Мінфін - Курси валют України

Встановити

Погашение кредита

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
tatiyna 18 липня 2016, 22:22
Відділення за адресою: Київ, бул. Леси Украинский, 3
Сеголня позвонили с Фагора и стали требовать вносить им платежи на том основании, что якобы у них есть оригинал договора и если в течении 3-х дней не будет сделан платеж, то будет насчитан штраф в 50% от суммы платежа.Затем заявили, что разговор со мной записан и будет использован в суде. Насколько опасны эти угрозы?

Коментарі - 41

+
+2
tori2709
tori2709
18 липня 2016, 23:03
#
Смело посылайте их куда подальше! На оф. сайте Михайловского написаны реквизиты по которым платить, никакого Фагора и иже с ними
+
+20
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 0:01
#
Не вижу смысла платить и Михайловскому. От проблем это не убережет. При чем что платить Михе, что Фагору, что не платить никуда,- проблемы, думаю, будут идентичные. Итого 2 варианта. Илои платить и туда и туда или не платить ни туда ни туда, быть с деньгами и иметь деньгим на адвокатов и суд.
+
0
krio
krio
19 липня 2016, 9:24
#
То есть ждать несколько лет, потом заплатить суму кредита с процентами да еще и по судам тягатся?
+
+23
Gremlin71
Gremlin71
19 липня 2016, 9:42
#
У конкурирующих сторон, нет формально подтвержденых прав на истребование займов у населения. Так понятно?
P.s Что бы быть в курсе происходящего, не поленитесь перечитать темы и посты на минфине касаемые заемщиков, начиная примерно с 1.06.2016, и будет Вам свет!
+
+10
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 9:50
#
Ждать несколько лкт,- 3 года и пройдет срок истребования… и долг простится…
+
0
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
19 липня 2016, 10:22
#
Мне вот интересно, если банк не ответил почти никому на их письма, то также он и не ответит на запросы БКИ, в которые я отправила 6 писем, каковы тогда будут действия БКИ, что они должны будут сделать по Закону?
+
0
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 11:37
#
По Закону должны удалить спорную информацию. Проблема в том, что эти уроды этого не делают пока…
+
0
Катя Тарнапольская
Катя Тарнапольская
19 липня 2016, 11:49
#
А Вам пришел уже ответ на запрос хоть с одного БКИ?
+
0
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 12:28
#
Нет. хотя порав уже
+
0
korovkina
korovkina
19 липня 2016, 11:27
#
Вы подписывались где то под этими рекв.? Фонд дает инф. о вашем договоре?
+
+12
Gremlin71
Gremlin71
18 липня 2016, 23:19
#
Когда звонят эти уроды, ответ один: я не я и хата не моя:-)
А если серьезно — разве так решаются вопросы? Они не предоставили НИЧЕГО чтобы что то с кого то требовать! Разговор НИОЧЕМ! В суд им предъявить нечего.
+
0
olek79
olek79
19 липня 2016, 10:02
#
На 100% согласен!
+
+11
Наталья Линг
Наталья Линг
18 липня 2016, 23:50
#
Насколько опасны эти угрозы?(С) цЫтатка

опасно!) интим предложат. Или Вы им предложите)!
Для этого оригинал договора не требуется!
Ну, если наберутся фогоряне бабла, то приехать к заёмщику могут! На дверях « обидное») слово накарябать! В Вашем подъезде поорать, что Вы — поцыэнт венеролога и заразили их сифилисом, или ещё каких « приятностей» натворят!)
Лучше всего, — напишите письма в БМ с просьбой предоставить Вам « копии кредитных договоров» с сине-мокрыми) пичятями и подписями уполномоченных лиц)
+
+20
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 0:03
#
Рассказывали мне веселую имсторию, как Фагоровцы уже ездили по Киевской области, и нарвались на какого-то чувака, который вызвал полицию, подключил знакомых из ОБЭП и эти дибилы теперь под криминалом отак бывает
+
+4
edison1582
edison1582
19 липня 2016, 0:20
#
Мне тоже сегодня звонили требовали проплатить кредит,
я спросил на каком основании?
мне сказали что миха суд проиграл 13 числа и идёт ликвидация банка, а так как мой долг отошел в пользу фагора надо платить им.
На что я им ответил что суд ещё будет 27 числа, и что мне по барабану кому платить михе или фагору мне главное что бы я знал кому точно платить, и попросил им мне прислать мой договор кредита с фагором.
Сказали хорошо и положили трубку
+
+6
rufelina
rufelina
19 липня 2016, 0:43
#
Вам повезло, а мне предложили пиццу заказать, а потом начали материться и угрожать мне и сыну. Написала заявление в прокуратуру и Национальную полицию.
+
0
maluk65
maluk65
19 липня 2016, 11:36
#
Мне тоже сегодня звонили и угрожали с фагора!!! буду писать заяву
+
0
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 11:40
#
А теперь сходите в нацполицию и проконтролируйте, не спустили ли это участковому (участковый не можект внести инфу в ЕРДР), иначе менты шевелиться не будут… Сам сегодня еду в ментовку,- эти уроды спустили на участкового…
+
0
rufelina
rufelina
19 липня 2016, 18:48
#
Так я написала в ген.прокуратуру, чтоб не мелочитьтся и на имя Авакова, а там пусть сами разбираются. Мне должны прислать официальный ответ. Я живу не в Киеве, у меня заяву местные менты не принимают
+
0
maluk65
maluk65
26 липня 2016, 15:47
#
Спустили на участкового! что делать?
что делать?
+
0
dmitro84
dmitro84
26 липня 2016, 20:23
#
Ну, я подал в суд с требованием внести в ердр, сегодня суд выиграл… На днях должны из суда передать в райотдел и тогда внесут в ЕРДР…
+
0
dmitro84
dmitro84
26 липня 2016, 20:24
#
В суд,- скарга на бездіяльність органів досудового розслідування… Есть форма в интернете…
+
+16
Наталья Линг
Наталья Линг
19 липня 2016, 0:35
#
А, если серьёзно, то: Стаття 516. Порядок заміни кредитора у зобов'язанні :« Якщо боржник не був письмово повідомлений про заміну кредитора у зобов'язанні, новий кредитор несе ризик настання несприятливих для нього наслідків. У цьому разі виконання боржником свого обов'язку первісному кредиторові є належним виконанням»

І як будь-яке належне виконання, виконання зобов'язання на користь старого кредитора буде означати припинення зобов'язання для боржника (ст. 599 ЦК). Тобто новий кредитор буде не в праві вимагати від боржника виконання на свою користь. Єдине право, що залишиться у нового кредитора в такому випадку — це право вимагати від старого кредитора передачі всього отриманого від боржника як безпідставного збагачення (ст. ст. 1212 — 1214 ЦК).
+
+2
Alexandra1985
Alexandra1985
19 липня 2016, 16:39
#
www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4918-fhvfo-shtrafni-sanktsii-do-pozychalnykiv-pat-bank-mykhailivskyi-pravo-vymohy-za-dohovoramy-iakykh-bulo-vidstupleno-na-koryst-tov-fk-pleiada-ne-zastosovuvatymutsia
+
+11
dmitro84
dmitro84
19 липня 2016, 21:48
#
Ага. штрафы и пени сняли, а вот 58-88% годовых оставили…
+
0
171717LV
171717LV
20 липня 2016, 3:32
#
Норм розклад когда можна заплатить
+
+16
Yaskrava
Yaskrava
20 липня 2016, 17:44
#
Мля.
На прошлой неделе фагоряне в лице Катерины сообщили, что обязана им платить. Сказала, что звонила в банк и банк подтвердил что платить только банку и никому другому. На сим и попрощались. Мило и вежливо.
Сегодня звонила другая баба по имени Наталья, сама не представилась, пришлось уточнять имя. Так вот тетка эта обмолвилась, мол, это и не важно как ее зовут, а важно что будет со мною. Я спорить не стала, сообщила что документов не получала и что жду решения суда и все такое. И фагоряка Наталья страшным голосом начала мне вещать, как сейчас изменится моя жизнь, и что мне нужно ждать последствий. Впечатляющих последствий. И по законодательству не имеет значение, что я не извещена документально. Важно только то, что она говорит и что написано в смс от фагора. И опять так многозначительно повторила про последствия пару раз…
Ждать последствий не очень хочу, но видимо придется.

Меня интересует, на Миху кто-то в суд подал что жизнь банк превратил в ад?

Я испытываю невероятные муки от этой ситуации, которую создал банк. Ведь я ответственный заемщик, у меня качественная кредитная история… Планы были.
А тут последствиями угрожают, глаз дергается, в боку колет…

Ребята, подскажите, пожалуйста, может действительно имеет смысл на Миху в суд? Или ждать и дергать глазом? И есть ли в Харькове клуб заемщиков Михи по-интересам? Хочется увидеть живьем, так сказать, людей как я.
+
0
Владимир  Владимирович
Владимир Владимирович
20 липня 2016, 21:25
#
Я с харькова вот тоже не пойму кому платить.я концультировался с одним банковским работником и он сказал пока к твоему договору не будет доксоглашения от банка или финансовой компании который выкупил твой кредит ничего не кому не платить а ждать решение суда.
+
+5
Gremlin71
Gremlin71
20 липня 2016, 21:45
#
Перечитал Ваш рассказ несколько раз, улыбает неимоверно:-)
Жаль что не из Харькова, а то бы познакомились и подергали глазами вместе:-)
P.s Так бы и все относились к этому как Вы!
+
+6
Наталья Линг
Наталья Линг
20 липня 2016, 21:59
#
На Миху кто-то в суд подал что жизнь банк превратил в ад?
Я испытываю невероятные муки от этой ситуации, которую создал банк. Ведь я ответственный заемщик, у меня качественная кредитная история… Планы были.
А тут последствиями угрожают, глаз дергается, в боку колет…(С)!
Моя жизнь — тоже изменилась!) Вот, сижу, вспоминаю то, чему меня « пытались» научить на юрфаке ( из Гр. права). Эх… нехорошо занятия в сортире прокуривать) А ХТО Ж ЗНАВ?)
ДОРОГОЙ Yaskrava! Какие последствия? Приедет кто к Вам? Ну… Купите у какой ведьмы «мёртвой воды» да облейте « визитёров»!) А лучше всего — вести с ними « вежливо»!
А меня -нигде не « колет»! Приедут — тогда и разговоры разговаривать будем!
Будет РЕШЕНИЕ СУДА ( в пользу фагорян) — будем ИМ башлять! НО!!! Соответствующие документы нехай дают! И!!! Надлежащим образом!
+
0
Gremlin71
Gremlin71
20 липня 2016, 22:02
#
Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь:-)
Судя по комментам, не все прокурили.:-)
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
20 липня 2016, 22:06
#
Эх… юридическое — моё второе « верхнее»)
Заушно-заочное!
Знаете ли, птички: соловей — окончил консерваторию — стационарно, воробышек — заочно! А поют… оба!
Вот, я — тоже — « воробышек», пытающийся « запеть»! Хотя… хотелось бы посвятить РЕКВИЕМ фагорянам!)
+
0
Yaskrava
Yaskrava
21 липня 2016, 17:06
#
Я не из Фагора, если Вы намекаете на это.

Да, меня колбасит из-за бюро кредитных историй. Старалась для своей кредитной истории. В банках же работают не всегда толковые люди, в нужный момент глянет какой-нибудь банковский валенок в мою историю и получу я отказ и фигу…

Да, и если заявится фагорянин ко мне домой или к моим близким — однозначно вызовем полицию.

И я понимаю, что Фагор сейчас пытается максимально отжать денег.

Я спрашиваю о другом. Все ли мы делаем в полном объеме? Мы так уверенны, что фагор проиграет и восторжествует справедливость. И все буде добре. А ежели херась — и фагор в шоколаде, а мы в полном г… и со штрафами и пенями. Что тогда? Чем крыть? Я не хочу даже проценты платить по карте — пользовалась льготным периодом, 21 мая пополнила карту сервисом Михайловского, и планировала все закрыть во время. Сейчас же понимаю, что видимо телом кредита не обойдется…
+
+5
Наталья Линг
Наталья Линг
21 липня 2016, 18:31
#
А ежели херась — и фагор в шоколаде, а мы в полном г… и со штрафами и пенями. Что тогда? Чем крыть (С)
Как я не люблю безграмотных людей!
Ибо! Всё можно оспорить в судебном порядке!
+
+5
Наталья Линг
Наталья Линг
21 липня 2016, 18:59
#
Ау!!! люди!!! коллекторы не могут подать в суд! Очнитесь!..
+
0
Yaskrava
Yaskrava
22 липня 2016, 16:22
#
… Про оспаривание в судебном порядке — и так ясно и логично.
Вам видимо судиться — как с горы катиться.
Для меня же это все впервой и необычно…
Дискурс оканчиваем. Все в суд. Если фагор в шоколаде, а мы нет.
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
22 липня 2016, 17:11
#
Мне? Судиться « как с горы катиться»? Не поняла)
+
+7
Yaskrava
Yaskrava
22 липня 2016, 17:57
#
Видимо вы часто этим занимаетесь, возможно по роду деятельности имеете к этому отношение и часто сталкиваетесь и вам такие дела обычны и привычны.
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
22 липня 2016, 18:33
#
Да, впрочем!
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
22 липня 2016, 19:49
#
Дорогие друзья по кредитам с БМ и ИРЦ!
После неких поисков, «приставаний») к знакомым работникам адвокатуры, и сотрудникам иных « интересных» « ведомств», имеющих соответствующее образование и опыт работы с финансовыми делами, я обнаружила некоторые нюансы, которые помогут прояснить картину по-поводу оплаты наших кредитов! Кому, куда.
Мои ответы будут всем вам абсолютно БЕСПЛАТНЫ и по теме! Шутки и приколы — закончились! Прошу обращаться лишь лиц, которые « заимствовали» у БМ и ИРЦ продукт « КРЕДИТ ГОТІВКОЮ» за период: с 01.03.16г. по 20.04.16г.!
вот сюда! https://www.facebook.com/ Буду отвечать тем, у кого лишь ОТКРЫТЫЙ ПРОФИЛЬ и не фейк! Поверьте, я фейк замечу и заблокирую! Людей, страдающих алкоголизмом, сексуальными расстройствами, и ФАГОРЯН — прошу не БЕСпокоить!
+
0
Антон Петров
Антон Петров
28 липня 2016, 7:39
#
Мне вчера в 18.00пришло смс от Михи с реквизитами… 9024 чтоб платил им ...??? комута такое приходило
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися