×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Galyna Shcherba
- 21 червня 2016, 23:45
- #
Сегодня дозвонилась на горячую линию, адекватный попался мальчик сказал, что нужно либо написать письмо с требованием сообщить сумму задолженности и мин. платеж либо подъехать а центральный офис банка, так будет быстрей. Там написать заявление и получить ответ. ( Я так понимаю не сразу) но это будет показывать, что вы не отморозились и не платите, а хотите заплатить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня 21.06.2016 дозвонился в контакт центр.
Мне сказали реквизиты и т.д.
На вопрос сколько мне нужно оплатить ответа не поступило.
Лишь сказали что платить надо по реквизитам, ибо будет пеня… (Услышали? — Пеня!)
Ребят, вы дружно головой поехали?
Какая пеня? Это моя вина что оплатить не могу? Готов оплатить одним платежом всю задолженность, только назовите где, сколько!
Специалист контакт-центра вообще удивил
— Какая пеня? Это не моя ведь вина временной комиссии в вашем банке, в таком случае буду судиться!
— Если вам будет легче — судитесь!
Это адекватная реакция? Это сотрудники обслуживающего персонала?
Почему я должен звонить, искать куда и как платить, а не сам банк мне КЛИЕНТУ говорить?