Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
stopledy
stopledy
1 лютого 2016, 16:33
Божичко Инна Анатольевна, Черновцы
Мне пришло сообщение о непонятной задолженности с указанием номера телефона «специалиста». Я не смогла дозвониться этому «специалисту», а горячая линия перебрасывала мой звонок опять же на указанный телефон. наконец, долгожданный «специалист» связался со мной сам (вернее, сама) и, не выслушав, не ответив на мои вопросы, грубым, хамским тоном сказала мне, что у банка ко мне претензий больше нет — и бросила трубку. Перед этим, в прошлом месяце, эта же женщина в разговоре со мной по телефону оборвала меня, сказав «Стоп! Женщина! Вы задержали платеж и еще что-то возбухаете?!» Мой вопрос: кто это такая (ее телефон:0504685355; 0443894036) Почему сотрудники банка позволяют себе так разговаривать с клиентами? Поощряется ли банком хамство и грубость сотрудников — пусть даже и из отдела работы с должниками?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
1 лютого 2016, 16:47
Здравствуйте, Инна!
Спасибо за обратную связь. Мы передали информацию ответственным сотрудникам для проведения расследования.
С уважением, Банк Михайловский.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися