×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Когда меня подозвал представитель банка он задал мне вопрос«вы знаете сумму которую надо положить на карту», после чего я ответил нет. Мне от него поступило гениальное придложение позвонить по номеру 0800304040 и узнать(и это отделение банка которое должно знать о своих клиентах все).
Когда я узнал сумму( я сам узнал) я проследовал на кассу, а кассир был занят поручением нач.отделения(сканировал документы) еще ожидание.
Когда представитель банка заполнил за меня заявление о закрытии кредитной карты(один раз распечатал не то заявление потом не правильно меня проконсультировал как заполнять), я попросил сделать мне копию.Когда мне сделали копию я спрасил печать ставят или нет, представитель банка мне гениально ответил«Печать ставят на справках, а это заявление»
Я думаю что работа отделения поставлена неправильно. Обратите на это внимание.
Благодарим за то, что нашли время и написали нам.
Для того, что бы смогли провести анализ работы отделения, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения, но котором Вы обслуживались, а также Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.