онлайн консультант Фагор
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 128
Та да!!! ну а их акция «приведи друга, получи скидку»!!! ЭТО ЧТО??? так ржала, мне даже юристу стидно такое показать!!!
Написано же человеческим язіком на сайте «Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр». Вот туда и звоните, это не компетенция онлайн консультанта. Вы у него ещё прогноз погоды на завтра спросите
Посмотрим, но хочу вам сказать, что в случае победы плеяды-фагора, кредит я оплачу, но штрафы платить не буду, так как официального оповещения не было… а в моем случае, так я вообще никаких «писем счастья» не получала!!!
Это точно… при первом меем разговоре с претставителе фагора я задала вопрос о«где я могу увидеть документы» на что мне ответили «мы вам присылали»… и все разговоры были только в одно русло «» зайдите на наш сайт" или «все врут а мы нет» а при упоминании юриста вооще бросают трубку… вот так вот
Ну…
«SantiSanti27 июля 2016, 12:18#
Написано же человеческим язіком на сайте «Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр». Вот туда и звоните, это не компетенция онлайн консультанта. Вы у него ещё прогноз погоды на завтра спросите»
да что вы говорите, а зачем создан тогда онлайн консультант???? какие вопросы задавать??? по телефону на гарячей линии таже реакция бросают трубку и записавать меня никто нигде не хочет, точнее меня и моего юриста, а ну это объясните????
«SantiSanti27 июля 2016, 12:18#
Написано же человеческим язіком на сайте «Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр». Вот туда и звоните, это не компетенция онлайн консультанта. Вы у него ещё прогноз погоды на завтра спросите»
да что вы говорите, а зачем создан тогда онлайн консультант???? какие вопросы задавать??? по телефону на гарячей линии таже реакция бросают трубку и записавать меня никто нигде не хочет, точнее меня и моего юриста, а ну это объясните????
Ахаха да нет номер не напишу… я сама еще пару раз наберу, потом сообщу о результате!
Самое простое на МОШЕННИКОВ в полицию заявить ВСЕМ кому они звонят.
Указать — МОШЕННИКИ, ВЫМОГАТЕЛИ и УГРОЖАЮТ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ
Ну и в Нацкомфинпослуг пусть активизируются.
больше заявлений, быстрее они от вас отстанут.
Указать — МОШЕННИКИ, ВЫМОГАТЕЛИ и УГРОЖАЮТ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ
Ну и в Нацкомфинпослуг пусть активизируются.
больше заявлений, быстрее они от вас отстанут.
Фагор тупо запугивает, чтобы собрать побольше денег перед тем, как суды признают, что он не имеет права на портфель кредитов.
- +
- +14
- Marianna Afanasyeva
- 27 липня 2016, 13:17
- #
Так вот, по поводу предварительной записи.
По телефону горячей линии мне предоставили все суммы, которые нужно заплатить и сроки, номера договоров — короче говоря, уже почти убедили. Но документы я увидеть все еще хотела.
Ради интереса я так и сделала как написано на сайте, записалась на прошлой неделе. Несколько раз подтверждала всречу.
Но когда приехала по адресу и обошла все входы и выходы бизнес-центра, никакой ФК Фагор либо Плеяда не обнаружила.
А охранник, который обязан знать и знает все предприятия в здании, посмеялся. Говорит, нет тут такого, вас развели как котят. Вон женщина, мол, перед вами вышла с таким же вопорсом )
По телефону горячей линии мне предоставили все суммы, которые нужно заплатить и сроки, номера договоров — короче говоря, уже почти убедили. Но документы я увидеть все еще хотела.
Ради интереса я так и сделала как написано на сайте, записалась на прошлой неделе. Несколько раз подтверждала всречу.
Но когда приехала по адресу и обошла все входы и выходы бизнес-центра, никакой ФК Фагор либо Плеяда не обнаружила.
А охранник, который обязан знать и знает все предприятия в здании, посмеялся. Говорит, нет тут такого, вас развели как котят. Вон женщина, мол, перед вами вышла с таким же вопорсом )
Куда Вы ездили.
Центр обслуговування клієнтів: м. Київ, вул. Кутузова 18/7В, поверх 2, офіс 224
Центр обслуговування клієнтів: м. Київ, вул. Кутузова 18/7В, поверх 2, офіс 224
- +
- +3
- Marianna Afanasyeva
- 27 липня 2016, 14:59
- #
Именно туда я и ездила)
Рано приехали, не умели офис развернуть
Палатки не подвезли и бутафорию.
эдакие «Потемкинские деревни» от Фагора
Палатки не подвезли и бутафорию.
эдакие «Потемкинские деревни» от Фагора
Для проверки: на первом этаже что находилось в здании? В офисе 224 кто сидел?
- +
- 0
- Marianna Afanasyeva
- 27 липня 2016, 15:49
- #
И смех, и грех.
Понятно, видимо Вы ещё один засланный казачёк, делящийся своим «личным» опытом
- +
- 0
- Marianna Afanasyeva
- 27 липня 2016, 16:01
- #
Самое интересное, что я полдня общалась с контакт центром.
но вот когда пришло время встречи, дозвониться мне больше не удалось. заняты операторы и все. срывается вызов. и никто так и не перезвонил, что странно. Ведь была назначена встреча на конкретное время.
но вот когда пришло время встречи, дозвониться мне больше не удалось. заняты операторы и все. срывается вызов. и никто так и не перезвонил, что странно. Ведь была назначена встреча на конкретное время.
- +
- 0
- Marianna Afanasyeva
- 27 липня 2016, 16:02
- #
Да уж. вероятней всего, это именно я
Добрый день!
Мне тоже только что пришла смс такого содержания:
«Увага! Ваша негативна кредитна історія передана до Українського бюрокредитних історій (ubki.ua).Терміново сплатіть борг у ФК Фагор. 0800750143
До этого один раз звонили и присылали смс с реквизитами для оплаты. Реквизиты каждый раз другие.
Кошмар какой-то…
Мне тоже только что пришла смс такого содержания:
«Увага! Ваша негативна кредитна історія передана до Українського бюрокредитних історій (ubki.ua).Терміново сплатіть борг у ФК Фагор. 0800750143
До этого один раз звонили и присылали смс с реквизитами для оплаты. Реквизиты каждый раз другие.
Кошмар какой-то…
Мені прийшла точно така ж смс, після чого я відразу перевірила свою кредитну історію, а там заборгованість тільки перед БМ, ще у мене підключений «статус контроль» від УБКІ, вони повинні повідомляти про будь які зміни в моїй КІ, так от, ніяких змін не відбулося, ніяких прострочок нема…
Мені перший раз позвонили 30.04.16 сказали щоб тепер платила Фагору бо у них усі права!!! А листа ми вам уже надіслали ждіть! Тільки проплату зробіть сьогодні завтра! Так от пройшло вже майже 3 місяці а їх чудо лист так бідний дойти і неможе! Дзвонили вже навіть з Платинум банку щоб перекридитовувалась у них! Я непроти заплатити усю суму відразу аби тільки точно знати кому!!!
30.04.2016? Я в апреле платила в банк Михайловский. У них все движение началось в мае. 30 мая заплатила на счет михайловского который указан на сайте, а 31 мая уже получила смс от Фагора.
А де на їхньому сайті є цей чудо онлайн консультант? Чи його видно тільки якщо сидиш з компютера?
- +
- +15
- Bandurkina
- 27 липня 2016, 13:24
- #
Мне тоже прислали такое же сообщение и срочно оплатите долг. Ну да, очень перепужалась и в припрыжку побежала платить.
- +
- 0
- Denis Skripnik
- 27 липня 2016, 13:40
- #
К стати, среди партнеров УБКИ все же появилось «ТОВ „ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ФАГОР»“ (м.Київ)
УБКИ это серьезная организация, партнерами которой являются все банки.
С другой стороны пока статус контроль от привата мне ничего не говорил. Напишу письмо в УБКИ с просьбой разьяснить ситуацию — может ответят
УБКИ это серьезная организация, партнерами которой являются все банки.
С другой стороны пока статус контроль от привата мне ничего не говорил. Напишу письмо в УБКИ с просьбой разьяснить ситуацию — может ответят
- +
- 0
- Denis Skripnik
- 27 липня 2016, 13:56
- #
UDP пообщался в онлайн чате с оператором УБКИ — там не менее отмороженные. Говорят только постфактум можно оспорить пока история нормальная можно не парится.
Denis Skripnik, а это потому-что, если ко мне дошла правдивая информация, УБКИ отказались обновлять информацию от Фагора, а у кого она была, убрали. Прошу всех перепроверить ещё раз свою КИ в УБКИ.
Скажите как это сделать? Зайти на их сайт и оплатить услуги?
Olga2210, да заходите на сайт УБКИ и заказываете кредитный рейтинг. Но для начала посмотрите, возможно, Вам эта услугу предоставят бесплатно, мне ранее она была бесплатна, но наверное использовал уже весь свой лимит. Что-то мне подсказывает, что УБКИ тоже как-то замешано во всей этой истории, раз 111 000 должников будут каждый раз проверять свою КИ платно. В общем у кого проверка КИ бесплатна, то отпишите, что вы видите.
- +
- 0
- Vera Voronina
- 27 липня 2016, 15:36
- #
Мне высветило
Кредитна історія на ім`я ХХХ- 45 грн
Кредитна історія на ім`я ХХХ- 45 грн
А я не переживаю, всё скоро станет ясно! согласна на встречу в суде там и заплачу кредит!
Щойно прийшло смс щастя від Фагор! Що передали негативну інф про мене до БКІ!!! Супер я щаслива!!!(
Їм явно немає чим зайнятись! Вже незнають що ще зробити аби їм тільки гроші платили!!!
14:33:50 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
14:33:50 ляшко марина петровна: возврат денег
14:33:57 Оператор Alexander включился в разговор
14:34:09 ляшко марина петровна: Скажите пожалуйста, я хочу прийти к вам со своим юристом что бы вы показали все бумаги подтверждающие что кредит я должна платить вам, это решения всех судов, договора с печатями и подписями, когда я могу к вам записаться?
14:41:38 ляшко марина петровна: ????
14:33:50 ляшко марина петровна: возврат денег
14:33:57 Оператор Alexander включился в разговор
14:34:09 ляшко марина петровна: Скажите пожалуйста, я хочу прийти к вам со своим юристом что бы вы показали все бумаги подтверждающие что кредит я должна платить вам, это решения всех судов, договора с печатями и подписями, когда я могу к вам записаться?
14:41:38 ляшко марина петровна: ????
Да прикол-чтоб узнать свою кредитную историю-это еще 45 гр нужно заплатить
- +
- 0
- Serebro Vk
- 27 липня 2016, 14:59
- #
Мне тоже пришло только что такое же смс. Кстати сегодня суд. Интересно чем разрешится. Уже хочется покончить с этим.
Да щоб провірити кредитну історію заплатити треба 45 грн безплатного немає, питала в онлайн консультанта! Ці теж рішили на нас гроші заробити! Блін коли це кінчиться!?((
- +
- 0
- wywykvalera
- 27 липня 2016, 15:17
- #
Здравствуйте, я в июне заплатила ежемесячный платеж на счет FK«Fagor».через неделю мне звонят из банка того через который я платила, что деньги вернулись, потому что счет закрыт, сегодня пришла смс с новыми реквизитами и в этих реквизитах указан банк отримувач-Приват банк и через два часа приходит смс, что моя кредитная история передана до Украинского бюро кредитных историй((((Поскажите, пожалуйста, может кто знает, что это значит???
Блеф от Фагора.
Платить по реквизитам Банка Михайловский.
А Фагор просто хочет украсть ваши деньги, а вам потом еще раз придется платить БМ.
Платить по реквизитам Банка Михайловский.
А Фагор просто хочет украсть ваши деньги, а вам потом еще раз придется платить БМ.
Только что проверила свою кредитную историю через УБКИ, там все чисто.Так что выводы делайте сами!
- +
- 0
- Vera Voronina
- 27 липня 2016, 15:39
- #
Спасибо, сохранили многим людям по 45 грн
Я проверяю свою кредитную историю уже наверное неделю, все чисто, только что тоже пришло смс от фагора, проверила снова и снова чисто.
Гра на лоха! Може вдруг хтось неможе перевірити свою кредитну історію злякається і побіжить платити!!! Боже як вони набридли швидше заплатити і забути про все як про кошмарний сон!
78505019, якщо ми перестанемо створювати теми та спілкуватись, то ця гра буде дуже ефективною, для тих, хто нас хоче кинути.
Если бы мы все здесь не обменивались информацией- поодиночке можно было бы сойти с ума. А так чувствуется поддержка- ты не один в такой ситуации…
- +
- +7
- Vera Voronina
- 27 липня 2016, 16:38
- #
Имейте в виду, что работники Фагора, тоже могут писать здесь на сайте, и давать советы в свою пользу, поэтому все фильтруйте!!!
- +
- 0
- wywykvalera
- 27 липня 2016, 15:29
- #
Скажіть будь-ласка, як перевірити свою кредитну історію?
Зайдіть на сайт БКІ пройдіть реєстрацію там усе написано! Але майте наувазі що це платно 45 грн!
Мені як позвонили перший раз і сказали що тепер маю платити Фагору! Скажу чесно була дуже схвильована і незнала що мені робити! І як би я незнайшла цього сайту і усіх хто тут пише свої думки я мабуть платилаб Фагору! Тому усім дякую за підтримку один одного бо в даній ситуації це дуже потрібно!!!
По результатам судебных разбирательств увидите, какую медвежью услугу Вам услужили
Santi, после судебных разбирательств и если, вдруг, подтвердится, что Фагор стал новым кредитором, каждый заемщик может лично подать в суд на эту компанию, в случае начисления этой компанией незаконно штрафов. Напоминаю, нас 111 000, юристам Фагора будет с кем и с чем работать.
Я только за, судиться — моя работа
Суд зазначає, що відповідно до абзацу 2 пункту 2.2.1. Постанови Пленуму ВГСУ № 7 від 21.02.2013 «Про деякі питання практики застосування розділу VI Господарського процесуального кодексу України» судовий збір з позовної заяви про визнання права власності на майно, витребування або повернення майна у позадоговірних зобов'язаннях (у тому числі в зв'язку з вимогами, заснованими на приписах частини п'ятої статті 216, статті 1212 Цивільного кодексу України тощо), — як рухомих речей, так і нерухомості, — визначається з урахуванням вартості спірного майна, тобто як зі спору майнового характеру. При цьому суд не повинен визначати вартість майна за відповідними вимогами, оскільки за змістом пункту 3 частини другої статті 54 і статті 55 ГПК такий обов'язок покладається на позивача (в тому числі і в тих випадках, коли правові наслідки у вигляді повернення майна застосовуються з ініціативи господарського суду, наприклад, при визнанні договору недійсним — пункт 1 статті 83 ГПК), а тому при зверненні до суду із позовом, який містить вимогу майнового характеру, зокрема, про визнання права власності на майнові права, позивачу необхідно визначити ціну позову для визначення суми судового збору, що необхідно сплатити за таку позовну заяву.
Зважаючи на викладене, позивач не дотримався приписів п. 3 ч. 1 ст. 57 Господарського процесуального кодексу України, що є підставою для повернення позовної заяви без розгляду згідно з п. 4 ч. 1 ст. 63 Господарського процесуального кодексу України.
Відповідно до п. 4 ч. 1 ст. 63 Господарського процесуального кодексу України суддя повертає позовну заяву і додані до неї документи без розгляду, якщо не подано доказів сплати судового збору у встановлених порядку та розмірі.
Відповідно до п. 4 ч. 1 ст. 63 Господарського процесуального кодексу України суддя повертає позовну заяву і додані до неї документи без розгляду, якщо не подано доказів сплати судового збору у встановлених порядку та розмірі.
Что скажите на это
УХВАЛА
про повернення зустрічної позовної заяви
21.07.2016
Справа № 910/11298/16
Суддя Господарського суду міста Києва Карабань Я.А., розглянувши зустрічну позовну заяву товариства з обмеженою відповідальністю «ФК «ФАГОР» до публічного акціонерного товариства «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» про визнання права власності та заборону вчинення дій, які можуть порушити право власності,
ослідивши подані матеріали, суд дійшов висновку, що зустрічна позовна заява від за вих. № 113/16 від 11.07.2016, подана до суду 15.07.2016 і додані до неї документи підлягають поверненню позивачеві без розгляду з наступних підстав.
УХВАЛА
про повернення зустрічної позовної заяви
21.07.2016
Справа № 910/11298/16
Суддя Господарського суду міста Києва Карабань Я.А., розглянувши зустрічну позовну заяву товариства з обмеженою відповідальністю «ФК «ФАГОР» до публічного акціонерного товариства «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» про визнання права власності та заборону вчинення дій, які можуть порушити право власності,
ослідивши подані матеріали, суд дійшов висновку, що зустрічна позовна заява від за вих. № 113/16 від 11.07.2016, подана до суду 15.07.2016 і додані до неї документи підлягають поверненню позивачеві без розгляду з наступних підстав.
- +
- 0
- sens109101
- 27 липня 2016, 16:44
- #
Хто може розяснити чий позов повернули?
Позов фагора к банку михайловский ВЕРНУЛИ БЕЗ РОЗГЛЯДУ
www.reyestr.court.gov.ua/Review/59138308
www.reyestr.court.gov.ua/Review/59138308
- +
- 0
- Vera Voronina
- 27 липня 2016, 16:39
- #
Написал представитель Фагора!!!
Вера, ошибаетесь. Я не представитель Фагора, я как раз спрсила этого санти- позовна заява от Фагора до БМ вернули без розгляду!!!!!.. Они не уплатили судовий збір!!! в нужной сумме…
нет у них денег… ни судиться, ни претендовать на договор факторинга. ну не могут они претендовать на кредитный портфель михи
нет у них денег… ни судиться, ни претендовать на договор факторинга. ну не могут они претендовать на кредитный портфель михи
Не ну 2 756, 00 грн нашли… небось вся зп Santi ушла на оплату, а оказалось мало.
олени из Фагор-вора не смогли оценить кредитный портфель
олени из Фагор-вора не смогли оценить кредитный портфель
- +
- 0
- Vera Voronina
- 27 липня 2016, 16:53
- #
Это я не вам, а этому Санти писала, простите, не туда сообщение привязалось)
- +
- 0
- Наталья Линг
- 27 липня 2016, 15:42
- #
Кнопка« онлайн-консультатн» фИгора — не работает! С чего бы это?
- +
- 0
- sens109101
- 27 липня 2016, 15:44
- #
Кстати, да, не работает…
Santi- не успевает везде отписываться…
- +
- 0
- sens109101
- 27 липня 2016, 15:43
- #
Где проверить информацию по сегодняшнему суду?
[Єдиний державний реєстр судових рішень]: Посмотри! www.reyestr.court.gov.ua/Review/59138308
- +
- 0
- Николай Сергеев
- 28 липня 2016, 12:29
- #
Это за 21-е, а не 27-е
Блін насмішили! Знов тільки що прийшла та сама смс щодо БКІ! Видно рішили що однієї мені мало!
А що до медвежої послуги, то поживем побачим! Вразі чого це буде урок на усе життя що з банками непотрібно мати діла!
- +
- +9
- wywykvalera
- 27 липня 2016, 16:03
- #
А хтось дзвонив на цей номер 0800 750 143, який вказаний в смс? я дуже боюсь, що будуть дзвонити на роботу, що ж за… така, люди заробляють копійки, якщо беруть кредити, то більшість старається їх виплатити,і тут платив би вчасно, так не знаеш кому і куди, реквізити міняють…
- +
- 0
- Наталья Линг
- 27 липня 2016, 16:17
- #
Wywykvalera! «я дуже боюсь, що будуть дзвонити на роботу»(С)
А при чём здесь « звонить на работу»? Чего боИтесь?
При чём здесь работа к гражданско-правовым отношениям с финансовыми учреждениями?
Или Вас председатель кАлхоза переведёт из счетоводов в бригаду сенокосильщиков? ( Бред какой!
Или начХальник Ваш — безграмотное существо, которое не знает, что есть БАНК и кАллекторы? Значит, — поясните начальству свою ситуёвину и покажите соответствующие документы!
А при чём здесь « звонить на работу»? Чего боИтесь?
При чём здесь работа к гражданско-правовым отношениям с финансовыми учреждениями?
Или Вас председатель кАлхоза переведёт из счетоводов в бригаду сенокосильщиков? ( Бред какой!
Или начХальник Ваш — безграмотное существо, которое не знает, что есть БАНК и кАллекторы? Значит, — поясните начальству свою ситуёвину и покажите соответствующие документы!
- +
- +8
- iurii aleksandrov aleksandrov
- 27 липня 2016, 18:53
- #
Смотрел кредитную историю в убки. кридита от фагора там нет. Так что думайте сами верить или нет им
- +
- +9
- Николай Сергеев
- 27 липня 2016, 20:46
- #
Получил письмо от друга с выпиской диалога с контакт центром Фагора буквально свежего
Здраствуйте, Андрей Антонов!
По Вашему запросу, высылаем историю диалога с менеджером компании Финансовая компания «Фагор»:
20:14:27 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
20:14:33 [Оператор Roman включился в разговор]
20:14:35 Андрей Антонов: Скажите пожалуйста, я хочу прийти к вам со своим юристом что бы вы показали все бумаги подтверждающие что кредит я дол платить вам, это решения всех судов, договора с печатями и подписями, когда я могу к вам записаться?
20:15:07 Roman: с 9 утра
20:15:25 Андрей Антонов: куда?
20:16:17 Андрей Антонов: Вы предоставите мне всё, что я требую?
20:16:29 Андрей Антонов: И по какому адресу приходить?
20:17:16 Roman: для записи обращайтесь с 9 утра
20:17:31 Андрей Антонов: куда обращаться
20:18:14 Андрей Антонов: Скажите мне ваш адрес, мне так удобнее, у меня будут некоторое время проблемы с интернетом
20:18:47 Андрей Антонов: в любом же случае мне нужно приходить, чтобы удостовериться в документах
20:19:05 Андрей Антонов: чтобы узнать адрес. мне не нужно записываться предварительно
20:19:18 Roman: Для наших клієнтів діє Центр обслуговування ТОВ «ФК «ФАГОР». Ви можете звернутися до Центру обслуговування з питань щодо обслуговування Вашого кредиту.
Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр.
Адреса Центру обслуговування: м. Київ, вул. Кутузова 18/7В, поверх 2, офіс 224.
20:
Здраствуйте, Андрей Антонов!
По Вашему запросу, высылаем историю диалога с менеджером компании Финансовая компания «Фагор»:
20:14:27 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
20:14:33 [Оператор Roman включился в разговор]
20:14:35 Андрей Антонов: Скажите пожалуйста, я хочу прийти к вам со своим юристом что бы вы показали все бумаги подтверждающие что кредит я дол платить вам, это решения всех судов, договора с печатями и подписями, когда я могу к вам записаться?
20:15:07 Roman: с 9 утра
20:15:25 Андрей Антонов: куда?
20:16:17 Андрей Антонов: Вы предоставите мне всё, что я требую?
20:16:29 Андрей Антонов: И по какому адресу приходить?
20:17:16 Roman: для записи обращайтесь с 9 утра
20:17:31 Андрей Антонов: куда обращаться
20:18:14 Андрей Антонов: Скажите мне ваш адрес, мне так удобнее, у меня будут некоторое время проблемы с интернетом
20:18:47 Андрей Антонов: в любом же случае мне нужно приходить, чтобы удостовериться в документах
20:19:05 Андрей Антонов: чтобы узнать адрес. мне не нужно записываться предварительно
20:19:18 Roman: Для наших клієнтів діє Центр обслуговування ТОВ «ФК «ФАГОР». Ви можете звернутися до Центру обслуговування з питань щодо обслуговування Вашого кредиту.
Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр.
Адреса Центру обслуговування: м. Київ, вул. Кутузова 18/7В, поверх 2, офіс 224.
20:
- +
- +9
- Николай Сергеев
- 27 липня 2016, 20:46
- #
20:19:40 Андрей Антонов: вы врете
20:19:49 Андрей Антонов: по этому адресу уже были люди
20:20:01 Андрей Антонов: ничего там никто не обнаружил
20:20:24 Roman: Вы хорошо искали?
20:20:47 Андрей Антонов: очень хорошо
20:20:59 Андрей Антонов: было много людей по адресу
20:21:10 Андрей Антонов: неужели они дурнее вас
20:21:18 Андрей Антонов: или слепые
20:21:47 Roman: ну незнаю…
20:22:36 Андрей Антонов: тогда мы возвращаемся к моему вопросу -где я могу увидеть документы, подтверждающие ваше право взимать с меня кредит
20:23:36 Андрей Антонов: я так полагаю, нигде, ибо таковых не существует документов в принципе
20:24:01 Андрей Антонов: у меня хороший адвокат и он поработал неплохо
20:24:22 Андрей Антонов: чтобы выяснить как обстоит ситуация
20:24:55 Андрей Антонов: в связи с этим огромная просьба -прекращайте рассылать смс с требованиями и угрозами
20:25:17 Андрей Антонов: ибо заявления в политцию от меня и моих пострадавших друзей уже готовы
20:25:26 Андрей Антонов: полицию*
20:26:16 Андрей Антонов: Что же вы затихли, оператор Роман?
20:19:49 Андрей Антонов: по этому адресу уже были люди
20:20:01 Андрей Антонов: ничего там никто не обнаружил
20:20:24 Roman: Вы хорошо искали?
20:20:47 Андрей Антонов: очень хорошо
20:20:59 Андрей Антонов: было много людей по адресу
20:21:10 Андрей Антонов: неужели они дурнее вас
20:21:18 Андрей Антонов: или слепые
20:21:47 Roman: ну незнаю…
20:22:36 Андрей Антонов: тогда мы возвращаемся к моему вопросу -где я могу увидеть документы, подтверждающие ваше право взимать с меня кредит
20:23:36 Андрей Антонов: я так полагаю, нигде, ибо таковых не существует документов в принципе
20:24:01 Андрей Антонов: у меня хороший адвокат и он поработал неплохо
20:24:22 Андрей Антонов: чтобы выяснить как обстоит ситуация
20:24:55 Андрей Антонов: в связи с этим огромная просьба -прекращайте рассылать смс с требованиями и угрозами
20:25:17 Андрей Антонов: ибо заявления в политцию от меня и моих пострадавших друзей уже готовы
20:25:26 Андрей Антонов: полицию*
20:26:16 Андрей Антонов: Что же вы затихли, оператор Роман?
- +
- 0
- Николай Сергеев
- 27 липня 2016, 20:50
- #
Обратил внимание, что он отвечает готовыми ШАБЛОНАМИ на украинском языке, а когда своими словами, то НЕЗНАЮ слитно)
Ждать НАРОД!!! ЖДАТЬ!!! ЭТО МЫ ИМ ДОЛЖНЫ!!!!!(кому пока не ясно)людей надурили и хотят нас лохами выставить! СИДИТЕ И НЕ ПЛАТИТЕ!
- +
- 0
- sens109101
- 28 липня 2016, 9:59
- #
Ждем. Но! Только что по телефону Фонда мне ответили, что проценты начисляются. Сидеть и не платить? И чего ждать?
- +
- 0
- Николай Сергеев
- 28 липня 2016, 17:54
- #
Неправда! В фонде мне ответили. что у нас нет информации по вашим процентам и прочему, мы кредитом не занимаемся, звоните в Михайловский. телефон указан на их сайте и на нашем! конец разговора!
Была в прокуратуре-все знают о Фагорах и т.п.Для начала на имя Главы НБУ написать заказное письмо-может ответ и не прийдет, но пока нет ответа(куда платить, кому), никакой пени не будет.И чем больше будет писем-тем больше будет шума.Депозитчики что-то делают, давайте и мы.Письмо написала не я одна-отправили.Для суда это уже что-то.Не каждый может приехать в Киев, а написать все могут.
И еще-никто не имеет права запугивать-в договоре написано-сколько то штрафа за неуплату кредита.Там не тысячи, а 50,100 грн и т.п.Если злосный неплательщик, пускай Фагор передает на суд.А то еще ни штрафа, ни пени, а уже крику, и угроз полный рот.
Есть, могу скинуть на елект.свои реквиты проставьте.
Уважаемые заемщики! Будьте внимательны, тут много неправдивой информации в пользу фагора…
Скиньте пожалуйста и мне если можно образец письма,
Nelya27@i.ua буду очень благодарна
Nelya27@i.ua буду очень благодарна
Ребята, я не могу всем пересылать, очень много.я еще и на работе.подскажите, как сделать, что бы все видели.
Я пишу шапку письма, а дальше каждый свое.
Голові Національного банку України
01601, вул. Інститутська 9,
м. Київ, Україна.
Від
ЗАЯВА
про вжиття заходів реагування
на порушення банківського законодавства
Відповідно до ч. 8, 9 статті 7 Закону України «Про Національний банк України” Національний банк України здійснює банківське регулювання та нагляд, веде Державний реєстр банків, здійснює ліцензування банківської діяльності та операцій у передбачених законами випадках.
Згідно до ч. 3 ст. 55 цього Закону Національний банк України здійснює постійний нагляд за дотриманням банками, їх підрозділами, афілійованими та спорідненими особами банків на території України та за кордоном, банківськими об'єднаннями, представництвами та філіями іноземних банків в Україні, а також іншими юридичними та фізичними особами банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку і економічних нормативів.
Суть заяви.
Відповідно до ст. 1 Закону України „Про звернення громадян” громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності,
Я пишу шапку письма, а дальше каждый свое.
Голові Національного банку України
01601, вул. Інститутська 9,
м. Київ, Україна.
Від
ЗАЯВА
про вжиття заходів реагування
на порушення банківського законодавства
Відповідно до ч. 8, 9 статті 7 Закону України «Про Національний банк України” Національний банк України здійснює банківське регулювання та нагляд, веде Державний реєстр банків, здійснює ліцензування банківської діяльності та операцій у передбачених законами випадках.
Згідно до ч. 3 ст. 55 цього Закону Національний банк України здійснює постійний нагляд за дотриманням банками, їх підрозділами, афілійованими та спорідненими особами банків на території України та за кордоном, банківськими об'єднаннями, представництвами та філіями іноземних банків в Україні, а також іншими юридичними та фізичними особами банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку і економічних нормативів.
Суть заяви.
Відповідно до ст. 1 Закону України „Про звернення громадян” громадяни України мають право звернутися до органів державної влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності,
- +
- 0
- Наталья Линг
- 28 липня 2016, 19:43
- #
Блевотно-ржачный на самом дешёвом хосте сайтик-фагоришек! Фагоряне! ау!!! Какой там ваш юридический ареал обитания( адресС)? Чигорина? А чьо на Кутузова прыймаете грамадян?) И на Кутузова вас там и не пахнет!
ул. Неманская? Недалече от ул. Чигорина, кстати. У вас там, шо? Притоны?
Почему на официальном сайте нет смены адреса? Прграммёры ваши — совсем укурились «планом»?
Так, где ж ваши трудоВЫЕБУдни-то проходят?
Куда ж вам официяльные запросы-то писать? А? Ответ будет? Нет?
А теперь — серьёзно!
Одразу скажемо так. Припис ч.1 ст.19 Закону України «Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців» від 15.05.03р. №755-ІУ (далі — Закон про держреєстрацію) зобов’язує в такому випадку повідомити державного реєстратора про нову юрадресу, аби той:
— уніс зміни до Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців (далі – Реєстр, ч.6 ст.19 Закону про держреєстрацію);
— повідомив контролюючі органи про нове місце прописки підприємства (ч.14 ст.29 Закону про держреєстрацію);
— та, нарешті, замінив старе свідоцтво про держреєстрацію, на нове (ч.6 ст.9, ч.6 ст.19 Закону про держреєстрацію).
Як бачимо, зміна адреси юрособи має важливі наслідки. Тож розглянемо сценарій таких подій ретельніше.
Насамперед зазначимо: такий широковживаний термін, як «юридична адреса», нашому правовому полю не відомий. Замість нього, існує поняття «місцезнаходження юридичної особи». Під останнім розуміють адресу органу або особи, які, відповідно…
ул. Неманская? Недалече от ул. Чигорина, кстати. У вас там, шо? Притоны?
Почему на официальном сайте нет смены адреса? Прграммёры ваши — совсем укурились «планом»?
Так, где ж ваши трудоВЫЕБУдни-то проходят?
Куда ж вам официяльные запросы-то писать? А? Ответ будет? Нет?
А теперь — серьёзно!
Одразу скажемо так. Припис ч.1 ст.19 Закону України «Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців» від 15.05.03р. №755-ІУ (далі — Закон про держреєстрацію) зобов’язує в такому випадку повідомити державного реєстратора про нову юрадресу, аби той:
— уніс зміни до Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців (далі – Реєстр, ч.6 ст.19 Закону про держреєстрацію);
— повідомив контролюючі органи про нове місце прописки підприємства (ч.14 ст.29 Закону про держреєстрацію);
— та, нарешті, замінив старе свідоцтво про держреєстрацію, на нове (ч.6 ст.9, ч.6 ст.19 Закону про держреєстрацію).
Як бачимо, зміна адреси юрособи має важливі наслідки. Тож розглянемо сценарій таких подій ретельніше.
Насамперед зазначимо: такий широковживаний термін, як «юридична адреса», нашому правовому полю не відомий. Замість нього, існує поняття «місцезнаходження юридичної особи». Під останнім розуміють адресу органу або особи, які, відповідно…
- +
- 0
- Наталья Линг
- 28 липня 2016, 19:44
- #
До установчих документів чи закону, виступають від імені юрособи (ст.93 Цивільного кодексу України та абз.6 ст.1 Закону про держреєстрацію).
Отже, адресу суб’єкта господарювання визначаємо за місцезнаходженням його органів управління. Згідно з абз.7 ч.2 ст.17 Закону про держреєстрацію її вносять до Реєстру. Саме її називають «юридичною адресою підприємства». Відповідно, у реєстраційній картці, яку подають держреєстратору, цю адресу треба вказувати обов’язково.
ВАЖЛИВО! Місцезнаходження юр особи можна не фіксувати в її установчих документах (ч.4 ст.57 Господарського кодексу України, ст..88 Цивільного кодексу України, ч.2 ст.4 Закону України «Про господарські товариства» від 19.09.91р. № 1576-ХІІ). Якщо ж місцезнаходження таки значилось у статуті Вашого підприємства, то і його зміну слід зареєструвати в порядку реєстрації змін до установчих документів.
Як бачите, повідомлення про нове місце прописки підприємства можливе у двох процедурах:
— через внесення змін до установчих документів;
— або звичайне повідомлення держреєстратора про зміну його прописки.
А як діяти, якщо Ви не вказували місцезнаходження в статуті?
Коли Ваше підприємство змінює прописку, його виконавчий орган зобов’язаний подати (надіслати рекомендованим листом ) держреєстратору лише заповнену картку про внесення змін до відомостей про юрособу, а також свідоцтво про державну реєстрацію (ч.1 ст.19 Закону про держреєстрацію). Якщо з документами все гаразд, то держреєстратор вносить до Реєстру по
Отже, адресу суб’єкта господарювання визначаємо за місцезнаходженням його органів управління. Згідно з абз.7 ч.2 ст.17 Закону про держреєстрацію її вносять до Реєстру. Саме її називають «юридичною адресою підприємства». Відповідно, у реєстраційній картці, яку подають держреєстратору, цю адресу треба вказувати обов’язково.
ВАЖЛИВО! Місцезнаходження юр особи можна не фіксувати в її установчих документах (ч.4 ст.57 Господарського кодексу України, ст..88 Цивільного кодексу України, ч.2 ст.4 Закону України «Про господарські товариства» від 19.09.91р. № 1576-ХІІ). Якщо ж місцезнаходження таки значилось у статуті Вашого підприємства, то і його зміну слід зареєструвати в порядку реєстрації змін до установчих документів.
Як бачите, повідомлення про нове місце прописки підприємства можливе у двох процедурах:
— через внесення змін до установчих документів;
— або звичайне повідомлення держреєстратора про зміну його прописки.
А як діяти, якщо Ви не вказували місцезнаходження в статуті?
Коли Ваше підприємство змінює прописку, його виконавчий орган зобов’язаний подати (надіслати рекомендованим листом ) держреєстратору лише заповнену картку про внесення змін до відомостей про юрособу, а також свідоцтво про державну реєстрацію (ч.1 ст.19 Закону про держреєстрацію). Якщо з документами все гаразд, то держреєстратор вносить до Реєстру по
- +
- 0
- Наталья Линг
- 28 липня 2016, 19:44
- #
Трібний запис та видає (надсилає рекомендованим листом з описом вкладення) Вам нове свідоцтво про держреєстрацію юр особи разом зі старою редакцією цього документа. На останньому відмічають видачу нового свідоцтва.
- +
- +4
- Наталья Линг
- 28 липня 2016, 19:50
- #
А что делают фагоряне?)
Адреса юр. нового — нет!
Директриса с бюсхальтэршей — прячутся от глаз челаэческих), наняли сосок-каллехтарш, мозги которых — совсем уже от жары сплавились! Которые уже такую чушь несут! Мне-то — по… й, но услышать сегодня о том, что « ща фсе вы под нас(?) ляжете, все вы, *** , на русском будете разговаривать… » с тел.0632443362. И эту ересь сегодня слыхало 5 человек! Которые и подтвердят слова« звонящей»!
Э, люди! эт уже — иная статейка), даже — не мошенничество с вымогательством! Это уже ч.1.ст. 110 УК Украины, а именно
публичные высказывания или призывы экстремистского характера, а также финансирования указанных действий или иное содействие их организации или осуществлению, в том числе путем предоставления информационных услуг, денежных средств, недвижимости, учебной, полиграфической или материально-технической базы, телефонной, факсимильной или других видов связи, при отсутствии признаков более тяжкого преступления, – влекут за собой наложение штрафа от 200 до 800 необлагаемых минимумов доходов граждан!
Адреса юр. нового — нет!
Директриса с бюсхальтэршей — прячутся от глаз челаэческих), наняли сосок-каллехтарш, мозги которых — совсем уже от жары сплавились! Которые уже такую чушь несут! Мне-то — по… й, но услышать сегодня о том, что « ща фсе вы под нас(?) ляжете, все вы, *** , на русском будете разговаривать… » с тел.0632443362. И эту ересь сегодня слыхало 5 человек! Которые и подтвердят слова« звонящей»!
Э, люди! эт уже — иная статейка), даже — не мошенничество с вымогательством! Это уже ч.1.ст. 110 УК Украины, а именно
публичные высказывания или призывы экстремистского характера, а также финансирования указанных действий или иное содействие их организации или осуществлению, в том числе путем предоставления информационных услуг, денежных средств, недвижимости, учебной, полиграфической или материально-технической базы, телефонной, факсимильной или других видов связи, при отсутствии признаков более тяжкого преступления, – влекут за собой наложение штрафа от 200 до 800 необлагаемых минимумов доходов граждан!
Всё не перечитывал, дошёл до момента где Вы утрверждаете, что нужно менять свидетельство о госрегистрации, улыбнулся и бросил читать. Мы бы его поменяли, да вот только с 2011 года такие документы уже не выдают. Откройте свежую редакцию закона, тогда этот и многи другие претензии к Фагору отпадут сами собой.
Простите, но после такого не могу Вас воспринимать как опытного юриста, чьи слова достойны внимание, доверия и уважения.
Простите, но после такого не могу Вас воспринимать как опытного юриста, чьи слова достойны внимание, доверия и уважения.
- +
- 0
- Наталья Линг
- 29 липня 2016, 18:06
- #
Санти! Из « свеженького»!https://help.smcs.com.ua/ru/reader/articles/read/12440/izmenenie-adresa-yuridicheskogo-litsa
Пшолвон! извЕняцца нибуду! Прое… сь. посмотрела!
Но!!! А куда же вам, козлам,) письма-то-запросы посылать? Вы — обязаны тогда уведомить письменно « должников») типО)! У меня к вам, это — вопросы накопились!)Хотя… не переживай! Через суд — найдём-с, если надо будет!)
Пшолвон! извЕняцца нибуду! Прое… сь. посмотрела!
Но!!! А куда же вам, козлам,) письма-то-запросы посылать? Вы — обязаны тогда уведомить письменно « должников») типО)! У меня к вам, это — вопросы накопились!)Хотя… не переживай! Через суд — найдём-с, если надо будет!)
А Вы их запросили, эти доказательства? Напишите письменный запрос, всё дадим.
- +
- 0
- Наталья Линг
- 29 липня 2016, 18:24
- #
На какой адрес?
https://pp.vk.me/c637120/v637120135/1481/_Re0-Bok_SM.jpg
https://pp.vk.me/c637120/v637120135/1481/_Re0-Bok_SM.jpg
- +
- 0
- Кравченко Игорь
- 29 липня 2016, 18:47
- #
В одноклассники или фейсбук с инстаграммом
- +
- 0
- Наталья Линг
- 29 липня 2016, 18:54
- #
Да ничего я писать не будуУ Вам надо — Вы и пишите! А я — в судебном порядке много чего решу!
- +
- +7
- Кравченко Игорь
- 29 липня 2016, 19:34
- #
Извините, но Вы видимо неправильно поняли сарказм и совсем не в Вашу сторону это как у Высоцкого- про Фагор -*… если вы не отзоветесь- мы напишем в спортлото...* теперь вопрос к Вам- суд кто инициировал? у нас непогашенный кредит. мы ждем когда БМ сам к нам обратится ( в любой форме). не по смс-кам же платить. мы не скрываемся. на связи- 7/24. в свое время БМ телефон обрывал- когда просрочка на 1-2 дня. а тут тишина… это хорошо, когда время есть на суды…
- +
- +1
- Наталья Линг
- 29 липня 2016, 19:46
- #
Хм.) Успевает всегда и везде тот, кто никуда не поспешает! Инициатор суда — я, естественно! Да, я — тоже заёмщик! Триада у меня ИРЦ-Миха- Я.
Но, тут есть одна проблемка, которая поставит в тупик некоторых « финансёров»! Пока об ней не распространюсь.
А для Вас и для таких, как я и наших « братков-сестричек» ) по разуму) — вот, сие!
(ст. 517 ЦКУ):
1. Первісний кредитор у зобов'язанні повинен передати новому кредиторові документи, які засвідчують права, що передаються, та інформацію, яка є важливою для їх здійснення.
2. Боржник має право не виконувати свого обов'язку новому кредиторові до надання боржникові доказів переходу до нового кредитора прав у зобов'язанні!
НО!!! Не ервичній кредитор нас не уведомил должным образом, ни правонаступник!
Но, тут есть одна проблемка, которая поставит в тупик некоторых « финансёров»! Пока об ней не распространюсь.
А для Вас и для таких, как я и наших « братков-сестричек» ) по разуму) — вот, сие!
(ст. 517 ЦКУ):
1. Первісний кредитор у зобов'язанні повинен передати новому кредиторові документи, які засвідчують права, що передаються, та інформацію, яка є важливою для їх здійснення.
2. Боржник має право не виконувати свого обов'язку новому кредиторові до надання боржникові доказів переходу до нового кредитора прав у зобов'язанні!
НО!!! Не ервичній кредитор нас не уведомил должным образом, ни правонаступник!
- +
- 0
- Кравченко Игорь
- 29 липня 2016, 19:54
- #
Абсолютно ничего!!! кроме смс… я хоть и не юрист, но прекрасно понимаю- что смс — это не уведомление… вот отсюда и сарказм- еще бы через одноклассники или фейсбук
- +
- 0
- Наталья Линг
- 29 липня 2016, 19:59
- #
Ах… поняла. С юмором туго у меня) В личку зайдите
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
:55 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор…
10:43:03 Оператор Ivan включился в разговор
10:43:08 Ivan: Добрий день! Чим можу Вам допомогти?
10:46:03 Ирина: Скажите пожалуйста, я хочу прийти к вам со своим юристом что бы вы показали все бумаги подтверждающие что кредит я должна платить вам, это решения всех судов, договора с печатями и подписями, когда я могу к вам записаться?
10:50:16 Посетитель заново вошел в диалог
11:09:23 Посетитель заново вошел в диалог
11:17:01 Ivan: Благодарю Вас за обращение.
Всего хорошего.
11:17:03 Оператор Ivan покинул диалог
ну как вам диалог???