № с какой-то четвертью. Сейчас пока не убедятся, то платить никто не будет.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 13:54
#
Если вы даже этого сделать не можете, так что же вы от заемщиков хотите?????
+
0
19660203
19660203
8 серпня 2016, 13:55
#
Так если не предоставили, почему требуете? Вы сами уже не знаете что несете! Вместо угроз, могли бы культурно к людям обратится, пригласить в офис, дать гарантии и доказательства.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 14:50
#
Нет у них офиса, и суды не закончились еще
+
+8
Efir
Efir
8 серпня 2016, 12:46
#
Все кто каким то образом удосужился перечислить деньги Мошенникам из Фагора, могут попрощаться с этими деньгами. мошенники из Фагора знатно кинут, а после судов исчезнут вместе с деньгами в «неизвестном направлении».

А кредит прийдется повторно возвращать БМ

НИЧЕГО не платите Фагору.
+
+17
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 12:47
#
Фонд — это организация, которая никуда не денется, и минфин, и нбу. Там говорят что мы должники банка. Фагор (С МАТАМИ, УГРОЗАМИ, ЗАПУГИВАНИЕМ) говорит что платить ему. Так кому люди будут верить. Santi, договоритесь фондом, нбу, минфином. И вам будут платить.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 13:40
#
А как этот комментарий разясняет кому платить. Пусть хоть одна из этих организаций что-то разяснит. ЭТО НЕ ЗАЕМШИКИ ВИНОВАТЫ
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 13:57
#
И президент, и правительство и даже «попередники» скажут что МЫ ДОЛДЖНИКИ БАНКА. Разбирайтеся.
+
0
csergey
csergey
8 серпня 2016, 13:08
#
Santi, вы *** по которым плачет зона.
«Мы не звоним тем, у кого нет долгов» — а у тех у кого есть долги то вы звоните и угрожаете расправой? законные какие вы. хотя этими запугиваниями вы даже мою бабушку не испугаете. прекращайте маяться фигнёй, а скажите ваш адрес где вы сидите. я сам прийду что бы вы мне «дали по лицу». ахахаха
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 13:17
#
Приходите, адрес написал в личку. Ваш адрес у нас есть, так что свидемся
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 13:42
#
Напишите на сайте, куда приходить. Я долго искала и фагор и плеяду. НЕТ таких!!!
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 14:10
#
Да ладно, каждый день в офис приходит порядка 10 клиентов, записанных по предварительной записи. Там не проходной двор, если предварительно не записывались, тогда понятно, почему не попали
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 14:28
#
Никто к вам не приходит
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 14:45
#
Тролли — нет, реальные заёмщики — да
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 14:54
#
Так как вас понять, пусть вам тогда «реальные и легитимные» и платят. Если всем нельзя. Другое дело, что у вас нет офиса и вы уже не знаете, что писать.
+
+6
Efir
Efir
8 серпня 2016, 14:47
#
«За вказаною адресою знаходиться житловий будинок. На першому поверсі будинку розташовані офісні приміщення та магазини. Інспекційною групою Нацкомфінпослуг було опитано працівників офісних приміщень та магазинів, які повідомили, що їм нічого невідомо про місцезнаходження керівника або уповноважених представників Товариства. Письмові пояснення щодо відсутності Товариства за адресою надати відмовилися.»

Как поиски конторки ИРЦ похожи на поиски Фагора. трепло и мошенник из Фагора будет 100500 рассказывать «по записи»
+
+7
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 14:55
#
Пусть тогда «по-записи» и за кредит платят
+
0
19660203
19660203
8 серпня 2016, 13:52
#
Покажите оригинал договора, покажите, ГДЕ прописаны эти штрафы которые Вы рисуете? Ваши операторы путаются в информации — по телефону говорят одну сумму штрафов, онлайн — другую. Когда я поинтересовалась, какую сумму я должна внести в августе, информация была также с разницей в 500 гривен. КАК ЭТО????? Где ваша законность????
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 14:08
#
Чтобы не было недоразумений, нужно писать письменные запросы. Человеческий фактор никто не отменял. Консультант не бухгалтер, чтобы на ходу до копейки правильно подсчитать каждому штрафы.
+
0
19660203
19660203
8 серпня 2016, 14:14
#
Уточняю вопрос: В КАКОМ договоре написан тот размер штрафов которые вы начисляете?
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 14:44
#
В заяве-оферте на выдачу кредита
+
+7
19660203
19660203
8 серпня 2016, 15:04
#
Там таких сум нет! И напишите уже адрес обитания вашего офиса.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 14:29
#
Напишите адрес на сайте. Хотелось получить ответ в письменном виде.
+
0
Santi
Santi
8 серпня 2016, 14:44
#
Написан
+
0
50896602
50896602
8 серпня 2016, 17:27
#
Дайте ссылку, где написан!
+
0
lanaC
lanaC
8 серпня 2016, 14:07
#
Так и мне скиньте свой тайный адрес в личку.
+
0
19660203
19660203
8 серпня 2016, 14:10
#
Да, и мне, если можно
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 15:06
#
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/95627/
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 серпня 2016, 16:52
#
На даний момент угода переуступки прав вимог (кредитного портфелю) має статус оспорюваної. Вона перестала бути нікчемною після початку судового провадження. Дві сторони ФГВ та Фагор оспорюють її. Законного рішення кому гасити кредит немає. Всі платежі люди роблять на свій страх та ризик.
+
0
kafe
kafe
10 серпня 2016, 10:12
#
Це різні правочини.
оспорювані -це правочини з вадами волі.
вчинений фізичною особою, цивільна дієздатність якої обмежена, за межами її цивільної дієздатності (ст. 223 ЦК). Правочин, учинений особою за межами цивільної дієздатності без згоди піклувальника,
чинений дієздатною особою, яка у момент його вчинення не усвідомлювала значення своїх дій та (або) не могла керувати ними (ст. 225 ЦК). Із-за різного роду обставин (хвороба, сп'яніння тощо) особа на момент укладення правочину могла не розуміти значення своїх дій. Такий правочин може бути визнаний недійсним за позовом цієї особи, а в разі її смерті — за позовом інших осіб, цивільні права або інтереси яких порушені;

4) вчинений юридичною особою, якого не мала права вчиняти (ст. 227 ЦК). Правочин юридичної особи, вчинений нею без відповідного дозволу (ліцензії)
Оспорювані (або відносно дійсні) є правочини, недійсність яких прямо не встановлена законом, але якщо зацікавлена особа оспорює такий правочин, він Може бути визнаний судом недійсним (ч. Зет. 215ЦК).
+
0
kafe
kafe
10 серпня 2016, 10:12
#
А нікчемні правочини є правочин, вчинення якого не по­роджує передбачених законом правових наслідків у зв´язку із протиправністю або іншими недоліками юридичного характеру, незалежно від пред´явлення позову про визнання його недійс­ним. Нікчемний правочин є недійсним незалежно від визнання його таким і від бажання сторін
ЦК України виділяє такі види нікчемних правочинів:

1) вчинений з порушенням обов´язкової письмової та но­таріальної форми (ст. 218, 219, 220);

2) вчинений малолітньою особою за межами її цивільної дієз­датності (ст. 221);

3) вчинений у випадках, передбачених законом, без дозволу органу опіки та піклування (ст. 224);

4) вчинений недієздатною фізичною особою (ст. 226);

5) правочин, що порушує публічний порядок (ст. 228);

6) удаваний правочин (ст. 235).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися